Meloci.ru

Какие зимние шины goodyear лучшие

Какие лучше выбрать зимние шины: рейтинг 2017-2018 года

Приближающаяся зима вносит существенные коррективы в семейные бюджеты автолюбителей. Чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной обледеневшей дороге приходится переобувать своих железных коней в зимнюю резину. Да и законодательство однозначным образом требует передвигаться в холодное время года исключительно на колесах, соответствующих сезону. Стоимость новых покрышек иногда зашкаливает, а свои кровные хочется потратить, получив взамен качественный продукт. Прежде чем обращаться к дилеру или в автомагазин, стоит изучить рейтинг зимних шин 2017.

Зимние шины

Какие зимние покрышки бывают

Спектр колес, предлагаемых производителями для эксплуатации в зимний период, довольно широк. Они отличаются стоимостью, наличием шипов, техническими характеристиками и отзывами потребителей. Неподготовленному автолюбителю сориентироваться в этом изобилии непросто.

В основном весь спектр зимней резины можно разделить на три группы:

  • шипованные колеса скандинавского типа – они предназначены для эксплуатации в суровых условиях северной зимы с обильными снегопадами и постоянными обледенениями;
  • нешипованные покрышки скандинавского типа – лучше подходят для поездок в условиях северных городов, где довольно часто можно встретить участки сухого асфальта;
  • зимняя резина без шипов центрально-европейского типа – идеально подходит для поездок в условиях умеренно мягкой зимы с частыми оттепелями и невысокими морозами.

Какие зимние шины лучше подходят для вашего климата, решать, естественно, только вам.

Разница между летней и зимней резиной

Кто тестирует

Многие уважаемые европейские клубы автолюбителей и специализированные автомобильные журналы уже много лет проводят тестирование зимней резины и регулярно публикуют результаты своих исследований. Эти данные зачастую играют решающую роль для рядового потребителя при выборе покрышек на зимний период. Суровое законодательство, подкрепленное внушительными штрафами, заставляет европейцев серьезно относиться к сезонной смене резины. Существуют также отечественные исследования и испытания колес. Все они позволяют с уверенностью составить реальный рейтинг зимних шин.

Зимние шины на автомобиле

Из европейских организаций, занимающихся экспертизой профессионально, стоит выделить следующие структуры:

  • ADAC – этот уважаемый немецкий автоклуб существует уже более столетия, его испытания происходят с особой тщательностью;
  • Auto Bild – журнал издается почти в сорока странах мира, экспертное суждение знаменитого издания не вызывает никаких сомнений;
  • Tuulilasi – специализированный финский журнал считается признанным профессиональным оценщиком качества автомобильной продукции;
  • Teknikens Varld – шведское издание по праву заслужило статус уважаемого европейского эксперта.

Отечественный перечень не так широк, но не менее профессионален:

  • «За рулем» – один из самых известных российских журналов для автолюбителей;
  • «Авторевю» – популярнейшее отечественное издание постоянно проводит независимые тесты, привлекая для оценки самых профессиональных экспертов.

На основании выводов этих исследователей можно совершить краткий обзор зимних шин 2017.

Как выбрать зимнюю резину. Инструкция для автомобилистов

Рейтинг зимних шипованных шин

Для оценки этих покрышек в основном используются следующие критерии:

  • разгонная и тормозная динамика в разных дорожных условиях – лед, снег, мокрый асфальт, сухое шоссе;
  • степень управляемости;
  • шумность.

Лучшие зимние шипованные шины 2017 года, по мнению международных экспертов, расположились в рейтинге следующим образом:

Pirelli Ice Zero. Этой популярной модели итальянского производителя уже не первый год достается пальма первенства. Среди ее несомненных преимуществ – отменные показатели на всех типах покрытий. Основным недостатком исследователи считают высокий уровень шума. Специалисты считают, что такие результаты достигаются за счет оригинальной твердосплавной сдвоенной вставке шипов.

Nokian Hakkapeliitta 9. Некоторые эксперты отдают золото именно этой продукции прославленной финской марки. Новый представитель линейного ряда Hakkapeliitta проходил доработку в течение четырех лет в производственных лабораториях компании. Особенность модели – два вида шипов. Это позволяет лучше держать дорогу и повышает управляемость.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 7. Согласитесь, производитель из северной страны знает секреты езды по льду и снегу. Седьмая модель из этого модельного ряда несколько лет уверенно занимает место в первой пятерке самых лучших шипованных колес. «Медвежий коготь» — так называют шипы, использованные в этом продукте. Они не подвержены наклону и обеспечивают надежное сцепление в сложных дорожных условиях.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 8. Это уже серьезная заявка на звание лучшего производителя шипованной резины. Сразу три модели, попавшие в высокие строчки рейтинга – такой успех не требует комментариев. В «восьмерке» использовано на тридцать процентов больше шипов, чем в предыдущей модели. В качестве отрицательной стороны эксперты отмечают мягкую боковину, которая может стать причиной повреждения ската при попытке покинуть колею.

Continental Ice Contact 2. Это не новинка на шинном рынке, но покидать топовые списки немецкий производитель, похоже, не собирается. Специалисты отмечают хорошую управляемость и предсказуемость на всех типах дорожного покрытия. К минусам относят повышенную способность к аквапланированию. Резина имеет 196 шипов, но при этом отличается тихим ходом.

Зимняя шина Continental Ice Contact 2

Рейтинг зимних нешипованных шин скандинавского типа

Общепринято считается, что нешипованная резина ведет себя лучше на асфальте, нежели шипованная. Она больше подходит для постоянной городской езды, если в вашем мегаполисе, конечно же, принято убирать снег, а не ждать, пока он растает.

Continental ContiVikingContact 6. Немецкая разработка действительно достойна всяческих похвал – отличные динамические качества, невысокий тормозной путь, хорошая управляемость, низкий уровень шума. Экспертиза показала только один отрицательный момент – склонность колеса к аквапланированию.

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6

Nokian Hakkapeliitta R. Эти скаты обеспечат вам уверенное передвижение по обледеневшей заснеженной зимней дороге. На сухом асфальте их показатели будут несколько хуже, чем у конкурирующих немецких лидеров. В целом отзывы экспертов весьма положительны.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R

Goodyear UltraGrip Ice 2. Прославленная модель уважаемого производителя не первый год входит в первые строчки рейтингов. Отличные показатели на льду и снежном покрове несколько смазываются неуверенной ездой по мокрому асфальту. На сухой трассе покрышки ведут себя исключительно – оценки специалистов самые высокие.

Sava Eskimo Ice. Относительно этих колес мнения экспертных комиссий несколько расходятся. Однако, это не мешает им занять почетное место среди лидеров. Расхождения касаются рекомендаций, где же все-таки лучше ведет себя резина – на снегу или на асфальте. Однозначно, что Sava Eskimo Ice обеспечивает комфортное передвижение по зимней дороге.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice

Pirelli Ice Zero. Итальянский лидер предыдущего рейтинга оказался на пятом месте из-за невысоких результатов на ледовом покрытии. Однако, тормозные характеристики на снегу и мокром асфальте позволяют водителю с уверенностью чувствовать себя за рулем автомобиля.

Читать еще:  Какие зимние шины поставить на солярис

Шина Pirelli Ice Zero

Обзор и рейтинг зимних фрикционных шин Гудиер

История компании Гудиер началась давно. В настоящее время она входит в ТОП-10 производителей. Предприятия концерна расположены по всему миру, там производят шины для легковых автомобилей и внедорожников, а также для грузовиков и другой техники.

Автомобилисты часто рассматривают к приобретению покрышки Goodyear, так как они завоевали отличную репутацию за свои технические характеристики. Рассмотрим небольшой рейтинг зимних шин Гудиер, чтобы понять, какие из них лучше остальных.

Ultra Grip Performance 2

На первом месте нешипуемые (фрикционные) шины Goodyear Ultra Grip Performance 2. Они разрабатывались с применением самых продвинутых технологий, в том числе Adaptive SipeGrip.

Эта инновация предполагает использование двух разновидностей ламелей, отличающихся по форме. Благодаря такой технологии значительно повышается сцепление резины со скользкой трассой.

Рисунок протектора Гудиер Ультра Грип Перфоманс 2 направленный. На нем расположились канавки в форме зигзага, которые предназначены для улучшений сцепления и отвода влаги и снега.

В состав резины входит силика, благодаря которой на морозе шины не твердеют и их свойства остаются. В отзывах владельцы отмечают, что у покрышек отличное сцепление и управляемость на асфальтированном покрытии, но на снегу и льду поведение ухудшается из-за отсутствия шипов.

Ultra Grip Ice WRT SUV

На втором месте модель Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV. Как можно понять из названия, шины предназначены для кроссоверов и внедорожников, но при этом не имеют шипов.

Блоки протектора наиболее выражены, из-за чего улучшается проходимость и сцепление в сложных условиях. Липучки Гудиер Ультра Грип Айс ВРТ СУВ имеют минимальный тормозной путь, а при разгоне колеса не прокручиваются.

На протекторе расположены острые кромки, которые отвечают за сцепление на льду и снегу, с чем справляются.

UltraGrip 9

Третье место досталось модели Goodyear UltraGrip 9. Они предназначены для легковых автомобилей. На рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, Гудиер Ультра Грип 9 обеспечивают надежное сцепление в сложных условиях за счет трехмерных ламелей, выполненных по технологии 3D-BIS.

Увеличена глубина канавок дренажной системы, благодаря чему отвод влаги и снега стал гораздо лучше. Состав резиновой смеси улучшен за счет полимеров. Вследствие этого покрышки стали более износостойкими, сопротивление качению уменьшилось, а сцепные свойства повысились.

Goodyear UltraGrip Ice 2

На четвертом месте располагаются шины Goodyear UltraGrip Ice 2 – модель для легковых автомобилей. Эти фрикционные покрышки предназначены для обеспечения безопасности и комфорта при движении.

Несмотря на отсутствие шипов, Гудиер Ультра Грип 2 имеют неплохое сцепление с дорогой. Дренажная система представлена множеством канавок, поэтому вывод снега и влаги отличный. В отзывах отмечают, что сцепление на снегу и асфальте неплохое.

Покрышки характеризуются низкой шумностью, однако они плохо защищены от внешних воздействий, поэтому появление грыж или порезов – не редкость. На льду сцепление с дорогой ухудшается.

Goodyear KMAX S

Отдельно рассмотрим модель для грузовых автомобилей. В общем списке рейтинга она пятая, но среди своих аналогов она располагается на первом месте. Это модель Goodyear KMAX S.

По сравнению с предыдущим поколением они имеют увеличенный ресурс, что очень важно для большегрузов, так как они практически всегда в движении.

Помимо этого, боковая часть покрышек состоит из нескольких слоев резины, благодаря чему они наименьшим образом подвержены появлению порезов. Рисунок протектора обеспечивает оптимальные показатели.

Особенно отличился тормозной путь – у этой модели он очень короткий, что важно для грузовиков, поскольку их и так тяжело остановить.

Обзор зимних шин Goodyear

Обзор зимних шин Goodyear

Наступление зимы для людей всегда сопряжено с некоторыми, для многих весьма приятными, хлопотами – поиском и подбором зимней одежды и обуви. Для автолюбителей наступление холодов – это подготовка своего автомобиля к эксплуатации в сложных климатических условиях. Владельца автомобиля интересует, как его машина будет вести себя на гололеде или заснеженной дороге.

Разнообразие современных зимних шин представляет широкое поле для выбора. При этом надо учитывать тот факт, что выбор зимней резины зависит от конкретных погодных условий, преобладающих в вашем регионе. Мы остановим свое внимание на продуктах компании Goodyear, хорошо зарекомендовавшей себя на этом рынке.

Немного истории и теории

Компания Goodyear была основана в 1898 году Фрэнком Сейберлингом и названа в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear), который первым смог добиться стабильной эластичности резины.

Более ста лет назад все резиновые изделия изготавливали из натурального каучука, который при низких температурах тверд и хрупок, а при слабом нагревании становится липким. Эластичность каучука существенно повышается, если его сначала отлить в необходимую форму, а затем нагреть вместе с серой. Этот процесс, изобретенный Чарльзом Гудиером в 1839 году и запатентованный в 1844 году, называют вулканизацией. Благодаря ей эластичность резины улучшается, она обладает большей упругостью и полностью восстанавливает форму после снятия напряжения.

Именно процессу вулканизации мы обязаны современными, высокотехнологичными шинами для автомобилей и многими другими видами продукции, которые изготавливаются из смеси натурального и синтетического каучука.

Ни летние, ни зимние шины компании Goodyear не нуждаются в дополнительной рекламе – присутствие этого бренда на рынке вот уже более ста лет, его традиционное качество, а также популярность у автолюбителей говорят сами за себя. Современные разработки помогли создать целый спектр зимних шин для разных автомобилей и погодных условий холодного времени года.

Зимние шины Goodyear гарантируют отличное сцепление с дорогой и при гололеде, и в снег. Они показывают хорошие эксплуатационными качества в самых экстремальных погодных условиях, которыми славится наша зима.

Наиболее популярные модели зимних шин компании Goodyear представлены вашему вниманию ниже.

Шипованые шины GoodYear Ultra Grip 500

Модель, которой скоро исполнится 10 лет. Тем не менее GoodYear Ultra Grip 500 – это хорошая шипованная резина для легковых автомобилей, которая обладает отличными характеристиками и гарантирует достойную управляемость автомобиля.

В этой зимней резине используется технология 3D-BIS, при которой ламели расположены достаточно плотно, благодаря чему сохраняется эластичность блоков протектора. 3D-BIS гарантирует хорошее сцепление с поверхностью на плотном снегу и гололеде, позволяет управлять автомобилем на любой заснеженной поверхности.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах хендай санта фе

Система якорной посадки шипов позволяет прочно зафиксировать шип по месту посадки и предупредить его выход из строя. Некоторые автолюбители негативно отзываются о данной резине, вероятнее всего, по причине неправильного ее использования – на голом асфальте эта резина действительно очень “шумит” и, соответственно, “теряет” шипы. Такая резина предназначена для эксплуатации на укатанном снегу или при гололеде.

Протектор шины Goodyear Ultra Grip 500 состоит из двух слоев: поверхностного, более мягкого слоя, в состав которого входит двуокись кремния – он позволяет “цепляться” за гололед, и внутреннего, более плотного резинового слоя, который прочно фиксирует шип на месте посадки.

Если мы внимательно присмотримся к рисунку протектора, то заметим, что его небольшие блоки как бы проникают друг в друга. Такое конструктивное решение позволяет шине GoodYear Ultra Grip 500 поддерживать постоянный и надежный контакт с дорожной поверхностью, багодаря чему каждый водитель будет уверен, что ему легко удастся контролировать свой автомобиль на любой, даже очень сложной дороге.

Шипованые шины GoodYear Ultra Grip Extreme

Эта модель является преемницей GoodYear Ultra Grip 500. Она отличается от своей предшественницы следующими основными моментами.

Во-первых, инновационное расположение шипов приводит к тому, что улучшается сцепление с поверхностью дороги и существенно снижается уровень шума.

Во-вторых, рисунок этой резины выполнен из крупных элементов: центральное ребро способно образовывать многочисленные кромки для сцепления с поверхностью из укатанного снега и льда, а благодаря плечевым блокам увеличивается жесткость шины для динамичной езды, а также равномерно распределяется давление в шине, что повышает ее износостойкость.

В GoodYear Ultra Grip Extreme используется двухслойный протектор (технология Twin Grip). Внешний слой протектора – мягкая резиновая смесь на основе силики – улучшает сцепку с поверхностью и повышает износостойкость. Внутренний слой – специальная, плотная зимняя резиновая смесь – удерживает шипы и обеспечивает нормальную управляемость на сухой дороге.

Для эффективного уменьшения аквапланирования используется рисунок протектора типа V-TRED, который благодаря специальным канавкам гарантирует нормальный отвод воды и талого снега, чем повышает устойчивость автомобиля на мокрой дороге.

Известная нам технология 3D-BIS позволяет добиться отличной управляемости автомобиля на льду и на плотном снегу. Поведение шины достаточно предсказуемо благодаря взаимозацепленным ламелям, которые делают протектор более жестким, но не увеличивают при этом уровень шума.

В составе резиновой смеси для этой модели применяются полимеры нового поколения, увеличивающие диапазон температур, при которых может эксплуатироваться шина. GoodYear Ultra Grip 7+ позволяет вождение со скоростью в 120 километров в час, а это является достаточно неплохим показателем для зимы. Комфортное вождение при любых погодных условиях достигается благодаря новой форме блоков протектора, что, в свою очередь, положительно влияет на уровень шума.

Призматические ламели разработаны для максимально плотного контакта с укатанным снегом и льдом, что дает автомобилю с этими шинами хорошую сцепку с дорогой. Но помимо достойного поведения на льду такие ламели обеспечивают комфортную езду на мокрой дороге и в слякоть.

Ламели на шине Goodyear Ultra Grip 7+ могут вести себя двояко: при небольшой нагрузке на шину с поверхностью дороги контактирует большое количество кромок, улучшая сцепление. При увеличении силы давления на поверхность шины призматические ламели, по заверениям производителей, блокируются, превращая шашку протектора в “монолит”. Благодаря этому достигается хорошая сцепка с поверхностью мокрой зимней дороги. Еще один плюс – использование таких ламелей значительно уменьшает шумность шины.

На фотографии шины хорошо заметны двойные, V-образные канавки. Такое дополнительное сечение препятствует аквапланированию даже на относительно высоких скоростях, благодаря тому что вода из пятна контакта шины с дорогой выводится быстро и надежно.

Компания Goodyear позиционирует эту резину как идеальный вариант для спортивных автомобилей, а также автомобилей премиум-класса. По заверениям производителей, шина Goodyear Performance 2 способна обеспечить отличную управляемость и гарантированный контроль над автомобилем на зимней дороге при вождении на скорости свыше 100 километров в час.

Благодаря инновационным элементам в конструкции этой шины можно избежать сложностей, связанных с зимним вождением на плотном снегу, а также при подъемах и спусках на обледенелых поверхностях наших дорог. Вы сможете забыть про неприятные сюрпризы зимы и будете уверенно себя чувствовать за рулем.

На фотографии хорошо видно, что структура центрального ребра состоит из четырех блоков разных размеров: благодаря такой конструкции уменьшается шумность шины.

В этой модели применяется новая технология трехмерных ламелей – 3D Waffle Sipe. Ее особенностью является сочетание блоков с повышенной жесткостью, которые гарантируют уверенное движение на сухой поверхности, с двумя зигзагообразными ламелями, разделяющими эти блоки в центральной части протектора, которые позволяют чувствовать себя уверенно на скользкой дороге.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Navi-Zea

Для создания шины Ultra Grip Ice Navi-Zea компания Goodyear разработала новый протектор BioTread. Он выполнен на основе биологического наполнителя (различные масла природного происхождения). Благодаря таким компонентам шина становится более гибкой и лучше приспосабливается к различным погодным и дорожным условиям. Такой протектор способен обеспечить своевременное и четкое торможение, а также устойчивость в любых, даже очень крутых, поворотах.

В основу этой шины легла еще одна инновационная технология – MicroFibre. Это новшество обеспечивает отличное сцепление на льду, благодаря частицам специального стеклянного волокна в смеси протектора шины. Протектор шины Ultra Grip Ice Navi Zea содержит миллионы частиц стекловолокна (согласно официальным данным производителя, их количество составляет не менее 300 миллионов единиц на одну шину), которые “цепляются” за лед и гарантируют нормальное сцепление при вождении на скользких поверхностях.

Для хорошего сцепления с мокрой поверхностью дороги (в слякоть) протектор имеет радиальные канавки, которые глубоко проникают в мокрый снег и помогают удержать автомобиль на правильном курсе. Блоки протектора имеют изогнутые кромки, что, вместе с ламелями, обеспечивает усиленное сцепление с поверхностью.

Подведя небольшой итог, можно сказать, что зимние шины компании Goodyear обладают хорошими эксплуатационными характеристиками и вполне нормальным соотношением цены и качества. К недостаткам можно отнести присущую всем зимним шинам излишнюю шумность и относительно “узкую специализацию” – универсальная зимняя шина для наших дорог и условий пока не создана.

Какие лучше выбрать зимние шины: рейтинг 2017-2018 года

Приближающаяся зима вносит существенные коррективы в семейные бюджеты автолюбителей. Чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной обледеневшей дороге приходится переобувать своих железных коней в зимнюю резину. Да и законодательство однозначным образом требует передвигаться в холодное время года исключительно на колесах, соответствующих сезону. Стоимость новых покрышек иногда зашкаливает, а свои кровные хочется потратить, получив взамен качественный продукт. Прежде чем обращаться к дилеру или в автомагазин, стоит изучить рейтинг зимних шин 2017.

Читать еще:  Какие зимние шины поставить на рено логан

Зимние шины

Какие зимние покрышки бывают

Спектр колес, предлагаемых производителями для эксплуатации в зимний период, довольно широк. Они отличаются стоимостью, наличием шипов, техническими характеристиками и отзывами потребителей. Неподготовленному автолюбителю сориентироваться в этом изобилии непросто.

В основном весь спектр зимней резины можно разделить на три группы:

  • шипованные колеса скандинавского типа – они предназначены для эксплуатации в суровых условиях северной зимы с обильными снегопадами и постоянными обледенениями;
  • нешипованные покрышки скандинавского типа – лучше подходят для поездок в условиях северных городов, где довольно часто можно встретить участки сухого асфальта;
  • зимняя резина без шипов центрально-европейского типа – идеально подходит для поездок в условиях умеренно мягкой зимы с частыми оттепелями и невысокими морозами.

Какие зимние шины лучше подходят для вашего климата, решать, естественно, только вам.

Разница между летней и зимней резиной

Кто тестирует

Многие уважаемые европейские клубы автолюбителей и специализированные автомобильные журналы уже много лет проводят тестирование зимней резины и регулярно публикуют результаты своих исследований. Эти данные зачастую играют решающую роль для рядового потребителя при выборе покрышек на зимний период. Суровое законодательство, подкрепленное внушительными штрафами, заставляет европейцев серьезно относиться к сезонной смене резины. Существуют также отечественные исследования и испытания колес. Все они позволяют с уверенностью составить реальный рейтинг зимних шин.

Зимние шины на автомобиле

Из европейских организаций, занимающихся экспертизой профессионально, стоит выделить следующие структуры:

  • ADAC – этот уважаемый немецкий автоклуб существует уже более столетия, его испытания происходят с особой тщательностью;
  • Auto Bild – журнал издается почти в сорока странах мира, экспертное суждение знаменитого издания не вызывает никаких сомнений;
  • Tuulilasi – специализированный финский журнал считается признанным профессиональным оценщиком качества автомобильной продукции;
  • Teknikens Varld – шведское издание по праву заслужило статус уважаемого европейского эксперта.

Отечественный перечень не так широк, но не менее профессионален:

  • «За рулем» – один из самых известных российских журналов для автолюбителей;
  • «Авторевю» – популярнейшее отечественное издание постоянно проводит независимые тесты, привлекая для оценки самых профессиональных экспертов.

На основании выводов этих исследователей можно совершить краткий обзор зимних шин 2017.

Как выбрать зимнюю резину. Инструкция для автомобилистов

Рейтинг зимних шипованных шин

Для оценки этих покрышек в основном используются следующие критерии:

  • разгонная и тормозная динамика в разных дорожных условиях – лед, снег, мокрый асфальт, сухое шоссе;
  • степень управляемости;
  • шумность.

Лучшие зимние шипованные шины 2017 года, по мнению международных экспертов, расположились в рейтинге следующим образом:

Pirelli Ice Zero. Этой популярной модели итальянского производителя уже не первый год достается пальма первенства. Среди ее несомненных преимуществ – отменные показатели на всех типах покрытий. Основным недостатком исследователи считают высокий уровень шума. Специалисты считают, что такие результаты достигаются за счет оригинальной твердосплавной сдвоенной вставке шипов.

Nokian Hakkapeliitta 9. Некоторые эксперты отдают золото именно этой продукции прославленной финской марки. Новый представитель линейного ряда Hakkapeliitta проходил доработку в течение четырех лет в производственных лабораториях компании. Особенность модели – два вида шипов. Это позволяет лучше держать дорогу и повышает управляемость.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 7. Согласитесь, производитель из северной страны знает секреты езды по льду и снегу. Седьмая модель из этого модельного ряда несколько лет уверенно занимает место в первой пятерке самых лучших шипованных колес. «Медвежий коготь» — так называют шипы, использованные в этом продукте. Они не подвержены наклону и обеспечивают надежное сцепление в сложных дорожных условиях.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 8. Это уже серьезная заявка на звание лучшего производителя шипованной резины. Сразу три модели, попавшие в высокие строчки рейтинга – такой успех не требует комментариев. В «восьмерке» использовано на тридцать процентов больше шипов, чем в предыдущей модели. В качестве отрицательной стороны эксперты отмечают мягкую боковину, которая может стать причиной повреждения ската при попытке покинуть колею.

Continental Ice Contact 2. Это не новинка на шинном рынке, но покидать топовые списки немецкий производитель, похоже, не собирается. Специалисты отмечают хорошую управляемость и предсказуемость на всех типах дорожного покрытия. К минусам относят повышенную способность к аквапланированию. Резина имеет 196 шипов, но при этом отличается тихим ходом.

Зимняя шина Continental Ice Contact 2

Рейтинг зимних нешипованных шин скандинавского типа

Общепринято считается, что нешипованная резина ведет себя лучше на асфальте, нежели шипованная. Она больше подходит для постоянной городской езды, если в вашем мегаполисе, конечно же, принято убирать снег, а не ждать, пока он растает.

Continental ContiVikingContact 6. Немецкая разработка действительно достойна всяческих похвал – отличные динамические качества, невысокий тормозной путь, хорошая управляемость, низкий уровень шума. Экспертиза показала только один отрицательный момент – склонность колеса к аквапланированию.

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6

Nokian Hakkapeliitta R. Эти скаты обеспечат вам уверенное передвижение по обледеневшей заснеженной зимней дороге. На сухом асфальте их показатели будут несколько хуже, чем у конкурирующих немецких лидеров. В целом отзывы экспертов весьма положительны.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R

Goodyear UltraGrip Ice 2. Прославленная модель уважаемого производителя не первый год входит в первые строчки рейтингов. Отличные показатели на льду и снежном покрове несколько смазываются неуверенной ездой по мокрому асфальту. На сухой трассе покрышки ведут себя исключительно – оценки специалистов самые высокие.

Sava Eskimo Ice. Относительно этих колес мнения экспертных комиссий несколько расходятся. Однако, это не мешает им занять почетное место среди лидеров. Расхождения касаются рекомендаций, где же все-таки лучше ведет себя резина – на снегу или на асфальте. Однозначно, что Sava Eskimo Ice обеспечивает комфортное передвижение по зимней дороге.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice

Pirelli Ice Zero. Итальянский лидер предыдущего рейтинга оказался на пятом месте из-за невысоких результатов на ледовом покрытии. Однако, тормозные характеристики на снегу и мокром асфальте позволяют водителю с уверенностью чувствовать себя за рулем автомобиля.

Шина Pirelli Ice Zero

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector