Meloci.ru

Какие всесезонные шины лучше на газель всесезонные

Шины для ГАЗели

Шины на Газель или как найти идеальную пару

Автомобили «Газель» пользуются огромной популярностью в России. Данный тип транспорта классифицируют как легкогрузовой. Шины на Газель устанавливают либо по типоразмерам 185/75R16С, либо 175R16С. Буквенное обозначение «С» свидетельствует о том, что шины обладают повышенным индексом грузоподъемности. Кстати, заводом разрешено устанавливать шины на ГАЗели и другой размер – 215/65R16C. Размер 195R16C становится менее востребованным.

Шины на «Газель» камерные или бескамерные: какие лучше?

Камерные и бескамерные шины обладают как плюсами, так и явными минусами. Водители с многолетним опытом вождения делают выбор шин в пользу камерных покрышек. Если вы управляете «маршруткой Газель», тогда самыми оптимальными моделями резины являются: Армур 7.50-16 TT T-2 14PR, китайские шины Армур 7.50-16 TT M5 8PR, Armour 7.50-16 TT M5 14PR, Кама-301, К-170, К-156, Кама-218. Резина Armour M5 7.50-16 достойно выдержит удар любого дорожного покрытия.

Шина Armour 7.50-16 TT M5 – всесезонка

Armour 7.50-16 TT M5 – всесезонная резина абразивного состава. Отлично подходит для смешанного дорожного полотна и относительно плохой трассы. Образцовые показатели сопротивляемости различным зацепам и сколам. Низкая нагреваемость и отличная управляемость на высоких скоростях. За счёт агрессивного протектора с явно выраженными крупными, глубокими шашками шина демонстрирует превосходные тяговые и сцепные характеристики, превосходные эксплуатационные показатели на дорогах с разной степенью сложности, а также по бездорожью. Данная шина подойдет для следующих марок легкогрузовых автомобилей: ГАЗ, Baw, Foton, Fuso, Hino, Hyundai, Isuzu, Jac, Jms, Tata.

Шины Армур 7.50-16 TT T-2 обычные городские

Шины Армур 7.50-16 TT T-2 предназначены для работы по обычным городским трассам. Усиленные боковины увеличивают долговечность шины. Отличная управляемость и высокие сцепные свойства на сухом и мокром дорожном полотне достигается за счёт относительно широкой беговой дорожки. Глубокие продольные канавки обеспечивают стабильное передвижение на высокоскоростных трассах.

Прежде чем покупать резину, сначала определимся с размером покрышек, устанавливаемых на ГАЗель. По кругу ставятся следующие шины: 175R16C (размер 175/80R16C тот же), 185/75R16C, 195/75R16C. На передние колеса устанавливают 205/70R16, 215/65R16.

Всесезонка или сезонка: какие лучше ?

Многие водители ставят всесезонные шины на Газель по двум причинам: во-первых, происходит экономия времени и места, так как шины для Газели достаточно большие и их надо где-то хранить. Во-вторых, «переобувать» автошины на «Газель» порой очень проблематично, особенно это характерно для задних колес.

Из личного опыта можно сказать, что лучше менять шины в течение всего года. При этом срок эксплуатации резины увеличивается в 2–3 раза. Летние шины экономно расходуют топливо и не создают много шума. Зимняя резина гарантирует безопасное передвижение на дороге.

Выбрать в нашем интернет магазине шины на Газель можно и среди иностранных брендов, выбрав подходящею маркировку. Обратите особое внимание на такие показатели, как размер шины, скорость движения и грузоподъёмность. Если сравнивать зарубежные и отечественные покрышки, то, помимо стоимости, они отличаются долговечностью. Кроме состава резины, иностранные легкогрузовые шины отличаются повышенной амортизацией, благодаря чему подвеска автомобиля реже нуждается в ремонте.

Автор: Марина Дех

Полезная статья? Поделись с друзьями!

Резина на “Газель”: размер 185/75 r16c. Зимняя резина на “Газель”

Как много на дорогах машин. Но шин для них еще больше. Это касается легковых авто, а вот владельцы “Газелей” сталкиваются с проблемой выбора хорошей и качественной обуви для своего “коня”. “Газель” – это рабочая машина, предназначенная для перевозки грузов или пассажиров. Чтобы правильно выбрать резину, нужно отталкиваться от того, на какие расстояния машина будет ездить и что возить.

Размеры резины для “Газели”

Зайдя в шинный центр для покупки резины на “Газель”, можно увидеть много вариантов их размеров. Стандартная резина на “Газель” – размер 185/75 R16 и 175/80 R16 имеет. Но не факт, что у вас стоят стандартные диски, они могут быть шире, тогда стоит рассмотреть варианты размеров 195 и 205. Размер резины на “Газель-Некст” 185/75 R-16. Можно поставить и 175/80, тоже шестнадцатидюймовую. Размер резины на “Газель” бизнес-класса не отличается, может быть 185/75, 175/80.

Что означает буква “С” в размере резины?

Для незнающего человека цифры и буквы на шине ни о чем не говорят, и он будет руководствоваться советами продавца. Но для того, чтобы правильно была подобрана резина на “Газель”, размер – не единственный параметр, который необходимо соблюсти. Для начала стоит разобраться, что означает приписанная буква “С”. Если в маркировке резины есть эта буква, это будет значить, что покрышка имеет усиленный корд. Такой корд необходим для того, чтобы при перевозке грузов на колесе не появилась “грыжа” – вздутие на шине, последствие разрыва корда. Таким образом, идеальная резина на “Газель” – 185/75 R16C. Усиленная резина будет стоить немного дороже обычной, но лучше один раз переплатить и ездить спокойно.

Расшифровка маркировки шины

С буквой “С” разобрались, но остается еще много непонятного. Что в себе таит резина на “Газель”? Размер разберем 185/75 R16C: 185 – это ширина покрышки, измеряется в миллиметрах; 75 – это высота профиля, в процентном соотношении от ширины протектора, то есть высота равна семидесяти пяти процентам от ста восьмидесяти пяти миллиметров; буквой R обозначают радиальную конструкцию корда покрышки (сейчас редко встречается другая конструкция, радиальная признана самой прочной и долговечной); 16 – это диаметр (не радиус, как считают многие) колесного диска в дюймах.

Выбирая резину для “Газели”, обратите внимание на индекс скорости. Для данного транспортного средства он будет обозначен буквой N (до ста сорока километров в час), P (предельная скорость 150 км/ч) и Q – скорость до ста шестидесяти километров. Индекс скорости говорит, при развитии какой максимальной скорости данный состав резины начнет сильно нагреваться и, соответственно, истираться. Индекс грузоподъемности для “Газели” – от 98 до 104 для сдвоенных колес задней оси и 96-102 для шин на переднюю ось. Изображение снежинки говорит о том, что это зимняя резина на “Газель”, капелька – летняя шина. Эти рисунки изображены после цифр 6, 5, 4, 3, 2. Эти цифры указывают на износ – остаток полезного протектора. Менять резину рекомендуется, когда исчезает цифра 3. После того как эта цифра стерлась, использовать покрышку не рекомендуется, так как ее сцепные свойства утрачены. Эксплуатация такой резины опасна.

Читать еще:  Как убрать краску с шины

Зимняя резина на “Газель”

На колеса грузовых машин в зимний период крепят цепи, для легковых автомобилей есть уйма шин ошипованных, а какую резину поставить на легкогрузовой транспорт, такой как “Газель”? Есть вариант шипованной резины. Рассмотрим бюджетные модели, так как цена – это основной фактор при выборе резины для рабочей машины.

Самый популярный вариант зимней резины на “Газель” – “Кама Euro 520” – шина, производимая в России. Эта покрышка показала себя с хорошей стороны при прохождении через снежные покровы, неплохо повела себя на льду. Из минусов – шумновата, но это нормально для зимней шипованной резины. Стоит около трех тысяч рублей. Если позволяет бюджет, то можно приобрести резину дороже, но в разы более качественную и долговечную. Это Nokian Cargo C – финская марка, произведенная в России. Все показатели – езда по льду и снегу, по мокрому снегу, управляемость на заносах, четкое вхождение в поворот, торможение в экстремальных условиях и старт на скользком покрытии – на пять с плюсом. На удивление тихая, по сравнению с прочими шипованными вариантами. Стоит такое удовольствие около пяти тысяч.

Летняя резина для “Газели”

Многие газелисты из всех летних вариантов резины предпочитают “Каму Flame” – это самая покупаемая российская резина на “Газель”. Размер – 185/75 R16C – рекомендованный для установки на “Газель” российскими производителями. Большинство водителей используют Flame как всесезонный вариант летом и зимой. Хоть на ней и стоит маркировка M+S (грязь и снег), но использовать эту резину стоит летом, в осенний и весенний период. Стоит “Кама” около трех тысяч рублей. Tigar Cargo Speed – тоже проверенная летняя резина. Она создана специально для легкогрузового транспорта. Усилена металлическим двойным кордом, имеет протектор, который легко самоочищается от грязи, хорошо рассекает воду. Идеально подойдет для использования в сельской местности, где плохое дорожное покрытие. Voltyre – российская резина, уступает по качеству и проходимости “Каме” и Tigar. Максимальная скорость для нее всего сто сорок километров, а грузоподъемность не больше восьмисот килограмм. Стоит, примерно, как “Кама”.

Всесезонная резина для “Газелей”

Опять в рейтинге самой популярной резины первое место достается “Каме”. Всесезонный вариант этой фирмы – “Кама 218”. Ее производят в камерном и бескамерном вариантах. Рисунок протектора ассиметричный, состоит из отдельных больших блоков, что позволяет равномерно распределять нагрузку и давление по всей шине, увеличивая ее срок носки. Уровень шума – минимальный, это обеспечит комфортную езду. Эту резину можно использовать летом и мягкой зимой (не является липучкой). Цена на двести восемнадцатую “Каму” приятно порадует владельцев больших автопарков “Газелей” – три с половиной тысячи. С ней отпадает необходимость затрачивать большие суммы на сезонную переобувку большого количества машин.

Какую резину поставить на “Газель”?

Владельцев “Газелей” интересует вопрос, стоит ли иметь два комплекта резины – зимний и летний. Конечно, стоит. Многие считают, что груженый автомобиль и так хорошо будет держать дорогу. Но ситуации бывают всякие – гололед, снежные заносы. Всесезонная резина не подходит для суровых зим, она популярна только в южных городах, где зимой преобладают сырость и грязь. Зимняя резина должна иметь шипы, чтобы цепляться за лед и проходить по снегу. Летняя резина должна обладать хорошими водоотталкивающими свойствами. Это дополнительные ламели и широкие водоотводы. Всесезонная резина летом при высоких температурах портится, а это дополнительные затраты и опасность на дороге. “Газель” – такой же транспорт, стоит заботиться не только о замене в ней жидкостей, но и о своевременной смене колес. Это, в первую очередь, ваша безопасность, безопасность прочих участников дорожного движения, сохранность груза и экономия денежных средств.

Шины на Газель

Газель относится к классу легкогрузовых автомобилей грузоподъёмностью до двух тонн с индексом нагрузки на одно колесо – 900 кг. В классификации типоразмеров шин это значение «С».

При подборе резины на Газель учитывают несколько основных параметров, от которых зависит управляемость, курсовая устойчивость, величина тормозного пути и безопасность:

  • Размер диаметра колеса – основной параметр, на который ориентируются в первую очередь. Штатный типоразмер шины на Газель, рекомендованный производителем – R16 (диаметр – 68,4 см).
  • Ширина профиля – этот показатель отвечает за размер пятна сцепки с дорожным полотном, для Газели оптимальным считается от 175 до 215 мм.
  • Высота профиля – значение между диском и пятном сцепки, в зависимости от условий эксплуатации и грузоподъёмности может быть установлен от 75 до 85 мм.

Нештатные типоразмеры, допустимые к установке на Газель – R17 до R21 с шириной профиля до 245 и высотой – до 95. При установке резины большего диаметра следует учитывать изменение таких характеристик, как расход топлива и показание скорости. Чем больше шина, тем она тяжелее – расход топлива увеличивается, а датчик скорости необходимо перенастраивать. То же самое происходит при выборе более низкого профиля. Специальные нештатные шины выбирают для определённых условий эксплуатации: например, если предполагается, что автомобиль будет эксплуатироваться в сельской местности, ставят грязевую резину с более широким профилем и возможностью пониженного давления. Для городских дорог, в первую очередь, внимание уделяют качеству шины, индексам скорости, нагрузки и сезонности.

Читать еще:  Какие шины ставить на ладу калину

Сезонность шин для Газели определяют исходя из назначения грузоперевозок. На короткобазные лёгкие Газель Next с малым фургоном или её пассажирскую версию многие автовладельцы приобретают два комплекта резины – зимнюю и летнюю. Для длиннобазных с усиленной рамой, способных перевозить груз до 2 тонн, выбирают всесезонную резину, которая отлично работает в городским условиях и на шоссе. Обязательные символы маркировки для такой резины:

  • «М» + «S» (mud and snow) – грязь и снег, для эксплуатации по мокрым, слабо заснеженным дорогам.
  • Символ «снежинка» означает пригодность к использованию данной шины в зимнее время.
  • «ALL» или «ANY» – всесезонность, способность шины выдерживать перепады температуры, не теряя своих свойств и работать в любых климатических условиях.
  • Дополнительные символы «aqua», «rain», либо сочетания «AS», «AM», «AG» для дороги с повышенным содержанием уровня воды, грязи, мокрого снега.

Давление в шинах

Несоблюдение рекомендованного давления в шинах на Газели приводит к неравномерному скорому износу рисунка протектора, повышенному расходу топлива и созданию аварийных ситуаций на дороге. Перекачанная шина будет испытывать повышенную нагрузку и перегрев уже на скорости в 40 км/ч при полной массе. Последствия при ударе, наезде на препятствие могут быть самыми разными – от погнутого обода, деформации корда до разрыва покрышки во время движения. Низкое давление в шинах снижает управляемость автомобиля – с ускорением теряется курсовая устойчивость.

Официальные требования к давлению в шинах Газели, установленные производителем:

  • На передней оси – 370+10 (3,8+0.1) кПа (кгс/см²)
  • На задней оси – 380+10 (3,9+0.1) кПа (кгс/см²)
  • Запасное колесо – 380+50 (3,9+0.5) кПа (кгс/см²)

Штатные колёса на Газелях – бескамерные на стальных штампованных дисках, задняя ось имеет спаренную «двойку», максимальная скорость – 110 км/ч, что позволяет выбирать бюджетные варианты недорогой резины с малым индексом скорости.

Отечественные производителя поставляют для легкогрузового автотранспорта камерные шины, которые до сих пор пользуются спросом у автомобилистов из-за своей неприхотливости к дорожным условиям. Камерная шина устойчивей к выбоинам, ямам, препятствиям на дороге и способна выдерживать большие нагрузки.

Топ 5 лучших производителей шин для Газели

Matador – шины для легкогрузовых автомобилей немецкого качества. Бренд принадлежит всемирно известному концерну Continental AG – производителю автомобильной резины и комплектующих, входит в пятёрку ведущих компаний. Шины Matador для Газели:

  • Летние: MPS330 Maxilla 2 Matador R16 с шириной профиля 185, 195, 215 мм и высотой 75 мм. Цена на легкогрузовую резину Matador: от 3 500 до 5600 рублей за одну штуку.
  • Зимние: шипованные шины Matador представлены моделями: MPS500 SIBIR ICE VAN и MPS530 SIBIR SNOW VAN R16 с шириной профиля от 185 до 225 мм и высотой 75 мм. Стоимость в зависимости от типоразмеров: от 3690 до 7 400 рублей.
  • Всесезонные: MPS125 VARIANT AW R16 с шириной профиля от 185 до 225 мм и высотой 75 мм стоимостью от 4000 до 7000 рублей.

Cordiant – шины российского производства. Компания Кордиант входит в холдинг промышленной группы ОАО «Сибур», продукция под брендом «Cordiant» поставляется в более 50 стран мира. По результатам 2018 года бренд стал лидером продаж шин для коммерческого автотранспорта на российском рынке. Для Газели идеальным решением будет:

  • Cordiant Business CW 2 R15, R16, шириной профиля от 185 до 225 мм в двух вариантах: зимняя шипованная и летняя. Цены на такие шины вполне демократичные – от 4 000 до 6500 рублей.

KAMA TYRES – продукция Нижнекамского производителя с 45-летней историей. Модельный ряд представлен широким выбором шин для легкогрузовых и коммерческих автомобилей:

  • Летние: бюджетные универсальные камерные шины для Газели Кама-312 (М+S) со стандартным типоразмером 185/75 R16 стоимостью 2 700 рублей, либо бескамерные всесезонные шины серии Viatti Vettore Brina с шириной профиля 185, 195 мм за 3 900 рублей.
  • Зимние: KAMA Viatti Vettore Inverno – шипованная резина, разработанная специально для эксплуатации в низких температурных режимах. Типоразмеры – R15, R16185/195 с высотой профиля 75 мм. Такие шины рекомендованы к использованию в демисезонное время согласно своей маркировке M+S, 3PMSF. Цена одной покрышки – от 3 700 до 4 900 рублей.
  • Barguzin – бренд Кировского шинного завода, заслуживший оправданную популярность у владельцев Газелей. Выпускают камерные всесезонные шины для легкогрузового автотранспорта модели К-170 Barguzin 185/75 R16C ценой от 1800 рублей. Несмотря на простоту конструкции и отсутствии маркировки М+S, эти шины хорошо зарекомендовали себя для работы в городских условиях. Зимний вариант покрышки К-170 производят в шипованной версии.

NORTEC (Алтайшина) – Алтайский производитель шин для тяжёлой сельскохозяйственной техники и коммерческого автотранспорта выпускает серию автомобильной резины для легкогрузовых автомобилей:

  • Всесезонные: Forward Professional 170 со стандартными типоразмерами для Газели 185/75 R16C.
  • Зимние: универсальные Forward Professional 121 R16 с шириной профиля от 185 до 225 мм и высотой 75 мм.
  • Внедорожные повышенной проходимости: Forward Professional 139 R16 195/85 и их зимняя версия Forward Professional Safary R15 215/90 с возможностью эксплуатации по бездорожью на пониженном давлении. Цены на алтайские шины серии Forward Professional доступные и начинаются от 2 000 до 4 500 рублей.

Лучшая всесезонная резина 2020 года для легковых авто и кроссоверов

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2020 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Читать еще:  Как из шин сделать пуфик

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Michelin CrossClimate

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Continental AllSeasonContact

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Vredestein Quatrac 5

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Nokian Weatherproof

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах. Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Debica Navigator 2

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель — Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector