Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах нокиан

Давление 205.55.R16

Опции темы
Поиск по теме

Давление 205.55.R16

До какого давления можно качать 205/55/R16 ?
И какое считается оптимальным ?

Резина Бридж Адреналин.
Авто в подписи..

2кг можно 2,2. на двери машины должно давления написано.

Зад 2.2 держится. Перед 2.4 даже немного продавлен.

До какого давления можно качать 205/55/R16 ?
И какое считается оптимальным ?

Резина Бридж Адреналин.
Авто в подписи..

Для аккорда и размера 205.55.16 перед и зад качай 2,2

У меня и перед и зад 2.2 ,резина 205х55х16

для цефиры обьемом 2.0 в резине 205.55.16 перед качай 2.4 зад 2.2

Да вот беда ,в воскресенье влетел в яму очень “хорошую” в итоге диск передний левый погнул ,резина получила порез .Резина Нокиан Хакка V,поехал в магаз где покупал .они мне типа под гарантию пока не попадаете ,типа колесо не спускает ,грыжи нет,корд не вылез.а просто порез на протекторе и немного оторван кусок резины ,ездите так .появятся данные косяки ,поменяем ,гарантия год ,покупал в январе .Вот думаю может и вправда давление было низким поэтому пробил до диска .или все таки 55 профиль есть 55 профиль,и давление в некоторых кочках мало ****** факт.

Я на марк поставил 205.55.R16 везде 2.2 поставил – нормально или поболее надо.

у меня на марке 205/55/16 2.5 накачано, ибо резина низкопрофильная хотя не совсем может бочину трескать у нее когда слабое давление, будет более быстрый износ. она уменя стандартная и написано качать надо 2.4

хотя чем выше накачаешь чем жоще будет

Все зависит как от производителя шины, так и от марки авто, от Мишлена табличку видел в шиномнотажке в которой все время авто переобуваю, похожая есть и по ссылкам.
Глянь
http://www.koleya.ru/index.php?modul. age&pageid=216
или
http://www.topshina.ru/content.php?id=148

Да и при перевозке тяжестей, предельной нагрузки и т.п. по-моему Тойота рекомендует на пол-очка давление поднимать.

Блин я так и качаю 2.2 везде перед/зад.В шиномонтажке говорят больше не надо .Может перед 2.3 качать?Резина 205х55х16

решать тебе скока качать я тебе табличные данные дал. а в монтажках 80% просто никто не знает что куда и скока

Я на своем коне также качаю, но по зиме (резина шипованная), заметил на паре задних шипиков осталось меньше, возможно давление тоже виновато.

Зимой качал перед 2.1 зад 2.0 резина 195х65х15 Гиславед НФ-5 ,все шипы на месте .

Парни не смейтесь, расскажу историю. В журнале “За рулем” давно уже читал:
На автополигоне в Дмитрове проводили испытания на десятке, типа сколько пойдет в КМ/ЧАС если все зазоры залепить скотчем и поднять давление до 3 очков. Рядом шла простая десятка с давлением 2 очка. Первая поехала быстрее на 15 км/час.
Результат 195 км/ час потому как снизилось сопротивление воздуха за счет зазоров и СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ за счет давления. Так что на R 15-16 ТОЖЕ МОЖНО КАЧАТЬ ДО 3 ОЧКОВ. Комфорта меньше,но и расход будет меньше. А разница 2 и 2,5 очка уже попой ощущается. Так что каждому свое.

Мне когда обули летнюю накачали 2.0 и передние и задние ,потом я уже сам подкачал 2.2 везде .Сразу ощутил что жестче стала .Но разгоняется веселей :),если передние еще подкачать ,то думаю еще жестче буит ,думаю сделать 2.4 перед и 2.2 зад ,нормально должно быть ,2.5 многовато.

Сегодня сделал на импрезе резина лето 205/55 16. перед – 2.4 зад – 2.3 после мягкой зимней очень чувствуется разница каждую неровность трещину на дороге чуешь своим задом но едет заметно веселей

Какое должно быть давление в шинах нокиан

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 26.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Читать еще:  Шины как выбрать ширину профиля

Собственно вопрос в названии темы.
До этого ездил на R15 с 55й резиной и давление в шинах было 2.3-2.4.

На зиму поставил родной типоразмер 195/65 R15, давление 2.3. По трассе с нашими дорогами (с колеей) стала чувствоваться какая-то валкость (такое ощущение что плыву). При монтаже резины спросили мол какой вес авто и посоветовали сделать давление 2.4-2.6.

Какое у кого давление в шинах для R15 и для R16?
Можеь ли быть валкость потому что у меня зимняя липучка Nokian Nordman RS а на улице сейчас +4 +10?

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

Цитата:
(JerManS @ 4.3.2014, 4:54)
Собственно вопрос в названии темы.
До этого ездил на R15 с 55й резиной и давление в шинах было 2.3-2.4.

На зиму поставил родной типоразмер 195/65 R15, давление 2.3. По трассе с нашими дорогами (с колеей) стала чувствоваться какая-то валкость (такое ощущение что плыву). При монтаже резины спросили мол какой вес авто и посоветовали сделать давление 2.4-2.6.

Давление в шинах

Большая часть повреждений шины вызвана или усугублена слишком низким давлением наполнения. При этом следует принять во внимание, что давление воздуха в шинах в значительной степени влияет на ходовые качества автомобиля (разумеется, это также относится практически ко всем транспортным средствам, включая прицепы, жилые автoприцепы и мотоциклы) и уже поэтому может быть причиной несчастного случая. Кроме этого, при слишком низком давлении воздуха плечи шин подвергаются усиленной нагрузке, износ неравномерный и слишком высокий. Давление наполнения оказывает влияние и на сопротивление качению за счет деформации, зависящей от давления в шинах и работы смятия. В результате этого давление воздуха оказывает ощутимое влияние на расходтоплива. Многочисленные исследования показали, что большая часть наших автомобилеи ездит со слишком низким давлением воздуха в шинах. При этом достаточно бросить взгляд в инструкцию по эксплуатации, для того чтобы узнать это и получить бесплатный доступ к прибору для накачивания шин на заправочной станции. У этих приборов чаще всего точность выше ожидаемой, их регулярно проверяют. Давление воздуха в шинах приобретает особое значение, если предписаны разные значения в зависимости от изменяющейся нагрузки или скорости. Это распространяется преимущественно на скоростные автомобили, но все же не только на них. В сомнительном случае не будет ошибкой поездить продолжительное время при более высоком из предписанных показателей давления воздуха. Следствием чаще всего становится незначительное снижение комфорта, в редких случаях это может вести к неравномерному износу, при этом более высокой нагрузке подвергается середина протектора. И еще: в зимних шинах рекомендуется повышать давление воздуха, как правило, на 0,2 бара по сравнению с показателем давления в летних шинах, исключения приведены в инструкциях по эксплуатации. Отдел по обслуживанию клиентов у изготовителя автомобилей дает справки в любое время и конкретно по этой теме.

Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом при-мерно в 14 дней, при этом шины должны быть холодными. Возникающее всеяла зс время поездки нагревание повышает так-же давление в шинах, которое ни в коем случае нельзя понижать. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шипах на автомобиле — в крайнем случае, спустить воздух не трудно. При этом не следует засабывать колпачки клапанов клапанов. Они защищают клапан от пыли,грязи и воды, он дольше сохраняет герметичность. И если при проверке давления постоянно получаются заметные различия в показателях, возможно даже только в одной шине, то что-то испортилось. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по шинам, т.к. существует подозрение на наличие повреждений шины, клапана или обода. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. При этом, прежде всего, учитывается несущая способность, зависящая от шины (конструкция/размер) и давления. Далее следует тонкая работа по определению давления воздуха, для того чтобы при достаточном комфорте движения обеспечить максимальный уровень безопасности движения и ходовых качеств. Фактом является то, что автомобиль несет не столько шина, сколько накачанный в нее воздух. Слишком низкое давление нагнетания означает чрезмерную деформацию шины, которая приводит к усиленной работе смятия и которая, в свою очередь, ведет к чрезмерному нагреву. Научные данные: нагревание — смерть шины. Понижение давления воздуха всего на 0.3 бара при форсированном движении на автобане уже через несколько минут приводит к опасному повышению температуры в шинах. Нагруженный автомобиль и высокая внешняя температура являются дополнительными факторами стресса, которые могут вызвать гибель шины. Причем дефект может проявиться не сразу, а ударить когда-нибудь позже. Научные данные: у шин есть память. Показатели давления воздуха, приведенные в инструкции по эксплуатации (а так-же на крышке топливного бака, на ящике для перчаток, дверной стойке), относятся только к шинам, поставляемым или предлагаемым для поставки производителем автомобиля. Для шин сверхбольших размеров (широкопрофильных) могут быть нужны другие (более высокие) показатели давления, информацию об этом можно получить в отделе по обслуживанию клиентов соответствующего изготовителя шин.

Меньшие показатели давления по сравнению с теми, которые предлагает изго-товитель автомобиля, мнимо улучшают комфорт, но эта манипуляция недопусти-ма и скрывает в себе опасности, перечисленные выше. Крайне высокие показа-тели давления тоже вредны. В предположительно спортивных качествах движения скрываются мощные неожиданные эффекты (в граничном диапазоне). К тому же шина подпрыгивает и танцует на неровной дороге, это довольно проблематичное состояние движения, и износ середины протектора резко возрастает. Рекомендация: увеличивайте давление максимум на 0,2 бара выше предписанного.

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

Давление в шинах, таблица значений

Правильное давление в шинах сказывается не только на управляемости и безопасности авто, а и на продление жизни покрышек. Проверяйте ваши колеса визуально перед поездкой, а каждый месяц или перед дальними поездками замеряйте манометром значение давления.

Проверять давление в покрышках нужно «на холодную», то есть до поездки, так как сила трения и нагрев воздуха в шинах может завысить показания на

0.3 атм, по сравнению с обычным состоянием. Не забывайте также выровнять показатели в шинах во время резкой смены температурного режима (10 градусов Цельсия и более), так как воздух сужается при похолодании или расширяется во время потепления. Зимой и летом в покрышках должно сохранятся одинаковое давление.

Оглавление:

Таблица давления в шинах

В зависимости от типа транспортного средства производитель использует разные типоразмеры покрышек. Для Вас же мы собрали самые популярные данные для давления шин таких распространенных на наших дорогах машин, как к примеру ВАЗ Приора, Тойота Камри, Шевролет Авео, Форд Фокус, Рено Логан и др.

Типоразмер Авто примеры Рекомендуемое давление перед, атм Рекомендуемое давление зад, атм
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2101-2107 1.6-1.7 1.9-2.1
175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13 ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115; 1.9 1.9
175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14 ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Renault Dacia Logan; 2.0-2.2 2.0-2.2
185/60 R15, 185/65 R15, 195/50 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 195/70 R15, 205/65 R15, 225/70 R15 Lada Vesta, Largus; Renault Dacia Logan Kangoo; Ford Focus, Fusion, C-Max; Nissan Almera, Tiida; Toyota Auris, Corolla, Avensis; Mercedes-Benz C-Klasse; BMW 1-3 series; Audi A1-A7 2.3-2.6 2.3-2.6
205/55 R16, 205/60 R16, 215/55 R16, 215/65 R16, 225/55 R16, 225/75 R16, 235/60 R16, 265/70 R16, 265/75 R16 Renault Duster, Influence, Megane; Nissan Almera, Tiida, Teana; Toyota Auris, Corolla, Avensis, Camry; Ford Focus, Mondeo Focus, Fusion, C-Max, Kuga; Mercedes-Benz E-Klasse; BMW 5 series; Audi A4-A7 2.3-2.8 2.3-2.8

* Примечание: с полной нагрузкой рекомендуется повышать давление в покрышках до предельных значений. Данные в таблице носят рекомендательный характер. Точные показатели пишут обычно на внутренней стойке водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Влияние давления на шину

В первую очередь при неправильно установленном давлении в шине, пятно контакта протектора резины с дорогой меняется и ухудшает сцепные свойства колеса. Производители изначально рассчитывают свои покрышки на использование в правильных условиях, а изменение рекомендуемых параметров как правило приводит к более плохой динамике.

Пониженное давление

Повышенное давление

  • повышенный износ наружной части протектора
  • шанс колеса саморазбортироваться повышается
  • увеличивается расход топлива из-за повышенного трения
  • уменьшается тормозной путь
  • приспущенные передние колеса увеличивают радиус поворота, а задние дают эффект избыточной поворачиваемости
  • повышенный износ внутренней части протектора
  • снижается устойчивость автомобиля на поворотах
  • пятно контакта сужается
  • из-за снижения трения уменьшается расход топлива
  • увеличивается тормозной путь
  • если давление будет слишком высоким появляется риск взрыва покрышки от перегрева

Новые технологии

Run Flat

Одна из передовых разработок шинных гигантов — технология Run Flat, которая благодаря усиленной боковине позволяет ездить на покрышках без давления и равномерно распределяет пятно контакта и протектор по дороге.

Датчики давления в шинах

Многие легковые автомобили с завода оснащают датчиками давления в покрышках, которые автоматически контролируют параметры колеса и извещают через бортовой компьютер про отклонение от рекомендуемых параметров. Сигнал передается на частоте 433 мГц, а в датчиках стоят батарейки на 3В, которые периодически нужно менять.

Кроме того китайский сайт Aliexpress предлагает дешевое решение проблемы контроля давления в шинах — механические датчики вместо колпачков на ниппеле.

Безвоздушные покрышки

Еще одно чудесное изобретение — шины в которых не надо задувать воздух. Внутренняя часть этого ската укреплена рядом из эластичных сот. Такая конструкция позволяет не переживать за проколы протектора. Тем более давление устанавливать в них не нужно, ведь колесо и так держит форму. В серию такие шины уже пошли для грузовой техники, а для легковых авто появятся в ближайшее время благодаря работе Michelin, Hankook, Bridgestone и др. гигантам индустрии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector