Meloci.ru

Какой марки самые дешевые шины

Дешёвая резина. Стоит ли платить за брендовые покрышки?

В связи с непрекращающимся уже несколько лет финансовым кризисом, на рынке автомобильных покрышек по всему миру всё чаще появляются компании, выпускающие дешёвую резину.

По статистике, именно такие автомобильные шины имеют самые большие продажи во всех странах, вне зависимости от достатка на душу населения.

Из этой статьи вы узнаете:

В бедных азиатских странах водители покупают дешёвые покрышки, потому что у них нет денег на дорогие, а сытой и богатой Европе автовладельцы очень хорошо умеют считать свои деньги и зачастую предпочитают покупать недорогие шины в целях экономии.

Что представляют из себя дешёвые шины

Несмотря на укоренившиеся в России стереотипы о том, что недорогие вещи не могут быть хорошими, дешёвая резина не всегда является синонимом некачественно сделанных и «абы как ездящих» покрышек.

Все продаваемые покрышки эконом-класса можно условно разделить на три категории.

1. В первую категорию попадают крупные и известные шинные концерны, не желающие упускать прибыль от больших объёмов продаж дешёвых покрышек, организовывающие собственные бренды для продажи резины эконом-класса. Так поступил известный итальянский концерн Pirelli, выпустив на рынок свои недорогие покрышки под брендом Formula.

Насколько недорогие итальянские шины могут быть «плохими» при езде, учитывая многолетний опыт компании по выпуску шин для «Королевских» гонок — покажет время и популярность у покупателей.

Так же в эту категорию можно отнести «дочерние» бренды известных шинных концернов, предлагающие, по сути, устаревшие модели «материнских» брендов под своим именем и стоящие заметно дешевле.

Такими брендами являются Firestone для японского Bridgestone, сербская марка шин Tigar для французского концерна Michelin, или целых три марки шин – Sava, Matador и Barum — для известного немецкого концерна Continental.

2. Во вторую категорию попадают «мало известные» в Европе и на других континентах компании, выпускающие покрышки по лицензии или купившие целые производственные линии на какую-нибудь устаревшую модель шин у крупного шинного концерна. Таких компаний много в Азии.

На сегодняшний день ситуация в мире такова, что даже большие и богатые шинные концерны предпочитают извлекать прибыль из всего, что может её принести.

Так, например, очень многие известные европейские и японские производители шин довольно тесно сотрудничают с никому не известными азиатскими фирмами, продавая им свои устаревшие технологии и даже целые производственные линии для выпуска моделей, снятых с производства.

Азиатские компании, в свою очередь, налаживают собственные производственные линии и отрабатывают свои технологические процессы на основе европейских и японских. Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет одним неплохо заработать, а другим — обучиться всем тонкостям производства шин.

Разработанные таким образом «новые модели» покрышек под азиатскими брендами, конечно, не могут конкурировать со своими европейскими или японскими «прототипами», однако и стоимость таких шин, как правило, значительно ниже, чем резина от известных брендов.

Активно сотрудничающими с известными европейскими или японскими шинными концернами являются такие компании как тайваньские Nankang и Maxxis, китайские LingLong и Triangle.

3. В третью категорию попадают совсем никому не известные компании, которые при производстве шин предпочитают «свой путь», который чаще всего обуславливается недостатком средств на покупку технологий у крупных разработчиков.

Продукция таких компаний имеет совсем низкую стоимость, а качество оставляет желать лучшего. Водителям, заботящимся о собственной безопасности, покупать покрышки от таких производителей не рекомендуется.

Стоит ли покупать дешёвые покрышки?

Если отбросить низкокачественные предложения шин от совсем никому не известных компаний, то в большинстве случаев продаваемая в магазинах дешёвая резина будет шинами из первых двух категорий — устаревшие модели известных европейских или японских производителей, выпущенная под другими брендами.

Конечно, такие покрышки не будут обеспечивать максимально возможный на данный момент уровень безопасности и лучшие ездовые характеристики.

Однако, не стоит забывать, что эти шины были лучшими всего несколько лет назад (когда выпускались под европейскими или японскими брендами) и при должном качестве производства и адекватной цене сегодня вполне могут конкурировать с шинами многих производителей, выпускающих модели «попроще».

Учитывая этот факт, можно перефразировать вопрос «стоит ли покупать дешёвые покрышки» с разных позиций автовладельцев.

Для некоторых водителей важны максимально возможный уровень безопасности и отличные ездовые характеристики шин, установленных на автомобиле, и они готовы платить за это столько, сколько просят известные производители шин.

Для других — на одном из первых мест находится стоимость покрышек, от которой они отталкиваются, выбирая приемлемый уровень ездовых характеристик и безопасности шин.

Поэтому, если автовладелец не планирует устраивать гонки из каждодневных поездок на автомобиле и смотрит на покупку любых вещей в первую очередь с позиции соответствия цены и потребительских свойств — то дешёвая резина вполне может быть одним из вариантов экономии.

Какая фирма шин лучше. ТОП 10 лучших производителей шин.

При передвижении автотранспорта по дорожному полотну большую роль играет сцепления его ведущих колёс с поверхностью дороги. При недостаточном сцеплении колесо начинает проворачивать на месте, а автомобиль остаётся неподвижным.Какая фирма шин лучше?

Грамотно подобранный комплект шин обеспечит хорошее сцепление, а также обезопасит водителя и его пассажиров от аварийных ситуаций на дорогах. Езда по неровностям и управление автомобилем в целом будет гораздо легче и проще.

Тяжелый выбор какого-либо одного бренда заставляет водителя задаться вопросом: «а какая фирма шин лучше? Ведь на рынке множество брендов, поэтому на подбор лучшего комплекта уходит масса времени. Автошины каждого бренда имеет свою особенность, и, как правило, ассортимент всегда отличается высокой технологичностью и качеством, поэтому концерны конкурирует между собой и сегодня.

Какая фирма производитель шин лучшая в России?

Рейтинг брендов по производству автошин складывается не только благодаря высокотехнологичной продукции, но и не малую роль играет симпатия и отзывы автовладельцев, а так же занимаемая ступень на рынке продаж.

Производители резины для автомобилей — это крупнейшие исследовательские центры, которые постоянно обновляют высококачественный ассортимент продукции, поэтому судить какая фирма шин лучше стоит только после того, как водитель ознакомиться со всем списком, представленных на рынке брендов.

1. Превосходная безупречность – Bridgestone

Концерн занимает одну из лидирующих позиций на протяжении многих лет. Отличительной чертой бренда является то, что ассортимент продукции разнообразен. Наиболее успешными комплектами летнего сезона считаются шины Dueler H/P Sport и Turanza T001, а зимой выделяют резину Bridgestone Blizzak DM-V1.

Компания Bridgestone изготавливает покрышки согласно новейшим технологиям и тестирует их в самых суровых погодных условиях, что гарантирует безукоризненную езду на любом участке дорожного пути.

2. Французский комфорт — Michelin

Производитель Michelin второй по величине шинный концерн. Производитель автошин получил высокую позицию благодаря одному французскому автогонщику, который заявил, что использует именно данный бренд. После такого заявления автолюбители стали раскупать продукцию, как скоростную.

Читать еще:  Какие шины на lacetti

Резина среднего и премиум-класса Michelin считается одной из самых износостойких. Летняя модель Michelin – Primacy 3 зарекомендовала себя как высококачественный товар, ведущий себя безупречно не только на сухом полотне дороги, но и после дождя, а также при резких поворотах и на виражах.

3. Немецкая марка – Goodyear

Данный бренд считается уникальным потому, что производит всесезонные комплекты автошин. Резина Goodyear отличается выносливостью, и обладает отличным сцеплением с дорожным полотном.

Российские покупатели рекомендуют комплекты автомобильных шин данного бренда для отечественных дорог. Несколько лет назад компания выпустила новую марку резины для зимнего времени года Goodyear Ultra Grip Ice+. Данная резина быстро заняла

4. Безупречность премиум-класса — Continental

Автомобильные шины премиум-класса Continental невероятно популярны, и не каждому автомобилисту по карману приобретение данной модели. Превосходность, впечатляющие тягово-сцепные свойства и достойный уровень комфорта, такой перечень достоинств не оставит ни одного водителя равнодушным. Continental Premium Contact 2 и ContiPremium Contact 5 —марки летней резины, которые остаются популярными на рынке и сегодня. Одним из лучших марок зимнего времени года считается ContiIce Contact HD и WinterContact.

5. Итальянское совершенство — Pirelli

Данный бренд зарекомендовал себя как производитель шин для гоночных треков и для дорожных покрытий общего пользования. Резина Pirelli отличается впечатляющими показателями управляемости и устойчивостью на высокой скорости. Но, по отзывам некоторых покупателей, данный бренд уступает по качеству другим производителям.

6. Практичность и качество — Sumitomo

Бренд с 125-летней историей ничуть не уступает в качестве и износостойкости другим маркам автошин.

Высокая управляемость и достойные сцепные свойства дают Sumitomo не менее высокий бал на рынке продаж.

Dunlop GrandTrek —зимняя резина, зарекомендовавшая себя качественным комплектом для вездеходов и кроссоверов. Для летнего сезона неплохой моделью станет Dunlop SP Sport Maxx.

7. Комфортное вождение — Hankook

Автоконцерн из Кореи известен каждому российскому автолюбителю. Производитель данной резины дает акцент не только на комфортное вождение, но и на устойчивость при высокой скорости автомобиля. Резина Hankook прекрасно ведет себя на сухом полотне дороги, на мокром же участке желательно сбавить скорость, особенно перед поворотами.

8. Старейшина мирового рынка — Yokohama

На сегодняшний день компания Yokohama выпускает резину для любого вида автотранспорта. Благодаря большому ассортименту и высокому качеству продукции, компания весьма популярна на рыке продаж, что дает высокое преимущество бренду, а также множество положительных отзывов от автолюбителей.

9. Скорость и движение по – китайски — Cheng Shin

Данный бренд активно завоевал высокую позицию в России. Превосходное качество и широкий ассортимент продукции максимально удовлетворяют желания покупателя.

10. Дерзость и комфорт — Cooper

Серьезным соперником на рынке продаж можно считать американский бренд Cooper, который стал популярен в России благодаря соотношению цены и качества, а также за счет выносливости, износостойкости и хорошей проходимости резины.

Для автомобилей с повышенной проходимостью, а также для легкового транспорта резина Cooper станет незаменимым помощником при передвижении по любому полотну дороги.

Какие шины пользуются наибольшей популярностью у россиян

Аналитики «Яндекс.Маркета» проанализировали спрос на автомобильные шины и выяснили, какие марки пользуются особой популярностью в крупнейших городах России

В этом году сезон «переобувки» для автомобилистов начался гораздо позже. Аналитики «Яндекс.Маркета» проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в крупнейших городах России. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, и пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября).

В этом году спрос на шины в Москве начал расти с начала марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас, благодаря резко наступившей теплой погоде. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Это значит, что москвичи начали покупать шины и задумываться о «переобувке».

В 2017 году резкий спрос на летнюю резину был на последней неделе февраля и первой неделе марта, так как снег в Москве растаял рано. В этом году все «переобуваются» почти на месяц позже из-за холодной погоды и снега.

На площадке «Яндекс.Маркет» самыми популярными марками летней резины в Москве стали Nokian (13% от всего спроса), Yokohama (7%), Bridgestone, Toyo, Continental и Dunlop (по 6%). Более дорогие шины Michelin в этом году покинули пятерку лидеров. Средняя цена летней резины (за одну шину), при которой пользователь совершал переход с «Яндекс.Маркета» на сайт магазина, в апреле 2018 года составляла 6,6 тысячи рублей. Если усреднять цены по производителям в десятке самых популярных, то самая дешевая резина была у Kumho (5 000 рублей), а самая дорогая – у Pirelli (9 400 рублей). Средняя цена на резину Nokian составила 6 500 рублей.

В Санкт-Петербурге в этом году спрос на шины начал расти с середины марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 2 раза. Это значит, что петербуржцы тоже начали покупать шины и задумываться о смене резины.

В 2017 году резкий спрос на летнюю резину в Петербурге начал увеличиваться с первой недели марта и достиг пика в 20-х числах марта. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на две недели позже. Москвичи, как уже говорилось, покупают шины и меняют резину на месяц позже, чем в прошлом году.

Самыми популярными у петербуржцев марками летней резины стали Nokian (16% от всего спроса), Yokohama, Bridgestone, Hankook, Michelin, Continental (по 6%). Cамой дорогой из популярных у петербуржских автолюбителей марок шин является Michelin. Одна такая летняя шина обойдется автовладельцу из Петербурга в среднем в 7 444 рубля. Для сравнения, самыми недорогими из распространенных марок в Петербурге стали шины Cordiant по цене 3 193 рубля за штуку.

В Екатеринбурге в 2017 году спрос на летнюю резину стал резко увеличиваться с начала марта и достиг первого пика в 20-х числах марта. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на две недели позже из-за холодной погоды и снега.

На площадке «Яндекс.Маркета» самыми популярными у екатеринбуржцев марками резины стали Nokian (18% от всего спроса), Yokohama (9% от спроса), Bridgestone (7% от спроса) и Continental и Нижнекамскшина (по 5% от спроса). Самой дорогой из популярных у екатеринбургских автолюбителей марок шин оказалась Michelin со средней ценой в 6 784 рублей за шину. Для сравнения, шины другой популярной у екатеринбуржцев марки Yokohama стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 4 751 рубль за штуку, а самая недорогая из распространенных марок – «Кама» – 2 380 рублей.

Читать еще:  Как подобрать шину для машины

В Новосибирске в этом году спрос на летнюю резину начал расти с середины марта и продолжает увеличиваться. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году пик спроса на летнюю резину у новосибирских автомобилистов пришелся на неделю с 10 по 16 апреля.

На площадке «Яндекс.Маркета» самыми популярными у новосибирцев марками летней резины стали Nokian (14% от спроса), Yokohama (8%), Bridgestone (7%), Dunlop (6%) и Hankook (5%). По данным «Яндекс.Маркета», самой дорогой из популярных у новосибирских автолюбителей марок шин является Michelin. Одна такая летняя шина обойдется автовладельцу из Новосибирска в среднем в 7 503 рубля. Для сравнения, шины другой популярной у новосибирцев марки – Nokian, стоят в местных интернет-магазинах в среднем 5 862 рубля, а «Кама» – 2 590 рублей.

В Красноярске в 2018 году спрос на летнюю резину начал расти в конце марта и продолжает увеличиваться. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году было два пика спроса на летнюю резину у красноярских автомобилистов: на неделях с 20 по 26 марта и с 24 по 30 апреля.

Самыми популярными у красноярцев марками летней резины стали Nokian (16% от спроса), Bridgestone (10%), Yokohama (8%), Dunlop (6%) и Toyo (5%). По данным «Яндекс.Маркета», самой дорогой из популярных у красноярских автолюбителей марок шин, как и в других крупных городах, оказалась Michelin. Одна летняя шина стоит в среднем 7 732 рубля. Для сравнения, шины Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 960 рублей, а «Кама» – 2 549 рублей.

В Казани спрос на летние шины в 2018 году начал расти с середины марта, но сильный скачок произошел только в конце прошлой недели благодаря резко наступившей теплой погоде. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос больше чем в два раза. Примерно такая же ситуация была и в прошлом году. В 2017 году подъем спроса на летнюю резину у казанских автомобилистов пришелся на последнюю неделю марта и достиг своего пика к 10 апреля.

Самыми популярными у казанцев марками летней резины стали Nokian (18% от всего спроса), Yokohama и Continental (по 6% от спроса), Bridgestone, «Кама», Michelin и Hankook (по 5% от спроса).

Самой дорогой из популярных марок шин тоже является Michelin. Одна летняя шина обойдется автовладельцу в среднем в 7 448 рублей. Шины Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 525 рублей, а «Кама» – 2 359 рублей.

В Самаре в этом году спрос начал расти с начала марта, но сильный скачок произошел только в конце прошлой недели благодаря резко наступившей теплой погоде. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос больше, чем в 1,5 раза. Немного иная ситуация была в прошлом году. В 2017 году подъем спроса на летнюю резину у самарских автомобилистов начался в конце февраля и достиг своего пика к 13 марта.

Самыми популярными у самарцев марками летней резины стали Nokian (15% от всего спроса), Yokohama и Bridgestone (по 6% от спроса), Continental, «Кама», Michelin, Dunlop и Hankook (по 5% от спроса). По данным «Яндекс.Маркета», самой дорогой из популярных у самарских автолюбителей марок шин стала Continental. Одна летняя шина немецкого бренда обойдется в среднем в 7 206 рублей. Для сравнения, шины самой популярной у самарцев марки Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 476 рублей, а «Кама» – 2 343 рубля.

В Ростове в 2018 этом году спрос начал расти с конца февраля, но сильный скачок произошел только в последнюю неделю марта. Тогда спрос на летнюю резину вырос почти в два раза. Немного иная ситуация была в прошлом году. В 2017 году подъем спроса на летнюю резину среди ростовских автомобилистов начался в середине февраля и достиг своего пика уже к 6 марта.

Самыми популярными у ростовчан марками летней резины стали Nokian (10% от всего спроса), Yokohama (8%), Bridgestone и Toyo (по 7% от спроса). Самой дорогой из популярных у ростовских автолюбителей марок шин является Michelin – одна летняя шина обойдется в среднем в 7 172 рубля. Для сравнения, шины самой популярной у ростовчан марки Nokian стоят в местных интернет-магазинах, представленных на «Яндекс.Маркете», в среднем 5 094 рубля, а «Кама» –2 252 рубля.

Спрос на летние шины в Нижнем Новгороде в этом году начал расти с середины февраля, но сильный скачок произошел только в конце марта-начале апреля. Тогда спрос на летнюю резину за неделю вырос почти в 1,5 раза. В 2017 году рост спроса на летнюю резину у нижегородских автомобилистов начался в конце февраля и достиг своего пика к середине марта.

Самыми популярными у нижегородцев марками летней резины стали Nokian (14% от всего спроса), Yokohama и Bridgestone (по 7% от всего спроса), «Кама», Hankook и Dunlop (по 5% от спроса). Самые дорогие шины – Michelin (средняя цена – 7 249 рублей). Для сравнения, шины Nokian стоят в местных интернет-магазинах в среднем 5 522 рубля, а «Кама» – 2 441 рубль.

В этом году спрос на шины в Уфе начал расти с середины марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 1,7 раза. В прошлом году спрос на летнюю резину в Уфе начал увеличиваться с конца марта и достиг пика 17 апреля. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на две недели раньше.

Самыми популярными у уфимцев марками летней резины стали Nokian (19% от всего спроса), Yokohama (7% от спроса), Bridgestone и «Кама» (по 6% от спроса). Самая дорогая марка – Michelin (средняя цена одной шины – 6 806 рублей). Для сравнения, шины другой популярной у уфимцев марки Yokohama стоят в местных интернет-магазинах в среднем 5 084 рубля за штуку, а самой недорогой из популярных марок стала «Кама» – 2 407 рублей.

Самые дешевые шины: стоит ли устанавливать китайскую резину?

Продукция из Китая заполонила прилавки всех магазинов нашей страны. Мы часто предпочитаем именно предложения Поднебесной, ведь товары из этой страны оказываются в разы дешевле других вариантов. Но автомобилисты часто очень скептически относятся к процессу установки китайских комплектующих и деталей на авто, учитывая низкое качество практически всех товаров этой отрасли промышленности. Стоит сказать, что многие беспочвенно обвиняют китайцев в чрезмерно низком качестве продаваемой продукции, но порой обвинения все же выданы по делу. Иногда после покупки китайских самых дешевых шин начинает казаться, что на одних дисках без резины ехать было бы комфортнее и безопаснее.

Читать еще:  Какие шины лучше зимой широкие или узкие видео

Низкая стоимость далеко не означает выгодную покупку. Иногда лучше переплатить трижды, чем покупать дешевое и подвергать себя опасности. Именно в этом кроется самая большая проблема современного китайского производства покрышек для автомобилей. Нужно признать, многие компании в Поднебесной начали производить качественные комплектующие для автомобилей. Но для большинства брендов цена осталась единственным маяком в выборе качества производства.

Дешевые китайские шины – почему их нельзя покупать?

Мы привыкли отдавать предпочтение дешевым товарам. Цель экономии средств – весьма понятна, ведь вы получаете определенные финансовые выгоды и возможности покупки большего количества аксессуаров для вашей машины. У автомобилистов есть цель экономии ради приобретения других опций комфорта, а также ради снижения стоимости эксплуатации автомобиля.

Сразу можно заметить, что покупка китайских дешевых шин далеко не является тем самым способом экономии, который может снизить стоимость эксплуатации машины. Лучше отдать предпочтение дорогим покрышкам с хорошим составом протектора, химическими ингредиентами резины и продуманной формой бортика. Такие шины прослужат дольше и принесут меньше проблем пользователю. В китайской резине дешевого сегмента можно встретить такие особенности:

  • низкая стоимость, которая обеспечивается плохими материалами для производства покрышек;
  • отсутствие нормального инженерного и исследовательского сопровождения производства шин;
  • непродуманная форма протектора, использование форм неактуальных, устаревших и небезопасных;
  • покупка самых дешевых технологий у мировых производителей, а также их модернизация для уменьшения цены;
  • отсутствие нормального контроля при выпуске покрышек, что снижает их качество и долговечность;
  • применение откровенно плохой резины, которая быстро деформируется и приходит в негодное состояние.

Но все эти пункты можно применить и назвать справедливыми только по отношению к некоторым производствам Поднебесной. Основная масса брендов в последние годы явно увеличила качество своей продукции. Дело в том, что главным рынка для китайских производств остается внутреннее потребление. А платежеспособность китайцев в последние годы значительно выросла.

Это и стало причиной увеличения надежности и качества резины, но также выросла и стоимость. Потому хорошие покрышки из Китая нельзя назвать дешевыми, а самые дешевые варианты никак не стали хорошими. Потому сложность выбора остается, а производители продолжают быть загадками. Сотни брендов покрышек для автомобилей и спецтехники из Поднебесной остаются загадочными для нашего покупателя, запомнить их названия просто невозможно.

Фирменные покрышки китайского производства – выход из ситуации

Если вы ездите на китайской машине, тогда оптимальным решением будет покупка фирменной резины. Это либо покрышки, которые были установлены изначально на машине во время покупки, либо резина, рекомендованная производителем в списке допустимых вариантов.

Такой выбор позволит вам получить заводские характеристики автомобиля и убрать различные неприятности из эксплуатации своего транспортного средства. Несмотря на китайское происхождение, заводская сертифицированная фирменная резина окажется оптимальной покупкой для многих владельцев транспорта из Поднебесной. Причины тому есть разные:

  • если покрышка прошла заводскую сертификацию производителя, ее качество весьма достойное;
  • существует договоренность о производстве резины специально для вашей модели автомобиля;
  • производитель беспокоиться за безопасность и качество эксплуатации машины, потому советует дельные варианты;
  • покрышки производятся на отдельной линии и часто значительно превосходят по качеству обычные предложения компании;
  • производитель дает гарантию, что с такой резиной машина будет демонстрировать заводские характеристики;
  • износ покрышек не будет слишком высоким, потому стоимость эксплуатации не превысит ожиданий.

Покупая дешевую резину неизвестного производителя, вы рискуете приобрести некачественные покрышки, которые сложно отличить от надежных вариантов непосредственно при покупке. Такая резина быстро сотрется, а также не будет обеспечивать требуемую безопасность поездки. Именно поэтому дешевых вариантов стараются избегать те покупатели, которые эксплуатируют авто интенсивно.

При покупке резины не стоит спрашивать рекомендации у продавцов, ведь их задачей является продажа тех шин, которые есть на складе. Потому среди китайских брендов вам предложат не самые оптимальные варианты, а те, которые присутствуют в магазине. Лучше выбирать более обширные каталоги, где присутствуют покрышки многих различных производителей.

Выбираем китайскую дешевую резину – главные критерии

Существует ряд критериев, которые помогут определиться с покупкой качественной резины. Важно выбрать покрышки по брендам, техническим характеристикам, а затем провести выбор и по личным ощущениям от исследования покрышки. Существует определенный способ подбора резины, который поможет сразу же определить слишком некачественные варианты.

Для начала выберите все варианты брендов, о которых есть положительные отзывы. Так вы найдете пять-семь производителей, крупных компаний, которые производят достаточно дешевые и сравнительно качественные покрышки для автомобилей. Далее следует выбрать подходящие для вашего авто технические характеристики. После получения покрышки на руки убедитесь в таких особенностях:

  • осмотрите визуальное состояние покрышек, проверьте отсутствие заводских дефектов, неправильных форм;
  • изучите предоставленные варианты резины на предмет равномерной формы протектора (это говорит о качестве производства);
  • проведите замеры, удостоверьтесь, что размер идеально соответствует техническим характеристикам;
  • проверьте боковые части покрышки на предмет противостояния деформации с помощью сгибания профиля;
  • поставьте шину на пол и попробуйте придавить ее сверху рукой – должна быть небольшая амортизация;
  • резина не должна издавать неприятных запахов, но здесь сложно выработать объективный критерий.

Запах резины не всем нравится изначально, но если купленные вами покрышки воняют химическими веществами или неприятно отдают сажей, стоит отказаться от приобретения. Лучше купить более качественные варианты и даже немного переплатить, чем остаться без хорошей надежной резины для вашего автомобиля.

Потому покупка дешевых покрышек вполне возможна, как средство экономии и снижения затрат на эксплуатацию машины. Но далеко не всегда такая возможность предоставит вам шанс сэкономить деньги. Нужно обращать внимание не только на цену, но и на безопасность, долговечность и качество покрышки. А эти факторы часто оказываются взаимоисключающими. Предлагаем посмотреть видео с пояснением некоторых фактов о китайской резине:

Подводим итоги

Хорошая резина может быть и китайского производства, но зачастую качественные покрышки не являются дешевыми. Даже производство Поднебесной прекрасно знает цену своим изделиям. Потому при покупке качественной резины стоит лишь косвенное внимание обращать непосредственно на цену. Этот фактор является вторичным и редко определяет реальные критерии качества и надежности. Тем более, иногда разница между качественной европейской резиной и китайскими покрышками оказывается совсем маленькой.

Если вы желаете ездить на автомобиле без проблем, воспользуйтесь предложениями известных брендов. Часто именно они предлагают все инновационные и качественные технологии, производят прекрасные покрышки, которые можно эксплуатировать годами. Также выбор резины зависит от климатических условий и интенсивности эксплуатации. К примеру, на коммерческий транспорт покупать китайскую резину не рекомендуют. А как вы относитесь к покрышкам из Поднебесной?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector