Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах опель вектра

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Читать еще:  Как заказать шины из кореи

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Давление в шинах зимой — ОПЕЛЬ КЛУБ

Опель вектра а глохнем часть 2


Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и. Неравномерный износ Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес.

Как отремонтировать иномарку или ваз в домашних условиях. Какое давление должно быть в шинах опель…

Правда, здесь изменения носили точечный характер. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

Удостоверьтесь в надежности крепления колес болтами в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом. Оборудование автомобиля шинами RFT не освобождает водителя от обязанности регулярно проверять давление воздуха в них и при необходимости производить соответствующую корректировку! Некоторые модели могут комплектоваться вместо полноразмерного запасного колеса специальным колесом компактного типа или комплектом для ремонта шин.

При использовании шин другого типоразмера может понадобиться перепрограммирование электронного спидометра и некоторых других электронных систем. Не забудьте поменять табличку с нормативными показателями давления воздуха в шинах. При использовании шин с направленным рисунком протектора, при их установке необходимо следить чтобы направление рисунка совпадало с направлением движения автомобиля.

Как правило, направление вращения указывается специальным символом например, стрелкой на боковине покрышки. Некоторые виды шин имеют по всему периметру диска защитные утолщения, предназначенные для защиты литых дисков от повреждений.

Если замена колес производится без установки датчиков, система не будет показывать изменения давления воздуха в шинах. Установку датчиков рекомендуется поручить специалистам СТО.

2.16. Давление в шинах

Некоторые модели могут комплектоваться вместо полноразмерного запасного колеса специальным колесом компактного типа или комплектом для ремонта шин. Помните, что колесо компактного типа предназначено только для того, чтобы иметь возможность добраться до ближайшей СТО — при первой же возможности восстановите поврежденное колесо и произведите обратную замену.

Аналогичные требования предъявляются к случаю использования запасного колеса с летней шиной вместо колеса с зимней. При использовании шин с направленным рисунком протектора как можно быстрее в случае необходимости перемонтируйте шину, так чтобы направление рисунка протектора совпадало с направлением движения.

В настоящее время на некоторые модели могут устанавливаться шины, не боящиеся проколов RFT. Шины RFT нельзя устанавливать совместно с обычными шинами даже на разные оси автомобиля. Не боящиеся проколов шины имеют самонесущие, усиленные боковины, благодаря чему они не теряют форму при падении давления, и позволяют продолжать движение при проколе и некоторых других повреждениях.

При этом могут измениться управляемость и ходовые качества автомобиля, удлиняется тормозной путь — необходимо согласовать с изменившимися условиями стиль езды и скорость. Для шин RFT применение комплекта для ремонта шин не допускается! При первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel! Оборудование автомобиля шинами RFT не освобождает водителя от обязанности регулярно проверять давление воздуха в них и при необходимости производить соответствующую корректировку!

При установке на автомобиль колес с зимними шинами, они должны полностью соответствовать конструкции, типоразмеру и грузоподъемности заменяемых колес. Допускается установка только передних или только задних колес с зимними шинами, но наибольший эффект приносит замена всего комплекта шин — при движении по заснеженной или скользкой дороге зимние шины обладают лучшими сцепными и тяговыми характеристиками. Максимальная допустимая скорость для зимних шин меньше, чем для летних — следуйте рекомендациям производителей шин и требованиям Правил дорожного движения ПДД!

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, так как после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Читать еще:  Как герметизировать бескамерную шину

Проверка давления манометром Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра.

Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными см.

Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления. Не забывайте поддерживать требуемое давление в запасном колесе. Давление воздуха в шинах должно проверяться не реже одного раза в 14 дней, а также при проведении обслуживания включая запасной колесо. При проверке используйте специальный манометр, либо манометр, встроенный в компрессор на сервисной станции.

Рекомендуется иметь точный манометр в своем вещевом ящике, — показаниям манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на автозаправочных станциях, доверять не следует. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой. Системы контроля давления воздуха в шинах Общая информация Внимание: Модель разительно отличалась от предшественников и стала полностью самостоятельной.

Видео инструкция: какое давление должно быть в шинах опель вектра

Специалисты попытались учесть в новом дизайне автомобиля фирменные черты бренда, добавив к нему элементы новой философии New Edge.

В итоге получился довольно интересный продукт. Хромированная окантовка облицовки радиатора, сетчатая структура радиаторной решетки, переработанные накладки порогов и бампера сделали автомобиль по-настоящему запоминающимся. Дополнили картину оптические блок-фары, схожие с теми, что устанавливались на Peugeot Они не только улучшились внешне, но и стали более эффективными.

Правда, здесь изменения носили точечный характер.

За счет увеличения габаритов задним пассажирам стало комфортнее передвигаться. Появились дополнительные места для мелочей и новые дизайнерские элементы. Показатели вибро- и шумоизоляции удалось увеличить. Модель предлагалась в 3 вариантах кузова: Линейку силовых агрегатов производитель несколько расширил. В нее вошли 1,6-литровый агрегат л.

Шины и диски для Opel Vectra B 2000 2.0 5отв., размер колёс на Опель Вектра Б 2.0 5отв.

Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Vectra B 2000 2.0 5отв.:

Шины для Opel Vectra B

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Диски для Opel Vectra B

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Opel Vectra B

Continental ContiPremiumContact 6
205/55 R16 91H

Michelin Energy XM2
205/55 R16 91V

Kormoran Road Performance
205/55 R16 94V XL

Kormoran Road Performance
195/65 R15 95H XL

Viatti Strada Asimmetrico
205/55 R16 91V

Nitto NeoGen
205/55 R16 94V XL

Goodyear Eagle Sport
205/55 R16 91V

Toyo Proxes T1R
205/55 R16 91W

В данный момент для автомобиля Opel Vectra B на Мосавтошине присутствует 662 модификации шин со средней оценкой 4.34/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra B 2000 2.0 5отв.

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra B 2.0 5отв. 2000 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Рекомендации!

Давление в шинах – главный фактор безопасности и срока службы Ваших шин. Недостаточное давление или накачанные сверх нормы шины могут негативно сказаться на их показателях.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины. Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры.

Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi.

Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, – это манометр.

Как узнать правильное давление?
Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке.

Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

Как правильно измерять давление?
Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная».

Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

Минусы излишнего давления.
1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее.

Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес, мелко ремонте. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Удачи Вам на дорогах.

Поделиться “Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Рекомендации!”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector