Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах тойота камри

Какое давление в шинах тойота камри

Toyota Camry давно уже перестала быть «гостем» на российских дорогах, сегодня это любимая машина многих автолюбителей. И это не удивительно. Авто отличается стильным и роскошным кузовом и салоном, отличной комплектацией, качественными материалами и надежным двигателем. Чтобы он уверенно держался на дороге и чрезмерно не расходовал топливо, необходимо обеспечить правильное давление воздуха в колесах. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя оптимальное значение показателя в R16 2,3бара.

Допускается незначительное отклонение, не превышающее 0,2. Данный показатель в шинах зависит от манеры езды. Для любителей погонят, лучше накачать резину до 2,4 бара. Движение по бездорожью требует 2,1 бара. Таким образом, колебания будут переноситься лучше. Важно отметить, что давление в передних и задних колесах лучше использовать разное.

Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry

16-дюймовые шины

Размер шин 215/60 R16 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров От 180 км/ч до 210 км/ч

2,7 бар

От 160 км/ч до 180 км/ч 2,4 бар 160 км/ч и меньше 2,3 бар Размер диска 16х6 1/2J Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м) Индекс нагрузки 95

17-дюймовые шины

Размер шин 215/55R17 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров От 180 км/ч до 210 км/ч Передние шины: 2,4 бар

Задние шины:2,3 бар

2,9 бар От 160 км/ч до 180 км/ч

2,6 бар

160 км/ч и меньше 2,3 бар Размер диска 17х7 J Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м) Индекс нагрузки 93

Компактное запасное колесо

Размер шин 215/50 R17 Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 4,2 бар Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)

Зимой допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Давление в шинах Вашего автомобиля является очень важной составляющей при эксплуатации автомобиля. От давления зависит не только расход топлива автомобиля, но и безопасность пассажиров и водителя. Ведь давление в шинах влияет на тормозной путь автомобиля и на его управляемость. Автопрофессионалы рекомендуют регулярно проверят давление в шинах Вашего автомобиля. Какое же давление должно быть?

Для каждого автомобиля давление в шинах может быть разным. Нету определенных стандартов для всех машин. Давление в шинах рекомендуется заводом-производителем Вашего автомобиля. Эти рекомендации, как правило, расположены в форме специального стикера каждого автомобиля. Найти Вы их можете на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже на дверце бордочка. Также после неправильной эксплуатации, шины приходят в негодность. Приходится их заменять на новые. Вы можете купить шины Одесса, для дальнейшей эксплуатации уже новой резины.

Давайте разберемся к чему же приводит неправильное давление в шинах автомобиля.

Если давление выше рекомендуемых параметров:

1. Неровности дороги ощущаются намного сильнее, если покрышка перекачана.

2. Вероятность повреждения покрышки возрастает.

3. Поверхность сцепления с асфальтом уменьшается.

4. Более легкое управление рулем (плохо на больших скоростях).

5. Повышается устойчивость автомобиля на поворотах. (Именно по этой причине на гонках шины немного перекачивают).

Если давление ниже рекомендуемых параметров:

1. Расход бензина увеличивается.

2. Шина, давление которой ниже оптимального, будет изнашиваться намного быстрее.

3. Становится более сложное управление рулем.

4. Тормозной путь увеличивается.

Итак, в заключении хочется сказать следующее. Давление в шинах нужно проверять регулярно и придерживаться рекомендаций производителя. В противном случае могут быть такие последствия на дороге, от которых Вы не будете в восторге!

Автомобиль Toyota Camry – явный любимчик большинства людей за счет его удобства эксплуатации и привлекательного внешнего вида. Не остаются без внимания и базовые технические параметры. К одному из немаловажных показателей относится давление в шинах автомобиля. Нет конкретных показателей этого критерия, все является сугубо индивидуальным и имеет зависимость от марки автомобиля, его размера, веса и типа шин.

Оптимальный показатель

По экспертным данным, оптимальным показателем давления считается 2.1 Атм. Как отмечают владельцы этой машины, допустимы незначительные отклонения этого параметра – приблизительно на 0.2 единицы. Например, при быстрой езде и оперативном прохождении поворотов оптимальное значение будет составлять 2.4 Атм. Если дороги плохие, параметр 2.0 – в самый раз.

Необходимо помнить о том, что давление в области передних колес будет меньшим, нежели показатель в задней колесной базе.

Для грамотного подхода к отслеживанию динамики показателя необходимо осуществлять его замеры.

Виды аппаратов

Сегодня чаще всего используются стрелочные и электронные манометры для осуществления работ по замерам. Электронные изделия считаются наиболее точными, имеющими погрешность в 0.05 бар. Аппараты отличаются компактностью и особой простотой применения. Если необходимо обзавестись более простым вариантом, подойдут стрелочные устройства. Механические изделия показывают большие погрешности, однако для домашнего применения они являются вполне приемлемыми. Некоторые современные виды моделей оснащены встроенными устройствами.

Особенности проведения замера

Чтобы проверить показатель давления в шинах Тойота Камри, необходимо принять во внимание несколько базовых нюансов проведения работ.

  • Отсутствие разогрева шин – ключевой момент измерения показателей.
  • Снятие показаний происходит с четырех колес, а не с одного.
  • Измерение осуществляется в случае пребывания машины в неподвижном виде.

Только при соблюдении базовых техник можно получить по-настоящему верные и качественные показатели.

Читать еще:  Как посмотреть срок изготовления шины

Некорректное давление: что ждет водителя?

Если измерить давление неверно и сохранить его в таком виде на какое-то время, это может повлечь за собой определенный набор последствий. Например, могут произойти нарушения, негативно влияющие на качество работы машины:

  • деформация в области покрышек;
  • присутствие нецелесообразного расхода;
  • выворот колес;
  • некорректное поведение при движении.

Таким образом, любые махинации и нарушения сами по себе не являются безопасными.

Измерение давления: алгоритм

Необходимо брать для измерения исключительно «холодные шины». Это говорит лишь о том, что за последний трехчасовой период машина должна проехать не более полутора км.

Необходимо обеспечить отвинчивание колпачка вентиля и приложить манометр. Обычно таблица с нормативными показателями крепится к дверному элементу или к крышке на бензобаке. Если такая таблица отсутствует, ее можно запросто найти на просторах Сети. Но данные могут иметь несколько различий.

Заключение

Независимо от марки и модели, уровень воздуха, присутствующего в шинах, играет немаловажную роль в плане работоспособности автомобиля.

Это главная причина того, почему данный параметр нуждается в исключительном внимании. Если при самостоятельных работах возникли трудности, есть смысл обратиться за помощью на станцию технического обслуживания с целью получения необходимой информации. Грамотный подход к измерению параметров гарантирует надежность и безопасность поездок.

Какое должно быть давление в шинах тойота камри

Система контроля давления в шинах – Toyota

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам “непрямого” действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние – больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью – чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро “охладели” к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.

Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов – ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый – “подкова со стрелками”. Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема – “что это за лампочка?” – согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
– используются шины не рекомендованного типоразмера,
– на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
– колеса имеют различное сцепление с дорогой,
– используется запасное колесо-“докатка”,
– используются колеса с цепями противоскольжения,
– давление в шинах значительно превышает номинальное,
– давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
– не произведена предварительная настройка системы,
– автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
– автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
– при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

Читать еще:  Какой размер шин на ланосе

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 – модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов – при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Читать еще:  Форум какие шины лучше на лето

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

  1. Открыть капот Тойота.
  2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
  3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
  4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
  5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
  6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
  7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

  • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
  • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector