Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Читать еще:  Шипы не вылетают в каких зимних шинах

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Читать еще:  Автомобильные зимние шины какие лучше

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

То есть если ко мне в машину сели четыре человека, то мне надо выйти и накачать колёса до 3,1
А когда эти люди выйдут, мне надо выйти и спустить колёса до 2,3
Чего то я не видел , чтобы так все делали?
Сколько реально качать то для 16 радиуса .
Где то по середине брать 2,5 или 2,6 ?
Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?

Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?

Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?
Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?

2.3 по заглаза. Если соберетесь на дальние растояния, то конечно лучше расчитывать давление в шинах. а так. я и по 200 кг. загружал в багажник , чтобы доехать до дому 5км. и не заморачивался , что надо подкачать колеса.

Где то по середине брать 2,5 или 2,6 ?
Или тупо все колёса на 3,0 накачать и забить ?

Не будет ли на 3,0 жестковато ездить ?
Мне на монтажке 2,7 натолкали, жестко просто ппц, как на другой машине едешь. Спустил до 2,3 все вернулось в норму.

сейчас сухо, можно 2.2 накачать, будет и разгон легче и расход топлива меньше, снежок выпадет на 2.0, летом зависимо от погоды, если пекло до 2.1 сбрасываю т.к. давление в шинах после пробежки в жару не хило поднимается. (это я на кайроне, там у меня другая схема давления)

Кто объяснит по этой схеме, как качать шины ?

по схеме рекомендовано 2.3 если малая нагрузка, при сильной 2.4 на передние, 3.1 на задние.

Аккуратнее, а то щас засмеют.

вы знаете зачем колеса качают азотом? Не стесняйтесь расскажу. Смешного тут ничего нет. В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины). Говорю как человек который садил эти самые самолеты. Сейчас на шиномонтажках за деньги вам колеса азотом накачают и они будут всегда одного давления независимо от температуры. Физика, уважаемый, физика-азот не расширяется и не сжимается как кислород от температуры. Там проценты азота в воздухе считали, сколько бы ни было, а не зря авиация летает на азоте, видимо и того процента кислорода хватает, что бы неприятности были.

В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины).

Там ради пожарной безопасности используют, и то эффект сомнителен, а в автомобилях и вовсе незаметен.
Азот это инертный газ, в реакции горения не участвует, поэтому и используется, в авиации, чтоб случае аварии можно было опознать тела )))

Читать еще:  Как определить шину runflat

вы знаете зачем колеса качают азотом?
Я знаю. У меня азотом накачаны. При -15 2,3 атм в колесе и +20 то же самое. Меня устраивает.
Мне не жалко отдать 160 рублей раз в год (это ровно салон машины помыть, или пива нормального литр)
Никого убеждать не собираюсь, ибо дело неблагодарное.

Азот это инертный газ
Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.

Там ради пожарной безопасности используют,
А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.

Сообщение номер тысяча. флудер. *SORRY*

Я знаю. У меня азотом накачаны. При -15 2,3 атм в колесе и +20 то же самое.
Я и с воздухом редко подкачиваю, не так уж и сильно меняется давление в шине от температуры )

Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.

Цитирую: Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению.
Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов. Кроме того, в последнее время заполнение шин азотом стало популярно и среди автолюбителей, хотя однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет.

А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.
Потому, что на воде пока не могут ) Лопнувшее колесо может подбросить в пожар до 20% кислорода от своего объема, а их там много и они большие, а вот лопнувшее с азотом, раздувать огонь не будет, скорее наоборот, из этих соображений и используют.

Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.

Кстати уже 3 год пользую подобный манометр.

Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.

Таки да. Но это если вы постоянно с пассажирами или грузом передвигаетесь. А если разово, то смысл.

Ну, я лично никогда не занимаюсь подкачиванием колёс по нагрузке. Накачал и усё. В конце концов у меня не бывает больших пробегов с большим грузом. Максимум 60 км с дачи, или на оную.

Это я попытался табличку расшифровать. Моя версия.:)

Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 338

Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 16 Апр 2012 9:07 Заголовок сообщения: Давление воздуха в шинах
В руководстве по эксплуатации Пежо 4008 про давление ничего не написано, написано, что смотреть необходимо наклейку на кузове автомобиля содержащую эту информацию и что проверять необходимо на холодные шины не реже одного раза в месяц :

1. Полноразмерное колесо R16 – 2,4 бар
2. Полноразмерное колесо R18 – 2,2 бар
_________________
Администратор клуба Peugeot 4008

Вернуться к началу
erlagaevr
Старшина

Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 30 Ноя 2013 17:16 Заголовок сообщения:
летние на 18 резине держу как и написано – 2,2 бар
зимние на 16 резине вначале держал 2,4 но потом снизил до 2,1 бар
Вернуться к началу
Сенс
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 01 Дек 2013 11:29 Заголовок сообщения:
erlagaevr писал(а):
зимние на 16 резине вначале держал 2,4 но потом снизил до 2,1 бар

И как результат?

Вернуться к началу
Lirik
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 02 Дек 2013 9:40 Заголовок сообщения:
Мне 16-ый радиус на зиму накачали 2,2 – вроде норм стыки/ямы проезжает, мягко. Может 2,3 попробую, но 2,4 – жёстко будет имхо.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Сенс
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 02 Дек 2013 10:51 Заголовок сообщения:
Я. как положено, пока накачал в 16-ую 2,4. После 18-ой летней показалось мягко.
Вернуться к началу
Lirik
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector