Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах р17

Давление в шинах

Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Открыть

Поддерживание оптимального давления в шинах

Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.

Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.

Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

Избыточное давление

Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.

Недостаточное давление

Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.

  • Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
  • Борта шины легче отходят от колеса
  • Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
  • Возможна волнообразная деформация
  • Ускоряет износ, в особенности плечевой части
  • Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Важные положения для поддержания правильного давления в шинах

Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке.

Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах. Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин.

Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.

Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального. Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда. Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.

Повышение давления воздуха (0.2

0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге. В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха.

Утечка воздуха из шины через неисправные вентили встречается довольно часто. В бескамерной шине утечка происходит в основном в области соединения колеса и вентиля. Проверку следует проводить с помощью мыльной воды или других средств, чтобы определить, нет ли утечки воздуха в области вокруг вентиля или в области соединения колеса и шины.

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

Читать еще:  Как часто меняют шины на легковых автомобилях

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
    теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Каким должно быть давление в шинах Нокиан?

Многие водители не совсем правильно используют автомобильные шины Нокиан, когда подкачивают колеса. Чтобы покрышки прослужили намного дольше и езда всегда была более качественной и управляемой, необходимо поддерживать определенное давление в шинах. Так каким оно должно быть? Расскажем об этом подробнее.

Нормальное давление в шинах Нокиан

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоит отметить, что давление необходимо всегда измерять на холодных шинах. Вообще, при хранении автомобиля, надо обязательно заботиться о том, чтобы температура воздуха была близкой к постоянному значению. Резкие температурные перепады оказывают непосредственное влияние на автомобильные шины Нокиан, при резких перепадах температур давление в покрышках снижается, и в такой ситуации обязательно нужно довести это давление до нормального уровня.

Читать еще:  Какой размер шин на ниву 2131

Для каждой автомобильной покрышки Нокиан задается свое собственное нормальное давление, и это обязательно отражается в бумагах, которые прилагаются к покрышкам. Но не стоит думать, что в то время, когда вы проверяете уровень давления воздуха в покрышке, он должен соответствовать именно тому значению, которое написано в документах.

В разных ситуациях давление может несколько отличаться от прописанных значений, и это будет правильно. К примеру, если вы замеряете давление в помещении, в гараже, то для уличной температуры оно может оказаться недостаточным, или, говоря иными словами, неправильным. Если в помещении температура будет примерно +20, а на улице -10, то при замере давления в гараже показатель должен быть выше на 0,3 Бар или 30 кПа, чем рекомендуемый уровень.

Именно это сможет гарантировать обладателю автомобильных шин от финского производителя Нокиан правильную эксплуатацию и более долгий срок службы.

Помните, что температуры воздействует на давление в покрышках примерно в следующем соотношении – 10кПа на 10 градусов.

Обязательно необходимо также проконтролировать еще один важный момент – покрышки должны устанавливаться на автомобиль в соответствии с определенным направлением, если протекторный рисунок является направленным или асимметричным.

Также стоит помнить, что для продления периода эксплуатации покрышек, шины с передней и задней осей нужно переставлять на другие оси, и проделывать такую операцию необходимо каждый 5-10 тысяч километров пробега. Такое мероприятие поспособствует равномерному износу покрышек.

Что кроме температуры может повлиять на давление?

В принципе, особо серьезных факторов воздействия на автомобильные покрышки Нокиан, кроме температуры окружающей среды, нет. Единственное, на что стоит обратить внимание – на износ покрышек. Чем сильнее становится износ, тем больше вероятности того, что с течением времени давление в шинах начнет постепенно снижаться.

Поэтому, если ситуация не требует того, лучше эксплуатировать шины аккуратно и бережно, поскольку в этом случае срок использования автомобильных покрышек будет более долгим.

Старайтесь избегать перегрузов для своего автомобиля – это тоже один из малочисленных факторов, который влияет на изменение давления воздуха в покрышках. И вообще, в те моменты, когда вы намерены загрузить свой автомобиль, следите за тем, чтобы груз располагался равномерно по автомобилю, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на полуоси колес. Это может привести к тому, что не во всех покрышках снизится давление, а, например, в одной или двух, и тогда езда на таком автомобиле перестанет быть безопасной.

Особенности давления в шинах Нокиан

Опытные водители, которые ранее сталкивались с использованием автомобильных покрышек Нокиан, прекрасно знают о том, что потеря давления в шинах вследствие резкого перепада температуры – это одна из нескольких основных проблем данных шин. Финский изготовитель постепенно начинает разбираться с этой проблемой, уже даже появилась летняя модель автомобильных покрышек, которая достаточно хорошо реагирует на изменение температуры, и при этом давление в шинах снижается незначительно.

Вообще, зимние автомобильные покрышки Нокиан достаточно прочны для того, чтобы давление в шинах снижалось не резко. Водители в России говорят о том, что в условиях суровой зимы, которая длится порядка 5 месяцев, колеса приходится подкачивать примерно два –три раза в месяц.

Российские жители уже привыкли к тому, что приходится проводить такую меру, а вот для европейских водителей это самое настоящее наказание, особенно в те периоды, когда зима начинает морозить сильнее и сильнее. В Европе климат отличает от российского, и поэтому шины там приходится подкачивать едва ли не каждый день.

В любом случае, необходимо постоянно следить за своими колесами. Нередко бывали случаи, когда водители просто не обращали внимание на падение уровня давления воздуха в покрышке, в следствие чего шины в течение месяца теряли свою прочность, свои эксплуатационные характеристики, и в конечном счете не «доживали» даже до конца текущего сезона.

Летние покрышки Нокиан более восприимчивы к температурным скачкам, и именно поэтому финский производитель не рекомендует использовать летние покрышки в зимнее время. Многие европейские водители намеренно проводят для летних покрышек ошиповку, думая, что такая резина будет достаточно хорошо использоваться в зимнее время.

Но у летних покрышек Нокиан резиновый состав отличается от зимних моделей, поэтому в морозы такие шины начинают резко спускать, и эксплуатационные свойства также начинают терять свою высокую планку. Поэтому, старайтесь использовать шины в тот сезон, для которого они предназначены.

Читать еще:  Hyundai tucson какие шины

Давление в шинах: таблица по маркам авто и размерам колес

Часто ли вы проверяете давление в шинах автомобиля? Проверка и подкачка покрышек должны осуществляться регулярно, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время движения.
В этом материале мы подробно разберем этот вопрос, а также узнаем, чем опасно пониженное и повышенное давление в шинах, когда нужно проверять покрышки, как на давление влияет смена погоды и т.д. Понять статью вам поможет подробная таблица с рекомендуемым давлением в шинах различных легковых автомобилей.

Обеспечение надежного сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием – вот основная задача шин. Если установлено рекомендуемое давление в шинах автомобиля, нагрузка в пятне контакта распределяется равномерно, благодаря чему расход горючего не превышает нормы, сохраняется управление, износ покрышек происходит равномерно. Давление влияет на безопасность, длительность износа резины, топливный расход.

Компрессия в покрышках может быть не оптимальной в следующих случаях:

  • Давление в разных колесах отличается;
  • Резина недостаточно накачана – пониженное давление;
  • Покрышки перекачаны – повышенное давление.

ВАЖНО! Проверка давления осуществляется при помощи специального манометра. Измерять давление необходимо только на холодной резине, то есть проверка выполняется до выезда с гаража или стоянки.

В идеале необходимо проверять каждое колесо, и если в одном из них давление превышает или не доходит до нормы, то это колесо нужно подкачать или выпустить из него лишний воздух. В таблице, которая присутствует в этом материале, указано оптимальное давление для вашего легкового авто. Накачку шин лучше выполнять на улице.

При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Актуальные Автоновости

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  • Повышенное давление (шины перекачаны);
  • Пониженное давление (шины недокачаны);
  • Разное давление во всех колесах.

Как часто следует проверять давление в шинах авто

По регламенту проводить проверку давления во всех шинах следует перед каждым выездом, но такой возможностью обладает далеко не каждый водитель. Ниже перечислены условия для проверки:

  • Один раз в неделю – на выходных можно выделить 15 минут, чтобы проверить и, при необходимости, подкачать покрышки;
  • При резком изменении температуры окружающей среды – летом и зимой давление в покрышках должно быть одинаковым;
  • Потеря управляемости – если автомобиль стал хуже «слушаться» вас, следует узнать, какое давление в шинах и соответствует ли оно оптимальным показателям.

В обязательном порядке проверку необходимо проводить перед длительной поездкой. В багажнике должен лежать не только тонометр, но и автомобильный компрессор. Сегодня на рынке можно найти миниатюрные модели, которые не займут много места в багажном отделении.

Давление в шинах зимой и летом

Рекомендуемое давление для покрышек указано в эксплуатационной книжке каждого автомобиля. Давление в шинах зимой и летом должно быть одинаковым. Среди автомобилистов есть заблуждение, что в разные времена года показатель должен отличаться. От давления зависит частота смена покрышек, показатель управляемости и расход горючего. Давление в шинах летом повышается быстрее, чем в холодную пору, поэтому важно вовремя приспускать лишний воздух. Соответственно, давление в зимних шинах будет быстрее падать, речь идет не о специальной зимней резине, а об эксплуатации в холодное время года.

Когда температура воздуха составляет +25°C, давление повышается на 0,8 бар. Если температура падает до -25°С, давление снижается на 0,8 бар. Показатели верны для легковой машины с частичной загрузкой – в автомобиле находится только водитель, багажное отделение пустое. В случае с полной загрузкой расхождение показателей давления будет повышаться. Ваша задача – поддерживать оптимальное давление, указанное в таблице и в руководстве по эксплуатации автомобиля, независимо от сезона.

К чему приводит неправильное значение давления

Водители забывают о покрышках, если они не шумят или нет явного ухудшения управляемости. Давление в летних шинах может превысить норму при резком повышении температуры, из-за чего площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием существенно уменьшится. Повышенное давление часто оказывается опаснее, чем пониженное, ведь резина теряет эластичность и не может эффективно сопротивляться ударным нагрузкам.

Что касается пониженного давления, то оно негативно влияет на расход топлива и состояние покрышки. При регулярных поездках на спущенных шинах, вам придется часто менять резину. Также важно сохранять одинаковый показатель во всех колесах, чтобы автомобиль слушался руля и не подвел в самый неподходящий момент. О том, сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля вы сможете узнать в таблице и руководстве по эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector