Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах хонда фит

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Читать еще:  Как выбирать цепь и шину к бензопиле

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Подбор шин Хонда Фит и Хонда Джаз и их эксплуатация

Подбор шин Хонда Фит и Хонда Джаз и их эксплуатация

Если откровенно, то «F/J» совсем упустил такую насущную, в связи с межсезоньем, тему, как подбор шин. Сезон “переобувки” автомобилей уже в полном разгаре, а такой материал, скорее всего, так и не появился бы на сайте этой осенью. Не появился бы, если бы не один из читателей сайта, который обратился с просьбой рассказать о подборе шин и дисков Хонда Фит. За что «F/J», кстати, выражает ему признательность и полагает, что многие читатели будут с ним солидарны. И если быть откровенным до конца, то при подготовке заказанного материала, сайт столкнулся с неожиданной трудностью – ни в одном документе или руководстве Honda Motor Co. не обнаружилось полного комплекта характеристик колесных дисков, устанавливаемых на Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения. После безрезультатной траты приличного количества времени на добычу недостающей информации, было принято решение, в первую очередь подготовить данный материал. Который помог бы читателям подобрать шины Хонда Фит (Honda Fit) или Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го или 2-го поколения, а так же содержал бы советы по их эксплуатации.

Рекомендации по эксплуатации автомобильных шин

Прежде всего, стоит напомнить, что для обеспечения безопасности движения, шины, установленные на автомобиль, должны полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля по типу и размерам, а также иметь хорошее состояние. Износ протектора не должен превышать предельных значений, давление воздуха в шинах должно соответствовать рекомендованным значениям. Для исключения дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине ненадлежащего состояния колесных шин, следует осуществлять контроль этого состояния.

Проверку состояния шин удобнее всего при осуществлении проверки/подкачки давления в шинах. При этом следует осмотреть шину на предмет повреждений, застрявших в протекторе посторонних предметов, степени износа протектора. При обнаружении расслоений, трещин, обнажившихся проволок, местных вздутий или чрезмерного износа протектора, немедленной замените данную шину, а так же шину на другой стороне автомобиля (обе задние или обе передние).

Проверки давления рекомендуется производить не реже чем один раз в месяц с помощью манометра. Некоторые автолюбители пренебрегают этой процедурой, а между тем, низкое давление не только может быть причиной выхода из строя шины при ее перегреве, но и обязательно приводит к увеличению расхода топлива, неравномерному износу протектора шин, а так ухудшает управляемость автомобиля. Но и перекачивать «в запас» шины не стоит. Это делает их более подверженным повреждениям при ударах о неровности дорог, снижают плавность хода авто и так же приводит к неравномерному износу.

Напомним, что давление в шинах определяется “на холодную”, т.е. когда воздух в шинах не прогрет при движении автомобиля. Воздух в шинах можно считать непрогретым, если после движения автомобиля прошло более трех часов или если автомобиль, после длительной стоянки, проехал не более1,6 км. Нормальное давление для шин автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз может иметь значения 2,2-2,3 кгс/см? – для передних колес и 2,1-2,2 кгс/см? – для задних, в зависимости от модели автомобиля. Уточнить значения можно по табличке, расположенной на центральной стойке в проеме водительской двери (первое значение для передних колес).

Если при поддержании нормального давления в шинах, наблюдается ярко выраженный неравномерный износ их протектора, то проверьте, а если понадобится, то отрегулируйте углы установки колес. Если при движении автомобиль вибрирует, то одной из возможных причин этого может быть разбалансировка колес. Балансировку необходимо производить после каждой установке шин. При этом нужно помнить, что для литых колесных дисков подходят только специальные для таких колес балансировочные грузики. Применение грузиков для штампованных колесных дисков повредит покрытие литых дисков.

Для обеспечения более равномерного износа шин автомобиля рекомендуется каждые 10000 км пробега осуществлять перестановку колес. Схема перестановки колес различна для направленных (имеют на борту стрелки, указывающие направление вращения шины) и ненаправленных шин (см. схему).

Подбор шин Хонда Фит или Хонда Джаз

Приобретайте для своего автомобиля только радиальные шины, которые соответствуют оригинальным шинам по размерам, допустимой нагрузке, скоростной категории и максимальному допустимому давлению воздуха (см. маркировку на боковине шины). Совместная установка на автомобиль шин радиальной и диагональной конструкции может ухудшить эффективность торможения, сцепные свойства и управляемость автомобиля. Установка на автомобиль шин другого размера или конструкции может привести к нарушению нормального функционирования антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Работа системы ABS основана на сравнении скоростей вращения колес. Поэтому при замене шин приобретайте только шины того же размера, что и оригинальные шины, которые были первоначально установлены на автомобиль. Применение шин, отличающихся по типу и конструкции от оригинальных, может повлиять на скорость вращения колес и нарушить нормальную работу антиблокировочной тормозной системы.

Читать еще:  Какие диски и шины на ваз 2110

Подбирайте шины по типу рисунка протектора исходя из планируемых условий эксплуатации: дорожные (летние), повышенной проходимости (вседорожные), зимние, универсальные (всесезонные). Если вы готовы немного пожертвовать ходовыми качествами автомобиля, но сэкономить на сезонных сменах шин, то Ваш вариант – универсальные шины. Для предпочитающих повышенный комфорт и высокую безопасность, на лето – дорожные, зимой – зимние. Любите выезжать за город и хотите быть уверенными в возможностях своего авто – нужны шины повышенной проходимости.

Предпочтительно заменять сразу все четыре шины. Если это невозможно или нецелесообразно, замените шины двух передних или двух задних колес. Замена только одной шины может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля.

Основные данные шины содержатся в ее маркировке. Например, маркировка 175/65R15 84T обозначает следующие размеры шин:

175 – ширина профиля шины (в миллиметрах);

65 – отношение высоты профиля к ширине (в процентах);

R – радиальная шина;

15 – посадочный диаметр шины (и диска, на который она может быть установлена);

84 – индекс грузоподъемности;

Т – индекс скорости.

Подходящие для различных моделей автомобилей индексы грузоподъемности имеют следующие обозначения:

Московский Скутер Клуб

Давление в шинах

Давление в шинах

pingWIN » 12 май 2008 21:18

Dunhill » 12 май 2008 22:46

Давление в шинах

Гость » 12 май 2008 23:51

Uburwator » 13 май 2008 11:34

Ugar » 13 май 2008 13:23

ok_computer » 13 май 2008 15:22

Riffraff » 13 май 2008 15:37

Dimon_91 » 13 май 2008 16:44

незнаю где там в мануале (дио – такт) 1.75 у меня на дио написано чётко

Давление в шинах:
переднее колесо. 1,25 кг/см
заднее колесо. 2,00 кг/см
Так и качаю

Sync » 13 май 2008 23:40

у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

что, сдувать теперь?

петруха84 » 14 май 2008 01:19

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Riffraff » 14 май 2008 03:40

HELEnOCTb » 14 май 2008 05:05

Лысый » 14 май 2008 18:06

Sync » 22 май 2008 22:01

Sync писал(а): у меня у honda dio 27 на шинах написано накачивать до 3.0

Ну вот, доездился

Сегодня с утра прихожу на стоянку – колесо полностью спущено и стоит на треть в воде(место на стоянке с маленьким наклоном и из-за ливня ночью так получилось), насоса нету с собой, и на стоянке не было ни у кого, даже у сторожа. пришлось ехать на метро.

Надеюсь не прокол, да и приезжал я на стоянку с нормальным колесом, неужели сдулось из-за 3-х атмосфер? я на них ездил 2 недели, может вода как-то поучаствовала?

UgoreK » 22 май 2008 23:51

петруха84 » 23 май 2008 04:05

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 23 май 2008 13:41

Покрышки у меня бескамерные, и она слезла с обода, что, по логике вполне могло произойти при перекачке на целую атмосферу + наезд мною на какую то кочку или бордюр. Её и так распирало – а наездом я её подтолкнул к вылету из обода.

а может и просто прокол конечно

теперь езжу на метро , и пытаюсь выцепить кого-то на тачке с электро насосом хорошим. одному и даже вдвоем обычным насосом теперь фиг натянешь и накачаешь.

Димыч-Сан » 23 май 2008 15:12

Аццкий болтокрут. Работаю на еде.

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389

Ugar » 23 май 2008 15:57

петруха84 » 23 май 2008 19:21

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 23 май 2008 19:26

так и собираюсь сделать теперь, так как не знал что нужно еще нужно обрабатывать спец.составом покрышку, а если бы он был, то вместо того чтобы платить 200 рэ, имея электро насос – можно и самому сделать.

На метро только 2 дня в принципе под дождем меня слегка обламывало ездить на скуте, так что в принципе терплю метро нормально в эти водные дни.

black bird » 23 май 2008 19:27

Sync » 23 май 2008 19:28

хорошо, тогда что бывает от сильного перекачивания шин? по логике все равно возможна их неверная работа, и как следствие – деформация.

black bird » 23 май 2008 19:29

хорошо, тогда что бывает от сильного перекачивания шин? по логике все равно возможна их неверная работа, и как следствие – деформация.

Sync » 23 май 2008 19:32

нет, ну такие вещи это само собой)

но вопрос – может ли при сильной перекачке шина слететь с обода – ну потому что её распирает сильно, при наезде на бордюр например жесткий задеть там боком, так что другой край вытолкнет? я просто не очень понимаю почему у меня так случилось.

Читать еще:  Переработка шин как бизнес отзывы владельцев форум

black bird » 23 май 2008 19:34

Sync » 23 май 2008 20:12

да обычная резина, хз сколько она времени на нём – я ни разу не менял, но рисунок протектора норм

в общем причина случившегося мне до сих пор не ясна.

петруха84 » 23 май 2008 20:18

но вопрос – может ли при сильной перекачке шина слететь с обода – ну потому что её распирает сильно, при наезде на бордюр например жесткий задеть там боком, так что другой край вытолкнет? я просто не очень понимаю почему у меня так случилось.

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Sync » 26 май 2008 12:47

звучит как после терракта

По теме: обратился в шиномонтаж – сказали что скутерные покрышки не делают, так как “заточить” нельзя – тонкие очень, надо покупать новую.

Кто там выше советовал в шиномонтаж пойти? может можно только определенные – самые толстые. но у меня явно не такая, и лет ей.

NikitoSs » 26 май 2008 23:21

Давление в шинах логи

Добрый день!
Скажите пожалуйста, какое давление в шинах должно быть на Логе? Такое впечатление, что у меня передние колеса все время как полуспущенные ходят. А мануал только на японском, на русском только через 2 недели придет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я делаю на всех 4-х давление

я делаю на всех 4-х давление 1.8, для меня это самый оптимальный вариант. Пробовал делать 2.0 жестковато

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да вчера сделали 2,правда

Да вчера сделали 2,правда жестко!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ КОРЫ БЫЛИ 8-)8-) 8-)8-) знаете как шлифует на асфальте. дымища стоит, особено кагда пивом резину обольеш ваще АТАС. 8-)8-) НО ЩАС СПУСТИЛ ДО 1,8 резина целее, идет мяхче, пиво непереводим зазря 8-)8-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а хоть кто-то смотрел на

а хоть кто-то смотрел на наклейку на стойке водительской двери?
передние шины – 2.0.
задние – 1.8

японци видимо что-то знают 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть такая наклейка. Только

Есть такая наклейка. Только смотреть надо внимательнее, т.к. там указаны давления в шинах на разные типы резины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас у меня покругу

Сейчас у меня покругу 2.0
Весной в передние 2.5 дул.
Дело в привычке.
Зимой у меня 185/55R15 стоят.
Весной 175/70R13 поставил.
Разница в рулежке ну очень заметная едешь как на киселе, рулем болтаешь, а она как ехала прямо так и едет.
С непривычки и пришлось надуть до 2,5 руль острее стал.
За лето привык и подспустил до 2.0 едет мягче, тормоза никакие
Итог: любишь спокойную размеренную езду – дуй как в табличке написано.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Случилась неприятность –

Случилась неприятность – спустила передняя шина. То ли злопыхатель, то ли поймал в какой-то луже. Неважно. Поставил запаску родную (видимо, ее с завода никто не менял, нулевое, не тронутая гайками колесо). Т.к. дело было вечером, решил на ШМ ехать утром, поэтому поехал на стоянку. Чувство при езде такое, как будто вообще на ободах едешь. Поставил – что-то не нравится мне колесо, как будто полуспущенное. Вполне вероятно, если его ни разу не меняли и не проверяли. С этим вопрос – какое в запаске должно быть давление, если у меня все колеса на 13, с давлением 1.8. Напоследок дикая идея, купить еще одно нормальное колесо для запаски, и подвесить его сзади, как на джипах, только чуть сбоку, чтобы дверь открывать можно было. :=)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур, у тебя запаска

Тимур, у тебя запаска -банан. у меня полноразмерное на 13. Я положал одно из тех, что отслужили свой срок. Если сделаешь запаску сзади, сфотай и поделись опытом:) интересно было бы из логи сдела джипа)))))))))))) ище дуги поставить, на крышу прожектора и т.д.:)

Homda LOGO 1997г. кузов – GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2Маркшейдер: Да, запаска

2Маркшейдер: Да, запаска обычный банан. На ШМ-ке сказали, к ним как-то бригада на джипах прилетала, говорит, мы тут у вас колеса вчера делали – и на 3 джипах спущенные в багажке. Приносят, показывают, мастер повертел – ребят, так это не мы, вон у вас, пуля застряла 🙂 Потом сказал, что бывает, только сделаем, привозят через 20 минут – а там гвоздей 15 штук. Но ничего, за второй прокол мне скидку 10р сделали :)))

Насчет запаски на дверь – идея интересная, только, боюсь, придется менять стойки, родные слабенькие, разболтаются нафиг. И шарниры бы укрепить надо будет. В общем, пища для размышлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector