Какое давление должно быть в шинах оки
Какое давление должно быть в шинах оки
автомобиль ока и друзья
Давление в шинах
|
Фотографии: |
![]() ![]() Фотографии Оки |
![]() ![]() Автомобиль Ока |
![]() ![]() ![]() Такая разная Ока |
![]() ![]() Причуды монтажа |
![]() ![]() ![]() Салон Оки |
![]() ![]() ![]() Cеаз – ОКА 11116 |
заряженная ОКА.
Марсель
Валит хорошо так .
Виктория
в пизду опель.
Рафаэль
© 2013 Морко О|о ь Контакты
Таблица давления для всех размеров шин
При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.
Что будет при несоблюдении давления шин
Если колеса накачать неправильно
- Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
- увеличится износ протектора;
- возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
- автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
- будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
Если колеса перекачаны
- Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
- так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
- протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
- избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.
Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.
Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий
В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:
- Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
- Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
- Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.
Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.
Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.
Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.
К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.
С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.
Размер диска и радиус | Давление в покрышках, кгс/см 2 |
175/70 R13 | 1,9 |
175/65 R13 | 1,9 |
175/65 R14 | 2,0 |
185/60 R14 | 2,0 |
Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера
Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?
Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .
Последовательность замера давления:
- Необходимо обнулить показания манометра.
- Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
- Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
- Подождать пока стрелка прибора не остановится.
Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.
Стоит или нет накачивать шины азотом
В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:
- Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
- Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
- Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
- Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.
Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.
В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.
Какое давление в шинах должно быть на ледяной дороге?
Опции темы
Поиск по теме
Какое давление в шинах должно быть на ледяной дороге?
Какое давление лучше делать 2 кг или 1.5?
Чем больше, тем лучше или наоборот?
обычно пониженное давление используются на мягком грунте.
Насчет льда вопрос интересный, я ответа не знаю на него.
у меня щас 2 накачано и мне кажется малова-то, особенно когда по снегу едешь.
прошлую зиму было 2.2 вроде ок было
А дороги у вас снежные или укатанные?
чем меньше давление в шине,тем больше пятно контакта,а следовательно и трение поэтому для скользкой дороги качают меньше. но 1,5 мало конечно,бензина много кушать будет и есть опасность на кочке запороть корд колеса. хотябы 1,8-1,9. и то для преодоления препятствия после подкачать.
тут не все так просто, насколько я понимаю все зависаит от нескольких факторов:
1 – температура и влажность окр. воздуха
2 – покрытие (асфальт, снег, лед, каша и так далее)
3 – шипы или нет
4 – размерность резины
в каком то диапазоне температур – шипы работают эффективно и вгрызаются в дорожное покрытие, в этом случае лучше чтоб пятно контакта было меньше – давление на каждый шип больше получается.
при другой температуре (более низкой) когда лед уже твердый и шипы не вгрызаются, от шипов толку немного, тогда играет роль “липучесть резины”, значит пятно контакта должно быть больше.
а когда каша, тут играет роль свойство резины выдавливать из под себя воду и снег, тут уже другая ситуация
вот так я себе примерно все представляю
путем долгих испытаний я для себя выбрал 2,1 бар.
В холодную погоду воздух сжимается и становиться примерно 2,0. а в теплую 2,2. самое то.
Что то ты противоречишь сам себе.
Покрышка – чем больше давление, тем меньше пятно контакта.
Лыжи – чем больше площадь, тем меньше давление.
А по поводу вопроса ТС, я качаю зимой и летом 2 “очеча”.
И по городу и за городом бываю постоянно, всё нормально.
А если снега много то чем уже резина тем ей проше пробиваться.
Что то ты противоречишь сам себе.
Покрышка – чем больше давление, тем меньше пятно контакта.
Лыжи – чем больше площадь, тем меньше давление.
А по поводу вопроса ТС, я качаю зимой и летом 2 “очеча”.
И по городу и за городом бываю постоянно, всё нормально.
А если снега много то чем уже резина тем ей проше пробиваться.
все верно я эт и сказал.
чем уже резя тем больше давление в петне контакта, чем шире резя тем она хуже цепляется за дорогу так как давление меньше.
у широких лиж давление меньше по этому они не проваливаются, а у узких больше по этому и проваливаются.
По поводу шипов могу сказать одно что шипы не работают на афальте и на скорости свыше 60км/ч так как время соприкосания шипа с дорожным полотном на столько мало что он (шип) попросту не успевает выполнить свою функцию.
Шины надо качать как рекомендует производитель.
Я всегда качаю 2.2 круглый год.
Зимние колёса должны быть узкими, летние – пошире.
На льду лучше колёса приспустить. На рыхлом снеге – перекачать.
Я на заднеприводном Чайзере с шипованными колёсами на льду, припорошенном снегом, не мог тронуться с места в течение трёх часов. За эти три часа проехал в общей сложности 10 метров. Под колёса подкладывал картонки, палки итп фигню. Пока не догадался спустить колёса. И только тогда машина поехала. С тех пор я не верю в шипы и больше колёса с шипами не ставлю – не вижу смысла. И гул в салоне раздражает жутко. Да и на асфальте скользко на них. И на скорости опасно. И бенза жрётся больше. Так шиповки и валяются в гараже уже несколько лет.
Как-то выехал из гаража на лёд со снежком и обратно в гараж заехать не мог, стоял и скользил на месте. А чем больше скользишь, тем больше ямки под колёсами плавыятся и выехать из них становится меньше шансов. Побуксовав немного, я вспомнил про тот случай, приспустил колёса и спокойно заехал в гараж без каких либо пробуксовок.
Если лёд скользкий (и ещё и припорошенный снегом), то рекомендую 1,5 качка.
Если машина встала на лёд и буксует, то 1 качок, чтобы поехать.
Последний раз редактировалось Altrie; 07.12.2012 в 02:16 .
[QUOTE=Altrie;1131471178]Зимние колёса должны быть узкими, летние – пошире.
На льду лучше колёса приспустить. На рыхлом снеге – перекачать.
Вот с этим соглашусь,все верно.Я регулярно учавствую в зимних кольцевых гонках,покрытие 80% лед остальное снег укатанный,давление 1.5 очка,резя 185/55/15.А по городу катаю перед 2.5,зад 2.3 очка,люблю пожестче)).С таким давлением еще проще в занос сорваться,а я этим грешу,понимаю что в городе не хорошо так делать,но не могу с собой бороться))).Да,резя хака5,шума нет вообще.
Последний раз редактировалось ovkoz34; 07.12.2012 в 06:15 .
Altrie на заднем приводе так и будет да и масса авто роль играет как и развесовка по осям. зад легче вот его и таскает. у нас тазоводы на классике в багажник на зиму мешок песка кидают в нишу, чтоб зад устойчивее был. на переднем немного иначе все. перед тяжелее и лучше придавливает ведущие колеса. соответственно и шипы лучше цепляются. например так как у нас в Барнауле “чистят” дороги то я выбираю только шипы, иначе бывает что и с перекрестка не сможешь уехать. а маркообразные страдают как на липе так и на шипах. особенно в снегопады, когда на дороге снежная каша а под ней лед. помню случай как на японском грузовичке 1,5 тоннике не смог задом заехать в небольшой подъем ЛЕТОМ на автостоянке. он тупо пробуксовывал и все
Помимо Чайзера, у меня были переднеприводные машины. И тоже ездили на шипах. Принципиальной разницы я не заметил, задний или передний. Ну чуточку передний привод лучше гр****. Но только чуточку. Любой монопривод – на снеге/льду и при этом ещё и в горку – безнадёжны. Тут на 4ВД не всегда и везде проедешь. А чё ждать чуда от монопривода?
Не, поездив на 4ВД, больше монопривод покупать не буду. Вот у меня есть Чайзер для лета – это последняя моя моноприводная машина. Только 4ВД!
Каждое утро после выпадения снега еду на работу и в пробке стою по 1,5 часа из-за того, что на небольшом подъёмчике ул Ивановской со стороны Луговой, монопроиводы не могут подняться и перегораживают дорогу. И это при том, что дорога ровная, без льда, лишь снежная кашица. Город стоит колом. А я на 4ВД спокойно проезжаю мимо буксующих на месте переднеприводных машин. Заднеприводные вообще никуда не едут. Да их щас и мало стало.
Последний раз редактировалось Altrie; 07.12.2012 в 10:52 .
Какое давление должно быть в шинах оки
автомобиль ока и друзья
Давление в шинах
|
Фотографии: |
![]() ![]() Охота на Оку |
![]() ![]() ![]() Такая разная Ока |
![]() ![]() Кто сказал, что Ока маленькая? |
![]() ![]() по всем вопросам в личку.” title=”С-Пб 2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением! по всем вопросам в личку.”> Купи – продай Оку |
![]() ![]() ![]() Салон Оки |
![]() ![]() ![]() Cеаз – ОКА 11116 |
заряженная ОКА.
Марсель
Валит хорошо так .
Виктория
в пизду опель.
Рафаэль
© 2013 Морко О|о ь Контакты