Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах в чери тигго

Как уменьшить расход бензина на машинах Чери

Владельцы этой машины, определяя для себя, как уменьшить расход топлива на Чери Амулет (Chery Amulet), ИндиС (IndiS) Тиго (Tiggo) и др., чаще всего удивляются тому, что при переходе с 92-го на 95-ый бензин расход увеличивается. Неоправдавшееся ожидание связано с расчётом на то, что «если у 95-го бензина октановое число больше, а температура горения выше, то он при одинаковых условиях и расходоваться будет меньше». Удивление заставляет сначала менять заправки в поисках той, которая торгует качественным бензином, а потом переходить на методы изменения стиля вождения и вмешательство в «мозги» и «внутренности» автомобиля.

Содержание статьи

Основные факторы экономии топлива на автомобилях Чери

Средний расход автомобилей – например, 6 литров по городу и 5 литров по трассе для Chery Indis – продавцы обещают довольно смело без учёта:

  • стиля вождения,
  • задействованного дополнительного функционала (кондиционер, печка, фары),
  • степени накачки шин,
  • профиля резины,
  • загрузки автомобиля и других важнейших факторов, от которых зависит порядка 40-50% всего расхода топлива.

Работники автомастерских на вопрос: «Сколько потребляет мой «Chery»?», – отвечают осторожнее: «Смотря как водить будете». Действительно, начинать экономию бензина надо с корректного стиля вождения, который предполагает:

  • плавные разгон и торможение с минимальным использованием тормозов,
  • удержание оборотов на оптимальном уровне.

Сами автолюбители в качестве оптимальных оборотов, например для той же Chery IndiS, называют величину порядка 2500 по тахометру (хотя тахометр в этой машине и расположен неудачно, потому что перекрывается правой рукой, правильно – «на 2 часа» – лежащей на руле).

Продвинутые мастера рекомендуют делить максимальное показание тахометра пополам (для Чери ИндиС это 6000 оборотов) и к результату добавлять 200-300. В руководстве к автомобилю производители советуют «ранний переход на более высокую передачу», что должно как уменьшить расход топлива на Чери, так и снизить шум, а также объёмы вредных выбросов.

При этом все – и любители, и специалисты – сходятся во мнении, что расход увеличивает:

  • низкое давление в шинах на 4-5% (повышенние на 0,1-0,2 атмосферы давления в шинах позволит экономить ещё больше),
  • непрогретый двигатель на 10-12%,
  • кондиционер и фары на 15% и 5% соответственно.

Практика показывает, что смена профиля резины тоже положительно отражается на потреблении горючего.

Замена и «усовершенствование» комплектующих Чери как способ оптимизации расхода топлива

Для Chery Kimo автолюбители почти в один голос советуют поменять на передних колёсах резину, с 60 на 70 профиль. Предлагают хотя бы попробовать, чтобы убедиться в экономии. Однако скептики сомневаются в реальности экономического эффекта, предполагая, что меняется просто система учёта, которая «корректирует» и математику. Там, где автомобиль проезжал 20 км, при увеличении диаметра колеса на спидометре будет отображаться 19 км. Фактически же будет пройдено одно и то же расстояние «по карте».

Поскольку в расчётах используют показания спидометра, то может создаться впечатление, что расход топлива снизился на 5%. Кроме того, абсолютно точно замерить эту экономию сложно, так как при каждом новом тестировании будут меняться условия езды (наличие заторов, попутных фур, создающих воздушные «карманы», вес груза и другие факторы влияния).

Поэтому перед всеми экономящими изменениями советуют обязательно проделать базовые манипуляции:

  • проверить и очистить воздушный и топливный фильтры,
  • отмыть узел дроссельной заслонки, холостого хода,
  • продиагностировать катализатор,
  • почистить или заменить свечи, не забывая протереть и колпачок,
  • проверить лямбда-зонд,
  • проверить провода на пробой (для ВВ проводов он виден в темноте при работающем двигателе),
  • заменить масло (в том числе в коробке передач и гидроусилителе).

Всё это тоже может стать причиной избыточного расхода топлива.

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Регулировка схода-развала на Тигго

Передние колеса

Спецификация регулировки схода-развала передних колес:

Угол отклонения оси от вертикали – 2°50’ ±1°

Угол развала переднего колеса – -0,85°±1°

Схождение переднего колеса (для одного колеса) – ±5’

Угол наклона пальца – 11°30’ ±1°

Максимальный угол поворота внутреннего колеса – 37°

Максимальный угол поворота внешнего колеса – 31,2°

1) Угол отклонения оси от вертикали

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

3) Схождение переднего колеса

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Задние колеса

Общая сходимость заднего колеса – 18’±30’

Угол развала заднего колеса – -54’±30’

Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго

Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго

Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Масло в коробке Чери Тигго: автомат и механика, как заменить своими силами

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов. Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент. Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах. Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс. км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания. Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. “Поколдовав” над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе “колдун”. Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль “колдуна” состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии “колдуна” в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом “колдун” мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного “колдуна” нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Читать еще:  Какой индекс нагрузки шин на газель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector