Meloci.ru

Какие зимние шины поставить на калину

Какую зимнюю резину лучше выбрать на калину

Вот уже наступает холодная пора и не за горами первый снег, и первые нечищеные дороги. Каждый автовладелец выбирает себе на зиму резину, шипы или липучку, каждый решает на свое усмотрение. Вот уже несколько недель ломаю голову, какую зимнюю резину поставить на свою Калину. Прочитал и просмотрел множество тестов в журналах За Рулем, Авторевю, и пока не пришел к определенно-точному варианту. Судя по тестам, последним новшеством среди шипованой зимней резине является Nokian Hakkapelita 7. Она же и занимает первое место вместе с Мишлен в тесте “За Рулем”.

Цена конечно довольно высока порядка 4000 рублей за один баллон. Сначала склонялся к этому варианту, но потом узнал, что компания Nokian имеет свое представительство в России, и теперь достать финскую настоящую резину практически невозможно, разве что заказать из Финляндии кому нибудь. Зная качество наших умельцев, от этого варианта отказался и решил присмотреть что-нибудь другое, теперь уже импортного производства.

А что выбрали вы на свою Ладу Калину и почему? Делитесь своим опытом, кто на чем ездил, какие ощущения?

Рекомендуемые шины

Заводская комплектация

Варианты замены

Рекомендуемые диски

PCD: 4×98 Dia: 58.5 мм
Болт 12×1.25

Заводская комплектация

Варианты замены

Аксессуары для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.)

Какие зимние шины для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.) выбрать: шипованные или «липучки»?

Срок службы любой зимней резины составляет 5 лет с даты выпуска. Далее ее необходимо либо реставрировать, либо менять на новую. Поэтому вопрос выбора зимних шин регулярно встает перед каждым автовладельцем. И этот выбор всегда стоит начинать с определения условий, в которых эксплуатируется или планируется эксплуатировать автомобиль. Именно от этого зависит, какие именно зимние шины для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.) – шипованные или фрикционные – обеспечат лучшую управляемость и комфорт на дороге.

В каких случаях лучше купить зимние шины на ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.) шипованного типа?

Шипованная резина – это фактически стандарт для центральных и южных регионов России. Она отлично показывает себя при езде по нерасчищенным дорогам и ледяной корке при температуре от +7 до -20ºС. В подобных условиях этот тип шин обеспечивает в разы меньший тормозной путь, чем фрикционные модели, поскольку шипы буквально впиваются в лед, быстро останавливая автомобиль. Поэтому если в местности, где вы собираетесь эксплуатировать машину, именно такой климат и состояние дорог, то оптимально купить зимнюю резину на ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.) шипованного типа. Кроме отличного сцепления с обледеневшей трассой, для качественных шин с шипами характерна меньшая скорость износа за счет большей жесткости резины.

3 ситуации, в которых оптимальны фрикционные зимние шины для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.)

В отличие от шипованных, шины-«липучки» лучше показывают себя:

  • на расчищенных дорогах, в том числе и при езде по грязи, вызванной использованием специальных реагентов – в этом случае оптимален европейский тип зимних шин;
  • на льду при температуре ниже -20ºС – в подобных условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии пробить ее, поэтому для северных регионов лучше купить фрикционную зимнюю резину на ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.);
  • во время поездок по рыхлому снегу – в особенности для этого подходят скандинавские шины.

Если вы эксплуатируете машину в подобных условиях, то для вас оптимальны фрикционные зимние шины для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.). Кроме того, выбирать «липучки» стоит, если планируются поездки в ЕС – в большинстве стран центральной и восточной Европы применение шипованной резины запрещено, поскольку она разрушает дорожное полотно.

Итак, с типом шин вы, надеемся, определились. Теперь осталось выбрать конкретную марку и модель – для этого вам необходимо внимательно изучить десятки, если не сотни обзоров. Либо же можете просто позвонить нам – наши консультанты отлично ориентируются во всем представленном в магазине ассортименте и помогут подобрать зимние шины ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) — 1.6i (8кл.), которые идеально подойдут вам как по характеристикам, так и по цене.

Хотя уже заканчивается зимний сезон, решил все же создать эту тему, как раз свежие впечатления, будет чем делиться многим владельцам, тем более, что многие автолюбители покупают зимние шины именно летом, когда цена на них максимально низкая. Я в свою очередь поделюсь своим.

После покупки своей Калины, а это было в конце января, денег на зимнюю резину не было ни рубля, все было потрачено на машину. И пришлось все оставшееся время ездить на всесезонных шинах Кама 208, которые совсем не годились для зимней езды. Тогда жил еще в деревне и улицу постоянно заметало капитально, но даже после накатывания колеи другими машинами, я на своей Калине не смог выехать нормально, и довольно часто застревал. Слава Богу, что ездить в то время особо было некуда, поэтому зиму откатал благополучно и без происшествий.

На вторую зиму решился на покупку нормальной зимней резины, и рассчитывал на бюджет до 15 000 рублей, так как экономить не хотелось, тем более, что тогда были средства. Сначала, как обычно, читал отзывы других владельцев и тесты различных автомобильных журналов, таких как За рулем и Авторевю. Конечно, хотелось купить Nokian Hakkapelitta 7, которая занимает лидирующие позиции по всем тестам, но спешить не стал. Так же было очень много положительных отзывов о шинах Michelin X-Ice North, и цена была приблизительно такая же, как и у финских шин, даже немного пониже.

Читать еще:  Как накладывать шину при переломе шейки бедра

По приезду на авторынок, сразу же подошел к первой палатке, и начал интересоваться у продавца о наличии тех или иных моделей. Но мне начали советовать вместо брендовых дорогих, более бюджетные варианты, которые подешевели за счет того, что эти модели были позапрошлых лет выпуска. И особенно меня заинтересовали шипованные шины Kleber от Michelin. Это все равно, что сейчас Nordman, и Nokian — по сути этот то же самое. Долго меня продавец уговаривал, но я слишком подозрительно отнесся к такому напору и решил еще почитать об этой резине в Интернете.

И как оказалось, эти Kleber Kapnor 5, действительно очень стоящая резина, от мирового производителя компании Мишлен. Но так как модель была старой, то цена соответственно была довольно низкой по сравнению с новинками. И за один баллон на рынке просили 2500 рублей, это на 1000 руб. дешевле, чем та же Hakkapelitta. По отзывам не встретил ни одного владельца, который остался бы недоволен этими шинами, включая и владельцев дорогих иномарок. Помимо всего прочего, эти шины занимали 4 место в тестах журнала За Рулем прошлых лет, год не помню точно, если не изменят память, то 2009.

Поехал обратно на рынок и окончательно решился на покупку, но меня ждал неприятный сюрприз, осталось всего два баллона, а мне-то нужен был полный комплект, поэтому решил искать в другом месте. Обзвонил всю область практически, но только в одном поселке, за 150 км от моего места жительства были эти шины, и цена была еще ниже, чем мне предлагали в городе — всего лишь 2230 рублей. Упускать я катки не хотел и решил позвонить родителям, они как-раз жили недалеко от этого поселка и купили мне полный комплект из 4 шин всего за 8920 руб.

Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта

После установки резины, через пару недель уже капитально ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недостатках этой модели по сравнению с предыдущими, на которых ездил, а именно:

  • Nordman 4
  • Amtel Nord Master
  • Gislaved Nord Frost

Так вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машины ведет себя отлично, трогание конечно с пробуксовкой небольшой, а вот замедление просто отличное, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при небольшой скорости. По глубокому снегу моя Калина на них идет уверенно, как трактор, небольшие сугробы преодолевает без труда. Снежная каша тоже не проблема, конечно при скорости выше 80 км/час становится немного не по себе, начинает Калина плавает немного, но вполне неплохо держит дорогу. За счет своего «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у внедорожника, благо, что клиренс позволяет ловить сугробы и снежные заносы.

Конечно, если сравнивать Kleber с его прямым родственником Michelin и другим конкурентом Nokian, то Kapnor 5 немного не дотягивает до такого уровня, но при обычном спокойном стиле езды это практически не заметно. Но зато цена ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже немного еще дешевле выходит. Что имеем после двух сезонов зимы и пробега на них более 15 000 км:

  • Протектор идеально сохранился, износа не глаз не заметно
  • За это время вылетел всего один шип, да и тот по моей вине, был экстренный случай

Считаю, что за эти деньги это просто идеальный вариант, вот жалко, что сейчас уже не найти таких баллонов, так как модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы можете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам такая информация будет очень полезной. Оставляйте свои комментарии.

Search

Какая зимняя шина положил на кресте Лада Калини

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза TR CU 018/2011, наши клиенты-владельцы автомобилей в стране с декабря по февраль обязаны устанавливать на свои машины специальные шины для холодного сезона. Более того, региональные власти имеют право распространять этот широко распространенный слух в зависимости от конкретного климата. Уже сегодня подтверждением необходимости сезонных замен колес являются исследования производителей шин, которые отметили серьезное ухудшение свойств летних шин при температуре ниже 7 градусов.

Таким образом, безопасность вождения в холодную погоду превратилась из индивидуального выбора сознательных водителей в обязательный закон.

Для правильного выбора колес для зимних владельцев Калина крест необходимо понимать условия, в которых будет использоваться конкретный автомобиль, в дополнение к знанию того, как изменяется производительность машины на основе этих других слов зимние шины.

Зимние шины рекомендуются

Согласно рекомендациям производителя, Lada Kalina Cross оснащена только 15-дюймовыми колесами со следующими параметрами:

  • Балансировка: 4х98;
  • Отправление: ET 32;
  • Диаметр центрирующего отверстия: 58,6;
  • Ширина обода: 6,0 Дж

You may also like

АвтоВАЗ позволяет устанавливать шины с шинами 195/55 / ​​R15 85H без ограничений по выбору конкретных производителей.

Для автомобилей Лада Калина Пересекать, По гарантии зимние шины следует выбирать со стандартными характеристиками, в противном случае сервисные центры могут отказать в обслуживании. Кроме того, конструкция приводов и рулевого управления, а также параметры подвески автомобиля разработаны специально для колес такого размера.

Альтернативные зимние шины

Чтобы улучшить водные характеристики автомобиля, многие владельцы автомобилей Kalina Cross меняют размер своих зимних шин.

Более широкие шины улучшают контакт с поверхностью, что выгодно при катании по свернутому снегу, но они более склонны к аквапланированию и не подходят для преодоления глубокого рыхлого снега.

Читать еще:  Как должны храниться шины

Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.

Размер 175/70. Высота профиля шины на 9 мм больше, чем у родного, зазор увеличивается на 8,8 мм.

Узкие шины благодаря повышенному поверхностному давлению увеличивают сопротивление на обледенелых дорогах и сокращают тормозной путь. Колеса с узким протектором также движутся быстрее по рыхлому снегу, достигая твердой поверхности.

Высокопрофильная зима резина рекомендуется для владельцев Калина крест На заснеженных дорогах увеличенный рисунок протектора защитит колеса от повреждений при столкновении с большими препятствиями (камни, бордюры), которые не видны на снегу.

You may also like

Основное правило при выборе шины нестандартного размера для Kalina Cross заключается в том, что общий диаметр колеса находится в пределах (в пределах 2%) от шины: при более широкой ширине шины следует выбирать модели меньшего размера. Стандартные зимние шины 195/55 / ​​R15 можно заменить на шины шириной 205 мм, но с более низким профилем: 205/50 / R15.

Таким же образом можно уменьшить диаметр используемых колес: при замене 15-дюймовых колес на шины 195/55 / ​​R15 на 14-дюймовые колеса, зимних шин 185/60 / R14 (разница 0,05%) или 175 / 70 / R14 обнаружил несоответствие на 0,43%). В результате, без негативного влияния подвески и привода, автомобиль оборудован для зимних поездок более громкими и узкими шинами. Зимние шины диаметром более 15 дюймов не должны устанавливаться, даже если колесные арки Kalina Cross визуально допускают установку 17-дюймовых колес. При такой настройке нагрузка на стойки увеличивается, комфорт уменьшается при неровностях вождения, а также при прохождении поворотов колесных арок и колесных арок.

Тип выбора зимние шины

Для зимней эксплуатации жигулей Калина крест В городских районах, где транспортные маршруты регулярно очищаются коммунальными службами, использование втирающих зимних шин (липучка) является хорошим вариантом. Такие колеса обеспечивают надежное сцепление с проезжей частью благодаря наличию тонких поперечных сечений — планок.

Какой вид резины можно поставить на калину крестовиной.

Зима трения резина Он легче и долговечнее, чем шипованный, обладает меньшим сопротивлением качению и равномерными тяговыми характеристиками для всех типов дорожного покрытия.

Однако Kalina Cross позиционирует производителя как внедорожник с увеличенным дорожным просветом. Эта модель популярна среди жителей сельской местности и пригородов, поэтому зимой автомобиль активно используется в условиях замерзания снега. Частые поездки по ледяным дорожкам или дорогам, покрытым слоем плотно упакованного снега, также возможны. В этом случае установка шипованной резины является правильным выбором.

Шипованная резина обеспечивает меньший тормозной путь на снегу и льду, но на чистом асфальте липучка теряет этот показатель. Также шипованные шины характеризуются высоким уровнем шума при движении.

Выбор зимних шипованных шин для «Лады Калины-2»

В комплектациях «Люкс» автомобилей «Лада Калина-2» с завода установлены литые диски, имеющие диаметр 15 дюймов. Для более доступных вариантов исполнения, таких как «Норма», штатно предусматривается «штамповка» диаметром 14 дюймов. На все новые авто ВАЗ устанавливает только универсальные, то есть всесезонные шины. Конечно, если речь идёт о кроссовере, покупателю предложат универсальные покрышки Pirelli. Однако для зимы вариант использования всесезонных шин подходит плохо. Рассмотрим, что лучше выбрать для универсала и для хэтчбека «ягодного семейства», если речь идёт о необходимости установить «шиповку».

Зимние шины для «Стандарта» и «Нормы»

Те, кто приобрёл автомобиль с 14-дюймовой «штамповкой», находятся в самом выгодном положении. В данном случае владелец сможет выбрать что-либо из огромного списка шипованных шин, в том числе импортных. АвтоВАЗ рекомендует использовать следующие типоразмеры:

  • 175/65 R14
  • 185/60 R14

Для зимы, очевидно, подойдёт первый вариант: более узкие покрышки обладают лучшей проходимостью.

Необходимо помнить, что применение шин любых типоразмеров, не являющихся рекомендуемыми, может привести к потере гарантии на подвеску. Подобрать самую подходящую размерность можно и по таблице, которая приводится ниже. Оптимальный вариант будет выделен чёрным цветом.

Каждая ячейка следующей таблицы содержит внешний диаметр колеса: Смотрите столбец с номером 14

В результате тестов, проведённых разными изданиями, был сформирован список продукции, отвечающей указанным выше целям. Список содержит названия брендов, под которыми предлагают «шиповки» типоразмера 175/65 R14:

  • Hakkapeliitta 8 – хорошие сцепные свойства, причём, даже на льду. Прибавьте к этому высокую проходимость и низкий расход топлива. Замечания можно предъявить к курсовой устойчивости на снегу.
  • Continental ContiIceContact – владелец может рассчитывать на идеальные сцепные свойства, в том числе на льду. Гарантируется хорошее торможение на асфальте, но расход топлива будет достаточно высок.
  • Michelin X-Ice North 2 – сбалансированность всех показателей дополнена хорошими сцепными свойствами, демонстрируемыми на снегу. Расход топлива окажется невысоким, но можно будет отметить повышенную шумность.
  • Gislaved NordFrost 100 – идеальное замедление на мокром асфальте. К ней надо прибавить хорошую управляемость, а также устойчивость и проходимость зимой.
  • Nokian Nordman 4 – вариант подходит для снега и для асфальта. Расход топлива будет умеренным, но торможение на сухом асфальте приятных эмоций не доставит.
  • Kama EURO 519 – плохое замедление на мокром асфальте, и вообще, эти шины – только для снега.
  • Cordiant Polar 2 – наихудшие сцепные свойства на заснеженной дороге, высокий расход топлива. Нет замечаний только при движении на низких скоростях.
  • Amtel NordMaster ST – шины для асфальта, которые хорошо держат курс на снегу.

Руководствуясь приведёнными сведениями, можно легко сделать выбор подходящего варианта. Так выглядит протектор современной зимней резины

Шипованные шины на 15-дюймовое литьё

Вместо приобретения «зимнего» комплекта колёс (175/65 R14), иногда владельцы предпочитают «переобувать» свой автомобиль на зиму. Для 15-дюймовых дисков рекомендуемым является один типоразмер – это 185/55 R15. Однако, судя по отзывам, есть смысл присмотреться к шиповкам «185/60 R15». Правда, переход к такому варианту повлечёт потерю гарантии. Оставим выбор за владельцем авто. То, что справа – не рекомендуется

Читать еще:  Какие шины лучше на лето для нивы шевроле

Об использовании шин с более низким профилем часто отзываются так:

60-й профиль всегда обходится дешевле, чем 55-й. И вообще, размерность 185/60/15 является более популярной. Установка шин с низким профилем (185/55 R15) влечёт повышение расхода топлива.

Всё, что здесь сказано, может соответствовать действительности. Только вот, нарушение рекомендаций ВАЗа ведёт к прекращению действия гарантии, причём, в 100% случаев. Поэтому, будем пытаться выбирать «шиповки» следующего типоразмера – 185/55 R15:

  • Hakkapeliitta 7 – шины, предназначенные для снега и для асфальта одновременно. Хорошие результаты при торможении на прямой траектории. Неплохая управляемость на снегу и на льду. Всё же, «шиповки» плохо предназначены для сухого асфальта.
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic – хорошая проходимость на снегу, но боковина – слишком мягкая. Повышенная шумность характерна только для периода обкатки.
  • Bridgestone Noranza 2 Evo – на снегу и на льду результат выглядит неплохо. Есть склонность к заносу на укатанной колее. Зато, шипы остаются на своём месте в любых условиях.
  • Nordman 5 – идеальные показатели на льду. Для укатанного снега результат выглядит похуже, но остаётся на уровне «выше среднего». А вот на сухом асфальте с этой резиной делать нечего.

Приведённые здесь сведения актуальны для сезона 2014-2015. Возможно, через 6 месяцев появится возможность дополнить список.

Вариант с покупкой дисков R14, предназначенных «только для зимы», является вполне адекватным. Однако, он не оптимален по стоимости. Что именно предпочесть в том или ином случае, решит владелец.

Летние шины на Лада Калина — отзыв на Кама 217 размер 175/65R14

Хочется поделиться своим мнением о шинах КАМА 217, установленных на Ладу Калина. Резина имеет размерность 175/65R14. На сегодняшний день пробег шин составляет сорок шесть тысяч километров. Езжу третий сезон.

Именно в эту резину была обута Лада Калина, купленная мною новой в автосалоне. Логика АВТОВАЗа понятна. Его выбор в пользу данных шин обусловлен экономией. Потребителю приходится принимать это, как должное.

От всесезонных шин, да еще и произведенных в России, я не изначально не ждал хорошего поведения на дороге. Однако после приобретения нового автомобиля тратиться еще и на комплект импортных колес не было особого желания.

Хотя это и всесезонные шины, эксплуатировать их в условиях реальной российской зимы я бы никому не рекомендовал. Сам я этого тоже не делал. Во все остальные времена года КАМА 217 вела и продолжает вести себя вполне сносно, однако оставляет весьма противоречивые впечатления.

Все-таки не зря существует четкое деление на летние и зимние шины. Попытка совместить все в одном приводит лишь к тому, что резина проигрывает и на том, и на другом поле.

  • На горячем летнем асфальте чувствуется заметная плывучесть. Но это не мешает мне передвигаться с разумной, хотя и далеко не всегда разрешенной скоростью.
  • С мокрым асфальтом дела обстоят сложнее. В сильный дождь приходится двигаться максимально осторожно. Даже на не слишком высоких скоростях в больших лужах становится возможным аквапланирование. Тормозить нужно заблаговременно.
  • 217-ая Кама комфорта машине не добавляет. Шины откровенно шумные и жесткие. На идеально ровных покрытиях это не так заметно, но на асфальте среднего качества ощущение дискомфорта становится вполне отчетливым. В колее ведут себя нестабильно.
  • Расход топлива у моей Калины летом на несколько сотен грамм выше, чем зимой. Проверял по бортовому компьютеру. Ситуация абсолютно не типична. Все должно быть с точностью до наоборот. В том, что это вина резины у меня сомнений не возникает.

К плюсам КАМА 217 вполне можно отнести стабильное поведение на грунтовых дорогах. Причем как на сухих, так и на мокрых. Забуксовать можно разве что в сильно раскисшем черноземе. Резина, делающая из обыкновенной Калины вездеход. Ибо рисунок протектора говорит сам за себя — он достаточно агрессивный для шоссейной резины. Потому что всесезонка ))

Эта резина не боится попадания в ямы с острыми краями. Несколько раз даже умудрялся погнуть диск, однако за три года эксплуатации и более чем сорокатысячный пробег на колесах не появилось ни одной грыжи.

Кроме того, за столь солидный срок они практически не истерлись. Возможно, этому способствовала аккуратная эксплуатация. Мой стиль езды – это плавные разгоны и торможения. Не терплю резких стартов с пробуксовкой и торможений на юз без экстренной необходимости.

Может быть, кто-то умудрится за такой же пробег сделать эти шины лысыми. Но с моим стилем, они явно прослужат не менее ста тысяч километров. Учитывая их невысокую стоимость, это весьма неплохой вариант для тех, кто хочет как можно сильнее сэкономить. Но тем, кому важнее комфорт и отточенная управляемость лучше не смотреть в сторону подобной резины.

Вот такой, слегка противоречивый получился отзыв. С одной стороны, я доволен своими шинами, а с другой — нет. Резина КАМА 217 может быть вполне приемлема для эксплуатации, но хочется все же чего-то получше.

Несмотря на свои желания, я так и не решился на покупку другого комплекта. Помешала жаба, которая душит, когда вглядываешься в ценник на покрышки иностранных брендов. Но если бы мне все-таки реально потребовался новый комплект, эту модель шин я бы уже не приобретал. Выбор бы пал в пользу чисто летнего варианта от более престижного производителя — в первую очередь склоняюсь к Бриджстоунам, далее уже Данлоп, Мишлен и Ханкук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector