Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах хонда цивик

Система контроля давления в шинах автомобилей Honda

Система контроля давления в шинах (TPMS) автомобилей Honda имеет свою специфику при программировании новых датчиков, прописке данных и калибровке. Но при наличии базовых знаний обслуживание систем TPMS Honda не представляет сложности.

Системы TPMS Honda прямого типа (direct) с датчиками давления в каждом колесе трудно сравнивать с другими автомобилями использующими такой же тип TPMS, так как здесь требуются специальное оборудования для подключения через разъем OBD II и процедуры аналогичны. Тем не менее есть исключения, как, например, Honda Pilot (автоматическое программирование системы) и автомобили использующие indirect TPMS системы, которые используют в работе показания системы АБС, отличие в частоте вращения колес в зависимости от давления, т.е. датчиков давления в системе нет, например автомобили Honda Civic, Accord, другие модели после 2012 года выпуска.

Большинство специализированных инструментов для обслуживания TPMS систем могут активировать датчики для получения сигнала идентификации от датчика и о их позиционировании в автомобиле. Затем информация поступает через разъем OBD II к модулю TPMS. При помощи сканера осуществляется программирование. Для direct TPMS систем Honda 45 км/ч – волшебное число. После достижения автомобилем скорости 45 км/ч и движения в течение по крайней мере минуты, система подтверждает сигналы датчиков, идентифицирует их и фиксирует информацию о давлении. Скорость не определяется датчиками, скорость определяется через CAN шину и модуль TPMS. Инженеры Honda считают, что на этой скорости система менее подвержена помехам от других датчиков и радио частот.

Если в гараж прибыл автомобиль с горящим сигналом системы TPMS, накачайте предписанное давление в шинах и прокатитесь на автомобиле со скоростью 45 км/ч в течение минуты. Индикатор снижения давления в системе должен погаснуть. 45 км/ч – скорость движения при каждой процедуре перепрограммирования системы и прописки данных. Для систем indirect типа есть другие волшебные числа – движение на скорости 65 – 95 км/ч в течение 20-ти минут. Процесс инициализации происходит посредством нажатия кнопки TPMS reset на панели приборов или руле.

Код неисправности TPMS сохраняется в энергонезависимой памяти и не может быть стерт посредством отсоединения кабеля от батареи питания. Для стирания кода неисправности необходимо использование сканера. Память системы может содержать все коды неисправностей TPMS, которые могут возникнуть. Но, если один и тот же код возникает дважды и более раз, в большинстве случаев последующий код перезаписывается на предыдущий, таким образом сохраняется каждый последний из кодов неисправностей системы TPMS.

В случае замены спущенного колеса на запасное в системе direct типа, TPMS инициирует коды DTC 32, 34, 36, 38 так как система более не получает сигнал от датчика спущенного колеса.

Indirect Система

Honda TPMS indirect типа не содержит колесных датчиков давления. Система определяет снижение давления в колесе сравнивая относительную скорость вращения колес через колесные датчики АБС. Когда давление в шине снижается, диаметр колеса слегка уменьшается. На Honda Accord c 2013 устанавливается такой тип системы. Перекалибровка должна быть проведена в случае изменения давления в шинах или доведения до нормы. Процесс не требует применения специальных инструментов, он осуществляется с помощью кнопки сброса TPMS расположенной под рулевым колесом или комбинации нажатий кнопки информационного центра, или кнопки расположенной на рулевом колесе.

Перед началом работы по калибровке

1. Убедитесь что трансмиссия автомобиля в положении на нейтраль или в режиме паркинга.
2. Проверьте размерность всех колес и тип.
3. Установите нужное давление в шинах.
4. Включите зажигание.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord (за исключением Touring), 2014 CR-V и 2015 Fit

Нажмите и удерживайте TPMS кнопку расположенную снизу слева приборной панели до момента двух вспышек индикатора низкого давления в шине TPMS. Если индикатор не вспыхивает, нажмите и удерживайте кнопку еще раз. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Читать еще:  Какие шины встанут на ниву

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord Touring, Hybrid, Plug-In

1. Используя монитор и кнопки на руле выберите Устсновки автомобиля, нажмите кнопку SEL/RESET. Запустится процесс калибровки.
2. Дисплей преключится в режим установок когда вы выберите,отмените или осуществите калибровку.
3. Выберите Калибровка, затем нажмите кнопку SEL/RESET. Если процесс процесс пошел, на мониторе будет надпись Calibration Started. Если возникнет надпись Calibration Failed to Start, повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на 2014 Civic

1. Используйте монитор и кнопки управления на рулевом колесе, нажмите Меню/MENU и перейдите в Меню автомобиля/Vehicle Menu
2. Выберите Установки/Customized Settings и нажмите кнопку SOURCE.
3. Выберите TPMS Calibration, затем нажмите кнопку SOURCE. Дисплей преключится в меню настроек когда вы выбираете между Cancel/ Отменить или Initialize/Применить. Если калибровка завершена система TMPS вернется в меню настроек. Если вы увидите надпись о невозможности инициализации системы TPMS повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Какое должно быть давление в шинах хонда цивик

Давление в шинах

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49

Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34

WhiteBeard
А в мануале глянуть не судьба?
Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)

Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01

(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там “Шины и диски”
и там:

hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?

200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг – задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.

(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция “Поиск”
который на то же слово “давление”
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ

PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)

Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10

Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13

WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и “наверное, умственными способностями”? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета).

PS: Добро пожаловать в секту

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14

Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 – 2.5

Давление меньше – шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0

Если давление слишком низкое (особенно сзади) – начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)

Если давление высокое то трение меньше и скорость выше (“по-спортивней” получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.

“Кого хочешь выбирай”

Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 – 2.2
зад 2.3 – 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без

Давление в шинах логи

Добрый день!
Скажите пожалуйста, какое давление в шинах должно быть на Логе? Такое впечатление, что у меня передние колеса все время как полуспущенные ходят. А мануал только на японском, на русском только через 2 недели придет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Размеры шин как считать

я делаю на всех 4-х давление

я делаю на всех 4-х давление 1.8, для меня это самый оптимальный вариант. Пробовал делать 2.0 жестковато

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да вчера сделали 2,правда

Да вчера сделали 2,правда жестко!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ КОРЫ БЫЛИ 8-)8-) 8-)8-) знаете как шлифует на асфальте. дымища стоит, особено кагда пивом резину обольеш ваще АТАС. 8-)8-) НО ЩАС СПУСТИЛ ДО 1,8 резина целее, идет мяхче, пиво непереводим зазря 8-)8-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а хоть кто-то смотрел на

а хоть кто-то смотрел на наклейку на стойке водительской двери?
передние шины – 2.0.
задние – 1.8

японци видимо что-то знают 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть такая наклейка. Только

Есть такая наклейка. Только смотреть надо внимательнее, т.к. там указаны давления в шинах на разные типы резины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас у меня покругу

Сейчас у меня покругу 2.0
Весной в передние 2.5 дул.
Дело в привычке.
Зимой у меня 185/55R15 стоят.
Весной 175/70R13 поставил.
Разница в рулежке ну очень заметная едешь как на киселе, рулем болтаешь, а она как ехала прямо так и едет.
С непривычки и пришлось надуть до 2,5 руль острее стал.
За лето привык и подспустил до 2.0 едет мягче, тормоза никакие
Итог: любишь спокойную размеренную езду – дуй как в табличке написано.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Случилась неприятность –

Случилась неприятность – спустила передняя шина. То ли злопыхатель, то ли поймал в какой-то луже. Неважно. Поставил запаску родную (видимо, ее с завода никто не менял, нулевое, не тронутая гайками колесо). Т.к. дело было вечером, решил на ШМ ехать утром, поэтому поехал на стоянку. Чувство при езде такое, как будто вообще на ободах едешь. Поставил – что-то не нравится мне колесо, как будто полуспущенное. Вполне вероятно, если его ни разу не меняли и не проверяли. С этим вопрос – какое в запаске должно быть давление, если у меня все колеса на 13, с давлением 1.8. Напоследок дикая идея, купить еще одно нормальное колесо для запаски, и подвесить его сзади, как на джипах, только чуть сбоку, чтобы дверь открывать можно было. :=)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур, у тебя запаска

Тимур, у тебя запаска -банан. у меня полноразмерное на 13. Я положал одно из тех, что отслужили свой срок. Если сделаешь запаску сзади, сфотай и поделись опытом:) интересно было бы из логи сдела джипа)))))))))))) ище дуги поставить, на крышу прожектора и т.д.:)

Homda LOGO 1997г. кузов – GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2Маркшейдер: Да, запаска

2Маркшейдер: Да, запаска обычный банан. На ШМ-ке сказали, к ним как-то бригада на джипах прилетала, говорит, мы тут у вас колеса вчера делали – и на 3 джипах спущенные в багажке. Приносят, показывают, мастер повертел – ребят, так это не мы, вон у вас, пуля застряла 🙂 Потом сказал, что бывает, только сделаем, привозят через 20 минут – а там гвоздей 15 штук. Но ничего, за второй прокол мне скидку 10р сделали :)))

Насчет запаски на дверь – идея интересная, только, боюсь, придется менять стойки, родные слабенькие, разболтаются нафиг. И шарниры бы укрепить надо будет. В общем, пища для размышлений.

Читать еще:  Как узнать сечение шины

Какое должно быть давление в шинах хонда цивик

  • Список форумовТехнический разделРемонт.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Сработал и не выключается датчик давления шин.

Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 02 ноя 2009 16:40

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 02 ноя 2009 16:53

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

nick_ss 02 ноя 2009 17:00

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

Alvas 02 ноя 2009 17:05

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 02 ноя 2009 17:07

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

NIKO 02 ноя 2009 17:10

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

svetik 02 ноя 2009 17:46

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 03 ноя 2009 10:10

так категорично?!

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 03 ноя 2009 10:12

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 03 ноя 2009 13:12

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

AGAL 03 ноя 2009 14:43

какая 1200 – 120-140 баксов комплект челенжеровских вместе с антенной приемником

пусть тебе сфотают разъем твоей антенны и сравним с моим – если одинаковые – ставь и не парься

Що занадто – те не Здраво !

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

Fox 04 ноя 2009 23:17

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 09 ноя 2009 09:58

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

Veter 09 ноя 2009 11:07

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 10 ноя 2009 10:51

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

AGAL 11 ноя 2009 17:40

и ниче хитрого – сосок как сосок, токо с коробочкой

Що занадто – те не Здраво !

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

Veter 11 ноя 2009 18:02

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

Yuriy65 12 ноя 2009 18:37

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 14 ноя 2009 15:24

Вопрос решился также неожиданно как и появился
Заехал в ДМИ чтобы мне заменили задний фонарь по гарантии так как он потел.
Заменили и когда отдавали приёмщик между прочим заявляет, и кстати я вам лампочку потушил .
Я в шоке, как это, а как же датчики?! Я говорю завтра уже намылился их менять с старых колёс на новые.
А он мне, понимаете я не могу объяснить вам, что там за херню установили япошки, но датчиков на самом деле нет, просто каким то макаром машинка чувствует, что колёса не родные.
Но действительно как кто-то писал выше, всё можно обнулить. Что он успешно и сделал.

НА АВТОМОБИЛЯХ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ НА УКРАИНЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ШИН НЕТ. (естественно я про хонду сивик)
P.S. ДМИ.

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

SEA 14 ноя 2009 15:25

Re: Сработал и не выключается датчик давления шин.

Fasterod 15 ноя 2009 18:34

Спущенное колесо а/м понимает по угловой скорости вращения каждого из колес по средствам датчиков АБС.
если давление разное – то колеса будут вращаться в разной скоростью

а датчиков таки да – нет. этот принцип они использовали ещё на Legend 98-

официальные 5Dnew оснащены это системой, в.т.ч Украинские

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector