Meloci.ru

Какое должно быть давление в шинах гироскутера 10 дюймов

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Какое должно быть давление в шинах гироскутера 10 дюймов

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

Читать еще:  Как узнать от какой машины тормозной диск

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

По всем вопросам наполнения и актуализации шапки, вам всегда рад помочь куратор темы Saracheno. (Обращаться в QMS)

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

Сообщение отредактировал Saracheno – 15.03.20, 15:53

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии – очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Читать еще:  Какие самые хорошие зимние шины отзывы

Давление в шинах велосипеда

Как сильно накачать колеса? Многие велосипедисты достаточно часто задаются этим вопросом. Все известные производители покрышек указывают на боковой стороне шины размер рекомендованного давления. Чаще всего эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер).

1 атмосфера = 14,696 psi

Частая ошибка многих начинающих велосипедистов – избыточное давление в покрышках горного или недостаточное давление в колесах дорожного велосипеда.

Есть факторы, на которые следует обратить внимания в процессе поиска идеального давления в шинах:


Вес велосипедиста
. Производительность шины при определенном давлении зависит от веса велосипедиста. Например, велосипедист весом 66 кг может обнаружить, что давление в 2,38 атмосфер на квадратный дюйм для шины 26×2.25 дюймов – слишком высокое, и сцепление не достаточно хорошее. И наоборот, велосипедист весом 113 кг может обнаружить, что его шины недостаточно накачены, и поэтому покрышки гнутся и спускаются.

В таблице подобранны данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек приблизительно 2 дюйма.

Вес
велосипедиста
(кг)
Давление
(psi)
Давление
(атмосферы)
50 35-38 2,38-2,59
63 37-40
77 40-43 2,72-2,93
91 42-45 2,86-3,06
105 45-48 3,06-3,27
118 47-50 3,2-3,4

Объем шины и давление – два неразрывно связанных показателя. Объем шин определяет, каким вам покажется определенное давление. Например, шины 700×25 мм, накачанные до 2,38 атмосфер на квадратный дюйм, будут практически спущенными, в то время как шина 26×3.8 дюймов, накаченная до тех же самых 2,38 атмосфер, на ощупь будет твердая – колесо будет подскакивать на неровностях поверхности, а не поглощать их.

Многое зависит от местности. Если вы катаетесь преимущественно по каменистой трассе, то лучше накачать шины чуть сильнее, для того чтобы избежать спуска колеса и повреждений боковой части.

1.) Грунтовка, выбоины – накачивайте на среднее значение (руководствуясь показаниям на покрышке) или чуть меньше.

2.) Асфальт, укатаные тропинки – накачивайте почти на максимум.

Ваш стиль езды не менее важен, чем местность, где Вы ездите. Чем агрессивнее стиль езды, тем сильнее нужно накачивать колеса. Пытаетесь ли Вы выбрать самые ровные участки трассы, в объезд бугров, или же Вы любите ехать вперед с неукротимой энергией? Любите ли Вы не отрывать колес от поверхности или же Вам нравится подскакивать на байке, преодолевая преграды?

Ширина обода играет важную роль при определении возможного минимума давления без ущерба для эффективности. Широкий обод лучше держит покрышку, чем узкий. Он позволит Вам использовать более низкое давление в шинах без появления прогибов.

Конструкция шины влияет на то, как она ведет себя при определенном давлении, приблизительно в той же мере, как и вес велосипедиста. Шины с высоким TPI более гибкие. TPI – это количество нейлоновых волокон, которое приходится на один квадратный дюйм основы шины. Шины с низким значением TPI обладают лучшим сопротивлением проколам и разрывам, но обладают большим весом. Более высокое значение TPI обеспечивает лучшее сцепление с грунтом, предлагая более гладкую и мягкую езду, а также легкий вес конструкции. Обычно, значения TPI колеблются от 24 до 130.

Обычно давление в шинах находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосфер). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт при катании, потому что шина имеет меньшее контактное пятно с дорогой.

При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается.

Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосфер) тоже таит в себе опасность. Из-за этого можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Устранить прокол такого рода чинить будет сложно. Также велика вероятность повреждения самого обода, это может повлечь за собой его недешевый ремонт или даже замену на новый. Стоит иметь ввиду, что плохо накаченную покрышку на крутом вираже можно «сорвать», а это может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры, так как она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки .

Внимание! Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!

По поверхностям вроде снега и песка накаченные колеса будут слушаться лучше.
В сильную жару, катаясь на большой скорости лучше не накачивать шины на максимум, так как может быть перегрев колес.
Зимой накачивать колеса нужно сильнее, иначе могут быть повреждения покрышки и камеры от холода.

Колеса дорожных велосипедов должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), так как объем воздуха в них меньше, чем в горных.

Как правильно снять колесо с гироскутера

Если при использовании гироскутера или мини-сигвея у вас случилась поломка, тогда ее нужно срочно устранить. Чаще всего владельцы таких устройств стакиваются с ремонтом мотор-колеса или заменой камеры. В этой статье мы подробно опишем, как правильно снять колесо с гироскутера самому в домашних условиях. Потому что наиболее частая поломка мини-сигвея связана именно с этой деталью.

Обратите внимание, перед ремонтом полностью прочтите статью, и если описанные способы вам подойдут – только тогда приступайте непосредственно к ремонту. При серьезной поломке рекомендуем обратиться в специализированный магазин (там, где покупали гироскутер) или сервисный центр, где проконсультируют по любому вопросу.

Навигация на странице:

Зачем снимать колесо

При длительной эксплуатации гироскутера избежать поломок сложно. Иногда даже самый качественный аппарат может выйти из строя, несмотря на то, что производители постоянно повышают прочность и устойчивость устройства к механическим повреждениям и условиям окружающей среды.

Читать еще:  Как поменять шины на литых дисках

Детские гироскутеры – 6-8 дюймов

Транспорт с колесами малого диаметра (6-8 дюймов), как правило, укомплектован жесткой резиной. Они чувствительны к качеству дорожного покрытия. При плохой дороге, гироскутеру может повредить сильная вибрация (полученная при езде), осколки мелких камней и прочее. Это чревато поломкой электронных составляющих, а также возможно повреждение корпуса. При вибрации крепления становятся слабее, а провода протираться. Такой транспорт лучше не использовать на улице.

Взрослые гироскутеры – 10-10.5 дюймов

Колеса диаметром 10 дюймов являются более универсальными. В их конструкцию входят мягкие покрышки, снижающие действие тряски при езде. Существуют два вида больших колес: с камерой в покрышке и бескамерные. Каждый тип имеет преимущества, но недостаток один и тот же. Нередко владельцы мини-сигвея замечают, что колесо спущено. Причин неисправностей камеры этому может быть несколько:

  • Пробитие острым предметом, попавшимся на пути. Например, острый камень или осколок стекла.
  • Образование невидимых глазу микротрещин, которые выявить сложно даже при опускании камеры в воду. Такая ситуация возникает при долгом и активном использовании транспорта при низких температурах.
  • Ниппель неисправен или не достаточно затянут. При поломке его придется менять, также может помочь покупка специального колпачка для защиты от утечки воздуха.

Бескамерные колеса также могут проколоться. Если деформирован обод, то покрышка соприкасается с ним неравномерно, постепенно давление воздуха снижается, вследствие чего колесо гироскутера спустится. Кроме того, может быть нарушена герметизация прокладки. В большинстве случаев требуется ремонт или замена, для чего нужно снять колесо.

Поэтапная инструкция по снятию колеса с гироскутера

Ремонт гироскутера осуществить в домашних условиях вовсе несложно. В первую очередь необходимо снять колесо и проверить его на наличие проколов или других неисправностей. Затем определить, можно ли починить деталь или придется покупать новую.

Что понадобится для разборки

Перед демонтажем подготовим инструменты, которые понадобятся:

  • крестовая отвертка или шуруповерт;
  • шестигранный ключ;
  • монтажки для велосипеда.

1 этап: Разборка корпуса

Крестовой отверткой или шуруповертом аккуратно откручиваем винты, расположенные на нижней части корпуса. Затем приподнимаем ее и убираем. Стоит учесть что, на 10-10.5 дюймовых моделях часть корпуса закреплена посредством провода от кнопки питания.

2 этап: Отсоединение от электроники

Отсоединяем мотор-колесо от материнской платы и аккумулятора. Аккумулятор закреплен пластиковым держателем, 4 винта которого откручиваем крестовой отверткой. Затем снимаем подставку для боковых плат.

3 этап: Демонтаж

Теперь мы видим крепление, фиксирующее колесо. С помощью шестигранного ключа выкручиваем 4 болта, и отсоединяем деталь гироцикла.

В видео можно увидеть полную разборку колеса гироскутера Ninebot Mini Pro:

Как поменять колесо на гироскутере

Самостоятельно осуществить замену мотор-колеса возможно, но процесс этот довольно трудоемкий. Не забывайте о том, что после вскрытия корпуса или замены детали гарантийное обслуживание действовать не будет. Иногда заклеить камеру – мало, поэтому необходимо обратиться в магазин за покупкой запчасти. Чтобы не ошибиться с выбором, проконсультируйтесь на специальном форуме или поговорите с продавцом, иначе куплено колесо может не подойти.

Как заменить камеру на гироскутере

Камеру каждый сможет поменять, кому приходилось делать это на велосипеде. Если вы уверены, что все дело в ней, то поставить новую возможно даже не снимая мотор-колесо. Для этого понадобятся монтажки для велосипедных колес.

  1. Для начала полностью выпускаем воздух, нажимая на ниппель камеры.
  2. Чтобы ничего не повредить, аккуратно и без применения усилий вставляем монтажку между ободом и покрышкой.
  3. Далее начинаем процесс разбортировки покрышки, и лучше это делать ниппеля.
  4. Если требуется, то снимаем руками покрышку. Но если нам нужна только камера, ее легко можно достать саму.

После извлечения, осматриваем камеру на наличие проколов или других деформаций. Лучшим вариантом ремонта будет замена камеры новой. Сейчас они продаются в любом магазине электротранспорта в ассортименте, поэтому купить деталь несложно. Важно только знать диаметр и ширину колеса своей модели сигвея.

Заклеить камеру

Если дырка не большая, то ее можно заклеить по тому же принципу, по какому заклеивают велосипедные колеса. Современные магазины предлагают специальные комплекты для заклейки (латки). Преимущество их заключается в том, что воспользоваться набором можно в любых обстоятельствах и условиях. Даже прямо на улице. Главное, не забыть брать с собой компактный ремонтный комплект и специальные съемники для монтажа.

В домашних условиях заклеить камеру гироскутера можно следующим образом:

  1. Подготовим необходимые инструменты: клей, заплатка и тиски.
  2. Очистим от жира и грязи поверхность камеры в том месте, где обнаружен прокол. При этом используем спирт или ацетон. В полевых условиях подойдет чистая тряпочка.
  3. Наносим клей на одну или обе поверхности, в зависимости от требований инструкции на нем.
  4. Сильно прижимаем заплатку и удерживаем в течение 10-15 минут, за это время клей должен схватиться.

При подклейке можно использовать классический клей «Момент», только времени для закрепления понадобится больше. В этом случае используем тиски или какой-либо пресс и оставляем камеру на сутки. Если под рукой нет специальной латки, применяют кусочек резины с другой камеры. Только обратите внимание на то, что она должна быть хорошо зачищена и без повреждений.

В этом видео подробно рассказывается о демонтаже и клейки камеры мини-сигвея:

Как накачать колесо гироскутера обратно

После установки камеры и покрышки на обод электротранспорта, нужно накачать колесо до давления, которое указывается на покрышке. Но сначала немного накачаем камеру, чтобы она расправилась. Используя велосипедный или автомобильный насос с манометром, достигаем давления, которое обычно не превышает 2,5-3 атмосферы, иначе колесо может лопнуть.

Без манометра придется качать, ориентируясь на глаз. Чем сильнее колеса накачаны, тем жестче будет езда.

Ответы на популярные вопросы

Теперь вы знаете, что процесс снятия колеса на гироскутерах не очень сложный. Самое важное при разборке – не повредить провода и электронику. Собирать устройство нужно строго в том же порядке, в каком мы описали процесс разборки, но уже наоборот.

Изучаю информационные системы, создаю собственно ПО. Занимаюсь “не сложным” ремонтом электротранспорта. Больше всего опыта в настройке и починке гироскутеров и мини-сигвеев. Поклонник продукции Ninebot.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector