Meloci.ru

Какие зимние шины лучше выбрать на ваз 2107

Какие зимние шины лучше

Сейчас на дворе весна, зима уже миновала. Но вопрос о выборе зимних шин встает из года в год.

К сожалению тестирования разных видов шин в этом посте не будет, но мы поговорим о видах, достоинствах и недостатках зимних шин.

Как все прекрасно знают, что зимние шины бывают шипованный и нешипованный («липучки») , но так называемые липучки делятся еще на два типа:

  • нешипованные скандинавские
  • нешипованные европейские

Теперь давайте рассмотрим все эти виды зимней резины и узнаем какие зимние шины лучше.

Шипованные зимние шины

Этот вид шин наиболее приспособлен к суровым зимним условиям. Такие шины рассчитаны на езду по голому льду или глубокому снегу.

Особенности:
  • Наличие шипов
  • Наличие снегоотводящих и водоотводящих каналов
  • Наличие мелких волнистых или прямых разрезов (ламелей)
  • Высота протектора

10 мм

  • Резина средней жесткости
  • Плюсы:
    • Прекрасны для езды на обледенелых и заснеженных дорогах
    • Имеют один из самых коротких тормозных путей на льду
    • Быстро набирают скорость на обледенелой дороге
    Минусы:
    • На мокром и сухом асфальте имеют значительно больший тормозной путь, а также не самую лучшую управляемость и заносоустойчивость
    • Шумные
    • Увеличивают расход топлива (незначительно)
    • Разрушают наш и без того потрепанный асфальт
    • Шипы часто вылетают

    Нешипованные шины скандинавского типа

    Эти шины рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту.

    Особенности:
    • Небольшие отводящие каналы
    • Большое количество ламелей
    • Высота элементов протектора — около 8 мм
    • Резина преимущественно мягкая
    Плюсы:
    • Хорошо ведут себя на снегу и льду
    • Приспособлены для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по мокрой снежной каше.
    • Более универсальная резина. Подходит для регионов, где бывает и суровая зима и зимой идет дождь.
    Минусы:
    • Имеют значительно больший тормозной путь на льду
    • Могут не выбраться из слишком глубокого снега
    • Проблемы с прохождением поворотов на больших скоростях — грозит потерей управляемости и сцепления с дорогой
    • Никаких резких разгонов и быстрого набора скорости
    • Быстро изнашиваются

    Нешипованные шины среднеевропейского типа

    Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также также по сухому и мокрому слякотному асфальту.

    Особенности:
    • Крупные продольные и поперечные водоотводящие и снегоотводящие каналы
    • Небольшое количество ламелей
    • Высота элементов протектора — около 6 мм
    • Резина преимущественно жесткая
    • Отлично держат дорогу при движении по сухому и мокрому асфальту даже на достаточно больших скоростях
    • Имеют наиболее комфортный уровень шума
    Минусы:
    • Не предназначены для езды по сильно заснеженным и заледенелым трассам
    • Практически не подходят для российских зим и российских дорог

    Сводная таблица характеристик разных видов зимних шин
    Теперь мы можем составить таблицу средние характеристики для разных видов зимних шин, но это не значит, что какая-то из характеристик определенной модели зимней резины будет отличаться в ту или иную сторону.

    Виды зимних шин
    Дорога Шипованные Скандинавские Европейские
    Мерзлый лед
    Отлично Хорошо Плохо
    Талый лед
    Хорошо Посредственно Плохо
    Глубокий снег
    Отлично Хорошо Посредственно
    Укатанный снег
    Хорошо Отлично Посредственно
    Снежная каша
    Хорошо Хорошо Хорошо
    Заснеженный асфальт
    Отлично Хорошо Хорошо
    Мокрый асфальт
    Посредственно Посредственно Отлично
    Сухой асфальт
    Посредственно Хорошо Отлично

    Индексы скорости зимних шин
    На основе характеристик и результатов, полученных на этапе тестирования, каждой шине присваивается так называемый «индекс скорости» — параметр, определяющий максимально допустимый скоростной режим, обеспечивающий безопасную и щадящую эксплуатацию данных шин. Превышение же этого скоростного режима аварийно опасно и чревато повышенным износом и деформацией используемых шин.
    Разные типы зимних шин из-за различия своих характеристик также отличаются и присваемыми им индексами скорости:

    • Шипованной резине в основном присваивают индекс Т (до 190 км/ч).
    • Нешипованной резине скандинавского типа обычно присваивают: Т (до 190км/ч), S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч).
    • Нешипованной резине центральноевропейского типа присваивают самые скоростные индексы: Т (до 190км/ч), H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч).

    Индекс скорости маркируется на самой шине — обычно он указывается вместе с индексом нагрузки сразу же за типоразмером шины. В интернет-магазинах он также чаще всего присутствует в названии модели шин.

    Для безопасной эксплуатации автомобиля рекомендуется придерживаться планки на 10-20% ниже, чем предустановлено индексом скорости.

    Статистика продаж зимних шин в России за 2011-2015гг

    • Шипованные шины: 77%
    • Нешипованные шины скандинавского типа: 19%
    • Нешипованные шины среднеевропейского типа: 4%

    Правила выбора зимних шин

    Характер зимних дорог.
    Самое главное, необходимо определиться по каким дорогам Вы будете ездить: заледенелые, заснеженные или просто слякотные. Если у Вас не слишком суровая зима и дорожные службы работают нормально, то смело приобретайте нешипованную резину скандинавского типа. А если Вы живете в сельской местности или вам часто приходится передвигаться на своем автомобиле по редко расчищаемым дорогам, то тут конечно шипованная резина.

    Манера вождения.
    Если Вы двигаетесь спокойно и неторопливо, то присмотритесь к «липучкам». А если Ваш стиль вождения агрессивный, с резкими перестроениями и троганиями с места, выбирайте шипованную резину.

    Опыт вождения.
    Если Вы новичек, то шипованные шины — они могут помочь и обезопасть в большинстве экстренных ситуаций. Нешипованные же шины лучше приобретать водителям со стажем.

    Изучив все достоинства и недостатки зимних шин, мы советуем обратить внимание на зимние шины Кама Евро

    Выбираем колеса на ВАЗ 2107

    Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.

    Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.

    Параметры дисков

    При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

    • “5” – ширина обода, в дюймах;
    • “J” – профиль;
    • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
    • “H2” – число хампов на ободе колеса;
    • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
    • “29” – вылет обода, в мм.

    Допустимые параметры дисков имеют вид:

    1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
    2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
    3. Диаметр обода – 13-15 ”.
    4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
    5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
    6. Крепежные элементы – М12х1,25.

    Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

    Последствия установки широких дисков:

    1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
    2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
    3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
    4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

    Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

    Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

    Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

    Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

    Параметры стандартных шин

    Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

    • “175” – ширина профиля шины, в мм;
    • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
    • “R” – радиальный тип;
    • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
    • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
    • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

    Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

    При выборе учитывают следующие факторы:

    1. Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
    2. Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
    3. Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
    4. Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
    5. Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
    6. Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.

    Выбор резины по сезону

    Резина на ВАЗ 2107 подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. При круглогодичной эксплуатации водители используют всесезонные шины с обозначением All season или с надписью на боковой части Tous terrain. Поведение “семерки” на такой резине удовлетворительное при любых погодных условиях, но летом они хуже летних шин, зимой – зимних.

    Специалисты рекомендуют использовать в течение года 2 набора колес: с зимними и летними шинами.

    Зимние покрышки выпускаются из мягкой резины, на протекторе предусмотрены узкие волнистые ламели для лучшего сцепления с дорожным покрытием. При отрицательных температурах воздуха они не каменеют. Шипованные шины предназначены для езды по скользкой твердой дороге (лед, укатанный снег). При езде по асфальту их не используют. Применение зимних вариантов в летний сезон приводит к интенсивному изнашиванию. Обозначение шин наносится на боковину, маркировка – “M+S”, “MS”, пиктограмма “Снежинка”.

    Летние колеса более жесткие за счет меньшего состава каучука. Они отличаются повышенной износостойкостью, но при низких температурах окружающей среды имеют плохое сцепление с покрытием. Выступы протектора отличаются большей площадью, чем у зимних шин.

    Рисунок протектора бывает универсальным и направленным, он не регламентирован производителем. Шины с направленным протектором содержат на боковине обозначение Rotation и стрелку, которая указывает направление хода в процессе движения вперед.

    Температура воздуха влияет на давление в шинах. В жаркую погоду оно повышается и при езде на повышенных скоростях достигает 3-4 атм. Если в резине появился порез или грыжа, она может взорваться. Более всего опасен взрыв передней покрышки, т. к. он приведет к заносу автомобиля.

    Перед установкой оснастки на ВАЗ-2107 водитель должен знать, какое давление в колесах требуется поддерживать.

    Номинальное давление в шинах зависит от их типового размера. Для передних колес 165/80R13 оно составляет 1,6 атм, задних – 1,9 атм. Для резины 175/70R13 давление передних шин – 1,7 атм, задних – 2 атм.

    Проверку рекомендуется осуществлять через каждые 500 км пробега.

    Какую зимнию резину лучше взять на Классику

    Какую зимнию резину лучше взять на Классику в соотношении цена-качество

    пт, 26.10.2007 – 22:55

    Думаю особой разницы нет классика или нет, единственно однозначно шипованую. Рекомендую Континенталь 😉

    пн, 29.10.2007 – 10:04

    Континенталь хороший вариант. От себя могу еще сказать о Гиславеде, модель Nord Frost – 5, довольно удачная.

    вт, 30.10.2007 – 22:26

    Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

    Срд, 31.10.2007 – 17:21

    Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

    Срд, 31.10.2007 – 19:31

    Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

    Такой бред мы уже слышали не только от Вас. А чем шина хороша не слышали не от кого.

    вт, 20.11.2007 – 12:15

    Импортные шины имеют непомерно высокие цены…
    Себестоимость + траты на перевозку и таможню + накрутка дилера + накрутка продавца + накрутка перевозки от дилера к продавцу и конечному потребителю, плюс каждый накручивает крутость бренда… сумма раздувается.. и конечный потребитель платит в два- три раза больше от себестоимости..

    С нашими шинами немного другая тема.. бренды так не раздуты.. конечно есть накрутки дилеров и продавцов.. но они не крутят такой высокий процент как на импорт..

    Поэтому это не дешево и сердито.. а разумные деньги за аналогичное качество.

    Все производители давно сотрудничают с зарубежными конторами, они закупают лучшее европейское оборудование, берут зарубежные технологии, в конце концов воруют рисунки протекторов!

    Я купил машину с резиной Кордиант и уже достаточно отездил, чтобы сделать выводы. Наша резина нормальная!

    вт, 20.11.2007 – 12:39

    Главная проблема отечественного производства шин – это нестабильность качества. Кому-то при покупке может повезти, кому-то нет, что уже на форуме обсуждалось.
    Но по-любому отечественные шины будут пользоваться высокой популярностью, особенно в провинции, так как там уровень заработков другой (хотя положение меняется, но не так быстро, как хотелось бы), и найдется не очень большой процент людей, которые готовы переплачивать за бренд.
    Тут еще сказывается наше отношение к себе – для многих шины просто нужны для того, чтобы «катили», а о безопасности думают уже в последнюю очередь, поэтому берут по дешевле, но с «брендовым» рисунком протектора, не обращая внимания на то из чего изготовлена шина.
    Но надежда, что это когда-нибудь изменится, всегда жива 🙂

    Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

    пт, 23.11.2007 – 17:05

    СРОЧНО, НУЖНА ПОМОШЬ. Привет всем. Пришла зима, как всегда неожиданно и пора коня переобуть однако. Выбирал, выбирал и присмотрел АМТЭЛ, но благодаря форуму понял что ошибся в выборе формы, благо товар не приобрел. Подскажите или помогите что приобрести 175/70/13 Barum Nordpolaris, Pirelli Winter, Fulda или что то еще нормальное. Езда не агрессивная, город-трасса.50/50. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. И еще такой вопрос про диски обыкновенные ВАз или .

    Шины для ВАЗ (Lada) 2107

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

    Я как-то с горки чуть не уехал в стену дома, стоял GoodYear UG400 с остатками шипов, вот ими и зацепился, а так ползадницы бы на свалку.

    Goodyear Ultragrip 500. Очень нравятся шины, хотя сравнить не счем, на других зимних не ездил, и наверное на другую машину их бы тоже выбрал.

    Сменил еще 19.11.2018 года резину…перед первым снегом…резина пошла на 4 сезон…протектор как новый…По льду — никакая…по снегу — вездеход…

    Нокиа или конти с мягкой боковиной – но там ценник неадекват. Да и ездить надо осторожней. Комфорта с ним нет.

    Potenza RE001 (15 — 17), довольно тихо (тише Pirelli p6000), держит хорошо.

    У меня второй комплект БЦ-20 на семерке катает и вполне доволен. 1-й комплект отходил аж 80 тысяч! Да, летом по асфальту шумит, но зато в пределах разумного держит на мокром! (отличие от КАМА-205). По грязи, в пределах разумного – без проблем!

    Весной, если выпадет поздний снег, то на ней можно сносно передвигатся – по снегу гребет хорошо.

    Приобрёл шины. Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60. Шинами доволен, тихие, аквапланирование отсутствует, отбалансировались тоже на отлично, в общем недостатков не обнаружено.

    Купил резину и сразу поставил на свой ВАЗ 2107. Цена вполне приемлемая очень порадовала меня, да и колеса тоже себя ведут хорошо, особенно после зимних шин, сразу и расход стал меньше, также шум в салоне пропал, даже балансировка колес не понадобилась, после установки сразу поехал. Отличный вариант за эти деньги.

    При плюс 10 на кольце на летней резине – тормоза ватные(амтел). На шипе матадор – тормоза появились – резина мягче и липнет к асфальту. На 185 зиме в град со снегом на асфальте в повороте – 80 держит как прилепленная.

    Взял недавно Dunlop SP70E. Отличное соотношение цена/качество. Управляемость просто отличная, отбалансировались хорошо, грузов до 15 грамм, на 140 идет идеально. Заблокировать при торможении сколько не пытался, удалось только раз, на 120 в пол, и то, заблокировались достаточно поздно.

    Напишите свой отзыв о шинах

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

    У рулевых тяг LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У видеорегистратора Inspector только 30 голосов! Рекомендуете?

    У цепи ГРМ LYNXauto появился первый отзыв!

    У воска для авто RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

    У литых дисков ALCASTA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У антигравиев RUNWAY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

    У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

    Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

    На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.

    На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    У магнитолы SONY уже 150 голосов!

    Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

    17 марта 2020, 03:24

    В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

    17 марта 2020, 01:47

    В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

    17 марта 2020, 00:21

    Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

    16 марта 2020, 22:16

    А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

    16 марта 2020, 17:23

    В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

    16 марта 2020, 16:10

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

    16 марта 2020, 08:50

    Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

    15 марта 2020, 10:25

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 марта 2020, 19:25

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    FIFA Mobile GromoBOY –

    14 марта 2020, 15:31

    Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

    13 марта 2020, 16:34

    Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

    ТОП производителей шин для ВАЗ (Lada) 2107

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Германия, Россия, Великобритания, Япония, Украина и других.

    В марте 2020 года в рейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

    Какие шины выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Goodyear. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались шины КАМА – 9%.

    Замыкает тройку фирма DUNLOP с результатом в 9% голосов.

    В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Goodyear получили 9 место, оценка PR – 83. Учитываются данные из 105 отзывов и 329 голосов.
    2. КАМА заняли 23 место, с оценкой PR – 66. На основе из 105 отзыв и 382 голоса.
    3. DUNLOP – 22 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 98 отзывов и 318 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

    Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Термостат, Тормозной цилиндр, Стартер, Аккумулятор, ШРУС, и других.

    Читать еще:  Как определить размер диска и какая шина к нему подходит
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector