Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах паджеро 4

RVR-Club – Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовAirtrekТехническое обслуживание Airtrek
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Давление в шинах

Давление в шинах

Maxxx-S » Сб апр 05, 2008 10:42 am

Re: Давление в шинах

LIBEROвод » Сб апр 05, 2008 1:36 pm

Igor@Nsk » Сб апр 05, 2008 9:28 pm

как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 3:48 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

LIBEROвод » Вс апр 06, 2008 4:01 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 4:09 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

LIBEROвод » Вс апр 06, 2008 4:14 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 4:18 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

у меня вот другая фигня с шиномонтажниками-2 раза приезжал за день чтоб балансировку заново делали, грузики отваливались буквально за 2 часа езды и сегодня снова один улетел!!

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Читать еще:  Шины какой класс отходов

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Тема: Давление в шинах Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Какие шины можно поставить на диски r14

Давление в шинах Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

В Инструкции по эксплуатации сказано, что посмотреть какое давление в шинах должно быть, написано на табличке в проеме водительской двери #post6733
Нормальное давление на штатных шинах 2.2 бар

Рекомендации от Michelin #post31088

Таблица давлений в низкопрофильных шинах #post222649

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 18:30 .

давление шин когда вы забрали машину у од

на моем пыже все 4 колеса были перекачены до 2.7-2.8 атмосфер.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:28 .

давление шин когда вы забрали машину у од

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:39 .

избыточное давление в шинах говорит о т.н. “предпродажной подготовке” которую производят оф. дилеры. у меня была аналогичная ситуация – давление от 2.8 до 3.0. узнал когда на “козлике” доехал до дома из салона. пока ждал выдачи авто в салоне Бретань, разговорился с мужчиной, который прихал на то 2500 тк. так у него под 4 атмосферы накачано было. и никто не удосужился проверить! это нормально для транспортировки, но для езды не годится!
вообще предпродажная подготовка заключается лишь в том чтобы снять с колес защитные пластиковые кожухи и защитную пленку с элементов кузова. в лучшем случае тряпкой протрут явную пыль на кузове. требуйте проверки работоспособности электрооборудования! у знакомого была нерабочая фара! (но это может быть отдельной темой форума)

по “норме” написано на стойке водительской двери – 2.2 и перед и зад при нагрузке до 5 пассажиров и скорости до 140 или160 км/ч точно не помню (читайте внимательно). а быстрее, как правило, нормальные люди редко гоняют! это для R18. вот именно по-этому наши колеса и накачаны около 3 атмосфер и такая “предпродажка”. на мой взгляд, пока квалификация специалистов по данному авто на 3 с минусом.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:04 .

давление шин когда вы забрали машину у од

лабусёнок добавил 25.06.2008 в 18:04
Огромное спасибо ВСЕМ .
Ездил бы как на телеге, попал на форум , узнал хоть какое давление должно быть в шинах и где табличка находится.Стравил. Стало действительно лучше.Но с шумкой полюбому работать

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:43 .

Давление в шинах

держать давление 2,4 на низком профиле 18R по нашим выбоинам самое разумное.

забрали машину из салона – обязательно проверьте давление в колесах

Мне в салоне пояснили, что такое давление необходимо для транспортировки. Но на предпродажной подготовке должны снижать до нормы.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:45 .

забрали машину из салона – обязательно проверьте давление в колесах

что же они не снижают тогда? ))
есть догадка – это делать некогда – денежки считать важнее

давление шин когда вы забрали машину у од

Вы помните как проходили ТО 0 ? вот так у них все.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 11:58 .

Давление в шинах

вполне логично для транспортировки (металлическая палуба, пандусы, качка на море и что бы уменьшить крены кузова, машины стоят плотно,
создают избыточное давление шинах)
А выдавать машину клиенту с таким давлением в шинах -это показатель
наплевательского отношения.

давление шин когда вы забрали машину у од

При чем происходит это(НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО) повсеместно..

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:00 .

давление шин когда вы забрали машину у од

За ранее менеджерам говрите чтобы давление вам делали норму. иногда за этим не успевают уследить

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:02 .

давление шин когда вы забрали машину у од

у меня на всех 4х давление 3.5 (колеса 18-е)
ИМХО это для морской транпортировки максимальное давление что бы снизить вероятность спускания.

Последний раз редактировалось Балу; 04.09.2013 в 12:09 .

Какое давление должно быть в шинах мицубиси АСХ

Приветствуем Вас на сайте нашего Клуба! При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам! Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander.

1 по 6 из 6. …. Александр019 Сообщения форума Личное сообщение. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander У меня такая стоит.

Unitrue. Попробуй, сдуйся незаметно. В одной из прошлых записей я рассуждал о доработках, тогда я разделил их на 2 больших категории.

Одни радуют взгляд, вторые чувства и ощущения. Есть еще одна мера измерения улучшайзингов, или скорее функционала которым можно наполнить авто: 1. Пусть они работают как можно чаще 2. Не дай бог чтоб они когда нибудь сработали по назначению или понадобились. К первой категории можно отнести, к примеру, тормоза — лучше тормоза, больше кайфа. Ко второй категории — подушки безопасности. К тому, с чем бы ты хотел меньше всего столкнуться. И тем они полезнее чем их.

Читать еще:  Какой размер шин на мерседес 210

Сегодня речь пойдет именно о таком улучшении. Полезное, нужное, но лучше бы оно не сработало. Немного предыстории. Раньше были только оригинальные датчики на 315 MHz, поставить их было проблематично.

Triangle TR /65 R16 98H

У нас 433 частота. Не вариант. С выходом 16 Пхева обнаружились родные датчики с номером Mitsubishi 4250C477. Причем в наличии на складах с доставкой 2-3 дня. Отлично, надо брать! С этой мыслью я залип. И вот опять пришла пора менять колеса. И я опять нифига не купил датчики.

Справочная

Так бы это и осталось до весны если бы не Барсук со своей неудавшейся попыткой нае…ть штаб квартиру фрицов в Мюнхине. Стечение обстоятельств, я вижу знакомые датчики — созвон, перепрошивка с бмв на мицуписю и я счастливый обладатель alutel датчиков с кучей вопросов, а заведется ли?

Вообщем, поехал я к c0dex, давай, говорю, будем привязывать. И трясли мы датчик, и дули компрессором в него — ХРЕН!

Не отзывается. Остался последний вариант — ближайший шиномонтаж и перманентная установка.

ВИДЕО: Тест- драйв Mitsubishi ASX 2019

Сказано — Сделано. Поехал обратно и после подсказок andreja12 завелся датчик. Счастье есть, его не может не. Мы получили перманентную ошибку TMPS. Но дело было сделано. Следующим этап — Установка оставшихся трех датчиков в колеса, балансировка и активация на следующий день.

Процедура, знаете ли, принеприятнейшая. Запускам калибровкорегистрацию датчиков и начинаем спускать каждое колесо по очереди до момента пока не сработает датчик. Однако датчики все зарегистрировались Получив подтверждение что шина спущена а я покатил обратно в шиномонтажку качать балоны до нужного давления.

Как только во всех 4 балонах давление стало 2. Все работает. Автомастер Александр019 Промывка инжектора. Заправка кондиционеров. Компьютерная диагностика. Не трогай технику и она не подведет.

Рекомендованное давление в шинах Mitsubishi ASX

Вот у меня обсуждали. voldemar. Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системыесть два варианта: 1. Купить оригинальные датчики или VDO. Записать индивидуальные номера коды датчиков написан на корпусе 3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф.

Есть другой вариант: 1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера коды датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики.

Разборка колес не требуется. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как.

Балу Сообщения форума Личное сообщение. Балу. Оригинальный датчик давления воздуха в шинах Mitsubishi 4250C477. Учу поиску. С гарантией! Цены такие же как на оригинал. Взаимозаменяемы с 4250C275. Добро пожаловать или Поздравляю, Пух! Клубные мероприятия и акции Клубная символика Ты не один! Вместе мы сила! Общие вопросы Трансмиссия Бензиновый двигатель 2. Общие вопросы Кузов автомобиля Бензиновый двигатель 2. Противоугонные средства Штатные средства защиты от угона Mitsubishi, Citroen, Peugeot Нештатные средства защиты от угона: сигнализации, блокираторы, замки капота и КПП Планета Mitsubishi.

Планета Citroen. Планета Peugeot Кроссоверы Mitsubishi.

Дополнительная информация

Кроссоверы Citroen. Обменяемся опытом Страхование. Строительство и ремонт Болталка-курилка Семья и дела семейные. Наши питомцы Юмор Техника для жизни Деловой мир Книга о вкусной и здоровой пище Дискуссионный клуб Здоровье без Елены Малышевой Спорт: быстрее, выше, сильнее Хобби и увлечения Работа и трудоустройство Юридическая консультация Отдых в России и зарубежом.

Коммерческий раздел Автомагазин Детали экстерьера и интерьера. Тюнинг Шины и диски Запчасти, расходные материалы, агрегаты Автомобили Автомобильная электроника Блошиный рынок или Барахолка Вопросы по работе форума Техническая поддержка Круглый стол: споры, жалобы и претензии.

Давление воздуха в шинах Mitsubishi Eclipse Cross.

Система контроля давления воздуха в шинах Eclipse Cros. Контроль давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross. Ответов: 119 Последнее сообщение: 03. Ответов: 4 Последнее сообщение: 11.

Система предупреждения о наличии препятствия в мертвых зонах. Ответов: 2 Последнее сообщение: 06. Система смягчения фронтальных столкновений Mitsubishi Outlander. Ответов: 17 Последнее сообщение: 06.

Система автоматического контроля давления в шинах TPMS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector