Meloci.ru

Какой размер шин на ниссан альмера классик

Какой размер шин на ниссан альмера классик

А вообще если ты водитель Альмеры Классик, то открой свою водительскую дверь и посмотри на центральную стойку, там есть табличка с указанными размерами колес.

Смотрел таблицу для лачети, где выложены всё возможные устанавливаемые размеры резины и дисков. Эту инфу взяли у с тех.центра дилера. : А для НАК есть такая сводная таблица?:104

Говорят же, на водительской стойке вся таблица.

Сразу извиняюсь если повтор, я хотел поставить широкие шины на свой Nissan Almera Classic но у меня возник вопрос какую максимальную ширину шины я могу поставить на родной диск r15?

P.s Помогите если знаете. Я хотел поставить Dunlop SP Sport 9000 205/50 R15 ZR

Сразу извиняюсь если повтор, я хотел поставить широкие шины на свой Nissan Almera Classic но у меня возник вопрос какую максимальную ширину шины я могу поставить на родной диск r15?

P.s Помогите если знаете. Я хотел поставить Dunlop SP Sport 9000 205/50 R15 ZR
Ты наверное неповеришь, вот – http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=1813

Fisher ты хочешь поставить 205/50/15.
прочти внимательно!

Продам диски оригинальные ниссан модель реплика ns34 в отличном состоянии 15″ с одетой летней резиной as01 якогама s-drive которая размерность 205х55.
По вопросам трут не трут. Сразу отвечу не трут ни где при любой загрузке авто!
Цена за весь комплект 8000 рублей. Кому нужны звоните
8-926-264-59-44 Антон.

если что позвони Антону и он тебе подтвердит, что с таким размером можно ставить :098:

p.s. резина Dunlop SP Sport 9000 шумновата!

Fisher ты хочешь поставить 205/50/15.
прочти внимательно!

если что позвони Антону и он тебе подтвердит, что с таким размером можно ставить :098:

p.s. резина Dunlop SP Sport 9000 шумновата!
спасибо но я не понял это на родной диск можно поставить размер 205?

Не ты меня не понял, ты можешь мне сказать влезут родной диск r15 на 205 резину?(извени за нубство)
я действительно тебя не понимаю :037:
вроде расширенный ответ тебе дал.

Fisher про какой родной диск ты говоришь, тот который идёт в комплектации SE?

я действительно тебя не понимаю :037:
вроде расширенный ответ тебе дал.

Fisher про какой родной диск ты говоришь, тот который идёт в комплектации SE?
Спроси проще.
У тебя диск стальной и резина на 14 или литой и резина на 15?

Сразу извиняюсь если повтор, я хотел поставить широкие шины на свой Nissan Almera Classic но у меня возник вопрос какую максимальную ширину шины я могу поставить на родной диск r15?

P.s Помогите если знаете. Я хотел поставить Dunlop SP Sport 9000 205/50 R15 ZR

IGR так он вроде про 15ый спросил 😉
вот теперь я чего то не догоняю 🙁

Ну да у меня комплектация se ну короче полная всё кроме автомата)
значит я с самого начала тебя правильно понял :ad:
по этому дал цитату Антона. он как раз себе давным давно поставил на родные литые диски резину с размером 205/55/15
ты спросил про размер 205/50/15, так что всё очевидно такой размер подойдёт :098:

Читать еще:  Какой размер шин на фольксваген шаран

p.s. у меня на НАКе стоят 205/55/16

значит я с самого начала тебя правильно понял :ad:
по этому дал цитату Антона. он как раз себе давным давно поставил на родные литые диски резину с размером 205/55/15
ты спросил про размер 205/50/15, так что всё очевидно такой размер подойдёт :098:

p.s. у меня на НАКе стоят 205/55/16
Спасибо тебе огромное!))) я теперь понял)

а мне написали в другом форуме Nissan Almera Classic что если хочешь поставить 205-55-15 на родной диск то диск должен быть 7 а у нас 6.5( Вот поставили меня в тупик((((

Скажите точно можно,потому что покупать наверно буду. И вылет у родного диска сколько? 40? или 45?

p/s короче я запутался(

15 – 18565 и 19560
16 – 19555 , 20555, 20550
17 – 20545 , 21540 , 21545
18 – 21535 , 22535
19 – 23530

У меня стоит 21545 р 17

15 – 18565 и 19560
16 – 19555 , 20555, 20550
17 – 20545 , 21540 , 21545
18 – 21535 , 22535
19 – 23530

У меня стоит 21545 р 17
Можно фото. и ЕТ какой?

15 – 18565 и 19560
16 – 19555 , 20555, 20550
17 – 20545 , 21540 , 21545
18 – 21535 , 22535
19 – 23530

У меня стоит 21545 р 17

А у меня стоит 195/65/R15

Всем кому интересно http://www.best-tyres.ru/articles/info/codes внизу переводные таблицы правда для нашей резины кончаются на 16дюймах но можно и поэксперементировать и 17и 18как уже выше в постах писалось.

Fisher – на том форуме ты наверное общался с Владимиром из Курска вот он тебя и запутал своим допуском в 5ть процентов – он как заладил про одно и тоже и ничего воспринимать вообще не хочет. На 15 дюймов можно поставить и 205/60.

Знаю) вопрос задавал) но я всё таки скланяюсь к резине 205.60.15 на родной 15 диск вот думаю может стоит рискнуть?) Это же лучше чем 195.65.15 так как шина тут будев выше всего на 6.5мм а на 205 2.5 мм
и диск родной должен встать без проблем)

У размера 195/65 профиль ВЫШЕ на 3,75 мм. чем у размера 205/65 .
Поправьте меня, если я не прав.

Поправляю! Не прав 🙂

Dimka, 195/65R15 – диаметр = 635мм, а у 205/65R15 – диаметр 648мм. Следовательно изменение дор. просвета будет больше на 6,5мм в пользу резины 205/65R15 🙂 Аргументированно?

Спасибо, увидел свою ошибку.
Хотел сравнить 205/60 с 195/65.
Вообщем-то изначально их и сравнил . Разница, как и писал, 3,75 мм 😉

Хочу отписаться немного об утренем ощущение. Резина Мишлен Икс-айс 195/60R15, диски штат. СПУ установлен.
Думал на следующую зиму взять 195/65R15, хотел просвет чуток поболе, а то бывало снег грёб днищем. Всю зиму давило у нас от -22 до -36 т.е. холодно. А сегодня с утра -12 настало. И видимо я привык к замёрзшим подвеске и резине, привык к этой собранности и чёткости в рулёжке. А сегодня как потеплело и я машину не узнал! Такое ощущение что машина как и я не проснулась! Перестроение – это не ХОП и перестроился, а пополз. пополз. пополз. бррррррр! Встал! И чёто я так прикинул что будет на более высокой резине.
Я не спорю что на неровной наледи на дорогах махин потрясывает, но вибрации не критичны. Вобщем я сильно задумался, а будет ли следующий комплект зимки с более высоким профелем :027:

Читать еще:  Как вернуть шины в магазин если не подошел размер

З.Ы.: Сразу во избежание лишнего постинга мол:”Всё фигня, 195/65R15 нормально. Я же езжу!”. Напомню что это было сказанно про мои ощущения, на моей машине (т.е. со всеми допами, доводками, нагрузками и т.д.), в моём городе, на определённой резине, при определённой температуре, влажности и скорости ветра 🙂

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 – 2013 гг.)
Оригинал (покрышка) 175/70 R14, 185/75
Замена 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия 175/65/ R16
«Заводская» комплектация дисками R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
Параметры PCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
Замена R15 4×114.3 6J ET40
Литые R16 4×114.3 6.5J
Штампованные –/–

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

Наименование Марка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
Штампованые DIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
Литые Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector