Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах хендай санта фе

Шины на Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – автомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. Но последняя обеспечивается не только его техническими характеристиками. Но и правильно подобранной резиной. Сегодня в продаже имеется широкий выбор различных покрышек: выбирать определенную модель стоит исходя из суммы в распоряжении покупателя и характеристик самого транспортного средства.

Производитель данного транспортного средства оформил список рекомендация для покупателей автомобиля. Желательно устанавливать на Hyundai Santa Fe колеса размеры которых соответствуют показателям. Только так можно избежать различных проблем. На сегодняшний день автомагазины предлагают для установки диски, покрышки следующих диаметров:

Сами шины имеют радиальную конструкцию, какие-либо другие сегодня не используются и в продаже отсутствуют. Потому на маркировку рядом с обозначением диаметра в дюймах можно просто не обращать внимание. Указывается буква R. Именно она и обозначает радиальный тип покрышек. Нужно заметить: параметры отличаются для машины в зависимости от года выпуска.

Данная модель появилась на рынке в Российской Федерации в далеком 2000 году. С тех пор стандарты несколько поменялись. На размер шины, другие её характеристики оказывает влияние:

  • величина ступицы;
  • модификация, объем двигателя.

Часто собственник автомобиля руководствуется своими собственными предпочтениями. В таком случае важно внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора. Так как неподходящие по габаритным размерам шины могут попросту повредить транспортное средство, вызывать иные проблемы. Нередко колесо задевает подкрылок. Это может стать причиной повреждения не только самого подкрылка, но и покрышки. Особенно опасно это на ходу на большой скорости.

Лопнувшие колеса нередко становятся самой главной причиной ДТП на дорогах. Определены параметры шин в зависимости от диаметра диска, установленного автомобиль:

  • 17 дюймов: 235/65 мм;
  • 18 дюймов: 235/60 мм;
  • 19 дюймов: 235/55 мм.

Данные показатели являются стандартными для большинства моделей автомобиля. Многие автовладельцы отдают предпочтение шинам большой ширины. Подобные позволяют установить более плотный контакт с дорогой. Делают сцепление с поверхностью дорожного полотна более плотным. Но следствием является повышенный расход бензина. В то же время широкая резина увеличивает скорость реакции автомобиля.

Тяжелые литые диски и резина большого диаметра становятся причиной быстрого износа ступичных подшипников. Именно поэтому так важно ответственно подойти к выбору колес. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Если самостоятельно подобрать подходящее решение по какой-то причине не получается – нужно обратиться к специалисту. Это позволит не допустить наиболее типичных ошибок в таком случае.

Какие нештатные размеры можно поставить

Высота профиля оказывает существенное влияние на величину клиренса. Особенно этот параметр важен в сельской местности при пересечении проселочной дороги где присутствует большое количество ухабов, неровностей. Увеличение клиренса даже на 10 мм позволит чувствовать себя более уверенно. Особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартный габаритный размер – 235 мм.

Многие водители устанавливают резину в параметром 240 и даже 255. Но подобные решения далеко не всегда уместны. По следующим причинам:

  • можно повредить покрышку либо подкрылок;
  • автомобиль становится менее устойчивым;
  • повышается расход бензина;
  • сложнее укладываться в поворот.

Нужно отметить: лучше всего устанавливать резину с рекомендованными параметрами. Только так можно избежать проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Использование более габаритных и тяжелых шин приводит к большей нагрузке на ходовую часть транспортного средства. Как следствие – может потребоваться дополнительный ремонт, повышаются расходы на эксплуатацию.

Ширина колеса – существенный момент. Имеется ряд преимуществ. В первую очередь снижается тормозной путь. За счет большой площади контакта колеса с дорожной поверхностью. Автомобиль становится более отзывчив, управление улучшается. Но снова нужно внимательно следить за габаритами при установке. Нередко колеса большей ширины приводят к контакту между покрышкой и подкрылком. Существует много нюансов, тонкостей.

Безболезненно на большинство машин после 2015 года выпуска можно ставить резину шириной 65 мм максимум. Большая (например, 70 мм) приведет к тому, что колесо будет задевать за поверхность подкрылка. Желательно избегать подобного. Повреждение арки может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Какое давление в шинах

Важный для эксплуатации параметр – величина давления в шинах. Для Hyundai Santa Fe рекомендованное значение составляет 210-220 кПа. Приблизительно – 2.1-2.2 атмосферы. Именно это давление рекомендовано. Но некоторые водители не докачивают либо наоборот – перекачивают колеса. Оба случая чреваты серьезными последствиями.

Нежелательна езда на колесах, давление в которых установлено менее 2.0 атмосфер. В таком случае протектор изнашивается неравномерно. Центр шины почти не стачивается. В то же время край покрышки изнашиваются очень быстро. В свою очередь нагрузка на ходовую часть автомобиля существенно снижается. За счет чего и достигается мягкость езды.

Некоторые водители наоборот устанавливают давление больше номинального. Например, 2.5-3 атмосферы. Следствием подобного может стать возникновения различных серьезных неприятностей. Летом, когда колеса порой нагреваются до температуры более 60 0 С, резина просто не выдерживает и часто лопается. Как следствие – возникает вероятность ДТП. Повышенное давление в шинах повышает нагрузку на ходовую часть транспортного средства.

Быстрее изнашиваются ступичные подшипники, рычаги и рессоры. Существенно возрастает отдача при езде по дорожному покрытию низкого качества.

Обзор лучших летних и зимних шин

Приобретение зимней резины – необходимость. Использовать колеса без шипов в холодное время года на территории нашей страны неразумно.

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Joyroad Winter RX818 235/65 R17 104T От 4.9
Зимние шины Ovation EcoVision W686 235/65 R17 104T От 5.4
Maxxis Ice Nord NS5 235/65 R17 108T От 5.5
GT Radial Savero W/T 235/65 R17 104T От 5.6
Laufenn I FIT LW31 235/65 R17 108H От 5.6

Если в наличии сравнительно небольшая сумма денег – то стоит остановить свое внимание на Joyroad. Данный бренд относительно недавно стал вести торговлю на территории нашей страны. Тем не менее хорошо зарекомендовал себя. Обычно хватает на 2-3 года эксплуатации в условиях города. Ovation обойдутся чуть дороже. Отличаются протектором исключающим аквапланирование.

При наличии достаточного количества средств стоит остановить выбор на Maxxis Ice, GT Radial либо Laufenn. Все перечисленные имеют оптимальное соотношение цены и качества.

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Nexen N8000 235/60 R18 103H От 6.5
Viatti Bosco A/T V-237 235/60 R18 103H От 6.5
Roadstone Roadian H/T SUV 235/60 R18 102H От 6.7
Cordiant Sport 3 235/60 R18 107V От 6.7
Matador MP-85 Hectorra 235/60 R18 4×4 107V От 6.9

Сравнительно недорого обойдется Nexrn N8000. На диски 18 дюймов стоимость составит примерно 6.5 тыс. рублей. По своим характеристикам близка шина Viatti Bosco. Cordiant – резина российского производства. Отличается данный бренд своим сравнительно высоким качеством. Даже рядом с такими брендами, как Pirelli он проигрывает не существенно по ходовым качествам, ресурсу.

Чуть дороже обоудется Matador MP-85. Стоимость его может достигать 8 тыс. рублей за 1 колесо. Но ходовые характеристики того стоят! Отличается модель наличием хорошего отвода влаги, а также повышенным сцеплением протектора с дорогой. При выборе нужно руководствоваться в первую очередь режимом эксплуатации транспортного средства, а также регионом.

Как работает датчик давления, как отключить

Рассматриваемый автомобиль снабжается датчиком давления в шинах. Причем порой они выходят из строя. Чаще всего – по причине севшей батарейки либо они ломаются на шиномонтаже. Принцип работы беспроводных датчиков прост: данные собираются со всех 4 колес по беспроводной связи. Отключить данную систему можно лишь с помощью специального внешнего компьютера через шину CAN. Осуществляется прошивка блока управления.

Шины на Санта Фе сегодня приобрести не проблема. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры выбора. Установка неподходящих может стать причиной снижения управляемости, иных серьезных.

Hyundai Grand Santa Fe Стучит как Жигули › Logbook › Датчики давление в шинах.

Если вдруг кто не знает. Датчики давление в шинах прописывать не надо.
Вот фото коробочки и датчиков если что)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 65000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Вроде обсуждалась тема.
Датчики изначально прописываются каждый на свое место. При ошибочной замене колеса не на свое место датчик не покажет инфу об изиенении давления в шине. На сервисе подтверждают. Если есть необходимость прописывают…

Я купил диски на лето с датчиками давления в шинах но еще их не ставил. Позвонил дилеру он мне сказал что прописывать нечего не надо и не зависит где и какое колесо будет стоять. Но наверное правду узнаю только следующим летом.

Может в минске другие спецы. Они настаивают что каждый датчик прописан на свое место.

Да, в Минске другие. Мне тоже сказали что нужно все прописывать. Но по факту все прописалось автоматически. Уже второй раз меняю диски, все прописывается, ошибок нет. Но хочу попробовать колесо приспустить. Покакажет или нет отпишусь.

Вроде обсуждалась тема.
Датчики изначально прописываются каждый на свое место. При ошибочной замене колеса не на свое место датчик не покажет инфу об изиенении давления в шине. На сервисе подтверждают. Если есть необходимость прописывают…

У меня зимний комплект колёс стоит родной. Каждый сезон меняю расположение в зависимости от износа резины. При этом датчики прекрасно показывают информацию о давлении.

Хорошо. А как блок узнает- где какое колесо стоит?!

Отличный вопрос. Для этого и привязывают каждое на свое место. На ноутбуке то же дисковод стоит но без драйвера просто подстаканник

Вот и я о том же. А люди пишут — что ничего прописывать не надо)))

Еслиб было все так просто, то от мимо проезжающего (к примеру хундая) со спущеным колесом почему бы Вашему бортовому компу не показать что спущено у Вас?))))

Вот и я о том же. А люди пишут — что ничего прописывать не надо)))

Я опубликовал запись для внесение ясности в данный вопрос.

У меня зимний комплект колёс стоит родной. Каждый сезон меняю расположение в зависимости от износа резины. При этом датчики прекрасно показывают информацию о давлении.

Летом после перехода с зимы на лето чуть резину не испортил. То же менял как попало по принципу износа. Пробил колесо. Спасибо обогнали люди посигналили. Датчик даже сцука не пернул. После этого посушал техника на сервисе, проблема имеет место быть. ХЗ. Рисковать не хочется больше. Не поленился спустил колеса на 50%. Из 4х одно показало. Кому верить?

Я добавил запись для ответа на ваш вопрос)

У меня зимний комплект колёс стоит родной. Каждый сезон меняю расположение в зависимости от износа резины. При этом датчики прекрасно показывают информацию о давлении.

Сегодня позвонил 3 официальным дилерам. Они все сказали что нечего прописывать не надо)

Будет возможность проверить так ли все на самом деле))))

Сегодня позвонил 3 официальным дилерам. Они все сказали что нечего прописывать не надо)

В наш век гугла даже трудно спорить с официалами
Как вариант…

Как прописать датчики давления в шинах!
« : 04 Октябрь 2011, 17:11:57 »
Долго не мог найти ответа как прописать датчики давления шин. И вот хочу с вами поделится, как это делается так как официалы за несложную процедуру берут 1 800руб. Делается все просто по ниже приведенной инструкции:
“Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения “выключено”
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение “выключено”, если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.”
P.S. Думаю что это полезная информация.

Сегодня позвонил 3 официальным дилерам. Они все сказали что нечего прописывать не надо)

Плюсую, в Рольф Алтуфьево мне сказали аналогичное)

Давление в шинах

В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением. Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах. В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai

Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai
Модель Режим Стандарт Режим Комфорт Режим Спорт
предние задние предние задние предние задние
Solaris 2,2 2,2 2,0 2,0 2,8 2,8
i30 2,1 2,1 1,9 2,0 2,7 2,7
i40 2,4 2,4 2,2 2,2 2,8 2,8
ix35 2,3 2,3 2,0 2,0 2,8 2,8
Sonata 2,2 2,2 2,1 2,1 2,8 2,8
Santa Fe 2,1 2,1 2,0 2,0 3,0 3,0

Давление в Solaris

Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя. Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.

Каким должно быть давление в Santa Fe

Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин. Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.

Тесты летних шин:

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты “огромные лапти”. Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте – большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Ежегодно журнал Авторевю проводит тест летних шин. В 2018 году Авторевю также планирует провести серию тестов летней резины для популярных легковых автомобилей и SUV (кроссоверов)

Тесты зимних шин:

В общей сложности для тестирования было выбрано 13 моделей зимних шин, из которых три являются новинками нынешнего года. Впервые появилась возможность опробовать покрышки Continental IceContact 3 и «липучка» Blizzak Ice и Observe GSi-6 от японских компаний Bridgestone и Toyo. К сожалению, компания Michelin в последний момент отказалась предоставлять свою новинку X-Ice North.

Тест дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дал очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну мы и вовсе не советуем покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп – от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель -Toyo Observe GSi-6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.

В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей – опыт и новейшие технологии, у других – воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей – 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Всё про датчики давления для шин Хендай

Новые модели автомобилей становятся все более безопасными и надежными системами оборудованными различными комплексами для удобства использования. Одним из таких комплексов, обеспечивающих дополнительную безопасность при эксплуатации различных типов автомобилей является контроль за давлением в шинах.

Датчики для новых моделей

Как все мы знаем, поддержка именно нужного давления в колесах обеспечивает наиболее безопасное движение на автомобиле, экономит расход топлива, облегчает рулевое управление.

Некоторые продвинутые модели систем контроля могут не только отслеживать давление в шинах, но и температуру воздуха в камерах. В этой статье мы рассмотрим их основные характеристики, причины неисправностей и монтаж, демонтаж этой системы своими руками.

Подобная система может контролировать следующие параметры:

  • проколы колес;
  • разбортовка покрышки с диска;
  • перегрев воздуха в колесе;
  • травление воздуха через ниппель;
  • превышение предельно допустимых нагрузок на шины.

Датчик Хендай Крета

Система контроля давления в шинах Hyundai Creta осуществляет мониторинг давления и температуры. Датчики всех колес объединены в одну общую систему контроля. Все показания обрабатываются в блоке электронного управления ECU. Он включен в заводскую комплектацию бортового компьютера. Все информация выводится на дисплей автомобиля. В более продвинутых комплектациях эти данные могут дублироваться световой сигнализацией и передачей данных на мобильный телефон.

Если в заводской комплектации автомобиля нет установленных датчиков давления, их можно установить самостоятельно, а в салоне разместить блок управления, более подробно смотрите на фото. Связь между датчиками и блоком контроля происходит на диапазоне 433,92 МГц посредством радиопередачи. При разрядке элемента питания необходимо полностью поменять датчик.

Датчик Хендай Крета

Крепление датчиков в модели Hyundai Creta осуществляется через специальный переходник, который жестко закреплен к колесному диску. На это устройство уже снаружи накручивается колпачок. Датчики давления в Hyundai отличаются тем, что система контроля сама может распознать с какого колеса идет сигнал, то есть выполнять нумерацию их не нужно.

Давление определяется по методу измерения окружности покрышки. На пустом колесе один оборот покрышки происходит быстрее, чем на нормально накаченном. Измеряя эту разницу можно определить давление воздуха в шинах. Плюс к этому используются информация системы АБС. Отрицательной стороной такой системы является то, что на стоянке измерить давление невозможно, так как колесо неподвижно.

При обнаружении падения давления в колесе, бортовой компьютер выдаст предупреждения:

  • в виде светового сигнала о спуске колеса,
  • аварийный треугольник в неполадке в автомобиле;
  • картинку автомобиля, с отмеченным аварийным колесом.

Отключить датчики давления в автомобиле самостоятельно не представляется возможным, так как эта система интегрирована в бортовой компьютер. Если из колес убрать датчики, то система выдаст аварийный сигнал и блок управления переведет машину в сервисный режим работы.

Для полного отключения данной опции нужно обратиться к специалисту для перепрошивки бортового компьютера. Еще вариантом обхода этой системы можно считать задание ложной информации для бортового компьютера о состоянии датчиков. Но это тоже требует вмешательства специалиста.

Если при эксплуатации машины горит датчик давления в шинах, а колеса находятся в нормальном состоянии, возможно повреждение датчика. Это может быть вызвано целым рядом причин:

  • если колесо попало в достаточно глубокую выбоину и повредилось место крепления датчика;
  • при перебортовке колеса на шиномонтаже повредили датчик;
  • закончился ресурс элемента питания;
  • датчик просто вышел из строя.

В этом случае заменить неисправный датчик самостоятельно не представляется возможным, так как необходимо выполнить перебортовку колеса, что возможно только в специализированных мастерских. Для снятия датчика с крепления используется специальный инструмент, а так же возможно будет необходимо выполнить калибровку и перепрограммирование датчиков. Поэтому тут выход только один – ехать на станцию технического обслуживания.

Датчик Hyundai Туссан

Хендай Туссан оборудован датчиками давления, установленными на дисках колес. Все датчики одинаковые. Система распознает сигналы с датчиков автоматически и выводит информацию на штатное головное устройство. Частота на которой работают датчики этой модели 433,0 МГц. Элемента питания хватает по расчётам производителя на 7-8 лет эксплуатации.

Датчик Hyundai Туссан

При покупке автомобиля из салона с комплектом зимней, или в зависимости от сезона наоборот летней резины рекомендуем проверить комплектность колес датчиками. Зачастую датчики стоят только на одном комплекте. В этом случае эксплуатация автомобиля будет неудобной из-за постоянной индикации ошибки системы TPMS, это видно на видео.

Датчики обеспечивают показания давления с точностью 0,01 Атм. При стоянке автомобиля датчики находятся в спящем режиме и не потребляют энергии, активация происходит только во время движения автомобиля. Отключить эту систему возможно так же только перепрошивкой бортового компьютера. Более подробно мы рассматривали это выше.

Датчик для Санта Фе

Основным отличием системы контроля в Хендай Санта Фе от Крета и Туссан является то, что датчики прописываются специальной программой, каждый на свое место. Поэтому если после ремонта колес их поменять местами, то на приборной панели горит символ ошибки. Отключить ее можно установкой колес на свои места или перепрошивкой датчиков у официального дилера. Эта процедура занимает пять минут времени и позволяет правильно указать расположение датчиков.

Датчик давления для Санта Фе

Владельцы автомобилей Санта Фе жалуются на распространенный глюк этой системы. Бывает, что выводится ошибка на дисплей, а колеса все накачены равномерно. Для устранения глюка необходимо накачать проблемное колесо до 300 кПа, а затем по манометру выровнять давление во всех шинах. Как правило, для Санта Фе вполне достаточно такой процедуры и после этого ошибка уходит. Владельцы Хендай Креты и Туссана о подобных ошибках не сообщали.

В целом можно сделать вывод, что компания Хендай подобной системой контроля давления в шинах старается по максимуму обезопасить автовладельцев машин. Модельный ряд Солярис так же оборудуется подобными датчиками. Система работает и оперативно информирует водителя о состоянии колес. Обновление информации происходит раз в 60 секунд, что позволяет иметь самые актуальные данные.

Читать еще:  Как подобрать внедорожные шины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector