Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах нива шевроле

Какое давления должно быть в шинах Шевроле Нива

. Техническая информация. Chevrolet Cruze. Поиск через google:.

Какое давление для шин Шевроле Нивы считается оптимальным?

Правила подфорума Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен! Какое должно быть давление в зимних шинах? Сообщение 1.

Последний ответ

Поставил зимние шины не шип и задался вопросом какое давление должно быть в зимних шинах – повышенное, пониженное или такое как в летних у мну в летних 2. Сообщение 2. Сообщение 3. Denis а если быть точнее, в цифрах если можно?

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Сообщение 5. Denis А еще рисунок протектора типа направляющий, он должен как бы стрелкой вперед смотреть?

ВИДЕО: Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Сообщение 6. Denis Типа острым углом вперед, в сторону движения авто? Сообщение 7. Сообщение 8. Denis Ок. Буду вглядываться в боковину. Сообщение 9.

А у кого нибудь еще будут соображения по поводу давления в зимних шинах? Сообщение Сообщение Но с нашими зимами, блин Утром при минус 12 накачаешь до 2,2 – к середине дня при минус 2 глядь – а там уже 2,6 – жестко, громко – надо спускать, вечером опять минус 12 – опять качать Так что надо выбирать средний оптимум опытным путем, типа как больше по ощущениям нравиццо – так и надо делать, не уходя далеко от паспорта Не жигулевский с Петровки за 12 грн, а глицериновый с “Тип-Топа” за грн.

На худой конец – от приличного фирменного компрессора если не глицериновый – главное не ронять! Способ написан во всех букварях, но не все представляют насколько это действенно.

Сообщение Denick Именно поэтому и надо качать газ.

В зависимости от температуры он не так расширяется и не так сжимается – давление всегда более стабильное. Насчет давления – зимой на наших машинах надо качать максимум 1.

Сообщение Про остальное – почему так категорично?

Сообщение Пасаны, зима кончилась. Пора на летнюю резину переходить. И вопрсы задавать- какое должно быть давление в летних шинах? Сообщение Сообщение А действительно Почему бы ему не быть 2,1 как и написано в мануале Сообщение Рыбяты, а цкока можно в передние макс давления закачать, ну шоб и резине намана было, и колесо пожешче стало?

Сообщение Сообщение Denis А прокатывать каждую неделю что лучче?

Давление в шинах

Сообщение СОВЕТЫ — никогда не проверяйте давление в шинах; — если вы вдруг все-таки проверили давление в шинах и убедились, что его значение существенно отличается от нормы, чем больше оно будет отличаться от нормы — тем лучше; — если у вас в багажнике завалялся насос или компрессор, немедленно выбросите их; — пониженное давление в шине приводит к повышенному износу корда шины и боговых дорожек беговой части.

Чем быстрее вы приведете в негодность старые шины, тем быстрее вам придется покупать новые. Поддержите отечественного производителя; — приводите свои шины в негодность с умом. Например, можно преднамеренно сбить углы установки колес. Чтобы вас никто не заметил, передвигайтесь короткими перебежками, используя выкладки местности и камуфляжные свойства вашего маскхалата.

Добирайтесь до дома на попутках. Никогда не сожалейте о содеянном.

Методы замера

Многоопытный сэр Активные пользователи Регистрация: Denis. Наставник молодняка Действительные члены клуба 2 Регистрация: Новый участник Новички 34 Регистрация: Denick.

Новый участник Новички 60 Регистрация: 6. Цитата зимой на наших машинах надо качать максимум 1. Иначе будет что? Чем тебе не нравится вариант, к примеру, 2,2 на резине ?

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

В принципе, полемику на эту тему, без соответствущих натурных испытаний с корректными замерами всех параметров, считаю неконструктивной. Кто не уверен – придерживайтесь пасспортных данных.

Автосенсей Действительные члены клуба 4 Регистрация: Цитата Arny Пасаны, зима кончилась. Сталкер. Многоопытный сэр Активные пользователи Регистрация: Мой автомобиль:LacettiSX sedan.

Цитата Сталкер Рыбяты, а цкока можно в передние макс давления закачать, ну шоб и резине намана было, и колесо пожешче стало?

Какое Давление Должно Быть В Шинах Нива

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS …

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.
Читать еще:  Шины липучка при какой температуре

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Давление в шинах

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1846
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

“по кругу” – значит – все без исключения.
например, “замена подвески по кругу” – замена в подвеске всего, что меняется
“качаю по кругу” – качаю все колеса

“на круг” – полностью.
“на круг вышло 20 килорублей” – полная сумма, включающая все расходы, составила 20 тысяч рублей.

(где-то у нас словарик сленговый был. модеры, может, добавить туда? )

таж фигня. даже засомневался, правильно ли накачиваю каму-флейм 2,1 перед 1,9 зад. к слову, если она спускает до 1,8 перед, то машина начинает жрать бензин как танк и приобретает динамику, будто на тросе тот самый танк и висит. вот и думаю, что может, сервисмены правы и надо б чуть больше качать.

у кого есть ссылка на заводскую страничку камы-флейма?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

нашел. рекомендация завода для камы-флейм:

кстати, для камских шин можно получить эту инфу, выбрав соответствующую шину тут:
http://www.shina-kama.ru/?id=462195362&tp=1

Добавлено спустя 48 секунд:

сегодня попробую до 2,3 накачать (так как нагрузка не макисмальная ), расскажу результаты.

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: Красная НИВА”2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: Красная НИВА”2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1846
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

“Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением (Рис. 1б) приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.

Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.

При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.”

Странно это всё. Есть мнение – мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин (И-511). Пишут, что снижение давление на 20% (а это с 2.0 до 1.6, к примеру) приводит к снижению ресурса шины всего на 30% (скажем не 3 года будет, а 2). Если учесть, что зимой – зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.

Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.6 на ненагруженной машине.

“При низкой температуре давление в шине, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Если, например, при нормальной температуре (18-20 С) шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины.”

“. в зимних ошипованных шинах следует поддерживать давление примерно на 0,2 атм. больше, чем в обычных шинах.”

А вот с другого сайта про Сузуку речь:

“При этом можно залезать на любые бордюры и безбоязненно парковаться в сугробах. Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: «нормальное давление в шинах – 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится! Расход же бензина в городе (9–10 литров на сотню) вполне сопоставим с легковыми автомобилями.”

А вот ещё неплохая статья по теме: народ менял давление плюс минус пол-атмосферы и смотрел, что изменилось.

Какое давление должно быть в шинах нива шевроле

Renault Duster или Шевроле Niva: выбираем лучшего

Renault Duster и Шевроле Niva пользуются завидной популярностью среди автолюбителей. Это не страно, потому, что цены на эти полноприводные авто считаются одними из самые дешёвых. Мы решили определить, вероятно ли их вообще сравнивать и если да, то какой модели все же дать предпочтение.

По какой причине исходя из этого они?

Для городского жителя, что привык видеть зимой хоть какую-то работу коммунальных служб, популярность этих марок сомнительна .

В обзоре повествуется об какое давление в шинах нива шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

На достаточно чистых улицах чаще вероятно подметить все же более дорогие модели. Но это до тех пор до тех пор пока будущее не привела тебя на десяток-второй километров от столицы в одну из тамошних сёл, где местная грунтовка каждый день рихтуется тракторными шинами. Тогда от Дастеров и Нив начинает рябить в глазах. Оно и не страно, потому, что за сумму до 600 тысяч рублей это единственный вариант с полным приводом и большим клиренсом.

Увликательные новости про какое давление в шинах нива шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Ну, если не считать добрую LADA 4×4 или УАЗ.

Какую модель выбрать?

Если руководствоваться лишь цифрами, то по статистике больше автолюбителей все же предпочитают Дастер: 84 против 53,3 тысяч реализованных моделей в 2014 году. Но учтите, что полноприводный «автомат» у француза показался не так давно, а самые недорогие комплектации вообще имеют привод на передние колеса.

Основной плюс в пользу Niva – цена. Уже за 509 тысяч вероятно стать обладателем нового авто, в то время как самая «не сильный» комплектация Дастера обойдется минимум в 584 тысячи рублей. Кроме этого, за Renault необходимо будет находиться в очереди пару месяцев, а позднее еще и доплачивать за доставку от завода до дилерского центра. В Сибири, к примеру, такая переплата возможно около все 30-40 тысяч рублей. В противном случае базовая сборка «Рено» уже оснащена ABS и передними подушками, а за Ниву с такой модификацией придётся заплатить не менее 582 тысяч рублей.

Тестируем Renault Duster и Шевроле Niva на практике!

В отечественных руках была модель Шевроле Niva за 570 тысяч рублей без антиблокировочной системы и подушек, но с легкосплавными дисками и зубастой резиной от Continental. Кроме этого на авто имеются: металлическая защита бампера, крепление для лебедки и воздухозаборник, разрешающий проходить вброд препятствия глубиной до полуметра. Сходу становится ясно, что перед нами джип.

В это уже давно не добрая «Нива», но убранство все еще достаточно спартанское. Все легко и из недорогих материалов, без оглядки на то, что рукоятки нигде не заедают, панель устройств передает много информации, а руль очень даже эргономичен. Да тут даже кондиционер имеется и превосходно греет печка, без оглядки на то, что распределение потоков требует громадной доработки. Главные претензии в салона к слишком мягким сиденьям.

На этом, пожалуй, показатели иномарки заканчиваются, потому, что хоть машина и заводится в сильный мороз без особых проблем, но делает она это с страшным ревом. К тому же, если вы не в курсе, то учтите, что в трансмиссии смазка густеет так, что на второй скорости появляются ощутимые проблемы.

Еще увлекательные изюминки конструкции:

  • Средний уровень качества сборки (великоваты зазоры, заедающий центральный замок, чересчур громкая трансмиссия);
  • Несложная и информативная приборная панель;
  • Узкие стойки, снабжающие добрую обзорность – очень комфортно и в городе, и на распутье.

Но, не обращая внимания на целый скепсис, ведет себя Нива в движении достаточно дружелюбно. Упрочнения на педалях не сильный, а рычаг коробки переключается медлено и без заеданий. Кстати, архаичный мотор в 80 л.с. от несложной «Нивы» достаточно не так долго осталось ждать набирает муниципальные 60-70 км/час, без оглядки на то, что дальше темп ощутимо падает. До заветной довольно много разгон длился аж 19 секунд! Звуки наровне с этим авто выдает страшные – мотор гудит, коробка подвывает в такт и разгонять такой «болид» до предельных 140 км/час уж никак не хочется.

На автостраде оптимальный режим – 90-100 км/час. Так и комфорт на уровне, и горючее съедается не так не так долго осталось ждать. В муниципальном же ритме на каждую сотню уходит фактически 14 литров. Чем автомобиль поразил, так это отзывчивостью на дороге. Кузов хоть и большой, но на любом покрытии машина всегда оставалась управляемой, сохраняя полностью «легковую» реакцию.

Фактически по всем параметрам «Рено» был намного выше, чем Шеви Нива. Салон вне конкуренции. Привлекательная центральная панель, более качественные и дорогие материалы, мультимедийный комплекс и сенсорный экран. Вопросы еще остались? Конечно, цена такого люксового исполнения примерно 880 тысяч, но это обусловлено наличием двухлитрового мотора на 135 лошадиных сил. Такая комплектация делает сравнение динамики двух машин попросту ненужным. К примеру, до довольно много Дастер разгоняется фактически в два раза стремительнее – за 10,4 секунды. Даже базовая комплектация с 1,6 литровым движком будет иметь преимущество перед Шевроле.

Нужно выделить, что под капотом копаться выяснилось эргономичнее все же у Нивы (если вам не важен пневмоупор). Пространство тут распределено более логично и доступ к разным элементам несложнее.

В повседневной эксплуатации Renault Duster сильно побеждает у Нивы. Он больше похоже на современный практичный автомобиль – в салоне тихо, никаких вибраций и завываний. К тому же, даже с 2WD приводом расход не превышает 11 литров на сотню.

К недочётам вероятно отнести:

  • неудобный блок отопителя;
  • менее действенную печку;
  • плоские сиденья, которые делает дальнюю дорогу мучительной;
  • в слякоть и грязь не так долго осталось ждать пачкаются боковые стекла;
  • кроме этого, привыкнуть придется и к невнятному сцеплению.

Без оглядки на то, что с учетом того, что Ренаулт Дастер отлично трогается со второй, то к минусам последний пункт отнести вероятно условно. Еще одна ложка дегтя – крышка бензобака раскрывается только ключом.

Отбросив все придирки, можем смело отметить – на плохих дорогах обе машины ведут себя превосходно! Все ямы, рытвины и трамплины «съедаются» незаметно, без оглядки на то, что чем хуже становится покрытие, тем более явным становится преимущество «Нивы». Подвеска дает о себе знать! На маленьких неровностях «Рено» ведет себя увереннее за счет более продолжительной базы.

На льду в скольжение легко уходят обе модели. На «Дастере» выбираться легче – скинуть газ и подождать, пока передняя ось «ухватится» за дорогу. Превосходный мотор разрешает без особых навыков осуществлять контроль занос даже на нешипованной резине. Для агрессивной езды на Ниве требуется больше опыта. Даже шипованные шины не мешают ей постоянно пытаться выпрямить траекторию.

Не обращая внимания на минусы раздаточной коробки, для серьёзного распутья все же лучше подготовлена Шевроле Niva. За счет маленькой базы у нее лучше проходимость, а перемещение подвески превосходит подобные показатели Дастера.

Без оглядки на то, что нельзя не дать согласие с тем, что «Renault» тоже показал весьма прекрасные результаты. Межосевая муфта, в отличие от «Нивы» блокируется одним перемещением рукоятки, а маленькая первая передача превосходно имитирует работу пониженной скорости. А вот за счет более продолжительной базы и не слишком успешной геометрии Дастер может зацепить препятствие в том месте, где «Нива» прошла без намека на неприятности. Также, попав в непростую обстановку, вероятно легко сломать краску на выступающих подробностях кузова: колесные арки, хромированные зеркала, решетка радиатора.

Большой плюс. Если ваш Дастер имеет совокупность стабилизации (модель от 728 тысяч), то он легко справится с диагональным вывешиванием. Шевроле Ниву вывесить тяжелее – фактически все препятствия она берет ходом, но если такое случиться, то крыть ей будет нечем, и колеса уйдут в пробуксовку. Без оглядки на то, что нельзя не подчернуть, что на рынке полно предложений о продаже межколесных дифференциалов под Ниву, что подтверждает реноме «отечественного автомобиля», что в любую секунду вероятно доделать собственными руками. Главное для клиентов этого авто – подробности под него найдутся на прилавках практически любого автомагазина.

Каким будет вывод?

Если задаться целью, то из Шевроле Niva вероятно сделать прекрасный джип. Не зря эта модель пользуется популярностью и превосходно продается у нас. Это не страно, потому, что для регионов, где асфальтовое покрытие скорее исключение, Нива – единственная недорогая альтернатива УАЗу или доброй Lada 4×4.

Renault в любом случае обойдется дороже минимум на 74 тысячи. Эти деньги вы переплатите за стильный дизайн, современный салон и лучшую управляемость. К тому же, Ренаулт Дастер предлагает больше вариантов комплектации, а «Ниве» он проигрывает только на жёстком распутье.

Как следствие, никакого противостояния между двумя моделями весьма не получается. Целевая аудитория у них все же разная. А с учетом того, что соперников по цене/качеству до тех пор до тех пор пока тоже нет, то обе модели превосходно уживаются на русском рынке.

Не обращая внимания на это АвтоВАЗ уже на февраль 2016 года запланировал старт производства нового поколения Шевроле Niva. Главной изюминкой новинки будет новый 1,8 литровый мотор, которого так не достаточно теперешней версии этого автомобиля.

Увликательное и интересное видео с ютуба о какое давление в шинах нива шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
105 сообщений на предыдущих страницах