Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах на приоре хэтчбек

Какое должно быть давление в шинах на приоре хэтчбек

Все ботинки по 2 атм. и только азотом – самый :good:

Уж лучше сероводородом, сразу понятно где спускает.:good::pardon:

Мне бензин не важен я по карте фирмы заправляюсь:blum:
Сосед,а мне карту фирмы не подгонишь . я 02rus.

Летние 2.2 R-14,но я летом на липучках гоняю они мягкие поэтому 2.2!
а так 2 полюбому!,зимние тоже R-14, 2-е атмосфэрки!

что значит профессиональные это пистолет с манометром и небольшим шлангом у нас на заправках и у шиномонтажников такие и в них я тоже не уверен кто их поверяет купили поставили и все в городе особенно не чувствуется недостаток давления а вот на трассе ощущается

Ну не надо говорить если не знаете! У нас 7 монтажей по городу, есть лицо ответственное за монтажи, вот он каждый месяц привозит специалистов которые проверяют люфт станков, вес грузиков, а также показание манометров, так же в каждом монтаже есть один идеальный манометр, и по нему равняют все остальные, т.е. идеальный показывает 2,0 а на компресоре 2,2 так вот качают им и знают что 0,2 он прибавляет.
А монтажи которые в будках или гаражах я уже ни когда ни заеду.(в своем городе по краеней мере)

Ну народ, каждый про свое. Вы читать умеете? Автор спрашивает конкретно, про резину 195/50/15. Перед качай 2.2 – 2.3 Зад 2.1 – 2.2

))) Ну народ, теме то уже полтора года))))), думаб автор уже забыл про нее и выяснил, что хотел!)))

Все время качал 2.0 и переднии и заднии.

Парни у кого какой манометр? поделитесь впечатлениями.
У меня цифровой Airline. тока вчера купил, еще не опробовал.

У меня встроенный в компрессоре “БЕРКУТ”.

наверно завод не зря рекомендует 2 атм поддерживать,это и есть компромисс между плавностью хода,износом покрышки,расходом топлива,управляемостью и т.д.

Совершенно верно, а всё остальное ерунда, особенно эти сказки про азот- о постоянстве давления, и если ты раз в месяц проверишь давление в шинах- да это только на пользу.

Совершенно верно, а всё остальное ерунда, особенно эти сказки про азот- о постоянстве давления, и если ты раз в месяц проверишь давление в шинах- да это только на пользу.

Лично я готов каждую неделю проверять)) Благо купил себе цифровой манометр – приятная вещичка.
Сегодня как раз решил испытать на деле – оказалось давление во всех колесах разное (от 1,6 до 1,85). Хорошо что зимой на приоре не ездием.
Да и добавить хочу про Приору – мое мнение таково – пусть до некотрых иномарок она не тянет по многим критериям, но среди отчественного авто -лучшая и я надеюсь буду доволен, если конечно летом никто не купит)))

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

З.Ы.А почему вы на приоре зимой не ездите? Мы ездием:good:

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

Я встречал по цене 230-700 руб. Особо не интересовался, видел только в двух магазинах на глаза попадались)

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

З.Ы.А почему вы на приоре зимой не ездите? Мы ездием:good:

Манометр цифровой я купил в Шинторге (телефон 70-20-30). Цена 269 руб. Показывает в трех единицах, но я ориентируюсь только по атмосферам.
Циферблат имеет следующий вид: 0.00 – это когда в атмосферах измеряю. В общем то доволен. Результат показывает.

P.S. Не ездию по двум причинам: машина новая – меньше 1000 пробег, как-то жалко ее в зиму гонять. А вторая причина: личная – у меня маленький опыт вождения, по этой причине за руль сажусь не один, а отец пока что уехал))
И кстати, пару рахз пользовался печкой – захлохла напрочь. Ни каких шумов больше не издает. БЫло у кого нить такое?

По поводу давления – для лучшей устойчивости в задних шинах давление должно быть больше чем в передних, оптимально сзади 2.2 – спереди 2.0, проверено на собственном опыте.

Давление должно быть одинаковым, с точки безопасности. С точки комфорта любое какое хотите.
Если колесо недокачено то авто лучше тормозит, но хуже в поворотах и переставках, чем выше соответственно наоборот. Оптимальное давление в 14 радиусе 2,0
Лично себе качаю чуть выше, 2.2 больше нравится.

. для лучшей устойчивости в задних шинах давление должно быть больше чем в передних, оптимально сзади 2.2 – спереди 2.0, проверено на собственном опыте.

Вообще-то перекаченные шины без нагрузки держат дорогу хуже, чем недокаченные но с нагрузкой. ИМХО. Оптимальный вариант – накаченные по норме и с нагрузкой.

=MOpgBA=, Управляемость лучше, не спорю, но не нагруженная корма будет гулять больше. Да и ход жестче становится.

Тут уж надо вибирать или комфорт или управляемость. Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.

Тут уж надо вибирать или комфорт или управляемость. Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.

Согласен. Но я с такой скоростью не езжу, не комфортно.

и накачали как потом выяснилось 3.2 – вот это реальная табуретка была

😆 фигасс-се! 3.2. не представляю. они же бУхают , как не знаю что.
Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.
:shok: на скорости 160 в поворот даже на формуле -1 не заходят

:shok: на скорости 160 в поворот даже на формуле -1 не заходят

Еще как заходят. После фанфурика на лицо. Поворот естественно не 90 гр. И затяжной причем.

2.5 держу во всех. резина ,БАРУМ.

Центр шины не снашивается сильнее? Как управляемость?

Добрый день. Подскажите плиз, а должно отличаться давление в шинах зимой и летом, если да то почему?

ну это наверное банальная физика. летом тело, воздух в шинах нагревается. соответственно расширяется. зимой наоборот.

ну это наверное банальная физика. летом тело, воздух в шинах нагревается. соответственно расширяется. зимой наоборот.

Читать еще:  Как понять направление шины

А вывод какой?
Летом качаем 2,0 – шины на солце и от дороги нагреваюьтся и становятся 2,5. А зимой качаем (на шиномантажке) 2,5 и потом шины на улице (ночью) и от снега остынут и давление упадет до 2,0.
Так что ли?

А вывод какой?
Летом качаем 2,0 – шины на солце и от дороги нагреваюьтся и становятся 2,5. А зимой качаем (на шиномантажке) 2,5 и потом шины на улице (ночью) и от снега остынут и давление упадет до 2,0.
Так что ли?

ну до 2.5-й они не раздуются. у меня 2.5 накачены круглый год. нагреваются сильнее при езде. но наверное для этого надо ехать км. 500 без остановки, и страшного в этом ничего не будет. я держу такое давление, потому что мне нравится накат. а когда еду на дальняк. приятно катится машина.

ИМХО, стоит качать и зимой и летом одинаково. Летом нагреются будут чуть жестче – для лета это хорошо. Зимой наоборот – чуть остынут – будут чуть мягче -для зимы это хорошо.

главное что бы было во всех одинаковое давление. в смысле левая сторона и правая не отличались. а там смотрите сами.как говориться. Jedem das Seine!

ну, меня не интересует банальная физика, а нужны цифры.
Да одинаково можно качать (см. руководство). Я только осенью на 1атм спускаю давление, когда еще на лете катаюсь, а на улице холодно.

ну до 2.5-й они не раздуются. у меня 2.5 накачены круглый год. нагреваются сильнее при езде. но наверное для этого надо ехать км. 500 без остановки, и страшного в этом ничего не будет. я держу такое давление, потому что мне нравится накат. а когда еду на дальняк. приятно катится машина.
Какой размер резины??
Накат это конечно хорошо и расход бензина уменьшается на перекаченых колесах. Только вот есть одно маленькое НО – безопасность. Сцепные свойства шины ухудшаются, пятно контакта уменьшается, соответственно тормозной путь длиннее, колесо легче уходит в юз. Чревато кузовным ремонтом, а может и жизнью. Тем более на дальняк ехать, там и скорость выше и усталость сказывается. Оно вам надо? Экономии по сути копейки.

Да одинаково можно качать (см. руководство). Я только осенью на 1атм спускаю давление, когда еще на лете катаюсь, а на улице холодно.

Какой размер резины??
Накат это конечно хорошо и расход бензина уменьшается на перекаченых колесах. Только вот есть одно маленькое НО – безопасность. Сцепные свойства шины ухудшаются, пятно контакта уменьшается, соответственно тормозной путь длиннее, колесо легче уходит в юз. Чревато кузовным ремонтом, а может и жизнью. Тем более на дальняк ехать, там и скорость выше и усталость сказывается. Оно вам надо? Экономии по сути копейки.

качаю так не в целях экономии. просто так мне нравиться.

Лада Приора размер колес, дисков, шин

Лада Приора является наиболее популярным на сегодня семейством отечественных автомобилей. Модель выпускается в кузове «хэтчбек», «седан» и «универсал» и относится к классу «С».

Основными конкурентами являются бюджетные 4-дверки: Renault Logan, ZAZ Chance, Lada Granta и Daewoo Nexia. Lada Priora может похвастаться отличной шумо- и звукоизоляцией, качественной отделкой и адаптацией к российским условиям. В сравнении с «одноклассниками» она более ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят дешевле. Есть у отечественного продукта и минусы. Работа двигателя модели не всегда стабильна, запустить его иногда бывает тяжело из-за проблем с работой ГРМ, подсосом воздуха и датчиками. Также комплектующие для автомобиля высоким качеством не отличаются.

Несмотря на это, Лада Приора остается одной из наиболее популярных машин российского рынка. В кавказских регионах она уверенно удерживает лидерство по объему продаж. Также автомобиль входит в топ-5 наиболее угоняемых моделей страны.

Поколение 1

Lada Priora представляет собой обновленную версию популярной модели «ВАЗ 2110», производство которой завершилось в 2007 году. В конструкцию полюбившейся многим россиянам «десятки» внесли свыше 1000 изменений. В итоге появилось новое семейство автомобилей, состоящее из 3 представителей:

  1. «ВАЗ-2170» – седан, выпуск которого начался в марте 2007 года;
  2. «ВАЗ-2172» – хэтчбек, появившийся в феврале 2008 года;
  3. «ВАЗ-2171» – универсал, продажи которого начались с мая 2009 года.

После модернизации «ВАЗ-2110» появился принципиально новый автомобиль, сохранивший прежние черты. В первой версии Лада Приора отчетливо проглядывались сходства с «десяткой», но нос и корма автомобиля стали другими. Фары увеличились в размерах, а радиаторная решетка стала больше. Задние фары также доработали, но в целом изменения во внешности нельзя было назвать глобальными.

Если экстерьер модели является разработкой специалистов Волжского завода, то интерьер создавали дизайнеры итальянской компании Carcerano. В итоге он разительно отличался от того, что был в «десятке». Передняя панель больше напоминала «торпеду» иностранного автомобиля. Ее отделали мягким пластиком, добавив изогнутый козырек над комбинацией приборов. Дополняли интерьер часы овальной формы, установленные в серебристую накладку вверху консоли.

Базовая комплектация Lada Priora стала заметно богаче. Здесь предлагались электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с пультом, атермальные стекла, подушка безопасности, электроусилитель руля, электронные часы и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль был доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Они отличались исключительно уровнем оснащения. Модель оборудовалась 2 типами бензиновых агрегатов:

  • 1,6-литровым 8-клапанным мотором «ВАЗ-21116» (90 л.с.);
  • 1,6-литровым 16-клапанным двигателем «ВАЗ-21126» (98 л.с.).

Размер колес

Небольшой выбор исполнений модели Лада Приора ограничивал и типы колес, доступные к применению:

  • диски 5.5J на 14 ET37 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 37 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.
Читать еще:  Как узнать наружный диаметр шины

Прочие характеристики колес и давление в шинах:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.

Поколение 2

В 2013 году Лада Приора обновилась. Разительных преобразований во внешности модели искать не стоит, однако новые штрихи и детали здесь появились. После рестайлинга модель получила фары с дневными ходовыми огнями, стоп-сигналы и задние габариты со светодиодами. Радиаторную решетку вместо прямоугольной формы сделали пятиугольной с сотовой структурой облицовки. Задний бампер получил энергопоглощающую вставку и новый дизайн. При этом габариты модели остались прежними.

Изменений в интерьере оказалось куда больше. Внутри рестайлинговой Lada Priora появились новые материалы отделки и доработанные кресла, поменялась архитектура передней панели. Вверху центральной консоли установили цветной дисплей с сенсорным управлением. Спинки кресел увеличились на 40 мм, что положительно сказалось на комфорте. В салоне обновленной Лада Приора стало тише.

Помимо дизайнерских изменений доработке подверглась и техническая часть. Модель обзавелась улучшенной подвеской и новым рулевым управлением с меньшим передаточным числом. Главным отличием стал передовой 1,6-литровый агрегат с динамическим наддувом мощностью 106 л.с. Прежние силовые установки остались доступны. Не поменялись и комплектации.Lada Priora по-прежнему предлагалась в версиях «Стандарт», «Норма» и «Люкс» со следующими типами дисков и шин:

  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 185/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.

Корпус модели сделали из низколегированной стали и оцинкованного металла, что позволило продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Читать еще:  Как влияет ширина шины на расход топлива

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ

Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099. Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Это говорит о том, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок машины Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автолюбителей.

Важно всегда знать давление в шинах автомобиля

Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо чётко придерживаться всех условий правильной эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих грамотное пользование машиной, очень важным и значимым является давление в шинах.

Давление в шинах автомобиля, насколько оно важно?

Производитель всегда даёт рекомендации насчет давления в шинах автомобиля. Есть специальная таблица, где в зависимости от модели и типа шин указывается, какое должно быть значение для разных типов машин.

Однако не следует забывать, что оно также зависит от распределения нагрузки, температуры окружающей среды и прочих факторов.

Контрольный замер давления в шине автомобиля ВАЗ 2106

При перекачанных колёсах наблюдаем следующее:

  • снижение коэффициента сопротивления;
  • более низкую степень деформации;
  • меньший размер пятна контакта с дорогой;
  • уменьшение поглощения ударов;
  • повышение управляемости.

При недокачанных колёсах наблюдаются такие явления:

  • увеличение размера пятна контакта с дорогой;
  • повышение коэффициента сопротивления;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение плавности хода;
  • ухудшение управляемости транспортным средством.

Автомобильный манометр — стрелочный и электронный с ЖКД экраном

И в первом, и во втором случаях увеличивается изнашиваемость протекторов. В первом случае портится середина протектора, во втором — боковины.

Как влияет тип резины на величину давления?

Следует знать, что диаметр шины не влияет на показатели давления — для резины r13, r14 и r15 оно будет одинаковым. Здесь играет роль степень нагрузки на колёса.

Следует учитывать, что при температурном перепаде, например, если вы выезжаете из тепла на холод, давление в шинах может стать меньше. Летом в них должно быть около 1,9 атмосфер при средней загруженности. Если же машина загружена полностью, резину следует накачать до 2,1 атмосферы.

Таблица давления в шинах для разных моделей автомобиля ВАЗ

Нижеприведённая таблица демонстрирует, какое должно быть давление в шинах для различных моделей машин марки ВАЗ. Мы приводим неполный список, более старые виды, вроде ВАЗ-21099, и машины поновее: ВАЗ-2110, 21111 и 21112.

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ВАЗ

Зимой колёса принято немного приспускать, хотя официально утверждается, что степень их накачки не зависит от сезона. Однако приспущенные колёса дают следующие преимущества:

  • лучшую устойчивость на скользкой дороге;
  • плавность хода автомобиля;
  • уменьшение тормозного пути и снижение вероятности аварийной ситуации.

Проверяйте давление в шинах автомобиля регулярно

Владельцам автомобилей ВАЗ, как и любых других марок, рекомендуется регулярно проверять степень накачки колёс — не реже одного раза в месяц. Практика показывает, что на протяжении месяца давление снижается на 0,4 атмосферы. В таком случае необходимо подкачать колёса.

Для измерения необязательно постоянно ездить на станцию технического обслуживания — вы можете делать это самостоятельно при помощи манометра. Выполняем это таким образом:

  1. Обнуляем показания прибора.
  2. Снимаем с золотника крышку.
  3. Надеваем штуцер прибора на ниппель и нажимаем.
  4. Снимаем показания прибора.

Регулярно проверяйте уровень давления в шинах автомобиля

Поскольку температура ощутимо может влиять на показания, необходимо их снимать перед выездом из гаража на «холодной» резине. Помните, что регулярный контроль — залог вашей безопасности и долгого срока службы транспортного средства.

Заключение

Машины марки ВАЗ на протяжении многих лет остаются самой известной и популярной среди потребителей разновидностью продукции отечественного автопрома. Они не считаются такими престижными, как в прежние времена, однако честно служат верой и правдой нескольким поколениям автолюбителей.

Одним из важных факторов, который определяет грамотность эксплуатации авто, является давление в шинах. Производитель настаивает на том, что владелец авто обязан обеспечить его величину, рекомендованную в специальных таблицах. Это влияет на такие факторы, как управляемость авто, расход топлива, плавность хода и безопасность водителя и пассажиров.

Давление в шинах зависит от модели машины, типа резины и индекса нагрузки. Сверяясь с табличными данными, каждый водитель может определить оптимальное значение для своей машины.

Регулярный контроль показателей также является обязательным условием правильной эксплуатации авто, долгого срока его службы, а также вашей безопасности на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector