Meloci.ru

Какой размер шин на луазе

Спасение Луаза 969 м

Другие проекты участников клуба. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Другие проекты участников клуба ⇒ Спасение Луаза 969 м

  • Перейти на страницу:

Сообщение Димон » 08 дек 2014, 20:14

В 1975 году Луцкий завод начал производство модели ЛуАЗ-969А, которая пополнила парк отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости. Для того чтобы лучше приспособить машину к разнообразным условиям эксплуатации, коллектив завода осуществил модернизацию ЛуАЗ-969А. Этот усовершенствованный вариант был показан в 1977 году на ВДНХ во время выставки «Автопром-77». Новый автомобиль, серийный выпуск которого начался в 1979 году, получил индекс ЛуАЗ-969М. Модернизация машины преследовала три цели: сделать автомобиль более долговечным и удобным в эксплуатации, придать ему привлекательный внешний вид, улучшить его безопасность и комфортабельность.

При помощи мелитопольского моторного завода увеличена надежность деталей двигателя. Помимо этого, усилены оси и сами рычаги подвески, а также изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшают охлаждение двигателя при высоких температурах. В целом все усовершенствования позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Он составляет теперь 100000 километров. Машина получила более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС емкостью 50 А-ч вместо прежнего 6СТ-42.
ЛуАЗ-969М
По новому решено оформление передней части кузова. Здесь в первую очередь надо отметить не только более красивый, со скругленными формами капот двигателя, но и то, что эта деталь стала безопаснее – ее петли вынесены с «торпедо» (щита передка кузова) в зону облицовки. Иные очертания приобрели крылья и облицовка передка черной пластмассовой решеткой, изменены передний и задний бамперы. Изменилась и конструкция рамы лобового стекла, которая теперь выполнена цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему обеспечивается лучший сток воды с крыши. Петли у рамы внутренние.

Стали красивее и большие окна в тенте (они изготовляются из поливинилхлоридной пленки), чем улучшена обзорность для пассажиров. Усиленная герметизация тента эффективнее препятствует проникновению пыли в кузов. Известную роль здесь сыграли и новые двери. Каждая снабжена теперь металлической съемной надставкой и форточкой, улучшающей вентиляцию салона. Двери автомобиля оснащены новыми замками, которые запираются ключом.

Много внимания было уделено вопросам безопасности, и пассивной и активной. Так, машина оснащается новой, травмобезопасной панелью приборов, трехточечными ремнями модели РБ5Б, энергоемкой рулевой колонкой. В случае переворачивания водителя и пассажиров защитят дуги безопасности. В передний контур привода тормозов введен гидровакуумный усилитель; предусмотрен сигнализатор, сообщающий о выходе из строя одного из контуров раздельного привода тормозов. Кроме того, на машине начали применять новую, современную светотехнику и приборы: фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фары ПФ145 и задний фонарь ФП133. На ЛуАЗ-969М установили наружное зеркало заднего вида.

Технические характеристики вседорожника ЛуАЗ-969М: Размеры: длина – 3385 мм, ширина – 1560 мм; высота – 1770 мм (без нагрузки) и 1730 мм (с полной нагрузкой); база – 1800 мм; колея – 1325 мм спереди и 1320 мм сзади; дорожный просвет – 280 мм с полной нагрузкой. Двигатель: число цилиндров – 4; охлаждение – воздушное; рабочий объем – 1198 см3, мощность – 40 л. с. при 4100—4300 об/мин; электрооборудование – 12-вольтовое, аккумулятор – 6ТСТ-50ЭМС. Трансмиссия: сцепление – сухое, однодисковое с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, приводной вал заднего моста – трех-опорный торсионного типа; главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом; передаточное число главных передач – 4,125; передаточное число колесных редукторов в с прямозубыми шестернями – 1,294; дифференциалы – конические двухсателлитные; дифференциал заднего моста может быть блокирован. Подвеска и ходовая часть: подвеска всех колес – независимая, торсионная на продольных рычагах; амортизаторы – телескопические, гидравлические двустороннего действия. Шины размером 5,90-13 дюймов (150-330 мм). Управление: рулевой механизм – глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Рабочие тормоза – барабанные с двухконтурным гидравлическим приводом; стояночный тормоз – барабанный (на задние колеса) с механическим тросовым приводом. Весовые параметры: снаряженная масса – 960 кг, грузоподъемность – 400 кг (2 человека и 260 кг груза или 4 человека и 120 кг груза); полная масса – 1360 кг (49,2% на задние колеса); полная масса буксируемого прицепа – 300 кг. Общие данные: максимальная скорость – 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч – 10,0 л/100 км; запас топлива – 34 л, глубина преодолеваемого брода – 0,45 м; наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса – 5 м.

Шини/диски для авто – луаз

Топ-оголошення Проглянути все

Продам колеса на ЛуАЗ ив 167

Шини, диски і колеса » Автошини

1 300 грн.

Гайки-болты TOYOTA MAZDA Ланос УАЗ,VIVARO,Toyota,Honda,VWT5,Луаз,Нива

Шини, диски і колеса » Диски

400 грн.

продам колеса для Луаз , Ваз, Москвич, волынь R13 R14 R15

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

Читать еще:  Какой размер шин на фольксваген шаран

799 грн.

Звичайні оголошення

Знайдений 53 оголошень

Знайдений 53 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Литые диски R 14 5*100 ( фабия, поло) 5*114.3 (москвич, Тойота, луаз)

Шини, диски і колеса » Диски

5 400 грн.

Дніпро, Бабушкінський Сьогодні 22:36

ЛуАЗ Волынь Волынец, хорошее состояние

Шини, диски і колеса » Диски

50 грн.

Харків, Червонозаводський Сьогодні 19:08

Колеса луаз 13,14,15

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 365 грн.

Колесо на Луаз

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 500 грн.

Харків, Київський Сьогодні 14:56

Титанові Диски на луаз

Шини, диски і колеса » Диски

3 500 грн.

Продам колеса на ЛуАЗ ив 167

Шини, диски і колеса » Автошини

1 300 грн.

Гайки-болты TOYOTA MAZDA Ланос УАЗ,VIVARO,Toyota,Honda,VWT5,Луаз,Нива

Шини, диски і колеса » Диски

400 грн.

ДИСКИ колеса R15 ЛУАЗ МОСКВИЧ 403 – 407

Шини, диски і колеса » Диски

300 грн.

Продам два ската ЛУАЗ r 13

Шини, диски і колеса » Автошини

2 000 грн.

Шини Луаз

Шини, диски і колеса » Автошини

900 грн.

Диски на ЛуАЗ р15 j5

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

6 000 грн.

Продам диск на ЛУАЗ

Шини, диски і колеса » Диски

299 грн.

Запоріжжя, Олександрiвський 14 бер.

продам колеса для Луаз , Ваз, Москвич, волынь R13 R14 R15

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

799 грн.

Резина Луаз Mazda

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

3 500 грн.

R14 5*114.3 Луаз-Волынь,Москвич

Шини, диски і колеса » Диски

2 800 грн.

Продам колеса,шини,диски на луаз 5 шт.

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

6 534 грн.

Резина Ваз АЗЛК ЛуАз

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 600 грн.

Гайки-болты Авео TOYOTA MAZDA УАЗ,Луаз,Нива,VIVARO,VW т5 Honda

Шини, диски і колеса » Диски

500 грн.

Білгород-Дністровський 12 бер.

Двигун для луаз,мемз.

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 000 грн.

Резина ив 167,кпп луаз.Ремонт

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

7 000 грн.

Диски луаз

Шини, диски і колеса » Диски

500 грн.

Продам колеса ЛУАЗ

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 100 грн.

диски москвич луаз р13

Шини, диски і колеса » Диски

200 грн.

Продам 2 колеса ЛУАЗ волинь

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

500 грн.

Блокировка луаз

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 800 грн.

Запоріжжя, Дніпровський 8 бер.

Шины, колеса на ЛУАЗ, Волынь, Москвич

Шини, диски і колеса » Автошини

4 000 грн.

Автошини 5,90 – 13 ИВ-167 ЛуАЗ

Шини, диски і колеса » Автошини

6 000 грн.

Шини Луаз

Шини, диски і колеса » Автошини

870 грн.

Покрышки ИВ-167 5.90-13 на ЛуАЗ “Волынь”.

Шини, диски і колеса » Автошини

1 300 грн.

Колеса, скати на ЛУАЗ , Москвич

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

1 000 грн.

Диски Москвич, ЛуАЗ

Шини, диски і колеса » Диски

250 грн.

Диски Луаз

Шини, диски і колеса » Диски

1 100 грн.

КПП нова луаз

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

7 500 грн.

Запоріжжя, Дніпровський 4 бер.

Шини r13 5.90-13 ИВ-167 на Луаз або мотоблок Мтз

Шини, диски і колеса » Автошини

1 250 грн.

Луаз Волынь Колесо Резина Шина Покрышка ИВ 167

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

2 000 грн.

шини для луаз

Шини, диски і колеса » Колеса в зборі

900 грн.

Резина на луаз волынец

Шини, диски і колеса » Автошини

1 800 грн.

Диски Луаз

Шини, диски і колеса » Автошини

200 грн.

Диски Москвич , Луаз ,Жигули ,Волга .

Шини, диски і колеса » Диски

120 грн.

Запоріжжя, Хортицький 1 бер.

Cхожі запити:

  • луаз у рубриці ЛуАЗ
  • луаз у рубриці Легкові автомобілі
  • луаз у рубриці Транспорт
  • луаз у рубриці Автозапчастини
  • луаз 967 у рубриці Легкові автомобілі
  • луаз 967 у рубриці ЛуАЗ
  • луаз 969 у рубриці ЛуАЗ
  • луаз 1302 у рубриці Легкові автомобілі
  • луаз 969 у рубриці Легкові автомобілі
  • луаз 1302 у рубриці ЛуАЗ
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

  • Головні рубрики OLX
  • Рубрики у розділі “Запчастини для транспорту”
  • Рубрики у розділі “Шини, диски і колеса”

Головні рубрики OLX :

Рубрики у розділі “Запчастини для транспорту” :

Рубрики у розділі “Шини, диски і колеса” :

  • Волинська область (11)
  • Закарпатська область (4)
  • Дніпропетровська область (2)
  • Рівненська область (1)
  • Запорізька область (6)
  • Кіровоградська область (3)
  • Київська область (2)
  • Одеська область (5)
  • Чернігівська область (3)
  • Львівська область (1)
  • Полтавська область (5)
  • Донецька область (2)
  • Черкаська область (1)
  • Харківська область (4)
  • Хмельницька область (2)
  • Івано-Франківська область (1)
Читать еще:  Какой размер шин на пежо 207

Продаж шин та покришок – купити б/у шини, диски, гуму, покришки для автомобіля на дошці оголошень OLX Україна. Найвигідніші пропозиції чекають тебе на OLX.ua!

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія

Результати пошуку були додані в Обране

Оголошення було додано в Обрані

Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Цей сайт використовує cookies. Ви можете змінити налаштування cookies у своєму браузері. Дізнатись більше.

Ви можете змінити рекламні налаштування для партнерів OLX тут

Чи хочете ви отримувати такі пропозиції по email?

Встановіть пароль для вашого облікового запису

Які переваги створення облікового запису на OLX?

  • Розміщення оголошень без підтвердження
  • Доступ до користувачів OLX в будь-який час
  • Легкість налаштування облікового запису

Вхід з FacebookВстановити пароль

Авторизуйтесь у своєму обліковому записі OLX!

  • Швидше отримуйте відповіді на оголошення
  • Отримайте доступ до історії всіх відповідей
  • Користуйтесь усіма функціями свого облікового запису

Зайшовши до розділу Мій профіль, ви приймаєте Умови користування сайту

Какой размер шин на луазе

Алексей Джигурда (Terra Inc) проверяет качество купленных мною ВАЗовских тормозных колодок

дисковая тормозная сборка на ЛуАЗ по технологии Terra Inc (на корпусе колесного редуктора без ступицы)

тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA изготовленные по чертежам Terra Inc

растачиваем “сырые” кулачки в патроне токарного станка под наружний диаметр тормозных дисков MAZDA

растачиваем посадочное отверстие диска согласно эскизу Terra Inc

бормашинкой с твердосплавной “марковкой” снимаем лишние десятки на внешней диаметральной стороне отверстий под шпильки ступицы колеса (применимо только для данного типоразмера дисков MAZDA, смотри фото с шильдиком на упаковке)

прижимаем диск к ступице колесными гайками

с тыльной стороны ступицы через резьбовые отверстия м8 и маслоотводящее отверстие просверливаем соотв. диам. сверел

сверлим окончательные диаметры согласно эскизу Terra Inc

сверлом 17 заточеным под конус 90 гр делаем фаски в отверстиях под винты м8 которые удерживают диск на ступице

тормозной диск готов, координатнорасточные работы не потребовались

шильдик на упаковке задних тормозных дисков MAZDA

тормозная сборка для ЛуАЗа на базе диска и суппорта ГАЗ 3110 и пониженной передачи 1,78 шестерен колесного редуктора (Luazicus)

правый передний колесный редуктор применен в автомобиле с удлиненными передними рычагами подвески рассчитанными на использование колес 235/75/R15 (Luazicus)

совершенно плоский тормозной щит + вентилируемый диск (Luazicus)

далее – технология изготовления переходного штуцера с ВАЗовских 2108 шлангов на ЛуАЗовские торм. трубки

переходной участок всборе

исходные материалы: слева москвичевский а справа вазовский торм. шланги. По середине – готовый переходник

протачиваем штуцерок от вазовского шланга заодно и просверливаем диам.4мм

заготовки перед сваркой

наружняя резьба на москвичевском штуцере не нужна, ее стачиваем после сварки

оккуратно зажимаем в тиски

свариваем в среде аргона нержав. присадкой (Instruments.html)

надо постараться не заплавить грани под ключ

слева на право: 235/75/15, 195/65/15, 205/70/14, НК-7, ЛуАзовский балон

выплавляемая модель переднего левого щита

выплавляемая модель переднего правого щита

стеариновые копии тормозных щитов подготовленные для монтажа на литейную ёлку

стальные копии тормозных щитов отлитые по выплавляемым моделям

стальная отливка переднего правого щита подготовленная для окончательной механической обработки

стальная отливка после механической обработки превратилась в готовый тормозной щит (первый экземпляр)

Эта модель переднего правого тормозного щита была изготовлена из стальных фрагментов с помощью аргонно-дуговой сварки, и предназначена для изготовления с неё виксинтовой (гибкой) формы. Размеры этой модели увеличены с учётом последующей усадки при остывании, сначала стеариновой копии, а потом стальной отливки. Первые литейные формы были сняты с готовых деталей, и в результате усадки при остывании толщины и габариты уменьшились весьма существенно, посоветовавшись с Terrой я решил изготовить новые литейные формы с увеличенными размерами с поправкой на усадку при остывании

слева большего диаметра – питающий литник, вверху два поменьше – для вытеснения воздуха при заполнении стеариновой массой

Какой размер шин на луазе

Глядя на всю нашу братию, честну компанию, мне тоже, захотелось приобщится к когорте 14-ти дюймов. Диски я купил от МАЗДЫ 626. На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735 брал я их за 300руб. На вид, очень, приличные. Видимо резину всего один раз ставили и снимали. Родная краска почти нигде не поцарапан. Когда я их грузил, показались они мне, тяжеловаты. При взвешивании диски потянули на 8,4 кг. Резину я искал долго. И в Москве, Игорь_ПИМ, провёз меня почти по всем точкам. И в НИИШПовском магазине были и сам я в ЮЖНОМ ПОРТУ по рынку походил. Ну ничего мне не приглянулось .Хотелось позубастей. Жаль КХ-40 вживую не видел. Очень хочется поглазеть. И в Екатеринбурге на БЕЛОЙ БАШНЕ по рынку лазил. Я там продавцов вопросами замучил. Они уж мне сказали если хочешь особую резину иди на завод УРАЛШИНА и заказывай какую тебе, то есть мне, надо, если денег куча. А денег кучи никогда не бывает . В конце концов остановился на резине ОМСКШИНА НР-60 205Х70.С приличным протектором и рисунок направленный, что то же не маловажно. Самоочищение будет полутчше. У нас она 800 рублей не шипованная стоит. Вообще-то я изначально планировал 14 дюймовую резину только на зиму. На гололёде родная ИВ-167. Полный экстрим, Игорь_ПИМ это думаю полностью оценил. Тормозов нет и бросает из стороны в сторону. При 20 – 25 градусов мороза, она дубеет со страшной силой. Поэтому пока я не стал кардинально перекраивать арки колёс. На бумажных наклейках что видно на фото. Написано, что диски изготовлены в Африке!

Читать еще:  Как выбрать размер шины для автомобиля

Установку я начал с того что, забортовав колёса, поставил их на место и прикинул где , в каких положениях мало зазора. См. фото. Естественно перечитав перед этим все сообщения которые были на эту тему. Больше всего рекомендаций было конечно у Алексея (TERRA_INC). Он пожалуй первый поставил резину на 14 дюймов. На этом фото передняя арка и минимум зазора до первой жёсткости.

Здесь фото получилось не важное. Но всё равно можно заметить, что зазор сзади мал..

Сперва взяв, вот такую фрезу, отрезал “под корень передний конец жёсткости. Самые кончики подпилил ножовочным полотном. Металл кстати, очень мягкий. Как по маслу отпилилось. Убрал напильником все заусенцы. Алексей советует в этом месте проварить, что бы было жёстче, но с электросваркой у меня проблемы. Нет у меня её и варить я не умею. Да и не хочется к кузову допускать ничего, кроме полуавтомата.

Зачистив окончательно наждачкой я всё обезжирил и покрыл (до лета) грунтовкой. Брызговик вырезал из полиуретана (халява) и прикрепил их на родное место. Брызговик я сделал шире и сейчас он выступает сбоку где то на 40 мм. На уровень выступания колеса. Сделано это на будущее. Если соберусь расширить арки то эти брызговики уже будут на месте. При замере расстояния, на которое выступает колесо, выяснилось что, эти расстояния разные. Переднее правое выступает на 45 мм, левое на 40 мм. заднее правое30 мм, левое 25 мм. Во как!

Спереди по совету Алексея я не стал вырезать, а просто подмял передний конец жёсткости. Перед этим просверлил. Отверстия под брызговики, на второй косынке. Использовав первую, как кондуктор. Так же всё зачистил, обезжирил и покрыл грунтовкой. Брызговик поставил сначала. родной взяв его сзади. Но сейчас у меня стоят задние брызговики от ВАЗ 21099. Нашёл в старых запасах. подогнал их смотрятся хорошо только вот подлиннее бы они были. Брызговики я уже сфоткал потом проявлю и добавлю сюда.

Здесь можно увидеть разницу между Матадором НР-60, и родной ИВ – 167 резиной. Вернее здесь уже собранные на дисках колёса.

После первых покатушек по снегу, я просмотрел все арки. Сзади нигде не задевает. На фото видно что между кузовом и колесом набился снег. Толщиной где то 15-20 мм. Запас вполне нормальный.

Спереди же после попадания под снегом в какую то колью, отогнуло кусок железа в месте стыковки панелей. Смотрите под № 1. За всю зимнюю эксплуатацию, вылезло ещё одно место, где колесо при сильном пробое задевает – это место, обозначено под № 2

Так же задевает, при повороте нижний конец рычага. И слева и справа. Алексей писал в конфе, что надо подбивать это место. Стрелкой показано место где нет снега. Сейчас эта часть, уже блестит. На этом фото можно уже увидеть установленные от 21099 брызговики.

Самое яркое впечатление от установки этой резины, это то, что ПОЯВИЛИСЬ тормоза. И ещё за всю зиму, меня ни разу не вытаскивали и не выталкивали. Я ни разу не доставал лопату, что бы откопаться. Всегда выезжал сам. Хотя забуривался я капитально. На родной резине в прошлую зиму, я частенько в плотном снегу зарывался. На этих же колёсах едешь пока тянет двигатель. Потом сдаёшь назад включаешь пониженную и пробуешь ещё, если не получается здаешь назад и ищешь другое место для объезда. Шуму с этими колёсами меньше. Начинаешь замечать, что ещё шумят колесные редуктора и воет главный редуктор. С этими колёсами машина стала сильней рыскать. Но надо заметить, что у меня рулевой маятник люфтит. Всё ни как не соберусь купить новый и сделать сальник как это сделано у Алексея . Сейчас начало таить и вся машина от широких колёс стала чумазая. Вымою её, кое что ещё сфотографирую. И буду ставить родную резину. Ведь ездить мне придётся по лесу по траве, грязи и глине. Там где ИВ-167 зарекомендовала себя очень хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector