Meloci.ru

Какой размер шин на ман

MAN TGS 26.400 6X4 BLS L30SGG42

Седельный тягач

Двигатель/охлаждение/сцепление

Двигатель D2066LF37 – 400 л.с. / 294 кВт, Евро- 4 – 1900

Н*м, Common- Rail, OBD+NOx- S

Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°

Вентилятор с вязкостной муфтой

Управления двигателем EDC

Дополнительный топливный фильтр Separ, обогреваемый, с водоотделителем

Обогрев топливного фильтра

1- цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см

Моторный тормоз (EVB)

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска

Однодисковое сцепление MFZ 430

Решётка для защиты радиатора от насекомых

Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч

Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)

Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем

Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад

Коробка передач ZF 16 S 222 DD

Передний мост /передняя подвеска

Передний мост VOK- 07, с изгибом

Параболические передние рессоры, 7,5 т

Стабилизатор передней оси

Задний мост /задняя подвеска

Задняя пневмопдвеска 2х11,5 т

Задний мост с гипоидной главной передачей HYD-1370/HY- 1350

Блокировка дифференциала заднего моста

Вентиляция заднего моста, направлена вверх

Система пневматического подрессоривания ECAS

Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточное число HY i = 3,36

Колесные диски с 10 отверстиями 8,25- 22,5 на 1- й передней оси TL

Колесные диски с 10 отверстиями 8,25- 22,5 на 1- й задней оси TL

Колесные диски с 10 отверстиями 8,25- 22,5 на 2- й задней оси TL

Колесный диск с 10 отверстиями 8,25- 22,5 в качестве запасного колеса TL

Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса

Шины

2 * 81#R0000747 WA 295/80R22,5 LENK- NAH TL

152/148 K LENK- NAH

4 * 81#R0000749 WA 295/80R22,5 ANTR- NAH TL

152/148 K ANTR- NAH

4 * 81#R0000749 WA 295/80R22,5 ANTR- NAH TL

152/148 K ANTR- NAH

1 * 81#R0000747 WA 295/80R22,5 LENK- NAH TL

152/148 K LENK- NAH

Топливный бак

Топливный бак 400 л, справа

Сетчатый фильтр топливного бака

Крышка топливного бака, без замка, 1 шт., невентилируемая

Рулевое управление

Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо

Замок вала рулевого колеса с имобилайзером

Многофункциональное рулевое колесо для кабин

Рама

Колёсная база 3600+1350 мм

Задний свес 750 мм

Передний противоподкатный брус

Пластиковый бампер со встроенным фартуком

Поперечная балка для тягово-сцепного устройства

Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Плита ССУ 40 мм, фирма JOST (нагрузка на ССУ до 20 т)

Прицепные и седельно-сцепные устройства

Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 185 мм

Размер предустановки ССУ 1125 мм

Тормозная система

MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)

Антиблокировочная система (ABS)

Дисковые тормоза передней оси

Дисковые тормоза задней оси

Тормозной разъем, 2- проводн., за кабиной

Безасбестовые тормозные колодки

Осушитель воздуха с подогревом

Внешнее оснащение кабины

Кабина ‘L’, ширина 2240 мм, длина 2280 мм

Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крышки открывается изнутри

Замок капота открывается изнутри

Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира

Крепление кабины с пневмоамортизаторами сзади

Ветровое стекло тонированное многослойное

Стекла дверей, тонированные

Задняя стенка кабины без окон

Боковые окна, тонированные, за стойкой

Механический подъёмный люк

Зеркало для обзора бордюров справа

Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом

Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм

Внутреннее оснащение кабины

Обивка сидений, стандартная

Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией

Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки

Внутренняя тканевая обивка двери

Дополнительный воздушный отопитель Eberspaecher Airtronic D2

Изоляция кабины NORDIC (от холода), для кабин M,L и LX

Противопылевой и антиаллергенный фильтр

Фонарь для чтения, для водителя

1 спальное место с ящиком (алюминиевая рама)

Матрац для нижнего спального места

Без матраца для верхнего спального места

Шторки по периметру

Индикатор ремня безопасности водителя

Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира

Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом

Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)

Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)

Без мусорного контейнера между сиденьями

Без вещевого ящика

Ковровое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, ‘Base- Line’

Тахограф по стандартам ЕС, электронный, автоматический, для 2 водителей

MAN Tronic (бортовой компьютер)

Язык 1 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов

Язык 2 ‘Английский’ для дисплея в комбинации приборов

Индикация рабочих данных в комбинации приборов

Указатель давления наддува

Освещение

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего

3 дополнительных фонаря на крыше кабины. Предписаны только для стран СНГ; в ЕС требуется специальное разрешение.

Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы

Магнитола MAN BasicLine 24 В

Электрооборудование

Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом

Двухтональный звуковой сигнал, электрический

Розетка подключения АБС прицепа за кабиной

Розетка подключения электрооборудования прицепа,

24 В, 7+7- контактная, за кабиной

Главный выключатель АКБ, механический

АКБ 12 В, 175 А· ч, 2 шт.

Отсек АКБ до 175 А· ч

Генератор трехфазный, 28В 110А 3080Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке

Антифриз, до – 37 градусов

1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)

Пластиковое крыло, из 3 частей, с брызговиком

Знак аварийной остановки, отдельно

Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.

2 противооткатных упора

Чертеж шасси: L30SGG42 / TGS 26.400 6X4 BLS

Массы и нагрузки (кг)

Допуст. нагрузка на 1- ую ось 7100.0

Читать еще:  Всесезонные шины это какие

Допуст. нагрузка на 2- ую ось 9500.0

Допуст. нагрузка на 3- ю ось 9500.0

Разрешённая полная масса 26000.0

Масса шасси с кабиной 8665.0

Масса шасси спереди 4870.0

Масса шасси сзади 3795.0

Грузоподъёмность/Вертикальная нагрузка на ССУ 17335.0

Разрешённая полная масса автопоезда 44000.0

Диаметры и радиусы

Диаметр поворота автомобиля по середине внешнего колеса

управляемой оси 15.6

Миним. возможн. диаметр, взятый от максим. удалённой

части кабины в м 17.3

Передний радиус безопасности (ометания) 2915.0

Задний радиус безопасности (ометания) 2260.0

Размеры по длине

Колесная база от 1- ой до 2- ой оси 3600.0

Колесная база от 2- ой до 3- й оси 1350.0

Теоретическая колесная база 4275.0

Передний свес ТС 1475.0

Задний свес ТС 750.0

Расст. от оси передн. колеса до 1- ого изгиба рамы 1400.0

Расст. от оси передн. колеса до 2- ого изгиба рамы 2550.0

Длина рамы за кабиной 4895.0

Максим. переднее расположение центра тяжести кузовн.

Максим. заднее расположение центра тяжести кузовн.

Предварительный размер установки ССУ 450.0

Центр тяжести кузовн. надстройки от последней оси 1125.0

Длина с учётом установки сцепного устройства 5300.0

Габаритная длина ТС 7175.0

Начало расположения кузова от середины передней оси 910.0

Размеры по высоте

Высота до верхнего края кабины в незагруженном

Высота до верхнего края кабины в загруженном состоянии 3021.0

Высота рамы без нагрузки 987.0

Высота рамы под нагрузкой 957.0

Клиренс спереди 237.0

Клиренс сзади 227.0

Клиренс между осями в загруженном состоянии 201.0

Уровень подъёма из транспортного положения сзади 145.0

Уровень занижения из транспортного положения сзади 90.0

Расст. между осью колеса и нижн. полкой рамы без

Расст. между осью колеса и нижн. полкой рамы под

Подрамник ССУ 80.0

Монтажная плита ССУ 40.0

Высота седла без ССУ, без нагрузки 1107.0

Высота седла без ССУ, под нагрузкой 1077.0

Высота ССУ 185.0

Высота ССУ над землёй, без нагрузки 1292.0

Высота ССУ над землёй, под нагрузкой 1262.0

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
    теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.
Читать еще:  Какой размер шин лучше поставить на калину

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Шины/диски на авто – МАН

Обычные объявления

Найдено 7 объявлений

Найдено 7 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шины Ман, Мерседес

Шины, диски и колёса » Автошины

10 000 тг.

Колесные диски 3 шт. 17.5х5.25, 6.00, 6.75 на МаН, Ивеко, Даф ,6 отв

Шины, диски и колёса » Диски

5 500 тг.

Кокшетау, Боровской 14 март

Диск ман

Шины, диски и колёса » Диски

20 000 тг.

Алматы, Турксибский район 6 март

Продам диски на Mercedes 814, Man 17.5 х 6.75

Шины, диски и колёса » Диски

35 000 тг.

диски калес на зил газ паз камаз урал краз маз хова шанси ман т150 итд

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

70 000 тг.

Алматы, Алатауский район 26 февр.

диски калес на зил газ паз камаз урал краз маз хова шанси ман т150 итд

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

20 000 тг.

Алматы, Алатауский район 26 февр.

Шины на ман

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

30 000 тг.

Актобе, микронайон 5 20 февр.

Похожие запросы:

  • маникюр в рубрике Маникюр / педикюр
  • маникюр в рубрике Красота и здоровье
  • манеж в рубрике Детская мебель
  • манипулятор в рубрике Услуги
  • манипулятор в рубрике Междугородние перевозки
  • маникюр в рубрике Услуги
  • манеж в рубрике Детский мир
  • манипулятор в рубрике Услуги эвакуатора
  • мангал в рубрике Прочие товары для дома
  • мантоварка в рубрике Посуда / кухонная утварь
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :

  • Алматинская область (3)
  • Павлодарская область (1)
  • Актюбинская область (1)
  • Жамбылская область (1)
  • Акмолинская область (1)

Также ищут в категории “Легковые авто”:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Безопасность и комфорт передвижения на транспорте во многом зависят от качества автомобильных колес. Классическая стальная модель, которая используется во всех видах транспорта, отличается высокой прочностью и подлежит ремонту при деформации. Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном, а диски применяются как декоративные колпаки. Все эти запчасти и аксессуары вы найдете на платформе OLX.kz.

Колеса на машину: цены и особенности

Покупка колес — затратное дело, поскольку речь идет о ключевой детали транспортного средства. Чтобы понять, сколько стоит колесо, надо знать модель машины и год выпуска, особенности конструкции и тип шины. Сегодня в продаже есть как бюджетные варианты, так и дорогие комплекты, которые отличаются повышенной функциональностью и долгим сроком службы. Также можно приобрести колеса на автомобиль б/у. Преимущества такой покупки состоят в:

  • экономии средств;
  • проверенном товаре;
  • простоте выбора.

Купить колеса БУ просто в любом регионе Казахстана благодаря бесплатному сервису объявлений. Частные лица и компании подают предложения с указанием цены и особенностей товара. Среди них вы найдете подходящий вариант для разных марок и моделей авто, подберете зимнюю и летнюю резину, выберете диски. Покупка БУ колес дает возможность сэкономить и заказать проверенные временем и пробегом шины.

Автошины, диски, колпаки представлены среди сотен объявлений о продаже запчастей к транспортным средствам. Детали к машинам Daewoo, Ford, Honda, Opel, Audi, Toyota, а также к транспорту производства РФ и СССР есть на сервисе OLX.

Как купить запчасти к авто в Казахстане?

Колеса на машину можно с легкостью купить в любом регионе Казахстане, пользуясь сервисом объявлений. Все предложения сортируются по городу, уровню цен, наличию фотографии, новизне. Чтобы облегчить поиск запчастей на авто, также используйте фильтры по состоянию и типу товара. База объявлений обновляется ежедневно, поэтому совершить удачную покупку на OLX не составит труда.

Читать еще:  Какие бренды зимних шин лучшие

Типы кабин грузовиков MAN

Грузовики МАН всегда ассоциировались с широким выбором кабин для грузовых автомобилей. Для каждой серии грузовика МАН можно с легкостью подобрать нужную кабину. Например высокая кабина со спальниками либо маленькая кабина без спальных мест – эргономична, малошумна и удобна водителю и пассажиру. Выбор кабины МАН – это всегда выбор качества и комфорта.

Компактная кабина MAN C (compact cab) – TGL, TGM

Кабина MAN C имеет самые маленькие размеры. Такие кабины рассчитаны на работу в городе, например для ежедневных перевозок груза в пределах города. Особенности такой кабины кабины: большая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям.

Кабина MAN L (Large cab) – Man TGS, TGL, TGM, TGA

В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН – настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта. Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие расстояния .

Кабина MAN M (middle cab) – МАN TGS, TGA

Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера. Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность.
В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п. Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.

Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок

Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XLX обеспечивают все необходимое для транспортировки грузов на международных линиях. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XLX MAN разработана для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем.

Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM

Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве. Двойная кабина MAN Doca позволяет создать специальный – грузовой и пассажирский автомобиль. При этом на шасси может быть установлен необходимый кузов или специальное оборудование.
В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу. Вход в пассажирский отсек предусмотрен через персональные двери.
Двойная кабина подходит для обоих модельных рядов – TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности – от 8 до 18 тонн.

Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA

Кабина MAN LX – хорощий вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути. Сиденье и рулевая колонка со многофункциональным рулевым колесом настраиваются индивидуально для водителя, приборная панель имеет хороший обзор и содержит необходимую информацию об узлах и режимах автомобиля. Кабина обладает высоким уровнем комфорта жилой зоны – это две широкие кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм), с легким алюминиевым каркасом и толстым 7-ми сантиметровым матрасом для здорового сна, и многочисленные вещевые отсеки. Над ветровым стеклом расположены 2 дополнительных объемных отсека для вещей. Кабины могут по заказу оснащаться дополнительным ящиком в центральной консоли, а также встраиваемым холодильником с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.

Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX

Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации – на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники). Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок. Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.

Кабина MAN XXL – комфортабельная высокая большая кабина, в полный рост

Высокая кабина MAN XXL расчитана для транспортировки грузов на международных линиях на дальних маршрутах для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XXL обеспечивают все необходимое. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XXL MAN предоставляет водителю максимально удобные условия труда и отдыха. Если вы ищете кабину для грузовиков МАН ТГА, вы можете посмотреть имеющуюся в наличии кабину: кабина МАН ТГА XXL

Комментарии

денис пишет, 10 января 2013 в 4:57:

удобно когда на сайте описана классификация кабин. проще общаться с продавцами.

Василий пишет, 6 февраля 2013 в 7:54:

Спасибо Денис за комментарий, пожелание примем к сведению и добавим описание кабин по другим маркам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector