Meloci.ru

Какие зимние шины лучше выбрать для субару форестер

Шины и диски для Subaru Forester, размер колёс на Субару Форестер

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 245 и профилем от 45 до 70.
  • Минимальный размер резины: 195/70 R15, максимальный:
Viatti Bosco A/T
215/65 R16 98H

Kormoran Summer SUV
215/65 R16 102H XL

Triangle TR928
215/65 R16 102H

Triangle TH201 Sportex
225/55 R18 102W

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Subaru > Forester

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.
  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, – каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

  • Собрались большой компанией на отдых? Заезжайте в наш магазин! Мы подберем автомобильный багажник, подскажем, как и какой автобокс выбрать. Любителям активного отдыха расскажем все о средствах повышения проходимости.

Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Subaru > Forester

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.
  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, – каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

  • Собрались большой компанией на отдых? Заезжайте в наш магазин! Мы подберем автомобильный багажник, подскажем, как и какой автобокс выбрать. Любителям активного отдыха расскажем все о средствах повышения проходимости.

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Какие шины поставить на Subaru Forester ?

Родная резина на форестере стоит 215х60х16 , хочу поставить 215х65х16, вроде как становится все нормально, но вот не знаю как поведет себя на ухабах и ямках, не будет ли тереть. ? Кто уже ставил дайте совет!

Mari_SE 8 лет 30 недель 13 часов 13 минут назад

Всем привет, у меня похожий вопрос, но про Легаси, кто-нибудь ставил резину размером 225-50-17, возможно ли это сделать и каковы будут последствия. (стандарты – 205-55-16, 205-50-17, 215-45-17, 225-40-18)

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 19 недель 3 часа 27 минут назад

разницы нет в турбо или в литрах у стишных да пружины короче ставишь дюраливые девятошные вставки над пружинами и втыкай хоть катки на 19 главное с шириной резины не переборщи у меня на 18 задние тёрлись о кузов сделал так и перестали

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 23 недели 1 день 15 часов назад

225/60/17 сцуко труться.
Ставьте стандартные – 215/55/??

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 38 недель 5 дней 19 часов назад

Субару-Форестер 2003г. Без турбины. При покупке стояли колёса 205/70-R15(размер как на этикетке)

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 40 недель 3 дня 20 часов назад

подскажите пожалуйста, а 235/55/17 встанут на форик, кузов SF5?

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 19 недель 2 дня 5 часов назад

Я сам поставил на свой турбо фирму Фалкен разм 235.45.R-17-жжет без проблем но клиренс понизился на 2,5см 55 будет задевать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Stoffi 9 лет 43 недели 6 дней 2 часа назад

Привет ребята, извините, что влезаю не в свою тему, но не могу найти ссылку на создание новой темы, не подскажете новичку как это сделать, а то есть вопрос, но не могу задать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 49 недель 1 день 13 часов назад

у меня форестер 98г в родных накладках. хочу поставить резину.. лето 225/50/17 или 225/55/17 диски родные от легаси 96 года. но боюсь что на 55ой будет смотреться как трактор а на 50ой наоборот низко. может кто ставил такую резину подскажет какую лучше ставить, и на какой будет лучше смотреться.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 6 дней 11 часов 34 минуты назад

Хочу поставить 235/45/18..вот незнаю по велету нормально встанут или нет..сейчас стоят 225/50/17- зимние..все хорошо..вот только когда снег забивается его невозможно выбить..нет места для выхода снега..только отбиваться на мойке..

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 5 недель 4 дня 56 минут назад

2.5 forester 2003 американец резина kumho 21565 шыпы все просто syper 🙂

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 10 недель 6 дней 12 часов назад

Эконом вариант – КАМА Флейм 2057016 – подходит без проблем (ездить хорошо и летом и зимой) , машина становится выше на 1 см.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 13 недель 3 дня 5 часов назад

У меня форик EJ20 атмосферник, 2003г.в. – поставил резину 215/65/16 МИШЛЕН-шиповка, резина класная, едит как влитой (шумит где-то до 50км/ч – потом шум стихает). Ничего не задевает пока на заднем сидении 2 человека, если больше то чиркает задними колесами и то, когда прозеваешь большую кочку или “лежащего полицейского”.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 13 недель 4 дня 13 часов назад

2 литра родные диски, разницы вообще не ощущаю. Только вот у меня GoodYear Ultragrip – они шумят сильно, не ставте такие.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 24 недели 4 дня 16 часов назад

смотря какой движок стоит.
на 2 литровые точно нельзя
на 2,5 – можно ставить и 17 и 18 радиус
65 не будет тереть но только на родных дисках.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 46 недель 3 дня 9 часов назад

почему интересно, на 2.0 нельзя 17 и 18.. а на 2.5 – можно!? В чем секрет? (кузов то один..))

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 9 лет 19 недель 2 дня 5 часов назад

на турбированных стоят совершенно другие амортики и ход подвески меньше

Читать еще:  Как узнать сечение шины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector