Meloci.ru

Какие зимние шины поставить на ниву 2121

Зимняя шипованая резина для Нивы ВАЗ21214 выбрать.

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

это купер.215 70 16. 3года откатали,сейчас 4 сезон будет.общий пробег нивы 223000км)))

У меня две зимы Бриджстоун WT14. Шипы сцуко держатся хорошо – ни один не вылетел, хотя и по асфальту весной приходилось довольно много ездить.

Голос за Купер Дискаверер.

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
Главное на коротком полноприводном автомобиле ,не
допустить заноса ,и шип резина в этом деле очень даже
помогает.

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна

тоже за купер,
притом даже не дискаверер М+С (хотя он не плох) а за weather master st/2, мне он больше дискаврера понравился. хотя щас он (лифтанулся)

в родном для нивы размере, посути кроме 511 и нет ничего зимнего.

вот тойо постарались, все размеры, правда липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html

живет не больше 2 сезонов, но жаловаться не на что. ну,если кого постоянно разворачивает и на льду тащщит-так его и на корове с подковами так. надо ездить учиться.

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой – довольно глупое занятие. Я по городу на и511 проехал около тыщи км, ничего плохого сказать не могу, впрочем, сильно хорошего тоже. Нормальная резина за свое бабло.

В 0 градусов на парковке в рыхлом снегу зарылся на ней конкретно, пришлось откапывать. Роет знатно, до самой земли)))
По свежему снегу на дачу зимой проезжал, тоже разок зарылся, капнул немного, через 20 сек вылез.

colencor
То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой – довольно глупое занятие.

Dunlop SP Winter ICE 01

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

Для себя выбрал И-511, едет супер.
Только шипована должна быть в каждое гнездо, а не через одно как у нас продают.

Ему посоветовали оптимальный вариант для этой машины – и511.

Купить нормальную машину посоветовали всем, кто сильно печется о безопасности, и ставит на ведро исключительно импортную резину стоимостью в половину этого ведра + иконки на бардачок.

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

А куда там шипы то садить?

Не знаю,извращаются как то,но шипуют

Когда была нива, тоже флайм ставил, но шиповать не решался, ибо там просто нет нормальных посадочных мест, так и ездил без шипов два года не переобуваясь.
Потом купил медведя шипованного.

котяра93
Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве “зимнего комплекта” 4 колеса “Нокиан Хаккапелита 5”. Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Хакка совсем не бюджетная, ездил на ней четыре с половиной зимы, но она потеряла свою эластичность и едва не попал под фуру. Оперативно купил Dunlop SP Winter ICE 01, приятно удивило поведение машинки, рулится, гребёт, тормозит, не шумная, если хакка моего размера стоила 11 килорублей, то данная резина обошлась по 6.4 т.р. причём ни одного минуса назвать не могу.

Съездил сёдня на рынок, отжал 511-ю по 2825р. Кто меньше?

Езжу зимой на Кама фламе,на лето ставлю кордиант оффроуд ,смысла на нее ставить шипы не вижу ибо гребет и поворачивает и так,а кузовщина и малярка дешевые 😀

мне досталась от старого хозяина ВЛИ-5 шипованная уазовским шипом.
На голом асфальта очень так себе, но на льду и в поле.
Если машина вторая именно для выездов в ебеня, то сильно рекомендую. Но надо по аккуратнее на асфальте.

ВЛИ-5 . сильно рекомендую.

А когда одного прокатил, человек за панель хватался на поворотах и перед светофорами-вообщем тоже зашиповался 😊

Тока щас мы избаловали себя импортными резинами.

Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

unname22
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

Мне в основном и приходилось ездить по лесам, полям, горам, на трассе это АД.

unname22Если машина вторая именно для выездов в ебеня

подскажите пожалуйста.
срочно нужно купить шипованую резину на 21214.
В магазине только для газелей
Tigar Cargospeed Winter 18575 R16C 104102R
цена 4100р

Начал доошиповвывать И-511. Полтора часа только отверстия сверлил, шиповать наверное дня 2 буду.

Шурупами видимо? А сверлил дрелью.

Нет, шипами.
Сверлил дрелью, электрической. Просто пробурить зараз 576 отверстий – это как бы не вдруг.

может стоило на ошиповку отдать? Все-таки возни много.

Не, мне самому интересно. Всё по Ниве могу сделать, а вот шиповать ещё не пробовал. Да и окно в работе образовалось (впервые за 3 года), надо хоть немножко внимания своей машинке уделить. А то выезжают от меня лифтованные, с принудительными межколёсными блокировками, суперпонижайками и стальными РПМами, а сам как сапожник без сапог.

Гы, сёдня меня хватило на полтора колеса.
Надеюсь завтра остальные 2.5 добью. Правая рука не поднимается.

Alex Chasnyk
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве “зимнего комплекта” 4 колеса “Нокиан Хаккапелита 5”. Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Полностю поддерживаю комрада,3 сезона на 5-ой Хаке-очень доволен!Из 4-х покрышек на 2-х только по 1-му шипу вылетело,размер 215/65 R16.Рекомендую одним словом.

Дошиповал.
Теперь у меня по 288 шипов на колесе и 1152 на всей машине.

Читать еще:  Какие шины на хендай матрикс

Теперь трогаться только на понижайке

Шутю
Когда шиповал свою, тоже понафигачил шипов, причём шипы нашего завода, ацких размеров и веса, это сейчас они такие декоративные, а тогда можно по вертикальной ледяной стене забраться

Не, ещё зимой 95-96 года понял что шипов должно быть много и они должны быть мелкими. Была у меня тогда Ока с колёсиками, на которых помещалось по 208 шипов на каждом. Держала просто везде.

Купил И–511 и жалею – морально устарела. Жесткая, забивается в снегогрязь, хорошо гребет только в целине на снегу. На дорге – чуть лучше родной всесезонки. Бросает однозначно, если бы сейчас брал, то купил бы ненашу на шнивовском диске.

вывод сделал, катаясь с другими нивами, все были на ненашей и ехали однозначно лучше.

Накачал сколько?
Сам езжу на и-511 с осени, всё нравится. Проезжал там еде засела нива на 569-й.

Накачиваю 1,9-2,1 вопрос не в этом. Если говорить про нивовский родной размер –да И–511 лучшая, но вижу по другим машинам – лучше было купить другой диск и хорошую резину, пусть и в два раза дороже – однозначно убедился, что резина на половину делает машину.

Maksim V
И-511 – резина для самоубийц – страшно боится колейности – мгновенно выбрасывает машину на “встречку”. Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .

На И-511 я сам проехал около 40т.км. Резина хороша и по снегу и по грязи, а если сравнивать с отечественными, то и на асфальте. Коллейности не любит, но зная это просто не лезешь в колею. Нива не болид формулы 1 и если честно, я не могу себе представить как ее неожиданно может куда то выбросить и сколько на ней нужно ехать, чтобы это неожиданно случилось.

SAOjga
лучше было купить другой диск и хорошую резину,

Особенности выбора шин на Ниву

Каждая часть машины требует к себе внимания. Когда речь идёт о её сохранении, не имеются в виду только систематические проверки уровня масла и воды. Правда в том, что нужно заботиться о многих аспектах, и шины, являются одним из важнейших. Выбор необходимых покрышек для своей машины может быть сложным заданием, тем более, если не знаешь, что предлагает современный рынок и какие покрышки нужны вам. Шины можно покупать у дилеров, в специализированных магазинах, в интернет-магазинах, важно обратить внимание на такие факторы, как марка продукции, товарный вид, качество, цена, надёжность.

Выбор правильных покрышек для Нивы – непростая задача

Ещё серьёзней выбор стоит перед вами, если вы владелец внедорожника. Как показывает практика, иметь в гараже Ниву или УАЗ, ещё не гарантия того, что вы сможете покорять бездорожье с помощью этого авто. Важная задача — выбор правильных внедорожных покрышек. Как правильно обуть машину? Подобрать покрышки без определённых знаний очень сложно.

Размеры покрышек и дисков на Ниву

Любой производитель даёт чёткие указания и рекомендации, какой размер шин подойдёт к конкретной марке машины. Заводской размер для Нивы 175/80 R16, но существует подборка взаимозаменяемых параметров. При отборе покрышки на диски R16, автовладельцы встречаются с проблемой недостаточно широкого выбора шин. Самые популярные из них 185/75 R16, 175/80 R16 либо 215/65 R16. Часто, как альтернативу, владельцы внедорожника используют для своей машины диски R15, которые ставят на Ниву без дополнительных доработок. Шины на диски R15 имеют ассортимент значительно шире. Максимальный размер шин на такие диски для Нивы 215/75 R15.

Рассмотрим такие параметры, как радиальный размер диска, высота и ширина покрышки.

Что касается размера диска для Нивы. Диски на 15 и 16 дюймов можно поставить на любую машину из семейства Нив, они взаимозаменяемы по присоединительным размерам. На шинах R15 Нива приобретает более стильный вид, за счёт уменьшения диска, машина будет комфортней на неровной дороге.

Высота покрышки. Установка шин меньшего размера на авто снизит показатели качества езды, спровоцирует быстрый её износ. Увеличение высоты шины повлечёт за собой увеличение нагрузки на колёсные диски и ходовую часть автомобиля, машина станет жёстче. Положительное качество — улучшится управляемость автомобиля, реакции на руль становятся быстрее и чётче.

Увеличение ширины покрышки имеет как плюсы, так и минусы. Широкая резина улучшает контакт шины с дорогой, повышает скорость разгона авто, устойчивость машины. Из недостатков — подрессоренная масса автомобиля возрастает, расход топлива увеличится, ценовая категория таких покрышек значительно выше.

Типы шин для внедорожника

Нива — это автомобиль, который отличается сравнительно невысокой ценой, отличной проходимостью, подходит для езды в любых условиях. Резина на Ниву имеет большой ассортимент. Перед покупкой и выбором шин, необходимо определиться для каких целей вы используете ваше авто.

Выделим две категории: первая — вы используете Ниву в исключительно городских условиях, тогда необходимо выбирать шины для трассового использования, вторая — грязевая резина для непроходимых дорог.

Шины, которые имеют маркировку Highway Terrain (H/T) и High Performance (H/P), относятся к категории покрышек, подходящих для передвижения по асфальту. Такие шины устанавливают автовладельцы автомобилей премиум класса, которые практически не используются в условиях бездорожья.

Шины All Terrain (A/T) считаются универсальными. Рисунок протектора этих шин имеет громоздкие блоки, которые разделяют широкие каналы, что сопутствует самоочищению колёс, повышению уровня проходимости. При езде по асфальту на таких шинах может незначительно повышаться уровень шума.

Покрышки с маркировкой Mud Terrain (M/T) — это грязевая резина, предназначена для грунтовых дорог плохого качества или бездорожья. Протектор таких шин отличается мощными рисунками, крупными канавками, что способствует высокому уровню их самоочищения. Для езды по асфальту такая резина практически непригодна. Высокий уровень шума, низкая скорость, отсутствие комфорта в управлении машиной, быстрый износ шин — это только часть изъянов этой резины при езде в городских условиях.

Шины с грубым рисунком протектора отлично подходят для движения в условиях бездорожья, повышают проходимость авто, при этом фактически не приспособлены для движения по городу, снижая комфортность и управляемость машины.

Читать еще:  Как резать автомобильные шины

Что лучше: летние — зимние или всесезонные?

При выборе покрышки необходимо руководствоваться погодными условиями, в которых будут эксплуатироваться шины. Они изготавливаются из разного материала.

Для зимы используется мягкая резина, стойкая к минусовым температурам, которая имеет высокий показатель сцепления с обледенелой и мокрой дорогой.

Летние покрышки изготовляют из долговечного твёрдого каучука, который отличается выносливостью к высоким температурам.

Всесезонная резина состоит из химических составов, достигающих средних параметров, которые гарантируют соответствующую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой в зимний период. Всесезонная резина имеет характерную структуру протектора, что позволяет справляться со снегом зимой и обеспечивает безопасность в условиях сильного дождя или обледеневшей дороги. Специальная всесезонная покрышка для внедорожника действительно может сделать ваше авто универсальным средством, но при этом увеличиться расход топлива машины, снизится динамика и комфорт в условиях движения по асфальту, ускорится износ резины.

Наиболее приемлемым вариантом для суровых зим является вариант зимняя — летняя резина по сезону. Всесезонные покрышки при сильных морозах могут вести себя неадекватно и ездить нужно очень осторожно.

Производители покрышек для внедорожников

Cordiant — это современный отечественный производитель покрышек. Шины характеризуются независимостью от температурных показателей, индивидуальной конфигурацией протектора. Модель Off Road предназначена для полного бездорожья, имеет высокую проходимость в заболоченных и песчаных местностях.

Amtel — компания, которая специализируется на всесезонной резине для внедорожников. Покрышки отличаются мощным протектором, который обеспечивает устойчивость авто, отличную сцепку с дорогой, эффективные как в снежную, так и в дождливую погоду за счёт широких и глубоких канавок.

BF Goodrich — американская компания. В ассортименте есть модели All Terrain T/A KO и Mud Terrain T/A KM, которые подходят для Нивы. Обе модели предназначены для грязевых, каменистых, непроходимых дорог. Покрышки этой компании, благодаря, новейшим технологиям, дополнительно защищены от проколов и ударов.

Производитель Cooper имеет в своём ассортименте внедорожные шины. Модели Discoverer S/T и Discoverer STT создают для авто прекрасную управляемость в сложных условиях. Discoverer A/T и Discoverer LT — универсальные покрышки, которые подходят для шоссейных дорог и для грунтовых.

Michelin — шинный концерн США. Эталоном внедорожных покрышек сегодня является BF Goodrich Macadam. Она имеет зубчатый протектор, который обеспечивает отменную проходимость на скользкой труднопроходимой грунтовой дороге. Зимние Michelin Latitude Alpin хорошо зарекомендовали себя в условиях постоянных смен погоды.

Maxxis International — тайваньская компания, является одним из крупнейших производителей шин. Модели M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762 прекрасно адаптированы для грязевых дорог, имеют агрессивный рисунок протектора, хорошо самоочищаются. Модели MT-753 и MA-751 разработаны по специальной конструкции, которая обеспечивает комфортную и безопасную поездку как по асфальтированным дорогам, так и в условиях лёгкого бездорожья.

Как видим, рынок предложения шин на сегодня многообразен, и тяжело выделить одного лидера. Покрышки отечественного производителя имеют приемлемый ценовой сектор. Если же говорить об импортных шинах, то их ценовая политика значительно выше.

Практический совет

От параметров покрышек и дисков зависит поведение машины на дороге. Завод производитель предлагает применять на Ниву покрышки и диски определённого размера, только в этом случае он предоставляет гарантию на ходовую и подвеску.

Перед изменением величины шин и дисков продумайте все плюсы и минусы.

В каких же случаях можно изменить покрышки, не рекомендуемые заводом изготовителем?

  1. Нет возможности купить покрышки типичного размера.
  2. Желание целенаправленно изменить плавность движения и реакции автомобиля на управляемость под свой стиль вождения.
  3. Выбор варианта дешевле с целью экономии денежных средств.

Зимняя резина на ниву 21214

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 331
  • щукарь-рекламщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 299

А ещё лучше вот такие мишки. Тогда точно в сугробе не сядешь.
Кстати они ещё и шипованные бывают, но меня вполне и такие устраивают! Управляемость и проходимость

P.S. Хака и т.д. для пузотерок. ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал Фрегат: 25.01.2011 – 00:38

С уважением,
ПАРК-59, Си-Би 19 канал Fm
Позывной “ФРЕГАТ”.
LPD 19 канал .

Счастье не в деньгах, но с ними можно замечательно проводить время в ожидании счастья.

  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234
  • щукарь-рекламщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 299

Олег 25 (09.12.2010 – 21:19) писал:

Медведи (Я-569) позиционируется как зимняя резина (мягкая+много ламелей) и в тоже время с большими грунтозацепами, что значительно увеличивает проходимость, её минус это шумность на асфальте и довольно быстро стирается при езде летом.
Снег – это её стихия. Есть Я-569 без шипов и есть ошипованная на заводе.

На Шниву встает без переделок, достаточно лёгкого лифта, на 214 потребуется резка арок.

Если машина нужна исключительно в городе, то бери хаку. А если, планируются выезды на рыбалку, охоту, езда по целине, то надо брать что то посерьёзнее. На хаке джипы сидят в сугробах со всеми включёнными понижайками и блокировками, где я могу ездить вокруг них.

На счет ступиц, всё в порядке. На этих дисках пробег 36т.км, на этой резине 10т.км. Управляемость отличная! Насчет тяжести поворота руля не знаю, т.к. стоит ГУР.

С уважением,
ПАРК-59, Си-Би 19 канал Fm
Позывной “ФРЕГАТ”.
LPD 19 канал .

Счастье не в деньгах, но с ними можно замечательно проводить время в ожидании счастья.

Десятка неплохих шин класса «All Terrain»

Бесусловно, наша Нива для многих является иконокй борьбы с бездорожьем, а потому мы делали обзор лучшей резины класса М/Т и Экстрим. Почитать можно вот тут — http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/niva-2121/luchshaya-rezina-dlya-bezdorozh-ya-na-nivu. Но не все ставят «мудовые» шины, многие предпочитают компромисс, чтобы и по грязи ехала немножко, и на асфальте не стачивалась и не гудела.

А потому сегодня пройдемся по десятке наиболее оптимальных моделей всесезонной резины для Нивы класса «All Terrain».

Для обычного размера доступна шина 225/70 R15 (4 300 рублей), но может немного тереть. Для приподнятой Нивы подойдет 225/75 R16 по цене 4 400 руб.
По асфальту не летает. Хорошо выходит из поворотов. Чутка валкая и не сильно стирается. Отлично подвергается балансировке.

Читать еще:  Шины как выбрать ширину профиля

По снежной каше хорошо выруливает. Морда «не рыскает». Добротно выходит из любой колеи. Выезжает из любой грязюки. Даже если ее по «самый порог».
Благодаря зимнему рисунку хорошо терпит зиму. Немного шлифует по льду. А по снегу гребет образцово, лучше некоторых моделей зимовок. Более подробно и с фотографиями читайте в нашем обзоре — http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/maxxis/maxxis-at-771-bravo

BFGoodrich AT(так называемые «червячки»)

На Ниву подойдут в размере 215/75R15 и стоимостью 7 000 руб. Лифтованную можно обуть в 235/75 R15 за 7 700.
Резина хорошо держит асфальт: аквапланирование практически на нуле и отлично слушается баранки.
Зимой можно спокойно передвигаться до первых 10 градусов мороза. Месит снежную рыхлятину «как на гусеницах». По льду при сильном морозе лучше не кататься. Машину в таких «тапочках» бросает по всей полосе.
По средней грязи нормально «топчет». Причем вкапывается в грязюку «по-взрослому». Даже на покрытом грязью склоне стоит «как вкопанная». Благодаря грамотно сделанному рисунку протектора обладает высокой степенью самоочищения.

Yokohama Geolandar A/T

На родной размер «налезет» шина 215/65 R16 (5 800 рублей), на «лифтанутую» — 235/70 R15 (6 050 рублей).

Тихая и мягкая. Отлично подойдет для дальнобойных расстояний. Хорошо поддается балансировке. Нормально самоочищается.
Летом не «расплывается» по всему асфальту. Даже на больших скоростях не воет. На бездорожье справляется хорошо: грязь и большие лужи проходит «со свистом». Выгребала даже из глубокого песка и «по пузо» из жидкой глинюки.
Зимой лучше не кататься по льду. Скользит «как по стеклу». Впрочем как и большинство всесезонных грязевых шин — они презназначены чисто для лета, зимой можно ездить, конечно, но очень аккуратно.

Goodyear Wrangler AT/SA

На «лифтовку» — 235/75R15 за 5600 рублей, на «безлифтовку» налезет шина 215/75R15 за 5200 рублей.

Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная. Мягкой остается даже при 15 мороза. Если ниже градус, то сильно дубеет. Самоочищение на высоком уровне.

На мокрой земле и глине на небольшой скорости сносит вбок. Но если разогнаться, то начинает цепляться. Снежную рыхлятину проходит на «ура». На укатанном едет предсказуемо. Отличный вариант для повседневного использования. По рисунку протектора проглядывается схожесть с «Медведями 569», которые ведут себя очень похоже. Вариант очень достойный, однако найти в продаже будет непросто.

Dunlop Grandtrek AT3

Обычный размер 215/65 R16 этих «тапочек» стоит 6 800. На лифтовку подойдет шина 225/70R16 за 7100 руб.

По обычной дороге немного шумноватая на скоростях после сотни. Мягкая, хорошо «глотает» все ямы. На поворотах не свистит и не заносит.

По внедорожью слегка проскальзывает на мокрой глине и грязи, но зато не сносит в бок. Плохо очищается от мелкой гальки. Больше для города, чем для бездорожья. Глянув на рисунок протектора, можно сказать, что подойдет для очень уж легкого бездорожья, желательно брать резину с рисунком чуть крупнее.

Hercules TERA TRAC A/T

Резина в размере 215/70 R16 стоит 5 000. Для приподнятой Нивы как раз шина 225/70R16 за 6 100.
Отлично держит по курсу, мало шумит по асфальту. Любит скорость. Этих «американских тапочек» хватает надолго. Некоторые умудрялись по 6 сезонов на ней откатывать. Плохо балансируется.

По мелкому внедорожью не замыливается. По водянистым «говнам» еще едет. По остальному бездорожью скользит и вяло вылезает. Плохо плющится.

Снег преодолевает нормально, а лед не ее стихия. Плохо держит повороты и круто заносит. В общем и целом неплохая АТ-шка с достаточно высокой износоустойчивостью и приличной проходимостью.

Toyo Open Country A/T

Размерность 215/75R15 стоит 4700 руб. Для Нивы на проставках доступна шина 235/75R15 за 5400 руб.

Мягкая. Шумит мало. Хорошо держит любой асфальт и глотает на нем все неровности.
Не сильно годится для бездорожья. Замыливается на любой глине. Говна не ее стихия. По грязи ползет вбок (грунтозацепы на бочине протектора лишь для «мебели»). Боится камней и пробоин.

Зимой на уровне средних липучек. На морозе мягкая. Из-за чего хорошо цепляется протектором, все части которого имеют разную высоту. Неплохой вариант для повседневного использования, однако больше для комфортного путешествия по трассе, нежели по грязи.

Bridgestone Dueler A/T

Шина 215/75 R15 ценою в 4600 руб. Для «лифтовки» доступна в размере 225/75 R16 за 5400 руб. Малошумная, но протектор сильно изнашивается.

По «говняку» едет на троечку. Сильно замыливается в грязи под горочку. На глине протектор полностью забивается, впрочем это можно предсказать, глядя на протектор. Также сильное аквапланирование, в этом они схожа с «червяками» Гудрича.
На трассе идет мягко, глотает все неровности. По снегу скользит и сносит вбок. Но зато хорошо притормаживает.
Больше подойдет для лета и города, чем для зимы и внедорожья. Чисто летняя покрышка.

«Атешка» российского производства. Доступна в одном для Нивы размере 175/80 R16 по цене 2200 руб.

Отличный вариант в качестве первой «мудовки». По трассе на скоростях после 70 начинает завывать «как собака на луну».

Для мало минусовых морозов вполне пригодна. После начинает дубеть и становится квадратной. По «говняку» прет хорошо. Не любит колеи, машину может развернуть полностью. В общем и целом — дешевая покрышка со средними характеристиками, лучше добавить тысячу за баллон и взять что-либо в разы превосходящее.

Отечественная всесезонка. Для обычной Нивы в самый раз будет 205/70 R16 стоимостью 3600 руб. Выпускается в одном размере.

Узковата для родного нивовского диска. Хорошо прет по песку и снегу. По снежной накатке и льду никакая. Из колеи без лопаты не выехать. При этом, стоя на одно месте, не держится даже боковинами.
Изнашивается не сильно. По «говнам» выезжает с усилием. Заметно аквапланирует по асфальту. Неважная самоочищаемость. По всем характеристикам на троечку, по трассе нормально, а вот по грязи — лучше не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector