Meloci.ru

Какое давление должно быть в шинах фольксваген туарег

Давление в шинах: ваша норма

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Нет, только снизу…

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Читать еще:  Volvo xc90 какие шины

Информация о шинах

Информация о шинах

За свой срок службы шины в среднем преодолевают расстояние, равное длине окружности нашей планеты. Они же являются связующим элементом между дорогой и автомобилем. Для производства шин используется более 200 разных материалов, включая сталь и искусственный шёлк. Правильное давление воздуха в шинах — гарантия экономии ваших средств. Хотите больше узнать о шинах и получить полезные рекомендации? Тогда вам сюда.

Правильное давление воздуха в шинах

Низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности

Какое давление в шинах считается правильным?

Правильное давление в шинах указано в Руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля и на крышке заливной горловины топливного бака. В зависимости от нагрузки оно может варьироваться в пределах 1 бара.

Почему перекаченные шины — это тоже плохо?

При повышенном давлении шина оптимально передаёт тяговое усилие только своей средней частью. Это негативно влияет на уровень комфорта при движении, приводит к неравномерному износу протектора и сокращает срок службы шины.

Проверяем давление

Манометры для измерения давления в шинах можно приобрести на любой автозаправочной станции. Проверять давление нужно только на холодных шинах. Не снижайте давление, если шина нагрета.

Что указывает на утечку воздуха?

Каждые три месяца давление в шине падает в среднем на 0,1 бара. Резкое снижение давления может быть следствием утечки воздуха. Следите за этим. В случае сомнений сразу же обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen.

Система контроля давления в шинах

Низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности

Низкое давление может привести к быстрому повреждению шины — основной причине примерно 40% всех ДТП, сопровождающихся травмированием людей.

Недостаточная высота протектора

Плохое сцепление

При высоте протектора 4 мм сцепление шины с мокрой дорогой ухудшается. Причина: протектор не справляется с отводом воды из пятна контакта. В результате шина теряет сцепление с дорожным полотном. Мы рекомендуем менять летние шины при остаточной высоте протектора 3 мм, а зимние — 4 мм. Высота протектора меньше рекомендованной? Не рискуйте и установите новые шины.

Тормозной путь при скорости 50 км/ч до полной остановки, зимние шины, заснеженное дорожное покрытие

Как измерять высоту протектора?

В основных канавках протектора есть выступы высотой 1,6 мм.
По ним можно определить степень износа. В качестве альтернативы можно использовать монету достоинством 2 рубля.

225 / 45 R17 94 W. Что означают цифры на колесах?

Тип шины, диаметр обода, ограничение скорости. В дополнение к фирме-производителю можно найти много информации, важной при выборе резины.

Ширина профиля
шины в мм

У легковых автомобилей это значение
варьируется от 125 мм до 335 мм.

Отношение высоты профиля шины к его ширине в %

Чем меньше число, тем ниже профиль шины.
Для Российских дорог это число
должно быть в перделах 60-75 %
для комфортной езды.

Конструкция шины

Каркас шины состоит из прорезиненных
нитей корда. R (радиальные шины):
нити проходят под прямым углом
к радиусу колеса. D (диагональные
шины): нити проходят под наклоном.

Внутренний диаметр
обода в дюймах

Он измеряется от края колесного
диска до края обода. Обычно
бывает от 10″ до 20″.

Индекс грузоподъемности

Указывает на максимальную грузоподъемность шины в сочетании с ее максимальной скоростью. Например, при индексе 94 максимальная грузоподъемность составляет 670 кг (при соответствующем давлении воздуха).

Индекс скорости

Максимально допустимая скорость
в сочетании с индексом грузоподъемности.
При высокой скорости грузоподъемность
шин может снижаться.

Большое количество слоёв
для повышения безопасности

Шина состоит из беговой дорожки
и каркаса

Беговая дорожка

  1. Протектор: хорошее сцепление с дорожным полотном и отвод воды из пятна контакта.
  2. Бесстыковой бандаж: возможность движения с высокой скоростью.
  3. Брекерные слои с металлокордом: оптимизация курсовой устойчивости и сопротивления качению.

Каркас

  1. Металлокорд: поддержание формы шины даже при высоком давлении в ней.
  2. Герметизирующий слой: удержание воздуха под давлением.
  3. Боковина: защита шины от повреждений сбоку.
  4. Профиль: улучшение курсовой устойчивости, управляемости и повышение уровня комфорта.
  5. Бортовая проволока: плотное прилегание борта шины к закраине обода.
  6. Усилитель борта: улучшение курсовой устойчивости и управляемости.

Какое давление должно быть в шинах фольксваген туарег

поменял резину на шипованую, в настройках поставил галочку “зимняя резина”. Кто может поделиться опытом эксплуатации в зимнее время.Много слышал,что в зимнее время давление в шинах должно быть меньше. Четких рекомендаций в мануале не нашел.

Давление всегда должно быть одинаковое и правильное в соответствии с рекомендациями производителя, а не “везде 2.2”. В зависимости от типа привода и углов УУК производитель находит оптимальную величину давления.

Обычно зимняя резина имеет более низкий индекс максимальной скорости, что и указывается в бк.

Наоборот! Вот, что рекомендует производитель:

Тоже щитаю что надо ориентироваться на рекомендации в мануале.

Кстати такой вопрос, с каким давлением нужно хранить в зимнее время комплект летних колес в гараже например? Нужно ли их приспустить?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Рекомендуется 1.5 Атм. Но в принципе все равно. Главное спущенными не хранить и “стоя” не хранить. И особенно спущенным стоя не хранить 🙂

Удалите камни и грязь из канавок протектора. Хранение монтированных на дисках шин лучше осуществлять в подвешенном состоянии или горизонтальном положении. Демонтированные шины хранятся в вертикальном или горизонтальном положении. Храните шины вдали от источников света, желательно в прохладном сухом помещении. Ни в коем случае не следует хранить их рядом с растворителями (топливо, масло и пр.).

Читать еще:  Какие шины зимние с шипами на ниссан кашкай

Тебе не кажется, что тут есть некоторое противоречие с картинкой ниже?

———- Сообщение добавлено в 13:51 ———-

На самом деле все несколько иначе с разобранными колесами. Их надо хранить либо стопкой не более 4-х колес, либо вертикально, но при условии что они опираются не на пол, а на две поперечины на расстоянии примерно 2/3 от диаметра колеса (посмотрите как в магазинах обычно хранят резину). Хранить их просто вертикально, как на картинке выше как раз таки плохо, за полгода они деформируются, из-за чего возникает дополнительный дисбаланс. Балансировка его убирает, но проблема в том, что спустя какое-то время колесо опять становится круглым, и по хорошему нужна повторная балансировка.

Dmitry_e39, Ни где не видел рекомендаций хранить разобранные колеса стопкой, чтоб при вертикальном хранении не было деформации, резину надо периодически переворачивать.

Васильич32, да это да я в курсе, а про давление?)

Давление сильно скачет от температуры за бортом! Читал, что надо на 0.2 больше!

В горизонтальном положении хранятся шины на дисках (т.е. стопкой их можно сложить), а в вертикальном положении шины без дисков (т.е. рядышком друг с другом). Где тут противоречия?

———- Сообщение добавлено в 17:01 ———-

Ребята,а вы когда нибудь на оптовом складе контор торгующих резиной были?

Это точно! Из той же оперы, что “никогда не ходите на колбасный завод – потом не сможете её кушать”. 😀
Учитывая, что при минусе давление в шине снизится, думаю не вредно накачать на 0.2 кгс/см2 больше, чем летом.
П.С. Прошлую зиму проездил при 2.4 кгс/см2

какой размер шин?

вообще разговор о давлении.

Есть мнение, что рекомендация из иностранных книг повышать давление в шинах зимой исходит из предположения, что проверка давления происходит в нехолодном гараже, а при выезде на улицу с низкой температурой как раз давление упадет до номинального. Никому его не навязываю и качаю круглый год на улице до обычного номинала, как на лючке обозначено.

А в чем проблема-то? Просто надо следить за давлением. У меня что летом, что зимой накачано 2.2 в передние и 2.0 в задние. Если колеса были накачаны летом, зимой конечно при понижении температуры давление в них несколько уменьшится. Просто нужно докачать до номинала, который указан на лючке, вот и все.

i.max, Проблема в том, что бытует мнение и в некоторых иностранных руководствах написано, что зимой давление должно быть выше номинала на 0.2. Но нигде не видел условий измерения, может в теплом гараже, может в начале зимнего сезона. Поэтому и пишу – номинал как на лючке и зимой и летом и следить и корректировать при значительных изменений температуры. Не комфортно ездить как на не докачанных так и перекаченных колесах.

зимой и летом езжу с давлением 2,2 везде. Регулярно проверяю его и подкачиваю, если надо. Все норм, все устраивает, но вот недавно осматривал летнюю резину когда переобувался заметил, что износ более выражен по краям протектора, а в центре намного меньше. Мораль – для равномерного износа надо качать больше.
p.s. Хранить можно с любым давлением, все эти рекомендации спускать колеса актуальны только для старых шин с диагональным кордом. Современным шинам совершенно пофиг на это.

Arcon, Давление должно от загрузки зависеть (на лючке все написано), а не быть постоянным, может в этом дело?

давление нормальное у тебя, сход-развал проверь.

смена температуры на +-10″ приводит с заметному изменению давления в шине – требуется проверить и корректировать. А вообще с высоким профилем и низким давлением ездить стремно – будет подламываться резина в поворотах, раскачиваться кузов, реакция на руление размажется, угол увода увеличится, расход увеличится. Меньше положенного не стоит иметь. Больше – сожрет центральную часть протектора, будет слишком жестко и разгон и торможение будет с большим скольжением.

Я никогда не вожу ничего тяжелого и 99 проц. времени в машине максимум двое.

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

давление нормальное у тебя, сход-развал проверь.

Если бы дело было в этом, износ был бы только по одному краю покрышек (да и скорее всего неравномерный), а у меня износ на всех колесах совершенно одинаковый, только по центру он везде меньше.

———- Сообщение добавлено в 14:34 ———-

И все-таки, наверно, на следующий сезон буду накачивать чуть больше, где-то 2,4-2,5 – да, будет чуть жестче, но и износ будет равномерней, да и расход поменьше. Кстати мануал тоже рекомендует поднимать давление для экономии топлива.

может ты боком ездишь часто ))) или по небольшому кругу – сначала в одну сторону, потом в другую

ну и я не учел размерность шин – у меня стандартные – 15″ зима 16″ лето, может на большие диски с низким профилем больше качать нужно – надо искать таблицы с давлением производителя резины (у шиномонтажников такие бывают)

Читать еще:  Какие лучше зимние шины для урала

Добрый вечер, ехал недавно, высветился значек “давление в шинах” , заехал на СТО, накачал 2.6, как и требуется, он не гаснет.
Кнопку “Сет” найти не могу, как исправить?

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

какое должно быть давление в шинах в Т5 lohg?

Re: Давление в шинах

Повідомлення №21 » Додано: 05 червня 2012, 15:16

Да. Точнее джиповскую – у неё не как у легковых индекс нагрузки 94-95, но и не бусовская С-шка с 107-109. У неё индекс нагрузки что-то около 100.

Реклама

Re: Давление в шинах

Повідомлення №22 » Додано: 05 червня 2012, 15:19

Re: Давление в шинах

Повідомлення №23 » Додано: 05 червня 2012, 15:23

Re: Давление в шинах

Повідомлення №24 » Додано: 05 червня 2012, 17:00

Давление ниже нормы, но не “слишком низкое”. Слишком низкое – это 2.0 , 2.2 , ну или 2.5 , а 2.7-2.8 для пустой или не слишком загруженной машины – довольно таки нормально.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №25 » Додано: 05 червня 2012, 17:04

Re: Давление в шинах

Повідомлення №26 » Додано: 05 червня 2012, 17:15

Ну, спорить не стану. Я сам качаю 2.7-2.8 и в основном все мои знакомые у кого Т5 так качают (остальные вообще 2.5-2.6 качают). Не скажу чтоб у меня резину жрало, но скажу что с 3.0 уж больно трусит и бьёт по ходовой на ямах.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №27 » Додано: 05 червня 2012, 18:11

Re: Давление в шинах

Повідомлення №28 » Додано: 05 червня 2012, 18:23

Re: Давление в шинах

Повідомлення №29 » Додано: 05 червня 2012, 18:40

Re: Давление в шинах

Повідомлення №30 » Додано: 05 червня 2012, 19:00

2.7
а лучше вообще заменить её на другую с индексом 98-102 (в зависимости сколько Вы грузите).

Re: Давление в шинах

Повідомлення №31 » Додано: 05 червня 2012, 19:16

Парни, неужели вы действительно на столько наивны, заносчивы и самоуверенны, что не можете принять истинны.
Изготовитель данных автомобилей имеет штат инженеров, в разы более грамотных чем вы.
Имеет исследовательские центры и полигоны.
И если они просчитали оптимальное давление в колёсах и рекомендовали его, значит это не из пальца высосано.
Да на низком давлении комфортней при прохождении неровностей, и всё.
Устойчивость на кренах и виражах, снижается почти на порядок
Износ резины увеличивается почти в половину
Расход топлива больше от 1 до 2 литров
Какое давление качать.
Каждый решает сам.
Но повторюсь, руководство по эксплуатации придумали далеко не дураки.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №32 » Додано: 05 червня 2012, 19:26

Jurix написав: Парни, неужели вы действительно на столько наивны, заносчивы и самоуверенны, что не можете принять истинны.
Изготовитель данных автомобилей имеет штат инженеров, в разы более грамотных чем вы.
Имеет исследовательские центры и полигоны.
И если они просчитали оптимальное давление в колёсах и рекомендовали его, значит это не из пальца высосано.
Да на низком давлении комфортней при прохождении неровностей, и всё.
Устойчивость на кренах и виражах, снижается почти на порядок
Износ резины увеличивается почти в половину
Расход топлива больше от 1 до 2 литров
Какое давление качать.
Каждый решает сам.
Но повторюсь, руководство по эксплуатации придумали далеко не дураки.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №33 » Додано: 05 червня 2012, 19:42

Re: Давление в шинах

Повідомлення №34 » Додано: 05 червня 2012, 20:10

Re: Давление в шинах

Повідомлення №35 » Додано: 05 червня 2012, 20:24

Re: Давление в шинах

Повідомлення №36 » Додано: 05 червня 2012, 20:27

Re: Давление в шинах

Повідомлення №37 » Додано: 05 червня 2012, 20:52

Re: Давление в шинах

Повідомлення №38 » Додано: 05 червня 2012, 20:54

Re: Давление в шинах

Повідомлення №39 » Додано: 05 червня 2012, 20:56

Re: Давление в шинах

Повідомлення №40 » Додано: 05 червня 2012, 21:00

Полностью согласен! Но уверен, что ни у одного из тех инженеров в голове нет и представления какими могут быть “дороги” на сегодняшний день. Расчёт был сделан на то и для того каким оно должно быть – я имею ввиду дороги. Когда я еду в Европу или дальняк по трассе какой нибудь новой – то качаю согласно наклейки.
Не знаю как у кого в разных регионах, но в моей местности бывают ямы, при попадании в которую при скорости 60км/ч открывается бардачок и голова ненароком поворачивается посмотреть в зеркало не отвалилось ли что-то. С давлением 3.0 и выше просто невозможно ездить. Отсюда и качаю (-ем) давление ниже. И делаю (-ем) это только из-за этого, а не потому, что считаю (-ем) инженеров тупыми или ещё что.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Шановні гості!