Meloci.ru

Какие шины выбрать на уаз патриот

Выбираем зимнюю резину на «УАЗ Патриот»

В заводской комплектации «Патриоты» имеют следующие размеры шин: 235/70 R16 и 245/75 R16. Иными словами, они должны иметьвысоту до 30 дюймов и комплектоваться шестнадцатидюймовыми дисками с вылетом 12–22 мм. Выбирая зимнюю резину на УАЗ,стоит отдать предпочтениеизделиям с параметрами225/75/R16. Так как этот автомобильявляется довольно тяжелой и габаритной машиной, рекомендуется выбирать резину с маркировкой SUV.

Рассмотрим шестерку лучших шин для отечественных автомобилей данной марки:

  • NokianNordman 5 SUV – отличные шины, которые являются улучшенной версией предыдущей4 модели, собравшей огромное количество положительных оценок. Шипованная резинабудет отлично себя чувствовать на заснеженных трассах и в условиях бездорожья. При условии, что УАЗ Патриот редко выезжает за пределы города, где на асфальте практически никогда не бывает снега, от приобретения Nordman лучше отказаться, отдав предпочтение нешипованной резине.
  • Hankook I Pike RW11 –нешипованная липучка, завоевавшая тысячи сердец российских автолюбителей. Это отличная зимняя резина для авто УАЗ Патриот по доступной цене. «ЯндексМаркет» поставил этой модели оценку 4,5 из максимальных пяти баллов, а это, согласитесь, довольно высокая оценка качества. Резина отлично себя чувствует как на снежных заносах и укатанной снежной дороге, так и на голом асфальте. «Патриотам», большей частью перемещающимся по городу, RW11 подойдет идеально.
  • DunlopGrandtrek SJ6 –еще одна хорошая модель, качество которой не вызывает сомнений. Такая резина на зиму обеспечивает эффективное сцепление с дорожным покрытием и отлично ведет себя в условиях бездорожья. Благодаря универсальному рисунку протектора «Патриот» будет продолжать движение даже на сложных участках дороги. Несомненными плюсами модели стали невысокая цена и большой выбор как по ширине, так и по размеру профиля.
  • Continental Conti4x4IceContact – шипованные покрышки, выпущенные немецким концерном Continental. Цена на них выше, чем на предыдущие модели, однако и качество не вызывает никаких сомнений. Если на более дешевых шинах потеря шипов составляет пять–десять процентов за зиму, то на Conti4x4IceContact практически все шипы остаются на месте. Шины имеют усиленные боковины, отлично себя чувствуют на любой дороге, хорошо реагируют на поворот руля, не боятся снежных заносов. Благодаря мягкости резины и сниженной массе металлических компонентов, ездить на таких покрышках комфортно. Кроме того, они очень тихие.
  • NokianHakkapeliitta LT2 – шины, созданные для экстремальной эксплуатации. Они выпускаются как шипованными, так и нешипованными. Направленный рисунок протектора в сочетании с массивными блоками создает отличную тягу на заснеженных участках. Широкие глубокие канавки между блоками протектора помогают шине легко очищаться. Активаторы ламели, расположенные по краю блоков протектора, обеспечивают безопасность вождения в переменчивых погодных условиях. Специальные воздушные амортизаторы снижают уровень звука, издаваемый шипами во время движения по дорожному покрытию. Шины отлично держат дорогу и имеют сокращенный тормозной путь. Те, кому уже посчастливилось ездить на NokianHakkapeliitta LT2, утверждают, что шины служат не менее пяти сезонов, поэтому цена с лихвой окупается качеством и долговечностью изделий.
  • Bridgestone BlizzakDM-V2– еще одна зимняя «липучка». С момента появления первой ревизии, миллионы автолюбителей признали эту резину лучшей в своем классе, новинка – вторая версия, по заявлению производителя стала еще лучше. Она отлично подойдет как зимняя резина для авто УАЗ Патриот. Отлично себя чувствует и на дорогах, и в более экстремальных условиях.

Если вам нужны зимние шины на УАЗ Патриот, обращайтесь в наш интернет-магазин. Наши опытные консультанты смогут помочь вам с выбором. Для удобства наших покупателей мы предлагаем шесть вариантов оплаты, а также покупку шин в кредит. Возможна доставка заказа по городу и области.В другие города мы отправляем товар транспортными компаниями. Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, имеет гарантию от производителя, поэтому при обнаружении производственного брака сразу же звоните нашим менеджерам.

Разбираемся с зимней резиной для УАЗ Патриот

Дорогие владельцы силовых автомобилей, сегодня мы поговорим о том, какая резина должна стоять на УАЗе Патриот и не рано ли в условиях ранней зимы снимать зимнюю резину. Как показывает практика, переобувать автомобиль в летнюю или в зимнюю резину лучше с небольшой задержкой, т.к. погодные условия на стыке сезонов могут быть непредсказуемы. Поэтому вопрос выбора резины остается открытым и в межсезонье.

Параметр №1 или размер резины имеет значение

Многие патриотоводы стараются установить зимнюю резину как можно шире, начитавшись о существенном повышении сцепления с заснеженным дорожным полотном. Но сильный разбег размера резины по сравнению с заводскими стандартами 235/70/R16 может с одной стороны уменьшать устойчивость, если резина слишком узкая, и наоборот – снижать проходимость, если сильно широкая. К тому же к комплекту широкой резины с отрицательным вылетом диска очень желательно приобрести расширители колеи УАЗ Патриот для повышения устойчивости авто.

Читать еще:  Шина кошля как правильно носить

Поэтому лучше не сильно отклоняться от габаритов резины, определенных производителем, как золотая середина. Чтобы точно подобрать зимнюю резину, нужно знать расшифровку размера резины: 235 – это ширина резины в миллиметрах, 70 – это процент высоты профиля по отношению к ширине резины (164 мм). R16 – указание внутреннего диаметра в дюймах.

Особенности зимней резины на УАЗ Патриот разных производителей и назначения

  • Название немецкой резины Continental 4×4IceContact говорит само за себя – она предназначена для максимального сцепления с заснеженным дорожным полотном. Те, кто хоть раз обувал Патрика зимой в такую резину, полностью подтверждают легендарное немецкое качество. Машина в такой обувке способна без пробуксовок проходить сугробы и уверенно держаться на льду. Высокая стоимость до 7,5 тыс. руб. окупается безупречным качеством проработки и высокой износостойкостью.
  • Резина-липучка со специальной формой неглубокого протектора – это в принципе самый универсальный вариант зимней резины на УАЗ Патриот. Особенно хороша фрикционная резина в городском цикле, где почищенное дорожное полотно может резко сменяться накатом. Отличительными особенностями этой резины являются мягкость и способность хорошо поглощать влагу, а также особое строение протекторных ламелей. Стоит учесть, что резина Dunlop Grandtrek SJ6 чуть шире стандартной и к ней можно приобрести диски колесные ред бтр 18 дюймов.
  • А теперь посмотрим, какие рейтинги у зимней резины Nokian Hakkapeliitta LT2. Эта резина из Финляндии, родины холода. Кому, как не финнам, знать все о передвижении по снегу и льду? Претензий к этой презентабельной резине нет вообще и она полностью оправдывает свою высокую стоимость в районе 8-9 тыс. руб. Есть комплекты финской резины на 16 и 18 дюймов.
  • Теперь о бюджетных вариантах зимней резины на УАЗ Патриот – это Nokian Nordman и корейские липучки Hankok I Pike RW11. Стоимость резины этих производителей не превышает 6 тыс. руб. Конечно, качество и продуманность исполнения уступают финской и немецкой резине, но назвать изделия этих производителей откровенно плохими нельзя. Из достоинств можно отметить то, что существуют комплекты R16 и R18, приличный эксплуатационный ресурс и соответствие заявленным характеристикам.

В итоге бюджетную по стоимости резину можно ставить на литые диски, чтобы можно было проходить сложные участки зимнего бездорожья. Если планируются экстремальные выезды в зимний сезон, то стоит побеспокоиться не только о прочных дисках, но и установить защиту рулевых тяг, чтобы не засесть и не потерять управление в снегу в самый неподходящий момент.

УАЗ Патриот – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Наконец-то нашел время отлифтовать подвески. Почему именно лифт подвески, а не боди-лифт? Именно бодик я планировал первоначально! Просто в нашем регионе начались гонения на машины оторванные от рамы, к тому-же штатные пружины, под весом силовика и тяжёлого гелевого аккумулятора сразу безбожно просели. И перспектива утяжелить морду ещё и лебёдкой, просто не оставили выбора…

Всё проделанное не претендует на истину, и делается на свой страх и риск! Сегодня расскажу про переднюю подвеску. Всё-таки с ней больше заморочек.

245/65/18 это штатная резина на новых Патриотах? Просто я в салоне заказал сразу 16- е литье и зимние Бриджи. Когда забирал неделю назад,Патр стоял уже переобутый,а 18- колеса в мешках в багажнике. Выгрузил их в гараж,даже рассмотреть некогда было. С моим графиком работы начал заранее задумываться о теплых деньках. Стоит оставлять штатные 18-е колеса на лето? Диски красивые,а вот резина..профиль не маленький для наших направлений? Рисунок у нее вроде чисто шоссейный,да и ценник негуманный. Подскажите,кто как поступил со штатными 18-ми колесами?

Звиняйте,пока просто скриншот с офф.сайта Уаза. Даже на таком фото видны 18-е колеса. Симпатишные,спору нет. Но..рисунок чисто шоссейный,профиль маленький,да и ценник на такую резю нифига не гуманный. Или всеж таки нормально для лета? Кто нибудь юзал эту резину?

Поехал как-то по строящейся дороге в черте города (каменка усыпанная местами гравием под асфальт). Приехал домой, поставил пакеты возле колеса и слышу “пшш.ш.”. Осматриваю колесо и вижу нечто похожее на камень между шашками протектора:

“Наверное острый камень”-подумал я! Достал плоскогубцы и начал выковыривать.

Тащу а ей конца нет. “Предмет” стал блестеть и стало понятно что это не камень.

Охи задолбался я эту хрень тащить. Оказалось что это кусок тупой арматурины длинной 11-12 см.

Доброго времени суток!

Пора дополнить отчет. Хочется выговориться.

Скажу сразу! В целом всё в норме.

После шноркеля, первым делом была установка фендеров на арки из резины 6 см. на перспективу устаноки бОльших колёс.

В конце августа поехал на первое ТО(2500км). Честно говоря меня сразила его стоимость. Точно сейчас уже не помню сколько, но что то около десятки! Как бы многовато для отечественного авто! Моё первое ТО на Паджеро вовсе был бесплатным. Поставил мастерам на вид недоделки с задней дверью, облезшую кнопку, плохую управляемость.

Читать еще:  Направленный рисунок протектора шины как установить

Всем привет! Больше месяца езжу без посещения сервиса. Установил музыкальный набор из магнитолы, четырех динамиков (в комплектации Classic их нет!) и бубнилку. Так же поставил сигнализацию.

В связи с задравшими уже проблемами с замками – пользоваться полноценно функцией удаленного запуска из дома не получается, так как иногда, эта сволочь не глохнет после постановку на охрану, и как следствие нужно гасить с брелка.

В Сибирь запоздало приходит зима – период дневной сырости и утренних заморозков. Зараза теперь открывает все двери, кроме водительской 🙂 Забираюсь в машину через пассажирскую дверь.

Колеса на него действительно просились побольше, я их и поставил (как и писал выше) 265/75/16, без лифтовки. Соответственно фото.

Не вытерпел, поставил колеса. Оказалось не зря. На льду и в снегу резина ведет себя лучше моей Камы, на которой я катался с момента покупки.

Ничего нигде не трет, не задевает. Колеса стали как родные. Несмотря на то, что в задней арке есть выступ. Между колесом задним и амортизатором пару сантиметров.

По ебеням пока не ездил. Будем смотреть как оно.

Немного покатался. Что в итоге:

— машина стала немного валкая, руль немного ватный что ли.

— Тяжеловато таскать такие тапки.

Вношу уточнения в ранее написанный отзыв. Итак, зимние шипованные колеса я купил размером 225/75 R16. 4 колеса стоимостью по 4285 рублей каждое. (ранее цену написал неверно, за что прошу простить великодушно). Тут как-то открыл свой отзыв, перечитал и стало неудобно за “вранье”.

Ну что еще добавить?? Сегодня заметил, что у меня перестала работать электрорегулировка зеркал. С чего бы это. Сгорел предохранитель?? Еще пока не смотрел, но гляну обязательно – опция суперски жизненно важная, без которой движение запрещено.Что делать, глобальная поломка и я катаюсь в истерике, стуча в припадке по полу руками и ногами.

Сбылась мечта идиота. 7 февраля я наконец-то купил для своего ПАТРИКА комплект зимней шипованной резины. До этого корячился на всесезонке. Не, ездить, конечно, можно, но. Не айс! Ощущаешь себя за рулем на покрытой снегу дороге, как корова на льду. Всесезонная КАМА зимой – это ЗЛО. Ещё по рыхлому снегу дорогу держит, а по всему остальному не фонтан. И слов крепких для выражения чувств от управления в иных ситуациях может не хватить. От аварий бог миловал, но пару раз еле разъехался – велик Бог, что скорость в этот момент была ерундовой – 30. 40 км/ч. И тот навстречу не гонщик попался.

Какие шины выбрать на уаз патриот

Kam

Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/70 R16

“265/70 R16 должна быть родной размерностью, никакой разницы по динамике или расходу не ощущается, по крайней мере жо.ой и по БК. И как подтверждение — спидометр теперь не врёт!

Пробег: 20000 км”

– Я тут перешел с МТ 265/75 на зимку 235/75, так вот я вам скажу разница весьма существенная причем во всём ))), так что смотря с чем сравнивать. А вот, что спидометр практически приходит в ному в данной размерности, это радует.”

У меня на таких колесах и динамика упала и расход увеличился . пришлось менять гп на дизельные !

Выбор размера колес на УАЗ Патриот 2 года 3 мес. назад #1173

Henkook dynapro rt-03

245/75/16 против 265/70/16

Следил давно за продажей последнего комплекта резины henkook dynapro rt-03 в размере 245/75/16. Резина лежала и ее не кто не брал за 28000р. Следил почти 6 месяцев. Скока эта резина пролежала в этом магазине одному богу известно. Почему имено эта модель. Много читал про нее отзывы. Гребучесть у нее между ат и мт бф гудречем. При этом не шумная на трассе. Немного замыливается в пластилиновой грязи. Но всеравно ж лучше камы. Я колебался какой размер мне нужен 265/70/16 (30,9 дюймов) или 245/75/16 (30,5 дюймов). Но 265-го в этом магазе не было. В другом магазе эта резина в размере 265/70/16 лежит за 36000р. Что ваще не приемлемо. И все больше нигде не продаеться такая резина. И тут магаз скидывает цену на 245-ю на 2000р. Я за колебался. Приехал посмотрел еще раз 245-ю. Ходил возле магаза еще минут 30 — думал. Ведь я хотел тюнинг заказать. А все вместе я не потяну. Поддавшись детскому желанию — “хочу-хочу.”, выбрал что резина мне важнее и пошел втарил резину. А надо было ведь еще подумать.

Резина оказалась действительно не шумная. Производства 08 неделя 2012 года. (Ровесница моему патру). Есть легкое посвистывание в поворотах, как на зимнем данлопе sj6. Посвистывание похоже на шум ветра в форточке или похож на шум трансмиссии патриота. На прямых резину ваще не слышно даже с открытыми окнами. Это по радовало. Динамика упала. И упала заметно. Движка стала работать натужнее. В подъем который я залетал 100 и на выходе имел 90 км на 4-й, сейчас я на 4-й даже не доезжаю. Скорость падает до 60 и приходиться переходить на 3-ю. А на 3-й разгоняется медленно. В этот подъем даже на 3-й ити на обгон очень не комфортно и медленно. Поехал за женой в аэропорт. И так же заметил что на трассе где я на каме шел 90 и в легкий подъем переключался на 4-ю, и что бы пойти на обгон на прямых я 4ю втыкал и спокойно набирал на обгоне 110км/ч. В этот раз я включил 4-ю и больше 80 разогнаться в этот подъем не мог. В принципе динамика упала до стандарта. (стандартный патриот не перепрошитый на стандартной каме, только у меня патриот перепрошит и на грязевке.). Дело даже не в том что резина грязевая, на зимнем данлопе 265/70/16 у меня динамика примерно такая же была. А это такой же почти диаметр колеса.

на дайнепро рт3 в размере 245/75/16 буквы не крашенный. Я давно ищу по магазинам всем известный маркер для маркировки шин, но найти не могу. Много разных маркеров пробовал, но они стираются при первом же контакте с грязью или дождем. В салоне моего патра эти маркеры валяются, ожидая когда я их применю. Решил хоть попробовать как бы выглядела дайнапро рт3 с крашеными буквами и за 20 минут покрасил буквы.

Букв хватило на неделю. Сейчас половина букв уже стерто.

В первый же день при передвижении на работу по грунтовке с ямками, я расстроился что взял именно 245/75/16. Я знал что эта модель имеет 10 слоев корда (против 6 слоев на 265/70/16), но значению этому не придал. Начал разбираться-у кого сколько слоев и какой держит резина вес. Кама рассчитана на вес 1030 кг. Патриот передними колесами давит по 580 кг на колесо, задними по 460 кг (цифры пишу по памяти, в точности щас вдаваться не буду.) И на каме я ездил довольно комфортно по кочкам. Руль по кочкам не дергало даже без демпфера. Дайнапро рт3 в размере 245/75/16 (10 кордов) имеет макс нагрузку 1450кг, что на 40% больше чем кама. И я вам скажу — это писец! там где я на каме спокойно по часто повторяющимся ямкам в грунтовке летел 80-90 км/ч почти не замечая их, сегодня я сбавляю темп до 60-70 км/ч. при давлении в колесах 1,8. Машину просто жалко. Начинает слегка подергивать руль. по корпусу чувствуется что мост прыгает как мячик. Машина иногда делает переставки траектории на прямом руле. Короче не понравилось. И тут я задумался. Ведь надо было брать именно 265/70/16. Эта резина с завода уже имеет крашенные буквы. Да хрен с ними, с буквами. Она имеет 6 слоев корда и максимальную нагрузку 1080 кг как на каме, что наталкивает на мысль что на ней было бы по-комфортнее. Еще больше расстроила ссылка на дроме о продаже дайнопро рт3 в размере 265/70/16 за 28000р, найденная там через неделю после покупки этой резины. Всего лиш на 2000р дороже.

Ну что поделаешь, придется ездить стем что взял.

Дополнение от 15.07.2014

Замерял расход на этой резине: 16.1л×100/84.7км=19.0 л/100км. Блин и это летом. Чисто на задке. С отключенным передним мостом через хабы.

Дело в том что на штатной каме выбег соответствует реальности а спидометр врет немного. При установке резины 31 размера (245/75/16, 265/70/16), спидометр начинает показывать правду, а одометр не до матывать. Но всеравно легко высчитать реальный пробег. Надо высоту колес разделить на друг-друга. А точнее новые разделить на старые. В моем случае 77.5/73.7=1.052. На полученный коэффициент умножаем полученный выбег 1.052×84.7км=89.067км реальный пробег. 16.1л×100/89.067=18.07л реальный расход. Всеравно много. У меня зимой на 265/70/16 с включенными хабами на задке и редким включением полного привода, расход составлял без пересчета на завышенную резину 18л.

На последнем фото-внешнее сравнение данлопа 265/70/16 с дайнойпро 245/75/16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • morskoj
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 281
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0