Meloci.ru

Какие зимние шины лучше кордиант или кама

О летних шинах Кордиант

Время на чтение: 8 минут

Практически все водители в РФ регулярно меняют шины от сезона к сезону либо после их длительной эксплуатации. Агрессивная или неаккуратная езда может вызвать образование грыж иди проколов, а в редких случаях невнимательное отношение к шинам приводит к их разрыву. Для того чтобы выбрать качественный, надёжный и в то же время недорогой продукт, среднестатистический обыватель изучает различные рейтинги покрышек, составленных экспертами, а также просматривает отзывы от реальных водителей. Нередко его выбор падает на шины Cordiant. Страна-производитель – Российская Федерация.

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:

Завод Cordiant в Ярославле

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение компании «Сибур» как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

  • Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания. Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства.

Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше?

Навигация по странице:

Читать еще:  Какой размер шин на фф2

Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел : Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?

Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310

Amtel NordMaster ST-310

Начало производства: 2007 год

Рисунок протектора: направленный

Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг

Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм

Твердость по Шору: 61 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Amtel NordMaster ST

Начало производства: 2011 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм

Твердость по Шору: 53 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Kama Euro 519

Начало производства: 2009 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг

Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм

Твердость по Шору: 59 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Как видно из описания, все шины имеют классический для зимы направленный рисунок протектора. Самой мягкой из испытуемых, по данным независимых тестов журнала «За рулём», оказалась Amtel NordMaster ST, а самой жесткой Amtel NordMaster ST-310. По сравнению со своими одноклассниками, шина Kama Euro 519 имеет более высокий индекс скорости, что должно свидетельствовать о более высокой технологичности шины.

Стоить отметить, что все три шины продаются в двух вариантах, с шипом и без шипа (с возможностью самостоятельной ошиповки «с отверстиями под шип»), в зависимости от этого показателя, характеристики автопокрышки будут меняться в лучшую или худшую сторону.

Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519

Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.

Амтел Нордмастер СТ

Смотреть все Amtel NordMaster ST отзывы в новом окне

Количество отзывов: 7

Средняя оценка: 3.70

Кама Евро 519

Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 8

Средняя оценка: 2.60

Амтел Нордмастер СТ 310

Количество отзывов: 2

Средняя оценка: 2.50

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310

Все три шины относятся к бюджетному классу и во время тестирования не показали высоких характеристики. В представленных выше независимых тестах шины заняли последние и предпоследние места. Разумеется, грань между последним и предпоследним местом не очень значительная, но все же шины Амтел Нордмастер СТ и СТ-310 удосужились места на одну позицию выше чем Кама.

Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.

В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.

Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

1545 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака 🙂

А ты сам как думаешь? Тебе для леса нужна асфальтовая резина или внедорожная?

p.s. Хочешь не хочешь, а одних кордов маловато. Как минимум передний мост приподнять до стандартного уазика. Потому что все колеи в лесу – уазиковские. Иначе ты в первой же луже сядешь. Раз 50 засадишь машину – лифтанешься.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сегодня в минус 30 по цельсию на летних кордах с толкача заводил 3 тонны. Это в 3 раза больше, чем вес Нивы! Впечатлило. Но резина по льду уверенно гребет.

Любая асфальтовая резина даже на супер легком бездорожье застревает. Вот погляди
Моя нива на той дороге на кордах даже не помышляла о застревании.

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 47
Авто: LADA 21214i 2004

Сегодня в минус 30 по цельсию на летних кордах с толкача заводил 3 тонны. Это в 3 раза больше, чем вес Нивы! Впечатлило. Но резина по льду уверенно гребет.

Читать еще:  Какие шины нужно ставить зимой

По льду гребет?! с тремя тоннами на хвосте?
Как то не верится, если честно.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Посоветую 2 винтовых самоблока, лифт 5-7см, назиму – И-511, на лето – корды ОФФ. Смотри не перепутай.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

так что поставлю и в выходные на тест драйв

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
Авто: 21214М, 2009

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2003г.

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 43
Авто: ваз

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 43
Авто: ваз

Рег.: 29.08.2010
Сообщений: 10
Откуда: Березники
Возраст: 34
Авто: нива213 2001г.в.(классная такая черная)

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 36
Откуда: Ленинградская область,Светогорск
Возраст: 38
Авто: НИВА 2121 1989 и Toyota RAV4 2011

я уже переобулся! Cordiant OFF ROAD 215/65/16 диски КиК Ниагара ЕТ40, 6J. Если кому интересно, Резина 3790 р/шт, диски 2300 р/шт, новые гайки + комплект секреток 700 р. и шиномонтаж 700 р. Короче, дорогой подарок для моего Нивусика!
Впечатления, конечно, неоднозначные, заехал в сугроб левой стороной случайно, когда музыку настраивал, сугроб был будь здоров по бампер, выехал без проблем, это хорошо! Тормозит на укатанном снегу не плохо для жигулей, на льду наверно будет постремнее. Теперь о том, что не понравилось:
1) шум появился, даже подвывания в правом переднем колесе (это у меня первый опыт езды на такой резине, поэтому привыкну и забью)
2) машина стала рыскать по дороге, постоянно ловил её и подруливал, даже на небольшой скорости. И задницу закидывает, козлит короче сильно!
3) люфт в рулевом стал больше (вроде так, а может и показалось)
До этого стояла резина Кама какая-то от газели, всего вышеописанного не было!

Кордиант или кумхо что лучше

Многие выбирают автошину смотря на Бренд, но мало кто понимает или знает как она будет ходить или проявлять свои качества на дороге…(стираться, держать дорогу)…
Вот хочу вам на примере 2 брендов средней стоимости КОРДИАНТ комфорт и более дорогого НОКИАН хакка грин (производство Россия) проказать что раскрученные бренды не всегда так хороши. Выбирая в магазине или на базаре многие рассматривают не дешевые варианты Ханкук, Кумхо, Нокиан, Нордмастер ( зимняя) и покупают в основном Нокию …ведь это бренд …( и за него просят не мало)…хотя есть варианты дешевле и не так плохи как Кордиант, Белшина (Кама, Амтел, Россава не рассматриваю так как их не приобретал и сказать ничего не могу, но видел Каму зимнюю с нее тоже металлический ворс вылазит при не большом пробеге)…ну а в основном тут как Вам повезет…
1. Бренд Нокиа хака грин произведена 07.13.( эксплуатация 3 года)

2. Бренд Кордиант производство 43.09.( эксплуатация 7 лет )

Хочу дополнить что Кордиант комфорт скопирован с Гудьера в точь…поэтому в свое время мне его посоветовали кто с Полтавы на складе Супруновки откуда и расходиться вся резина на базар…с тех пор не жалею…держит дорогу как мокрую так и грязь в поле …1-2 втыкнул и как трактор, при резких затяжных участках маневрируя чуствуеться что резина клониться от тяжести кузова…то есть достаточно мягкая …а она в натуре мягкая…насчет шишек -их нет … хотя попадал в Не малые ямы на обочинах или в темноте что аж стойки гопали …но есть видно мальнький разрыв — неровность с боку…а так замечаний Нет…балонсировка нормальная 15…20-5 гр…летом бывает 1 с 4 шин подспускает …типа поры резины расширяються…

Кто что может сказать, что практичней, качественей и не дорого…Мое мнение Дорого это не залог Успеха…

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Читать еще:  Какой размер шин на газ 31105

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector