Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах тойота ярис

Какое давление надо выставлять в шинах Тойоты Ярис?

Какое давление надо выставлять в шинах Тойоты Ярис?

Ответили: 43

На заправках возле насоса есть табличка, там все написано.

Cмотрел. С устатку был, наверное, потому и не нашел. Иначе б не спрашивал здесь. 🙁

если между обычным ярисом и Т-спорт разницы нет, то 30 и 30

а у вас в самой машине нигде не написано? в бардачке, на внутренней стороне двери?
а то я смотрю, разбросец тот еще – 23-21 и 30.

Не знаю. В руководстве нет. В бардачке тоже. На двери – не смотрел. Может быть, в сефер-рехев, гляну еще там.

в смысле, не на самой двери, а на торце. у средней стойки (возле сиденья, то есть)

У меня в бардачке табличка.

в сефер-рехев должно быть, я для короллы там нашла

Спасибо. Сегодня проверю его.

23 на передних и 21 на задних.

Вы о каких единицах говорите?

Упс. Точки пропустил: 2.3 и 2.1 bar или 33 и 30 PSI.

Эти данные должны быть на стикере наклееном на торце двери водителя

Гмм. Не помню такого. Но спасибо, гляну сегодня.

оно самое. только не у всех машин на этих стикерах указано давление :((((

правильно. и идея-то, к слову, хорошая. но я вам могу показать как минимум две такие, на которых нет :))

Содрали.
На новых есть на всех.

Да вы. да я. * бьет себя в грудь и рвет тельняшку*
да у меня в машине, если хотите знать, :))))))
даром, что я вторая рука, даже на порожке еще полиэтилен остался, и полиэтиленовый мешочек на рукоятке, меняющей положение руля!

зачем это сдирать? с какой целью?
я говорю, наклейка-то есть, но давление не указано

ну у вас, наверное, в бардачке? 🙂
я к тому, что в принципе во всех машинах есть место, на котором указывается необходимое давление шин, это стандарт 🙂 остальное – тонкости)

п.с. а что у вас на этой наклейке, если не давление шин? 🙂 просто интересно, какая еще полезная информация 🙂

а вы знаете, черт его знает, не помню. полезла смотреть давление, не нашла, а то, что нашла, как-то прошло мимо мозга :)))) кстати, погляжу, уже самой интересно стало.
в бардачке тоже что-то другое написано, не связанное с давлением.
где у нас там еще потайные места могут быть?

ну оно может быть в понятной форме напсиано, типа такого

а может быть написано так, что черт ногу сломит 🙂 но все равно написано

ничего похожего даже не заметила. но, может быть, именно что не заметила. в общем, посмотрю еще раз

нормально! спереди 26, а сзади 35? что-то как-то. :)))

Нормативное давление в колесах Тойота

От того, какое давление в шинах транспортного средства, зависит не только ваш комфорт за рулем и расход топлива, но и безопасность на дороге. Следовательно, нужно держать этот показатель под контролем. Ниже рассмотрим, как правильно замерять давление в шинах «Тойота Ленд Крузер 200» и других моделях этой марки.

Замер давления в колесах автомобиля

Методы замера давления

Получить точные данные без специальных проборов практически невозможно. Зрительно получится только диагностировать некорректное давление в шинах Toyota Land Cruiser 200. Если оно будет в шинах систематически, изменится рисунок протектора.

Правильно и, главное, точно можно измерить уровень воздуха в Toyota Land Cruiser 200 (это же относится к моделям «Камри», «Рав», «Королла») при помощи манометров.

На сегодня присутствует два вида манометров для измерения давления:

  • стрелочные;
  • электронные.

Прибор для измерения давления в колесах авто

Наиболее точными приборами, принято считать электронные манометры для измерения давления в шинах, для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser 200, «Камри», «Рав», а также «Королла». Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Помимо этого, такие аппараты просты в использовании и не занимают много места.

Если вам нужен бюджетный и в то же время надежный вариант, можно использовать механический манометр для измерения давления в Toyota Land Cruiser 200 или «Рав». Погрешность в таком случае несколько выше, но для домашнего использования он вполне подходит.

Следует отметить и тот факт, что в некоторых современных моделях есть встроенный манометр, показатели которого выводятся на панель приборов.

Правильный замер давления

Количество воздуха в шинах авто нужно замерять, принимая во внимание такие правила:

  • делать замеры следует только в неразогретых шинах;
  • показатели давления нужно снимать с четырех колес, а не с одного;
  • давление замеряется только после того, как машина оказывается полностью в недвижимом состоянии.

Только в таком случае показатели, которые выдаст прибор, можно считать верными.

Нормативное давление в колесах Тойота Камри

Последствия некорректного давления

В то же время следует отметить, что систематически некорректное давление может привести к негативным последствиям. Это справедливо как для недостачи, так и для избытка воздуха в шинах.

Наиболее часто встречаются такие нарушения в работе транспортного средства:

  • деформация покрышек;
  • нецелесообразный расход топлива;
  • выворот колеса.
Читать еще:  Как вставить камеру в бескамерную шину

Кроме этого, следует отметить и тот факт, что неправильное давление может привести к некорректному поведению авто во время движения, что уже само по себе небезопасно.

Нормативное давление в колесах Тойота Королла

Процесс измерения давления

Как уже говорилось, проводить измерения следует только на «холодных» машинах. Это означает, что за последние 3 часа машина должна была проехать не более 1,5 километров.

Колпачок вентиля, который находится на колесе, нужно отвинтить и сразу же приставить манометр.

Нормативное давление в колесах Тойота Рав4

Как правило, таблица с параметрами прикреплена к двери со стороны водителя или на крышке бензобака. Если таковой по каким-то причинам нет, таблицы можно посмотреть в сети. В таком случае следует принять во внимание, что данные в таблице могут несколько отличаться от тех, которые установлены производителем.

Обратите внимание, что измерять показатели в «Тойота Крузер 200» или «Рав» нужно на всех колесах, включая запасное. Только так можно получить полную и достоверную картину состояния давления в колесной базе.

Какое бы ни было у вас авто («Тойота Рав», «Лада», ВАЗ или любое другое), уровень воздуха в шинах играет одну из главных ролей в общей работоспособности автомобиля.

Оптимальный вариант — проводить замер давления в шинах регулярно перед выездом и после него. Если осуществлять такие манипуляции часто нет возможности, следует проводить ежемесячные осмотры на СТО. Автомобиль, который эксплуатируется правильно, прослужит своему хозяину долго, надежно и, что немаловажно, безопасно.

Давление воздуха в шинах Toyo

Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.

Производство шин Toyo

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.

Модели и типоразмеры покрышек Toyo

Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме – она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:

  • Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
  • Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна – шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.

Типоразмеры варьируются в следующих пределах:

  • ширина – от 185 до 275 мм;
  • пропорциональность профиля – от 30 до 70%;
  • диаметр посадки – от 14 до 24 дюймов;
  • индекс нагрузки – от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
  • количество индексов скорости – 16 (от 100 до 300 км/час).

Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.

Каким должно быть давление

Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.

Поддержание правильного давления в шинах:

  • обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
  • сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
  • экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.

Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.

Чем и как измерить давление

Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.

Читать еще:  Фольксваген каравелла какое давление в шинах

Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.

Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.

Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.

Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.

PSI 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45
BAR 1,45 1,59 1,72 1,86 2,00 2,14 2,28 2,41 2,56 2,69 2,83 2,97 3,10

Регулярность контроля давления в шинах Toyo

Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.

Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.

Шины Toyo прекрасно держат давление. Однако ещё никто не изобрёл покрышку с абсолютной герметичностью – закон диффузии ещё никто не отменял. Так что снижение давления – процесс естественный и необратимый. Надо только иметь в виду, что скорость протекания этого процесса зависит от температуры: чем она выше, тем быстрее происходит утечка воздуха в шине.

Что в сухом остатке

Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду. Особенно это важно для многотонных грузовиков – потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями.

Недокаченная покрышка ведёт к:

  • ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
  • повышенному износу протектора;
  • повышенной шумности при движении;
  • повышенному крену при повороте (увод в сторону).

Перекаченная покрышка ведёт к:

  • ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
  • увеличению тормозного пути;
  • увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
  • эффекту «скачущего автомобиля».

Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.

Следуя вышеизложенным нехитрым правилам, вы обеспечите себе безопасную и комфортную поездку, а угроза нанесения ущерба третьим лицам будет существенно снижена. Наконец, не забудьте установить новый ниппель при замене шины: часто утечка воздуха идёт именно через него.

Какое давление должно быть в шинах тойота ярис

Несколько месяцев назад у меня загорелась подсветка приборной панели, когда я немного натолкнулся на заднюю правую шину моей Toyota Yaris 2008 года. Я поехал на заправку и попытался накачать шины, но датчик был сломан, и я уехал.

Позже я купил надувную шину Black & Decker и измерил каждую из моих шин:

  • Передний левый: 70 фунтов на квадратный дюйм
  • Передний правый: 90 фунтов на квадратный дюйм
  • Задний левый: 20 фунтов на квадратный дюйм
  • Задний правый: 20 фунтов на квадратный дюйм

На этикетке дверного колодца написано, что все четыре шины должны быть накачаны до 32 фунтов на квадратный дюйм. Я накачал свои задние шины до 32 фунтов на квадратный дюйм. Я читал, что чрезмерно накачанные шины могут быть опасными, и вот тут-то и возникает мое замешательство.

Мой Black & Decker Cordless AirStation измеряет переднюю левую шину в 70 фунтов на квадратный дюйм, выше рекомендации моей скважины 32 фунтов на квадратный дюйм. Но когда я использую плоскую отвертку, чтобы медленно спустить шину до 60 фунтов на квадратный дюйм, она начинает выглядеть провисшей.

Я подумал, что это может быть артефактом спуска шины в фиксированном месте, поэтому я собрал вещи, немного вытащил машину и откатился на парковочное место. Шина все еще выглядела провисшей, поэтому я снова накачал ее до 65 фунтов на квадратный дюйм.

Читать еще:  Какая нормальная глубина протектора шины

Мне нужно внешнее мнение по этому поводу, потому что я получаю противоречивую информацию:

  • Дверь хорошо говорит, что все мои шины должны быть накачаны около 32 фунтов на квадратный дюйм
  • Различные интернет-форумы говорят, что мои шины должны быть накачаны около 35 фунтов на квадратный дюйм спереди / 33 фунтов на квадратный дюйм сзади
  • Датчик Black & Decker говорит, что мои передние шины накачаны (70 фунтов на квадратный дюйм и 90 фунтов на квадратный дюйм)
  • Black & Decker был на разряженном аккумуляторе через 10 минут, только что из коробки, отказался перекачивать
  • Но Black & Decker дал последовательные датчики для каждой отдельной шины
  • Слегка сдавив их (60-65 фунтов на квадратный дюйм), они выглядят обвисшими, недовыполненными

Мой датчик работает правильно? У моей двери хорошо рекомендованная инфляционная этикетка есть опечатка? Что я должен делать?

Ответы

Проверка реальности № 1:

Шина в 70 фунтов на квадратный дюйм будет выпячиваться по швам – вы будете бояться внешнего вида шины.

Проверка реальности № 2:

Падение на шину в 20 фунтов на квадратный дюйм легко заметить.

Я полагаю, что здесь происходит то, что инфлятор B & D имеет низкий заряд и / или неправильную настройку, что приводит к ошибочным показаниям давления в шинах. Это не надумано, учитывая, что устройство имеет цифровое считывание.

В качестве проверки работоспособности, я бы порекомендовал купить дешевый, простой, механический манометр для проверки шин. Независимо от бренда, датчик должен быть надежным и сообщать вам, что на самом деле происходит.

Современные радиальные автомобильные шины часто выглядят провисшими при надлежащем давлении накачки, поэтому я подозреваю, что вы надули передние шины, чтобы заставить их выглядеть правильно.

Я также предлагаю приобрести второй датчик, но предупреждаю, что показанный выше тип выдвижной рукоятки общеизвестно неточен, и в качестве наилучшего типа для покупки рекомендуется использовать механический индикатор. С ценой на шины это стоит второго мнения!

Я бы измерил холодную шину и использовал давление накачки, указанное на двери. Для этого и была разработана машина. В качестве альтернативы, немного большее давление (например, +5 фунтов на квадратный дюйм) сделает автомобиль немного более экономичным с немного худшим качеством езды, но, в пределах разумного, это не такая большая проблема, как слишком низкая скорость. Конечно 70 фунтов на квадратный дюйм-90 фунтов на квадратный дюйм сумасшедший высокий.

Повышение давления с температурой при движении не является проблемой. Если вы заправляете свои шины в морозный холодный день (273 КБ) и доводите их до 100F (312 КБ), то согласно Закону об идеальном газе вы должны перейти с 32 фунтов на квадратный дюйм до 37 фунтов на квадратный дюйм, что является вполне разумным давлением для запуска ваших шин.

Не рекомендуется измерять давление, когда им холодно, потому что они изменят давление (потенциально сильно ), когда они нагреются, особенно если вы живете в холодной части мира. И теплое давление – вот что важно, потому что это то, чем они будут, пока вы на самом деле за рулем.

Измерьте давление после вождения в обычном режиме. Например, когда вы возвращаетесь домой с работы или когда вы останавливаетесь на газ.

В любом месте между 28 и 38, когда тепло, это хорошо, в зависимости от того, насколько тяжелая машина и какой вес вы загрузили (четверо взрослых и багаж в машине, вы хотите, чтобы они были тяжелее).

В целом, мягкие шины больше выпячиваются и имеют больший захват, что делает более безопасным работу при более низких давлениях. Если они слишком выпуклые, они станут слишком горячими, и вы повредите шины.

В очень жаркую погоду, может быть, запустить их немного сложнее. В холодную погоду немного мягче.

Я лично использую 34 сзади и 36 впереди на моей машине. Ярис – машина меньшего размера, чем моя, поэтому я бы сделал 32 задних и 34 передних.

70 или 90 фунтов на квадратный дюйм безумны и опасны. Кто сделал их такими трудными? Вы уверены, что ваше оборудование не неисправно? Я бы измерил их снова, возможно, на заправке. А затем сбросьте давление до 34 (тепло).

Для тех, кто ищет информацию о том, какое давление в шинах подходит для данной модели автомобиля, мой ответ на этот вопрос: давление в шинах на Toyota Vitz 2012 . может быть полезным.

  • 2,2 бара спереди и сзади для нормальных условий (это 32 фунта / кв. Дюйм, так что да, информация, которую вы имеете, верна)
  • 2,4 бар спереди и сзади для скоростной езды

Это для шин размером 185 / 60R15, поэтому убедитесь, что у вас одинаковый размер!

Небольшая избыточная инфляция не очень вредна, поэтому, если вы едете на очень высоких скоростях только изредка (конечно, только если это разрешено законом, где вы живете), вы можете увеличить их до 2,4 бар. Это не повредит даже при движении на низких скоростях.

Вы должны посмотреть на боковину шины, там будет рекомендованная прижимная лапка. иногда трудно найти, это будет там, просто очень хорошо выглядишь .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector