Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах форд мондео

Что такое давление в шинах? Какое давление шин должно быть?

13.05.2014 1 242

Давление в шинах автомобиля — один из самых важных моментов, который отвечает одновременно за множество параметров, таких как: расход топлива, износ шин, динамика, комфорт и самое главное — безопасность движения. Давлением принято считать количество воздуха в кг, которое приходится на каждый см². Проще говоря, кол-во воздуха на 1 см² шины. Для того чтобы измерить давление в шинах автомобиля используют специальный прибор под названием манометр. Проверять давление воздуха в шинах необходимо минимум раз в месяц.

Какое давление шин должно быть?

Как правило, автопроизводители указывают данные параметры на специальных информационных табличках, которые расположены на дверных торцах или проемах, а также могут быть закреплены возле бардачка или непосредственно в нем. Также данные о давлении воздуха в шинах можно найти в технической документации или руководстве по эксплуатации.

Соблюдая правильное давление в шинах, вы обеспечиваете себе безопасность, кроме того — экономите на топливе. Езда на полуспущенных шинах ведет к увеличению пятна соприкосновения шины с асфальтом, в итоге возрастает сопротивление и как результат — перерасход топлива. И это еще не все, кроме перерасхода увеличивается износ шин, который ведет к их преждевременному выходу из строя.

Безопасность

Как я уже говорил, неправильное давление воздуха в шинах это еще и не безопасно. Из-за низкого уровня давления, шины не могут выдержать тех нагрузок, которые возникают во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, а также экстренного торможения. Все может закончиться довольно плачевно, например шины может просто разорвать на ходу, а это, как вы понимаете, чревато серьезными последствиями. Не стоит думать, что больше значит — лучше. Избыточное давление также не проходит бесследно для машины и водителя, во-первых “убивается ходовая”, во-вторых, опять-таки неравномерный износ шин преимущественно центральной части, ну и, конечно же, это почувствует ваша “пятая точка”. Также следует учесть, что сцепление с дорогой будет намного меньше, т. к. соприкасаться с дорогой будет только центр колеса.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах, при этом необходимо понимать, что оно зависит от температуры воздуха окружающей среды. Если температура падает примерно на 10 градусов, давление воздуха в шинах снизится примерно на 7 кПа. Например, если последний замер был произведен осенью при +20, то с приходом первых заморозков и похолодания до -5, давление в шинах изменится, помните об этом.

Какое давление в шинах должно быть?

Правильное давление воздуха в шинах это не то, которое указано на самих шинах. Большинство автомобилистов заблуждаются, полагая, что цифры на лицевой стороне колес — это то давление, которое необходимо создать в шинах. На самом деле эти цифры обозначают максимально допустимое давление воздуха, которое можно создавать в этих шинах. В большинстве случаев рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого. Вы можете легко это проверить, достаточно просто сверить данные в руководстве по эксплуатации с данными на шинах.

Как и чем проверить давление воздуха в шинах?

Для этого используется специальный прибор под названием манометр. Существуют разные виды манометров: стрелочные, механические и даже электронные. В основе первых лежит манометрическая пружина, вторые измеряют давление при помощи цилиндрической пружины, электронные манометры оснащены цифровым дисплеем и имеют довольно сложную конструкцию.

Какой манометр лучше купить

Самым доступным и популярным является обычный стрелочный манометр, он отличается хорошей точностью приемлемой стоимостью. Из недостатков можно выделить его хрупкость, он боится механических повреждений (падений и ударов), которые могут повредить манометрическую пружину.

Более надежным в плане прочности можно считать механический манометр выполненный в виде “ручки”. Недостатком этого типа манометра является неточность измерения.

Наиболее точный и дорогой — конечно же, электронный манометр. Точность такого прибора составляет, он может ошибиться на ±0.05 Бар (Атмосфер). Какой из них вы выберете для себя — это ваше личное дело, однако как показывает практика, для непрофессионального использования более чем достаточно обычного стрелочного манометра.

Как проверить давление в шинах?

Проверять давление необходимо утром на “холодные” шины, тогда они будут соответствовать температуре окружающей среды. Измерять давление сразу после длительной поездки по горячей трассе — неправильно. Необходимо понимать, что давление нужно измерять отдельно в каждом колесе, судить о нем по одному колесу не правильно.

Читать еще:  Зимние шины в беларуси с какого числа

В завершении несколько дельных советов

Если вы занятой человек и у вас катастрофически нет свободного времени на проведение данной процедуры, проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы перед дальней поездкой, после сезонной замены шин. Помните, определить давления в шинах “на глаз” могут разве что работники шиномонтажа с 10-летним стажем, “не верьте” глазам, а доверьтесь показаниям манометра.

Возьмите за привычку проверять давление в шинах и это позволит вам сэкономить на топливе, шинах, а также обеспечить безопасность себе, своим близким и другим участникам дорожного движения. Спасибо за внимание, будьте бдительны и берегите себя!

Таблица давления в шинах по марке автомобиля: какое должно быть в норме

Каждый автолюбитель обязан знать, что контроль нормального давления в шинах – важная составляющая сохранности ресурса колёс и безаварийного вождения. Узнать, какое давление должно быть в шинах, поможет специальная таблица по марке автомобиля, которую вы найдёте ниже. А также наш подготовленный обзор.

Несоответствующие нормам показатели способны вызвать проблемы:

  • при разгоне и торможении,
  • реагировании на действия рулевого колеса,
  • быть причиной увеличенного расхода топлива,
  • деформации и преждевременного повреждения резины,
  • ухудшать управляемость,
  • спровоцировать ДТП.

Поэтому важно соблюдать следующие рекомендации.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Все необходимые значения указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Сведения продублированы на авто специальным лейблом, расположенным на:

    левой двери; стойке кузова; бардачке; внутренней крышке бензобака.

В такой бирке содержится информация о:

    предельной нагрузке на машину; холодном рабочем давлении в передних и задних колесах; рекомендованном типе и размере шин.

Если вдруг по каким-то причинам не удастся найти детальную информацию в вашем авто, внизу этой статьи есть таблица давления в шинах по марке автомобиля, типу и радиусу колёс.

В чём измеряют, и как пересчитать?

Единицы измерения могут быть различны.

К примеру, в России и Евросоюзе используют бар, в Соединенных Штатах – фунт на квадратный дюйм (psi).

1 бар примерно равен 1 атмосфере (атм) или 14,5 psi.

Таким образом, если известно значение в psi, необходимо его разделить на 14,5 – получим показатель в барах.

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными.

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Когда проверять давление

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

Проверять же колёса приборами желательно:

    еженедельно; Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры; перед длительной поездкой и после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Поэтому, помимо контроля давления требуется следить за состоянием резины и вовремя её обновлять.

Давление в шинах летом и зимой

Имейте в виду, что понижение уличной температуры влечёт незначительное снижение давления в покрышках. И наоборот.

Читать еще:  Какие шины лучше гудиер или бриджстоун

В жаркую погоду лучше, наоборот, немного недокачать покрышки. Поскольку при трении о нагревшееся на солнце дорожное покрытие давление внутри возрастает ещё больше. В случае чрезмерного перегрева покрышка может просто лопнуть.

Таким образом, давление в шинах летом и зимой несколько отличается. Поэтому контролировать его величину при значительных перепадах температур следует чаще, например:

    ежедневно, 1 раз в 3 дня до выезда или хотя бы еженедельно.

Не стоит пугаться, если замеры при похолодании вместо 2,2 окажутся 1,8 бар. Просто понадобится подкачать колёса до требуемых параметров, которые вы найдёте далее.

В среднем, для большинства легковых автомобилей зимой следует добавлять 0,1-0,2 атмосферы. Тогда при контакте с холодной поверхностью оно будет выравниваться до рекомендуемых значений.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

ВАЗ: Лада, Нива, Калина, Гранта, Приора, Веста, Ларгус

Модель Тип, радиус В передних шинах

(атм/psi) В задних

(атм/psi)

Ford/Форд: Фокус, Мондео, Фьюжн

Hyudai/Хендай: Акцент, Крета/Грета, Солярис, Гетц, Санта Фе, Туссан, Соната

Creta: 215/65 R16 2,3 2,3

Kia/Киа: Спортейдж, Рио, Сид и др.

Mazda/Мазда: 3, 5, 6, Мазда CX-5, CX-7

Mercedes-Benz/Мерседес

Mitsubishi/Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

Renault/Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвей

Nissan/Ниссан: Кашкай, Альмера классик, Ноут, Х Трейл (Икстрейл), Мурано, Террано Тиида, Патфайндер, Жук (Джук), Серена

Toyota/Тойота: РАВ 4 (RAV4), Камри, Прадо, Ленд Крузер, Королла (Corolla)

Volkswagen/Фольксваген: Тигуан, Поло (Polo), Пассат (Passat), Golf, Джетта, Транспортер

Итак, для поддержания нормального давления необходимо знать его рекомендуемые параметры, иметь автокомпрессор с манометром, регулярно выполнять замеры и подкачивать шины при необходимости.

Форд Мондео Какое Давление В Шинах

Для начала вопрос какая система контроля давления в шинах реализована на Мондео 5: косвенного или прямого измерения давления (DDS или TPMS). привет) в фордах не шарю) имеем форд мондео выпуска 2007 года, с двигателем 1,8. Страница 1 из 2 — Не заводится (- отправлено в Форд Мондео 1-2 дизель: Начну эту грустную историю с самого начала. В мануале есть описание и даже картинки с датчиками давлени …

Система контроля давления в шинах

В мануале есть описание и даже картинки с датчиками давления, но нигде нет вывода результатов измерения (как это было на Мондео 4).

Есть только сигнализация о понижении давления в одном из колес, и тогда это скорее похоже на систему DDS как на ФФ3 Тогда зачем датчики давления в шинах? В этом варианте датчики частоты вращения колес системы ABS задействованы.

Так что придется искать 2-й комплект датчиков давления.

если стоят простые резиновые ниппели то DDS,если металлические то TPMS скорее всего

по крайней мере так было на М-4

Родные датчики кстати имеют резиновые ниппели, универсальные, которые я установил на зимнюю резину — металлические.

что за “приборчик” такой? чем активировали?

Процедура активации описана на драйв2.

после нескольких попыток был получен у дилера номер для заказа датчиков 1 862 980.

каково же было мое удивление когда увидел, что такие же датчики ставятся на Focus 3 (c 2011. ) Kuga 2 (c 2013. )

тогда опять возвращаемся к вопросу о типе системы — все-таки DDS?

ну да ладно с названием и принципом действия — почитав форум кугаводов так и не “вкурил” там по одним сведениям датчиков совсем нет, по другим как бы есть, но не во всех комплектациях.

продолжаем поиски истины.

че там искать. это TPMS уровень 2

тыкнете ссылочку где посмотреть вот такие датчики

или в России система работает без них)))

не нашел ни одного упоминания в темах про FF3 и Kuga 2.

Fiesta MK6 ab 05/2014

C-Max / Grand C-Max ab 04/2014

Focus MK3 ab 04/2014

Mondeo MK4 ab 09/2014

Kuga MK2 ab 04/2014

Transit/Tourneo Connect ab 2014

Transit/Tourneo Courier ab 2014

Все новое-хорошо забытое старое, на ФМ4 шла эта система, читайте в ветке про ФМ4.

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, не менее важным является и…

Исправляю ошибку “измерьте давление в шинах” на Форд-фокус 3,полная комплектация

Может быть кому-то поможет это видео если в непогоду или из-за разницы в давлении шин появилась данная ошибк…

на Мондео 4 система была реализована совершенно по другому

Именно так и с той разницей что все функции управления а щаоодно и антенны переданы в BCMi

после нескольких попыток был получен у дилера номер для заказа датчиков 1 862 980.

каково же было мое удивление когда увидел, что такие же датчики ставятся на Focus 3 (c 2011. ) Kuga 2 (c 2013. )

тогда опять возвращаемся к вопросу о типе системы — все-таки DDS?

продолжаем поиски истины.

На Мондео нет “Датчика частоты вращения колеса системы контроля давления..”. Ru: Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео. Мухи отдельно, котлеты отдельно. ру Конференция Основной раздел Какое масло мне залить ? Какое мало заливать в форд мондео 2. Датчики частоты вращения — это ABS, датчики TPMS — это контроль давления. Какое масло залить в гур форд мондео 4. Замените дилера. Re: Форд Мондео: какое масло лить? В конце прошлого года залили 5w-20, хотя бюллетень от 27 марта как бы уже был, видать действительно от остатков. Фордовские датчики TPMS различаются только частотой: Штаты — 315 мГц, Европа и Азия — 433 мГц. Какое мало заливать в форд мондео 2. Остальное одинаково. Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео 1999г. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Вот пример ФоМоКо http://ru.aliexpress.com/item/TPMS-Sensor-Tire-. 27.html

Есть еще куча так называемых “универсальных”, у меня на зимней резине стоят Orotech, работаю не хуже родных.

Именно так и с той разницей что все функции управления а щаоодно и антенны переданы в BCMi

На М4 антенны, которые стоят в подкрылках нужны только для активации датчиков. Сигнал о давлении принимает и обрабатывает та же антенна, что и для брелка сигнализации и контроля брелка в салоне при старте с кнопки. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП И блок один, стоит в правом заднем крыле. На М5 система немного изменена, сигнал о текущем давлении не передается, соответственно антенны для активации датчиков не нужны. Передается только “аварийный” сигнал.

я согласен с тем, что ни у дилера, ни местных гуру нет четкого ответа по теме (что-то знают о чем-то скромно умалчивают — приезжайте — 12 000 руб. мы вам все сделаем), поэтому и приходится по крупицам искать информацию.

вот вчера разобрал штатное колесо — убедился что датчики такие как здесь http://www.ebay.de/itm/TPMS-RDKS-Reifendrucksen. 6717806

и ниже информация о том, что они ставятся на многие европейские модели Форда начиная с 2014 г.

или просто установил и поехал — процесс активации (определения) происходит самопроизвольно?

и еще один вопрос практический — можно ли и как снять эти датчики с диска? там никаких резьбовых соединений, а лишнее усилия прикладывать не хотелось бы везде хрупкий пластик.

вот вчера разобрал штатное колесо — убедился что датчики такие как здесь http://www.ebay.de/itm/TPMS-RDKS-Reifendrucksen. 6717806

и ниже информация о том, что они ставятся на многие европейские модели Форда начиная с 2014 г.

или просто установил и поехал — процесс активации (определения) происходит самопроизвольно?

и еще один вопрос практический — можно ли и как снять эти датчики с диска? там никаких резьбовых соединений, а лишнее усилия прикладывать не хотелось бы везде хрупкий пластик.

Ссылку на датчики на али я дал выше, сигнал у них одинаковый, разница только в частоте для Амерки и остальных. Черный дым в Форд Мондео — 2 ответа По поводу активации. я писал в апреле как это было у меня, а на ютюбе есть ролик немецкий, там вроде как активация не нужна. Снять датчик. на втором фото чуть выше левого верхнего угла белого квадрата болт. Откручиваете и все. датчик распадается на две части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector