Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах на автомобиле уаз

Шины на УАЗ буханка

Человечество в поисках идеала долгие годы искало, да и продолжает искать автомобиль, который отвечал бы следующим условиям:

  • Повышенная проходимость при передвижении по дорогам низкого качества или в их отсутствие.
  • Низкая цена.

И если первому условию отвечают многие современные модели авто: джипы, кроссоверы, то выполнение второго условия малореально. Дело в том, что высокая проходимость автомобиля обеспечивается рядом параметров. Среди них:

  • Габаритные параметры: клиренс, угол свешивания, угол статической устойчивости, угол проходимости.
  • Тяговые — тип привода, удельная мощность, тяговооруженность
  • Опорно-сцепные – удельное давление на почву, тип подвески, коэффициент сцепления шин.

«Потянуть» создание высококачественного внедорожника под силам только крупным автомобильным концернам Toyota, Mercedes, Chevrolet. Цены на модели внедорожников этих производителей высокие. Поэтому взгляды обычных автолюбителей нередко обращаются на Восток – в Россию, где «не дороги, а направления». В связи с этим, создание собственной экономичной модели автомобиля, способного ездить по любому покрытию, стало обязательным еще 60 лет назад с покорением тайги и тундры.

В те годы Советскими автомобилестроителями был создан ряд внедорожников. Самой популярной и любимой у водителей стала серия автомобилей с повышенной проходимостью, выпускающихся на заводе УАЗ – УАЗ-450 и преемник УАЗ-452. О популярности говорит тот факт, что ее обиходное название — «буханка», данное инженерами завода из-за характерной формы автомобиля, прижилось в народе.

УАЗ «буханка» известен любому жителю на территории бывшего СССР.

История «буханки» и ее преимущества

В прошлом году широко отмечалось 60-летие этого «народного» автомобиля. Немногие знают, что первыми «буханками» были представители другого семейства УАЗ – УАЗ-450, производившиеся до 1965 года. В 1966 году были внесены изменения и обновленному УАЗ был присвоен новый индекс – 452. Уже более 50 лет очертания кузова модели остаются неизменными. Кстати, бортовая модификация УАЗ-452 называется «головастик».

Дизайн и уровень комфорта в этой модели УАЗ — спартанские, но ведь машина и не предназначена для комфорта. Зато по другим параметрам это уникальный автомобиль, сочетающий размеры и цену легкового автомобиля эконом-класса, вместимость грузовой части,которая даст фору грузовику, а проходимость УАЗ-452 такая, что жители многих удаленных и труднодоступных районов, лесники, рыбаки, охотники готовы молиться на «буханку».

Шины для УАЗ «буханка»

Автолюбители, приобретающие модель УАЗ-452, а также модернизированные модификации -33741 и -33909, делают такой выбор из-за вместительности, надежности и проходимости. Это грузопассажирский автомобиль, в который кроме груза может поместиться 5 человек. Шины на УАЗ «буханка» должны быть мощными и надежными чтобы справляться как с нагрузкой в салоне, так и с разными типами покрытия. Авторезина бывает следующих видов:

  • Летняя
  • Зимняя
  • Универсальная или всесезонная

У каждого из них есть плюсы и минусы. Всесезонная резина – недорогая и бесшумная. При этом она быстро изнашивается, не годится для езды в гололед, не позволяет набрать большую скорость, не выдерживает резкие перепады температур. Зимняя резина бывает шипованной и без шипов. Для города подойдет фрикционный вариант шин. Он имеет отличное сцепление с дорогой без ущерба для скоростных качеств. Шипованную имеет смысл ставить в северных регионах, начиная с Московской области и восточнее, где зимы снежные, а дороги обычно не очень расчищены.

Универсальность «буханки» подчеркивается тем, что для нее годится внедорожная резина любого типа:

  • Стандартная внедорожная, обеспечивающая оптимальное сцепление с любым дорожным покрытием. Недостаток – очень шумная.
  • Грязевая – можно с комфортом проехать по грязи или очень заболоченной местности. При этом машина теряет управляемость по накатанному или гладкому покрытию
  • Экстремальная – можно проехать по максимально сложным участкам дороги. Минусы этого типа – крайне низкая скорость движения и отсутствие управляемости при наборе скорости

Шины на УАЗ, которые советует производитель

С завода УАЗ-452 уходит, снабженный колесами на дисках, диаметр которых — от 29 до 33 дюймов, и резиной в двух вариантах:

  • 225/75 R16.
  • 235/74 R15 – на некоторых моделях
  • Разболтовка дисков – 5*139,7.

Какие нештатные размеры можно поставить

Более крупный вариант для диска R17 на заводские авто в штатной комплектации не стал популярным из-за того, что резина такого диаметра без изменения высоты подвески задевает колесные арки. Так как сегодня очень большой выбор резины штатных размеров, практика использования нестандартных покрышек не получила распространения.

Другой вопрос – модификация вашего автомобиля, в частности, подъем подвески на заданную высоту. Изменения затронут трансмиссию и кузов машины, но позволят оснастить ее шинами высотой даже 37-39 дюймов, что существенно повысит проходимость «буханки».

Давление в шинах

Показатель давления в шинах важен, потому что определяет, как будет вести себя ваш УАЗ во время движения. Влияет на управляемость, мягкость хода, сцепление с дорожным покрытием, расход топлива. Перед вами таблица давления в зависимости от размеров протектора и ширины диска:

Из нее видно, что оптимальное давление в шинах на УАЗ «буханка» — 1,7-1,9 кгс/см2 для передних, 2,2-2,4 для задних. Если желательно добиться большей мягкости хода, следует немного снизить давление. Проверяется оно так:

  • Сняв колпачок, подключите прибор для измерения давления — «манометр»
  • Смотрите на показания
  • Если давление меньше требуемого, подкачайте
  • Если больше, слегка снизьте давление, нажав на определенную часть манометра.

Обзор лучших летних и зимних шин

Сложной задачей становится выбор оптимальных шин на уаз «буханка». Сегодня производители предлагают десятки вариантов «отечественной» и импортной резины. Перед вами таблица «российских» покрышек для различных моделей УАЗ:

Топ-5 летних и зимних вариантов шин для вашего УАЗ

Зимняя резина

При выборе такой резины следует отталкиваться от районов использования автомобиля и наличия хороших дорог. Важны универсальность шин, их тяжесть и шумность, управляемость автомобиля при их использовании, скорость, сбалансированность. Из чувства патриотизма мы добавили в список две отечественные модели. Учитывая, что зимняя резина может быть шипованной и нешипованной, расширили его до 6 позиций:

  • Омскшина Я-192 — классика отечественного шинопроизводства. Недорогой вариант для езды в осенне-весенний период по грязи и распутице. Агрессивный протектор снижает тормозной путь до минимума. По отзывам на снегу или льду менее управляема. Стоимость одной шины от 3000 рублей.
  • Cordiant Winter Drive — экономичный вариант зимней нешипованной резины европейского качества. Цена на R16 – 4000 рублей.
  • Шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8 за 14000 рублей – финские производители позаботились о проходимости, об управляемости и об износоустойчивости. Пожалуй, лучший вариант из европейских аналогов.
  • Нешипованная Nokian Hakkapeliitta R2 за 10000 рублей.
  • Шипованные Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – около 9 тысяч рублей. Идеальны для регионов, где зимы наиболее холодные.
Читать еще:  Как выбирать летние шины для легковых автомобилей

  • Нешипованные Michelin X-Ice 3 – легкие шины благодаря особой смеси каучуков. Низкий расход топлива, хорошие устойчивость и управляемость даже на большой скорости

Летняя резина

Выбор летней резины зависит от целей, которые преследует автовладелец. Для передвижения по грязи, песку или экстремальным трассам необходимы особые шины. Лучшими грязевыми шинами, по нашему мнению, являются:

  • BF Goodrich Mud Terrain T/A KM3 – безусловно, лучшие грязевые шины. Руль идеально слушается и очень чувствителен, редкая бесшумность при езде на высокой скорости, износоустойчивость. Цена высокая – около 13000 рублей, но преимущества этих шин с лихвой покрывают расходы на них.

  • Nokian Rockproof — модель, как раз, для случаев с «направлениями». Высокопрочные, жесткие, в протекторы встроены отталкиватели камней. Если собираетесь в район с полным отсутствием дорог, это – хороший вариант. Экономичны – 8000 рублей.
  • Kumho Road Venture – одни из самых дешевых среди зарубежных моделей. Цена – от 6000 рублей. За небольшие деньги — высокая проходимость, мягкость хода, управляемость при высокой скорости на гладкой дороге.
  • Bridgestone Dueler – экономичная модель от лидера шинной промышленности за 7000 р. При создании этих шин производитель использовал новейшие технологии. Особых преимуществ нет, но и недостатков тоже.
  • Я-471 – неплохой местный аналог за 3000 рублей. Отличается проходимостью по воде за счет канавок на протекторе, отводящих влагу, и удобностью при движении по трассе.

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Читать еще:  Какой размер шин ставить на поло на зиму радиус 14

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Какое Давление В Шинах Уаз Буханка

Изготовлен на базе внедорожника, автомобиля с кузовом микроавтобуса УАЗ-3962 (3309), в разговорном выражении — УАЗ хлеб, стали широко распространенными. Несмотря на красивый внешний вид и технический уровень, старая конструкция, благодаря своей максимальной мощности и надежности в стране, используется в качестве рабочей лошадки и в настоящее время производится. Скорая помощь, МЧС в лесном и сельском хозяйстве — все занимаются этим автомобилем.

Учитывая сложные критерии, эти критерии устанавливают чрезмерные требования при выборе шин на хлеб УАЗ. Условия, когда автомобиль больше ездит по городским асфальтовым дорогам, значительно отличаются от критериев сельского бездорожья. Кроме того, сельские дороги значительно отличаются по времени года.

Размер колес для УАЗ

На смонтированных шинах на коровнике УАЗ установлены следующие размеры: 225/75 R16, а в определенные периоды автомобиль был оснащен шинами 235/74 R15. В любом случае следует отметить, что инкрементальный диаметр диска должен быть в пределах 29-33 дюймов. Здравствуйте, скажите, плиз, какое нормальное давление масла в двигателе УАЗ-2206? Этот размер не приводит к дальнейшим изменениям в дизайне автомобиля. Кроме того, металлический диск должен соответствовать требованиям монтажного размера 5 × 139,7.

В некоторых случаях использовались шины на диске R17, но на низкопрофильной шине. Но из-за огромного выбора штатных шин всех моделей эта практика не получила широкого распространения.

В случае перегрузки транспортного средства или наибольшего хода подвески, даже при нормальном размере шин, шина касается колесных арок. Эта ситуация не является критической и не оказывает существенного разрушительного воздействия на резину.

Читайте также

В связи с преобладанием автомобиля и широким диапазоном условий эксплуатации, для установки хлеба УАЗ предусмотрено большое разнообразие шин. На рынке представлены не только категории россиян, но и импортная резина на УАЗе. Есть 3 основных категории:

Это разделение по категориям может быть значительно дополнено разделением всего ассортимента шин, производимых УАЗом, на категории Стандарт, Туризм и Экстрим.

Но, по крайней мере, какой-то владелец должен выбрать модель, которая подходит для определенных задач для будущего использования. Какое давление на возвращение к обслуживанию и ремонту ATV, опыт ATV? Поскольку вы вряд ли сможете наслаждаться поездкой вокруг резиновой грязи, все это значительно увеличивает расход бензина.

Линия отечественных шин

Среди российских резиновых вариантов следующие бренды называют массовыми моделями.

Универсальные шины на УАЗ:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог обладает превосходными средними по всем параметрам свойствами, полностью оправдывая обозначение шины как универсальной. Отмечается высочайшая прочность, а опыт позволяет говорить о ресурсе 60 тыс. Км.
  2. I-502 имеет размер 225/85 R15. Максимальная грузоподъемность составляет 950 кг, а максимальная скорость составляет 150 км / ч.
  3. «Я560» развивает максимальную скорость до 180 км / ч.
  4. «I-357A.» Это круглая версия вышеуказанной резины, которая характеризуется наилучшей скоростью и способна выдерживать огромную нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шин немного мягче и, по аналогичной схеме, намного лучше передает движение на грязной грязи. Также можно отметить хорошую стабильность курса на дороге.
  5. «I245» и «I245-1» имеет размер 215/90 R15. Эта марка шин имеет самую низкую максимальную скорость — 110 км / ч и сравнительно небольшой вес 775 кгс.

Давление в шины UAZ

давление в УАЗ шины Нажмите на официальный сайт Airman

Как правильно выбрать давление в шинах. Совет эксперта

Процесс выбора шина для вашей машины это не простая задача. Но, это более фундаментально и.

Вернуться к содержанию

Резина для загрязнения

Среди требований, которые могут быть установлены при выборе шины для использования на плохих дорогах:

  • развитые банки;
  • вес, не превышающий допустимого значения для автомобиля;
  • допустимая ширина менее 250 мм;
  • доступная стоимость;
  • внешние стороны шины.

Отдельные модели можно считать достойными только определенных показателей. Каким должно быть давление в шинах ATV? Да, у Я-192 есть хорошие вкладки. Среди равновесных образцов следующие:

  1. «Я-502». Он имеет несколько преимуществ: низкий уровень шума, отличные ходовые качества на всех дорогах и низкое сопротивление качению в плохих дорожных условиях. Данная модель достойно справляется с устойчивостью к механическим повреждениям.
  2. «Я-506». Мы расскажем вам, каким должно быть давление в шинах и как оно влияет на поведение автомобиля на дороге и износ протектора. Он имеет хорошую продольную устойчивость к движению и отличную направленную устойчивость. Обладает низким уровнем шума и дополнительно позволяет крепить шипы на зиму. Единственный захват — это жесткость колеса.
  3. «I-520». Сводная таблица давления в шинах УАЗ поможет вам определить, какое давление должно испытывать ваша шина при движении по городу, на дороге и как. Еще один достойный представитель резины на УАЗе. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и путешествовать в разных условиях. Резиновый шум не превышает передачи звука. Эта шина имеет хорошую самоочистку, что важно для внедорожных шин. Примечательно, что для эта модель легко выбрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью стал Ya471. Шина обеспечивает плавность хода, немного проглатывая неровности. Обеспечивает хорошую стабильную ориентацию и низкий уровень шума. Он ведет себя достойно не только на грунтовых дорогах, но и на песке. Среди комментариев о. эта модель Это можно назвать трудным балансом.
  5. Идеальной шиной для плохих дорог является шина типа Я192. Это одна из лучших шин для загрязнения. Тем не менее, модель немного шумно на тротуаре и не имеет гладкости.
  6. «Ya409.» Эта резина УАЗ подходит для использования в любое время года. Новый универсал — Lada Largus, так что давление в вашей шине — это то же, что и давление. Каким должно быть давление в шинах: седан. Модель справляется с грязью, но также чувствует себя комфортно на заснеженных дорогах. Производительность на чистом льду немного хуже, но вы можете управлять машиной во время движения.
  7. Ya358 предназначен в первую очередь для установки на переднюю ось привода. Эта диагональная шина не очень быстрая. Но это хорошо на непроходимых дорогах, за исключением заболоченных земель, где он способен копать самостоятельно.
Читать еще:  Какие зимние шины лучше выбрать для субару форестер

Какое давление должно быть в шинах на УАЗ 3303

Куда смотреть на стоянке

Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым. Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора.

Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает.

ВИДЕО: Какое должно быть давление в шинах автомобиля

При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше. Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне.

Какое давление в колесах должно быть на УАЗ

При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением. Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

Давление в шинах УАЗ Буханка

Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще.

Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2—0,3 бара.

В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2—0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песокснег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара.

Обзор двигателя УМЗ автомобилей УАЗ Симбир

В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.

Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Движение по снегу и льду, преодоление сугробов и снежных заносов, поведение разных типов шин на снегу и льду, повышение проходимости по снегу и льду.

Особенности езды по бездорожью зимой, чего опасаться во время движения по снегу и льду при низких температурах. Движение автомобиля по песку, преодоление песчаных подъемов и спусков.

Зимние шины больших размеров для внедорожников и кроссоверов на диски R16 и R Летние и всесезонные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов, новинки года. Предыдущая запись Конструкция, устройство и разновидности автомобильных стартерных аккумуляторов, принцип работы, разряд и заряд АКБ.

Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector