Meloci.ru

Какой размер шин на саньенг кайрон

Тема: Размеры летней резины на Кайрон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Размеры летней резины на Кайрон

Готовь сан летом. Уже 2 месяца катаюсь на зимней 235/85/16. Ощущения опупенные. Стало выше, мягче, легче прыгать с небольших бордюров. Кстати, по совету Арти, брал Кумху – на снежном повороте несколько раз пробовал направить машину в небольшой занос – не хочет. После этой резины ставить летнюю штатную ну ни как не хочется, а посему вопрос по летней резине, на которой я не планирую участвовать в соревнованиях, но планирую ездить на охоту и рыбалку:

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ЛЕЗЕТ НА КАЙРОНА БЕЗ ЛИФТА ПОДВЕСКИ И ПОДРЕЗКИ ЧЕГО-ЛИБО? Хочу А/Т. Потому приму советы по размерам и производителям.
Спасибо,
Лёха.

Размер тот же 235/85/16
По резине Лёх для Начала купи АТR
http://www.pickupclub.ru/forum/showt. Discoverer-ATR
По марке – Купера – они потише и помягче БФГудричей.

Или как у меня колёски возьми, только поменьше чутка – 235/85R16LT COOPER Discoverer A/T
У Вампа они сейчас по 6400

ПыСы – если у кого-то ошибка как у Кости(ниже) – вот ещё сайт http://www.clubtyres.ru/

Последний раз редактировалось Arti; 18.12.2013 в 11:25 .

Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!

Имеется информация о том, что веб-страница www.pickupclub.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.

Упс Кость.
Ща поправлю.
Странно – у мну на работе ESET стоит новый и пропускает.

А смысл покупать для Начала. Чтобы потом продавать и покупать другую? АТ-ха гудричевая не зря лучшей из АТ резины считается.

Написано для начала по причине того чтоб не превращать Лёху в нас.
Решать не тебе и не мне, а Лёхе.
Я поэтому и дал не просто название шины, но и ссылку на описание, а не просто бери эти – они типо круть.

С этим бы я поспорил, но не в этой теме.

Последний раз редактировалось Arti; 18.12.2013 в 11:34 .

А 265 не влезет? Можно и 245х75,эта встает без проблем. На 235х85 входить на скорости в поворот не айс! А на 245 поиграть в шашечки можно запросто! Присмотрись к АТ3 у Купера!

Последний раз редактировалось Андрей939; 18.12.2013 в 14:17 .

Я бы на твоем месте немного заморочился проставками и поставил 265/75, а для города ёкогаму G012 идеальный вариант. BFG тяжелые, да и на мокром аккуратно надо.Я на своей уже дрифтингом занимался в дождь. Купера полегче, но считаю все-равно не для города. А ёшка и в городе идеал и в грязи едет.

В итоге получить колеса, занимающие всю арку? Не вижу смысла. Или переделывать подвеску (хотя бы бодик замутить), или ограничиться 245/75.

Ребята, не буду цитировать вас, просто напишу общий ответ.
Да уж, в вас я пока превращаться не хочу. Пока и так комфортно. Мысль чуть подняться, бод бОльшие колесики и порожки есть, но пока это мысль, так далеко я не заглядываю.

Арти, 235/86/16 для лета и вправду будет несколько пружинить и уносить на поворотах, хотя в шашечки я не играю, но все же летом по трассе я езжу быстрее чем зимой. И летом я бы хотел резинку поширше.
Пока считаю вариант Андрея наиболее предпочтительным 245/75/16.

В качестве альтернативы вариант Дэна 265/75/16 + проставки. Ден, это как у тебя размер? Супер здоровые колеса не хочу по причине лишней нагрузки на подвеску и лишнего расхода. Прокатившить на пикапе HOAR почувствовал себя не на колесах, а на шарах. На спидометре 90, а машина плавает по сухой дороге. Хотя ощущения броневика понравились.

Читать еще:  Почему появляются грыжи на шинах

И еще ко всем кто читает и смотрит эту тему вопрос: кто ездит на 245/75/16 и 265/75/16 и кто на ней приедет в Карси в эту субботу? Хочу посмотреть как выглядит эта резина.

Последний раз редактировалось Лёха; 18.12.2013 в 16:12 .

Я бы так сделал себе:
265/ 75 или 70 /16 – лето AT по вкусу, мне кумхо понравилась, на гудричах точно не погонять
235/85/16 или 245/75/16 – зима нокиан мишка кумхо конти

Последний раз редактировалось Svoy; 18.12.2013 в 16:18 .

Forum SsangYong Club: колеса на Kyron – Forum SsangYong Club

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

колеса на Kyron

  • Группа: Гости

  • Группа: Гости

#3 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

Настоятельно рекомендую – Kumho ECSTA STX KL12
где купить – http://shina.org.ua/. p?productID=325
где про них прочитать – http://awh1.narod.ru/kumho.html

#4 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

#5 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#6 Addams

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1736
  • Регистрация: 13 August 07
  • Город Kyiv

#7 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

#8 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#9 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

#10 Autoexpert

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 19 August 07
  • Город Киев

#11 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

#12 Grey

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2682
  • Регистрация: 05 August 07
  • Город Украина

#13 travolta

  • Бинго-бонго
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1138
  • Регистрация: 23 January 08
  • Город Украина

Reston 2.7АWD АКПП 2011 полный Фарш! Чипованый Киев,Виноградарь.
Интеллигентом стать легко.Нужно выложить из машины старую биту.И положить на её место новую блестящею клюшку для гольфа.

Шины Ssang Yong Kyron в Санкт-Петербурге

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Автошины для Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге разрабатывают с учетом особенностей автомобиля. SsangYong – это корейская машиностроительная компания, четвертый по величине производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Название SsangYong означает «два дракона». Шины, которые включают в базовую комплектацию, изготавливаются из высококачественного материала. Их проектируют с помощью компьютерных технологий, что позволяет продлить срок эксплуатации, а также обеспечить безопасность на любом виде дорожного покрытия.

Для автомобильных шин других производителей, которые подходят Ssangyong Kyron характерно хорошtе сцепление с дорогой, включая болотистую территорию или полное бездорожье, а также безопасное движение при любых погодных условиях. Шины не нагреваются при езде на больших скоростях. А также исключен риск скольжения по мокрой дороге.

Свойства автошин для Ssangyong Kyron

Шины для автомобиля Ssangyong Kyron должны обладать рядом следующих характеристик:

Читать еще:  Шины с каким рисунком протектора лучше зимой

? сокращенная тормозная дистанция, а также мгновенный старт без пробуксовки;

? стойкость к износу при активной эксплуатации;

? мягкость и эластичность резины, снижает коэффициент сопротивления качению, что позволяет сократить расход топлива;

? увеличенная зона контактного пятна, гарантирует мощное сцепление с дорогой, независимо от типа дорожного покрытия.

Особенности протектора автомобильных шин для Ssangyong Kyron

Качественные шины должны иметь следующий рисунок протектора:

? крупные плечевые блоки шины позволяют безопасно маневрировать;

? круговые каналы, которые примыкают к центральной части, позволяют оперативно отводить жидкость и грязь из зоны контактного пятна;

? равномерное распределение нагрузки позволяет стабилизировать положение авто при маневрировании и поворотах.

Как быстро оформить покупку в режиме онлайн

Если вы ищите резину для авто, то мы рекомендуем обратиться в интернет-магазин “Колеса даром”. В нашем интернет-магазине представлены тысячи моделей автошин. Среди множества различных вариантов автомобильных шин, вы обязательно найдете что-то особенное, именно для своего транспортного средства. Если у вас возникли проблемы с выбором типоразмера или другие вопросы, то позвоните по телефону горячей линии, который есть на официальном сайте нашего интернет магазина, и наши консультанты вам с радостью помогут.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

Читать еще:  Какие шины мягче на зиму

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector