Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах ниссан ноут

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Колеса » Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщений 1 страница 10 из 27

Поделиться124.06.2010 11:58:21

  • Автор: alexeysibalakov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: +1
  • Car: NISSAN TEANA 2 2010 года.
  • Trim Level: LUXARY 2.5 л. передний привод.
  • Последний визит:
    06.12.2015 00:39:25

Каково минимальное допустимое давление в шинах Ниссан Теана ?

Производитель рекомендует 2.2. бар на задних колесах и 2.4 на передних. НА сколько можно снизать давление в шинах для комфорта, но не в ущерб безопасности езды и долговечности шин?

Почему ниссан рекомендует давление на передних шинах делать больше ? (у других производителях как правило наоборот)

Поделиться224.06.2010 13:31:03

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

но не в ущерб безопасности езды и долговечности шин?

Думаю отклонение не более 0.1 атмосферы!

Поделиться325.06.2010 13:35:21

  • Автор: Фых
  • Водитель
  • Откуда: Краснознаменск
  • Сообщений: 18
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Теана 2,3 2006
  • Trim Level: Премиум R
  • Последний визит:
    27.07.2010 17:29:47

Почему ниссан рекомендует давление на передних шинах делать больше ?

На передние колеса и нагрузка больше. У меня, на первой Теане, передние (рекомендовано) – 2,2, задние 2,0. Ранее, на VW и Ауди, также было рекомендованное давление на передние колеса больше на 0,2, чем на задние. Дополнительно указывалось рекомендованное давление при полной загрузке авто – необходимо было подкачивать задние колеса Ниссан решил моск потребителям не выносить и написал одно и то же давление при различной загрузке авто.
Из опыта – проездил около недели (точно и не скажу) с подспущенным передним колесом до 1,0. Особых отличий в управляемости авто не заметил. Резина (ну за короткий промежуток времени) так же отличаться не стала.

Поделиться421.01.2011 02:09:22

  • Автор: Gen
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Tiana II
  • Последний визит:
    02.02.2013 22:32:23

А потом удивляемся, почему резина сточилась за сезон. наферное резина плохая)))
Езда на подспущеном колесе – это неравномерный износ протектора (быстрее изнашевается плечевая зона), склонность к заносу, плохая управляемость повышение шанса прокола и масса неприятностей.
К немногим плюсам можно отнести более высокий комфорт при езде по дороге с НЕБОЛЬШИМИ неровностями и уменьшение тормозного пути. Причем тормозить будем и теми участками протектора, которые вовсе для торможения не предназначались)))

Езда со спущеными колесами – пререгатива вездеходов))) Вы же не планировали загонять Тианку в болото или заснеженые поля))

По сути вопроса отклонения в 5-10% от рекомендованного давления еще не критичны, но. страховые компании Европы лоббировали обязательную установку датчиков давления воздуха в колесе на все выпускаемые у них машины. Слишком печальная похоже статистика.

Резюме: качаем в колесо столько, сколько рекомендует производитель. И регулярно присматриваем за давлением в ХОЛОДНЫХ шинах.

О давлении в автошинах Ниссан – каким оно должно быть

Время на чтение: 6 минут

Правильное давление в шинах любого автомобиля является залогом комфортного и безопасного управления транспортным средством. Как правило, за месяц при вождении авто колеса теряют до 0,3 атмосфер. Поэтому автовладельцам рекомендуют регулярно проводить замер давления в шинах. Таким образом можно вовремя устранять мелкие неполадки.

Давление в шинах «Ниссан Х Трейл Т31»

Поддержать надлежащее давление воздуха в шинах «Ниссан Х Трейл Т 31» является сложной задачей. В течение одного месяца автопокрышка может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Если регулярно проводить проверку давления воздуха, тогда можно убедиться в том, что покрышки автомобиля недокачаны или перекачаны.

Показатель давления для «Ниссан Х-Трейл Т31»

На протяжении 15 лет на «Икстрейл» автомобили устанавливали шины различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70 % и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. Например, у последнего, 32-го Nissan X-Trail, запущенного с 2015 года, возможна установка даже 19-дюймовых шин.

Каким оно должно быть

Завод-изготовитель рекомендует поддерживать 225/60 R17 — 2.3 бар спереди и 2.1 — сзади, то есть на передней и задней оси. В шинах Nissan Classic Almera 225/55 R18 прописывают цифры 33 и 30 psi, что означает 2,28 бар для передних колес, и 2.07 для задних. То есть по сути тоже самое, что и для 17-дюймовых дисков.

Как поддержать точный показатель

Если давление в шинах малое, то это негативно сказывается при вождении транспортным средством. Такое явление способствует повышенному износу протектора на внешних краях изделия. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин.

Практические советы

Если происходит так, что по каким-либо причинам в части ширины шины и ее профиля придется отступить от строгих рекомендаций завода-производителя, тогда потребуется провести следующие действия:

  • Если увеличить ширину изделия на «Ниссан» Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути можно получить повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
  • Установка изделий меньшей ширины приведет к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в летний период.
  • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счетчик пробега, повысится клиренс, а также существует вероятность деформации элементов колесных арок.
  • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колес, машина станет жестче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.
Читать еще:  Как меняют шины в шиномонтаже

Какое давление надо качать в колесах «Ниссан Альмера Классик»

Показатель в передних изделиях должен быть чуть выше, чем в задних. Зимой и при движении по плохим дорогам можно немного понизить.

Для Nissan Almera Classic рекомендуется следующий показатель:

  • Колеса R14: 2,3 атм спереди, 2,1 атм сзади.
  • Колеса R15: 2,2 атм спереди, 2,0 атм сзади.
  • Докатка: 4,2 атм спереди, 4,2 атм сзади.

«Ниссан Террано»

Как следствие, повышенный риск возникновения аварии. Лопнувшее на полной скорости колесо может привести к плачевным результатам. Поэтому следует постоянно следить за показателем, а также учитывать его норму.

Остается определиться, какое давление должно быть установлено на покрышках. Как правило, такая информация указывается на специальной наклейке. Место ее установки — стойка дверного проема со стороны водителя. Но не всегда она расположена именно там, где нужно. На некоторых моделях «Ниссан Террано» наклейка с указанием необходимого давления находится в бардачке.

«Кашкай»

Рекомендованное давление в шинах «Ниссан Кашкай» 215/65 R16 составляет 2.3 бар для передних и 2.1 бар для задних колес. При полной загрузке необходимо увеличить сзади до 2.6 бар.

Резина 215/60 R17: 2.3 — спереди и 2,1 — сзади.

Колеса R19: 2.3 — на передних и 2,6 — для задних.

Информация для других размеров следующая:

  • 175/65/R15 84T, 2 пассажира спереди (перед — 2,5, зад — 2,2), полная загрузка (перед — 2,5, зад — 2,2);
  • 185/65/R15, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • 185/55/R16, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • докатка — T125/70/D15 на всех комплектациях: 4,2.

«Жук»

Поэтому их нужно сдуть до 2,1-2,2 бар как спереди, так и сзади. Соответственно, езда при таком давлении будет комфортной, на расход топлива это также никак не повлияет.

«Ниссан Патрол» летом

Владельцы стандартных автомобилей Nissan Patrol c колесам 265/70/R16 или 275/65/R17 должны сделать давление как написано на стойке, т. е. 2.0 — спереди и 2.2 — сзади. Однако многие производители рекомендуют делать давление 2.2 по кругу и 2.4 — если в багажнике много вещей. А когда на авто установлено колесо большего диаметра, то какое ставить давление, придется выяснить у квалифицированного специалиста.

Установка колес большего размера

Чем шире колесо, тем меньше давление в нем можно делать. Например, при установке колёс 285/75/R16 многие производители рекомендуют качать до 2.1 атмосферы по кругу. При наличии колес с размером 315/75/R16 — 2.0 по кругу. Увеличение давления на 0.2-0.3 может привести к уменьшению износа резины, уменьшение же давления ведет к увеличению износа резины. Например, если на резину 315/75/R16 поставить давление 1.7 атмосферы, то начнется повышенный износ боковин шины.

Давление на бездорожье

Если рассматривать обычные колеса MT и AT, то ощутимый эффект достигается при давлении меньше 1 атм. Имеет смысл ставить давление от 0.5 до 1 атм, тогда можно делать 0.7 атмосфер по кругу. Как правило, зимой резина становится более жесткой и при давлении меньше одной атмосферы велик шанс разуться. Кроме того, спуская колеса, увеличивается площадь контакта. За 100 % принята тяга при давлении в одну атмосферу.

Давление «Ниссан Теана» зимой

Каждый владелец «Ниссан Теана» должен сменить летние шины на зимние. При выборе комплектующих следует учесть технические характеристики автомобиля NISSAN Teana, например, 3.5 V6 249. Таким образом, можно сверить типоразмеры подходящих шин (ширину, высоту, диаметр, индексы скорости и нагрузку), а также другую полезную информацию об автомобиле, в том числе рекомендованный показатель в шинах NISSAN Teana 3.5 V6 249.

В завершение следует отметить, что при устоявшейся погоде переживать за давление каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс.

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Читать еще:  Как списать старые шины

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Какое давление должно быть в шинах ниссан ноут

Nissan Note. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора – причины, поиск неисправностей

– перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

– неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

– неисправно реле вентилятора

– неисправен блок предохранителей

– обрыв провода питания

– обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

– прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Читать еще:  Какие производители шин лучше всего для зимы

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться “дедовским” способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве “контрольки”. Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к “+” клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем “чирк” на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector