Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах на ниссан примера

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

О давлении в автошинах Ниссан – каким оно должно быть

Время на чтение: 6 минут

Правильное давление в шинах любого автомобиля является залогом комфортного и безопасного управления транспортным средством. Как правило, за месяц при вождении авто колеса теряют до 0,3 атмосфер. Поэтому автовладельцам рекомендуют регулярно проводить замер давления в шинах. Таким образом можно вовремя устранять мелкие неполадки.

Читать еще:  Как выбрать зимние шины для рено сандеро степвей

Давление в шинах «Ниссан Х Трейл Т31»

Поддержать надлежащее давление воздуха в шинах «Ниссан Х Трейл Т 31» является сложной задачей. В течение одного месяца автопокрышка может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Если регулярно проводить проверку давления воздуха, тогда можно убедиться в том, что покрышки автомобиля недокачаны или перекачаны.

Показатель давления для «Ниссан Х-Трейл Т31»

На протяжении 15 лет на «Икстрейл» автомобили устанавливали шины различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70 % и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. Например, у последнего, 32-го Nissan X-Trail, запущенного с 2015 года, возможна установка даже 19-дюймовых шин.

Каким оно должно быть

Завод-изготовитель рекомендует поддерживать 225/60 R17 — 2.3 бар спереди и 2.1 — сзади, то есть на передней и задней оси. В шинах Nissan Classic Almera 225/55 R18 прописывают цифры 33 и 30 psi, что означает 2,28 бар для передних колес, и 2.07 для задних. То есть по сути тоже самое, что и для 17-дюймовых дисков.

Как поддержать точный показатель

Если давление в шинах малое, то это негативно сказывается при вождении транспортным средством. Такое явление способствует повышенному износу протектора на внешних краях изделия. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин.

Практические советы

Если происходит так, что по каким-либо причинам в части ширины шины и ее профиля придется отступить от строгих рекомендаций завода-производителя, тогда потребуется провести следующие действия:

  • Если увеличить ширину изделия на «Ниссан» Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути можно получить повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
  • Установка изделий меньшей ширины приведет к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в летний период.
  • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счетчик пробега, повысится клиренс, а также существует вероятность деформации элементов колесных арок.
  • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колес, машина станет жестче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.

Какое давление надо качать в колесах «Ниссан Альмера Классик»

Показатель в передних изделиях должен быть чуть выше, чем в задних. Зимой и при движении по плохим дорогам можно немного понизить.

Для Nissan Almera Classic рекомендуется следующий показатель:

  • Колеса R14: 2,3 атм спереди, 2,1 атм сзади.
  • Колеса R15: 2,2 атм спереди, 2,0 атм сзади.
  • Докатка: 4,2 атм спереди, 4,2 атм сзади.

«Ниссан Террано»

Как следствие, повышенный риск возникновения аварии. Лопнувшее на полной скорости колесо может привести к плачевным результатам. Поэтому следует постоянно следить за показателем, а также учитывать его норму.

Остается определиться, какое давление должно быть установлено на покрышках. Как правило, такая информация указывается на специальной наклейке. Место ее установки — стойка дверного проема со стороны водителя. Но не всегда она расположена именно там, где нужно. На некоторых моделях «Ниссан Террано» наклейка с указанием необходимого давления находится в бардачке.

«Кашкай»

Рекомендованное давление в шинах «Ниссан Кашкай» 215/65 R16 составляет 2.3 бар для передних и 2.1 бар для задних колес. При полной загрузке необходимо увеличить сзади до 2.6 бар.

Резина 215/60 R17: 2.3 — спереди и 2,1 — сзади.

Колеса R19: 2.3 — на передних и 2,6 — для задних.

Информация для других размеров следующая:

  • 175/65/R15 84T, 2 пассажира спереди (перед — 2,5, зад — 2,2), полная загрузка (перед — 2,5, зад — 2,2);
  • 185/65/R15, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • 185/55/R16, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • докатка — T125/70/D15 на всех комплектациях: 4,2.

«Жук»

Поэтому их нужно сдуть до 2,1-2,2 бар как спереди, так и сзади. Соответственно, езда при таком давлении будет комфортной, на расход топлива это также никак не повлияет.

«Ниссан Патрол» летом

Владельцы стандартных автомобилей Nissan Patrol c колесам 265/70/R16 или 275/65/R17 должны сделать давление как написано на стойке, т. е. 2.0 — спереди и 2.2 — сзади. Однако многие производители рекомендуют делать давление 2.2 по кругу и 2.4 — если в багажнике много вещей. А когда на авто установлено колесо большего диаметра, то какое ставить давление, придется выяснить у квалифицированного специалиста.

Установка колес большего размера

Чем шире колесо, тем меньше давление в нем можно делать. Например, при установке колёс 285/75/R16 многие производители рекомендуют качать до 2.1 атмосферы по кругу. При наличии колес с размером 315/75/R16 — 2.0 по кругу. Увеличение давления на 0.2-0.3 может привести к уменьшению износа резины, уменьшение же давления ведет к увеличению износа резины. Например, если на резину 315/75/R16 поставить давление 1.7 атмосферы, то начнется повышенный износ боковин шины.

Давление на бездорожье

Если рассматривать обычные колеса MT и AT, то ощутимый эффект достигается при давлении меньше 1 атм. Имеет смысл ставить давление от 0.5 до 1 атм, тогда можно делать 0.7 атмосфер по кругу. Как правило, зимой резина становится более жесткой и при давлении меньше одной атмосферы велик шанс разуться. Кроме того, спуская колеса, увеличивается площадь контакта. За 100 % принята тяга при давлении в одну атмосферу.

Давление «Ниссан Теана» зимой

Каждый владелец «Ниссан Теана» должен сменить летние шины на зимние. При выборе комплектующих следует учесть технические характеристики автомобиля NISSAN Teana, например, 3.5 V6 249. Таким образом, можно сверить типоразмеры подходящих шин (ширину, высоту, диаметр, индексы скорости и нагрузку), а также другую полезную информацию об автомобиле, в том числе рекомендованный показатель в шинах NISSAN Teana 3.5 V6 249.

Читать еще:  Какой размер шин лучше для нивы

В завершение следует отметить, что при устоявшейся погоде переживать за давление каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс.

Какое давление должно быть в шинах Ниссан

Поддерживать давление воздуха в шинах авто марки Ниссан требуется от каждого водителя. Это очень важно для надлежащего ухода за колесами. Всего за месяц внутри шины может потеряться от 0,3 до 0,5 атмосфер. Поэтому важна регулярная проверка давления.

Владелец должен самостоятельно заниматься этим либо доверять процедуру проверки специалисту. Какое давление в шинах Ниссан признается нормальным, как его контролировать и изменять? Ведь проверять этот показатель необходимо регулярно. Если колеса не докачены либо перекачены следует исправлять ситуацию.

Давление внутри шины — что это

Чтобы разобраться в этих вопросах важно понимать: что подразумевает понятие «давление в шинах». Это воздух (его количество) присутствующий внутри камеры.

Давление внутри шины

Измеряется данный показатель в килограмме на сантиметр в квадрате. Иными словами, на один квадратный сантиметр шины приходится какое-то количество килограмм воздуха.

Существуют нормы этого показателя, которых следует придерживаться при эксплуатации авто. Измеряется манометром. Не реже одного, двух раз в месяц.

Многие производители техники прикрепляют информационные таблички на торцы дверок или бардачки. В табличках прописаны нормы, которых следует придерживаться. Другие производители машин прописывают правильные показатели в эксплуатационном руководстве.

Роль давления в шинах

  1. Залог безопасности при движении. Слишком низкое давление не выносит нагрузку, которая возникает на поворотах либо в процессе торможения. Устойчивость салона снижается и он может перевернуться. В лучшем случае разорвется покрышка колеса. При движении на чрезмерно накаченных колесах увеличивается нагрузка на ходовые детали. Происходит неравномерный износ покрышек.
  2. Экономия средств. Если водить машину на не докаченных или перекаченных колесах, они быстро изнашиваются. Так как происходит неравномерное движение, тратится больше бензина.

Каким должен быть нормальный показатель

Некоторые владельцы думают, что норма прописана на резине. На самом деле цифры стоящие на шине — это максимальная норма. Выше ее не допустимо накачивать. Рекомендуемые цифры должны быть ниже. В руководстве четко прописаны нормы давления.

Что должен показывать датчик давления в шинах Ниссан? Существует таблица, в которой четко прописаны модели Ниссан и их показатели. Согласно таблице норма зависит от года производства и размера шин.

Важно понимать, что давление спереди и сзади отличается цифрами.

Проверка шин авто

В Ниссан Альмера 2000-2007 годов с колесом 185/65 R16 норма 2,0/29 (как спереди, так и сзади);

  • для Х-трейл 2001-2007 годов с размерами колес 215/70 R15 показатель тот же 2,0/29. C размерами 215/65 R15 тоже 2,0/29;
  • В Х-трейл ТЗ1 2007-2014 годов с шинами 225/60 R17 — 2,3/33 спереди и 2,1/30 сзади.
  • Все модели Ниссан можно найти в таблице. R — радиус колеса. Давление в шинах Ниссан Х-трейл для переда рекомендуется 2,3, для задних покрышек — 2,1 атмосфер.

    Давление в шинах Ниссан Альмера варьируется от 1,8 атмосфер до 4,0. Не все автовладельцы придерживаются рекомендованного, а накачивают в соответствии с нагрузкой машины и качеством дорог.

    Норма для Ниссан Кашкай

    Измерение давления в шинах

    Для Кашкай базовым является размер R16. Автопроизводитель данной модели Ниссан рекомендует придерживаться следующих показателей:

    1. Передние колеса — 2,3;
    2. Если сзади в салоне ездит менее трех пассажиров, накачивать шины рекомендуется до 2,1;
    3. Если перевозят более трех пассажиров, накачивать максимум до 2,3.

    Норма для Ниссан Теана

    Для модели Теана производитель предусмотрел минимальный показатель давления в шинах: для задних 2,2 атмосфер, для передних — 2,4. Иногда допускается снижать рекомендованные цифры, чтобы езда была комфортной.

    Некоторые водители снижают норму на задних шинах до 2. Это не слишком вредит покрышкам. Небольшое отклонение (от 5 до 10%) от рекомендованной нормы, не воспрещается.

    Рекомендации по проверке шин

    Проверка должна осуществляться после отдыха машины. Так как покрышки нагретыми не проверяются. Важно, чтобы они остыли полностью.

  • В процессе накачивания важно учитывать температуру окружающего воздуха. В жаркий сезон он расширяется, а при низкой температуре сужается.
  • Рекомендациям в эксплуатационном руководстве следует подчиняться только на хороших полотнах дорог. Если выезжаете на грунтовку или бездорожье, следует изменять показатель датчика в более меньшую сторону.
  • Для тех, кто ленится проверять показатель манометром, в салоне имеются специальные датчики. На экране всегда видно давление в данный период движения.
  • Руководствоваться рекомендуется датчиками. И проблем с быстрым износом не будет.

    Таблица давления для всех размеров шин

    При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

    Что будет при несоблюдении давления шин

    На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

    Если колеса накачать неправильно

    • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
    • увеличится износ протектора;
    • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
    • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
    • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
    Читать еще:  Почему сильно шумят зимние шины

    Если колеса перекачаны

    • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
    • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
    • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
    • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

    Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

    Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

    В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

    1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
    2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
    3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

    Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

    Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

    Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

    К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

    С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

    Размер диска и радиус Давление в покрышках, кгс/см 2
    175/70 R13 1,9
    175/65 R13 1,9
    175/65 R14 2,0
    185/60 R14 2,0

    Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

    Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

    Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

    Как измерить давление: правильная последовательность

    Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

    Последовательность замера давления:

    1. Необходимо обнулить показания манометра.
    2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
    3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
    4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

    Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

    Стоит или нет накачивать шины азотом

    В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

    1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
    2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
    3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
    4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

    Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

    В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector