Meloci.ru

Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

Собственно вопрос. Скоро надо задумываться о переобувке Тигуана. Т.к. зимних шин с наступлением холодов станет в наличии мало.

Раньше ездил на Хакке-2, с шипами. В целом резина почти всем устраивала. Сейчас сильно задумался, а нужны ли шипы. Т.к. частенько на дорогах никакого снега и нет, полный привод на стоянке позволит скорее всего вырулить свободно и при небольшом обледенении. У той же Нокиан есть, например WR SUV для зимы, рассчитанные примерно на наш класс. В целом в бюджет уместятся.

У кого опыт ездовой зимний на СУВах, поделитесь, что лучше в городе? Зимой за город 95% не поеду, только там, где есть асфальт. И то недалеко.

cказали “Спасибо” Алекс7 за это сообщение:

27.08.2008, 18:53 #2

опыт использования зимних шин на CRV:
предысловие – до хонды была нексия с Хаккой-2, часть сравнений будет происходить и с ней.

– первым комплектом были Nokian Hakka Q, так называемая “липучка”. прекрасная тихая шина , пока ламели не истерты. торможение чуть хуже на асфальте ввиду мягкости ламелей. по снегу тормозит так же как и шиповка. торможение на льду чуть хуже шиповки, но достаточно уверенное, я бы даже сказал очень хорошее. при движении по прямой на асфальте замечены небольшие рысканья машины. особенно при скоростях за 120. виновники – те же мягкие ламели. совершенно не теряет мягкости и не дубеет при минус 35 градусах. сугроб роет хорошо, если куда-то зарылся – есть вероятность вылезти без троса. шин хватило на 2 сезона, 3-й уже докатывал осторожно, т.к. достаточно сильный износ шины опять же из-за мягких ламелей. поведение машины в повороте – держат на траектории до последнего, но затем идет резкий срыв и акивный снос с траектории движения, который достаточно легко регулируется рулем и тягой. по шуге идет хорошо, но на толстом слое всплывает. на мокром асфальте выдавливает из под себя практически всю воду, след почти сухой.
– второй комплект – шипованный Мишелин X-Ice North.
намного тише Хакки-2. по основным характеристикам торможения не заметил сильно большой разницы между ними и Хаккой Q. разница появилась при езде по шуге (мокрое месиво из снега толщиной до 10см). Мишелин отводит шугу из пятна контакта лучше, мне за 3 сезона его эксплуатации так и ни разу не удалось “всплыть”. что сильно удивило – шипы выдают свое присутствие на асфальте исключительно только легким звуком, торможение великолепное. заметно лучше после Хакки-2. но есть разница в поведении машины – в повороте Хакка Q держит до последнего, затем идет срыв. мишелин срывает раньше, но срыв какой-то “вялый”, т.е. машина начинает о-о-очень плавно уходить с траектории поворота и у тебя всегда есть время чтобы предпринять ответные действия для возврата обратно. нет резкого срыва, на мой взгляд это очень хорошо. также “Миша” лучше выбирается из колеи, борт покрышки немного злее, чем у Хакки Q, за счет этого ему есть чем зацепиться за края колеи. насчет рекламных лозунгов про “..минус 4 метра при торможении на льду”. да, есть такое, но. пока шипы новые. когда они стираются до размеров стандартных шипов – поведение как у обычной хорошей шипованной шины. есть еще один плюс – эта зима будет ЧЕТВЕРТЫМ сезоном для “Миши”. прочность шины на износ просто удивительная. у меня ни один комплект резины больше 3-х сезонов не жил.

общие выводы. нужны шипы или нет – однозначно сказать не могу. на голом льду на высокой скорости шипы тоже не помогут, а вот на 20км в час при резком торможении “лишние” 5см тормозного пути могут обернуться сильной потерей времени и денег. лично меня убедил довод одного из тестировщиков Авторевю -” если шипованные шины за время эксплуатации хотя бы раз Вам помогли – значит деньги уже потрачены не зря”. Но если Вы придерживаетесь очень аккуратному стилю езды зимой – можно и нешипованные поставить, разница очевидна только в экстремальной ситуации и то с поправкой на конкретные условия: скорость, покрытие, поврот или прямая и т.д.

как сказал один знакомый дальнобойщик: когда “хвост” обгоняет кабину – уже пофигу какая у кого резина, разбегайся кто куда.

Информация о шинах

Информация о шинах

За свой срок службы шины в среднем преодолевают расстояние, равное длине окружности нашей планеты. Они же являются связующим элементом между дорогой и автомобилем. Для производства шин используется более 200 разных материалов, включая сталь и искусственный шёлк. Правильное давление воздуха в шинах — гарантия экономии ваших средств. Хотите больше узнать о шинах и получить полезные рекомендации? Тогда вам сюда.

Правильное давление воздуха в шинах

Низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности

Какое давление в шинах считается правильным?

Правильное давление в шинах указано в Руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля и на крышке заливной горловины топливного бака. В зависимости от нагрузки оно может варьироваться в пределах 1 бара.

Почему перекаченные шины — это тоже плохо?

При повышенном давлении шина оптимально передаёт тяговое усилие только своей средней частью. Это негативно влияет на уровень комфорта при движении, приводит к неравномерному износу протектора и сокращает срок службы шины.

Проверяем давление

Манометры для измерения давления в шинах можно приобрести на любой автозаправочной станции. Проверять давление нужно только на холодных шинах. Не снижайте давление, если шина нагрета.

Что указывает на утечку воздуха?

Каждые три месяца давление в шине падает в среднем на 0,1 бара. Резкое снижение давления может быть следствием утечки воздуха. Следите за этим. В случае сомнений сразу же обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen.

Система контроля давления в шинах

Низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности

Низкое давление может привести к быстрому повреждению шины — основной причине примерно 40% всех ДТП, сопровождающихся травмированием людей.

Недостаточная высота протектора

Плохое сцепление

При высоте протектора 4 мм сцепление шины с мокрой дорогой ухудшается. Причина: протектор не справляется с отводом воды из пятна контакта. В результате шина теряет сцепление с дорожным полотном. Мы рекомендуем менять летние шины при остаточной высоте протектора 3 мм, а зимние — 4 мм. Высота протектора меньше рекомендованной? Не рискуйте и установите новые шины.

Тормозной путь при скорости 50 км/ч до полной остановки, зимние шины, заснеженное дорожное покрытие

Как измерять высоту протектора?

В основных канавках протектора есть выступы высотой 1,6 мм.
По ним можно определить степень износа. В качестве альтернативы можно использовать монету достоинством 2 рубля.

225 / 45 R17 94 W. Что означают цифры на колесах?

Тип шины, диаметр обода, ограничение скорости. В дополнение к фирме-производителю можно найти много информации, важной при выборе резины.

Ширина профиля
шины в мм

У легковых автомобилей это значение
варьируется от 125 мм до 335 мм.

Отношение высоты профиля шины к его ширине в %

Чем меньше число, тем ниже профиль шины.
Для Российских дорог это число
должно быть в перделах 60-75 %
для комфортной езды.

Конструкция шины

Каркас шины состоит из прорезиненных
нитей корда. R (радиальные шины):
нити проходят под прямым углом
к радиусу колеса. D (диагональные
шины): нити проходят под наклоном.

Внутренний диаметр
обода в дюймах

Он измеряется от края колесного
диска до края обода. Обычно
бывает от 10″ до 20″.

Индекс грузоподъемности

Указывает на максимальную грузоподъемность шины в сочетании с ее максимальной скоростью. Например, при индексе 94 максимальная грузоподъемность составляет 670 кг (при соответствующем давлении воздуха).

Индекс скорости

Максимально допустимая скорость
в сочетании с индексом грузоподъемности.
При высокой скорости грузоподъемность
шин может снижаться.

Большое количество слоёв
для повышения безопасности

Шина состоит из беговой дорожки
и каркаса

Беговая дорожка

  1. Протектор: хорошее сцепление с дорожным полотном и отвод воды из пятна контакта.
  2. Бесстыковой бандаж: возможность движения с высокой скоростью.
  3. Брекерные слои с металлокордом: оптимизация курсовой устойчивости и сопротивления качению.

Каркас

  1. Металлокорд: поддержание формы шины даже при высоком давлении в ней.
  2. Герметизирующий слой: удержание воздуха под давлением.
  3. Боковина: защита шины от повреждений сбоку.
  4. Профиль: улучшение курсовой устойчивости, управляемости и повышение уровня комфорта.
  5. Бортовая проволока: плотное прилегание борта шины к закраине обода.
  6. Усилитель борта: улучшение курсовой устойчивости и управляемости.

New&Pomos

Размеры колес Volkswagen T4 — Таблицы размеров

Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то разболтовка на фольксваген транспортер т4 поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс H2 означает, что такие выступы разболтовка на фольксваген транспортер т4 с двух сторон обода в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны. Посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих.

Любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса обычно сопровождается вибрацией на рулено и поставит под угрозу надежность крепления колеса Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту — остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию которое должно обеспечить центровку диска на разболтовка на фольксваген транспортер т4.

А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни. Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена! Длина вворачиваемой в ступицу резьбы болта или гайки должна быть не менее полных оборотов. ET45 Einpress Tief. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем. И должен точно соответствовать его требованиям, поскольку под него рассчитываются ключевые параметры подвески и рулевого механизма автомобиля.

Вылет диска не зависит ни от диаметра диска. Для одной ступицы вылет один для всех типоразмеров шин и дисков.

Варианты обозначения в зависимости от страны производства: При этом вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький разболтовка на фольксваген транспортер т4 увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.

Разболтовка на фольксваген транспортер т4 слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.

Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении. С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля — колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи.

Размеры шин и дисков на Volkswagen Transporter T4, T5, T6

Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска. Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.

Увеличение вылета диска недопустимо — это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и разболтовка на фольксваген транспортер т4 достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия “красиво тусоваться”, зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.

Разболтовка колесных дисков для Фольксваген

Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск! X-фактор X-factor — весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью.

Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы разболтовка на фольксваген транспортер т4 за привалочную плоскость. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю.

Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги. Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.

Размер шин и дисков на Volkswagen, Transporter, T4, 1990 — 2003

Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей. У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров. Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Полезная информация Мы хотим обратить Ваше внимание на диски Replica. При этом Replica повторяет заводские дизайны модели Transporter T4 2.

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки определяет максимально допустимую нагрузку в килограммах на шину. Чтобы шина вела себя предсказуемо, нельзя превышать максимальную скорость и максимальную нагрузку, на которые эта шина рассчитана. Для того, чтобы определить, подходит ли шина для вашего автомобиля, посмотрите вес вашего автомобиля в тех паспорте, прибавьте к этому весу полезную нагрузку, которую вы возите в автомобиле (пассажиры + багаж), и сравните с максимальным весом, на который рассчитана шина. Максимальный вес надо умножить 4 (число колес автомобиля), чтобы определить суммарный вес, который шины выдержат.

Для водителей легковых авто этот показатель не имеет особого значения. Если вы покупаете шины в рекомендуемом размере, то и вес вашего авто они выдержат. Редко бывает, что шины в одном и том же размере эксплуатируются на легковых машинах и на внедорожниках. В этом случае при покупке шин для внедорожника необходимо удостовериться, что вес автомобиля с полезной нагрузкой не превысит максимально допустимую нагрузку. Индекс нагрузки особенно важен для грузовых авто.

Индексы скорости и нагрузки можно найти на шине (см. фото)

Отображение индексов скорости и нагрузки на шине

Допустим мы подбираем шины для Toyota Camry 2009 года выпуска, седан (XV40, 2.4). По тех паспорту вес автомобиля 1540 кг. Заводской размер шин 215/60 R16. В списке шин на сайте мы видим шины с индексами нагрузки 95-99, т.е. одна шина выдерживает 690-775 кг, значит 4 шины выдерживают нагрузку 2760 – 3100 кг. С такими шинами мы легко можем в машину посадить 5 человек и еще запас для груза останется.

27.08.2008, 19:38 #3
Индекс нагрузки Максимальная нагрузка на колесо, кг
60 250
61 257
62 265
63 272
64 280
65 290
66 300
67 307
68 315
69 325
70 335
71 345
72 355
73 365
74 375
75 387
76 400
77 412
78 425
79 437
80 450
81 462
82 475
83 487
84 500
85 515
86 530
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
99 775
100 800
101 825
102 850
103 875
104 900
105 925
106 950
107 975
108 1000
109 1030
110 1060
111 1090
112 1120
113 1150
114 1180
115 1215
116 1250
117 1285
118 1320
119 1360
120 1400
121 1450
122 1500
123 1550
124 1600
125 1650
126 1700
127 1750
128 1800
129 1850
130 1900
131 1950
132 2000
133 2060
134 2120
135 2180
136 2240
137 2300
138 2360
139 2430
140 2500

Таблица индексов нагрузки для пассажирского транспорта

Читать еще:  Как найти пропускную способность шины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector