Meloci.ru

Какие шины ставят на заводе на новые машины

Производители шин по брендам. Что мы покупаем?

Всевозможных автомобильных покрышек сегодня продаётся очень много, и обычный покупатель легко может запутаться в марках и производителях шин для легковых автомобилей.

Однако, для простоты понимания все продающиеся на рынке автошины можно разделить на несколько групп, составить своеобразный рейтинг производителей шин по степени популярности бренда и по стране его появления (подробнее здесь >>>).

Из этой статьи вы узнаете:

Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

  • Continental (Германия)
  • Michelin (Франция)
  • Goodyear (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli (Италия)
  • Bridgestone (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

  • Nokian (Финляндия)
  • Hankook (Корея)
  • Kumho (Корея)
  • Toyo (Япония)

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.

Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

  • Nexen (Корея)
  • Roadstone (Корея)
  • Maxxis (Тайвань)
  • Nankang (Тайвань)
  • Triangle (Китай)
  • Goodride (Китай)
  • Linglong (Китай)
  • Firenza (Китай)
  • Infinity (Китай)
  • Sunny (Китай)
  • Кама (Россия)
  • Viatti (Россия)
  • Cordiant (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • Росава (Украина)

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.

Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.

Производители летних шин

Что касается летних моделей шин, то они есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек. У каких то брендов они стоят дороже, у каких-то дешевле.

Свойства летних шин так же могут довольно серьёзно отличаться (в зависимости от производителя и от стоимости). Какие то шины больше ориентированы на быструю езду, какие то на комфортную, какие то обладают отличными показателями для езды в дождь.

Выбирать летние покрышки необходимо по критериям, которые важны для конкретного водителя. Об этом на нашем сайте есть специальная статья >>>>.

Производители зимних шин

А вот что касается зимних моделей шин, то здесь нужно отметить, что зимние модели у некоторых производителей получаются лучше, чем у других.

Так, например, зимние шины из Скандинавии пользуются в России заслуженным уважением в первую очередь потому, что финские и шведские производители имеют возможность испытывать и дорабатывать свою продукцию в реальных условиях прямо за стенками своих центров разработки. В то время как производители зимней резины из южных стран такой возможности не имеют и для того, чтобы проводить испытания своих зимних моделей вынуждены строить специальные полигоны с искусственным снегом или везти их в северные страны.

То есть, при выборе зимней резины, кроме бренда производителя стоит так же обращать внимание и на страну – разработчика. Производители зимних шин из северной Европы, Японии и Америки так же пользуются уважением в России.

Комментарии про производителей шин и про шинные бренды приветствуются!

Срок годности шин – Развенчиваем мифы

Споры потребителей по поводу возраста шин не утихают уже несколько сезонов. Покупатели взволнованы тем, что гарантийный срок годности шин ограничен 5-6 годами согласно ГОСТу, а после окончания этого срока резина становится непригодной для использования.

Читать еще:  Шины гиславед зимние какие лучше

Так ли это на самом деле, читайте в этой статье.

Срок хранения шин

Производители большинства брендов на свою продукцию устанавливают срок хранения – 5 лет и срок эксплуатации тоже 5 лет .
Срок хранения шин – это период, в течение которого они сохраняют свои характеристики при условии правильного хранения.

Завершение этого периода не означает, что шины стали непригодными. Срок хранения продолжительностью 5 лет дается производителями потому, что по закону они не могут устанавливать срок хранения выше срока эксплуатации. Автошины свыше 5 лет хранения нельзя назвать испорченными или бракованными, их технические характеристики могут быть немного снижены. Американские исследователи утверждают, что период хранения «обувки» обязан составлять не менее 10 лет. Эксперты из Германии уверены, что он не может превышать 6 лет.

Срок годности шин

Сроком годности шин называют гарантийный период, в течение которого производитель отвественен за качество и состояние шины, если она использовалась по назначению без нарушения правил эксплуатации.

Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления.

Как узнать дату изготовления шин?

Узнать возраст авторезины можно по специальному DOT-коду. Покрышки, произведенные после 2000 года в ДОТ-коде содержат две пары чисел, где первая пара обозначают номер недели в году, а вторая – год. Более ранние покрышки до 2000 года имеют в своем составе 3 числа, где первые две цифры – номер недели, а последняя – год (смотрите расшифровку на фото).

Определение среднего периода годности покрышки по ГОСТу и условиям эксплуатации.

– Символом ZR обозначаются шины для скоростных машин. Их рекомендуется эксплуатировать при скорости свыше 240 км/ч. сроком до 6 лет

– Автошины со значком H применяют при max скорости 210 км/ч. в течение 5 лет.

– Знак S символизирует о максимально допустимой скорости 180 км/ч. и эксплуатационном сроке 4-5 лет.

Срок годности по оценкам производителей

Большинство производителей шин не согласны с тем, что срок годности шин ограничен 5 годами. Каждая компания имеет на этот счет свое устоявшееся мнение. Мы проанализировали несколько из них и ту информацию, которую они выложили на своих официальных сайтах.

Французский производитель шин – компания Michelin прославилась своей активной борьбой против мнения о быстром старении шин, как о скоропортящемся товаре. Ее информационная кампания «Шины – это не бананы» (Tyres Are Not Bananas) произвела много шума в автомобильной среде. По словам представительства, было произведено несколько тестовых испытаний в Саудовской Аравии, Южной Корее и Германии. В результате испытаний разницы между новыми шинами и шинами, хранящимися 3 года, не было обнаружено. Их проверяли по различным характеристикам, таким как сопротивление качению, прочность на больших скоростях и т.д. Покрышки с годовым сроком эксплуатации по своим характеристикам были приблизительно равны 10-летним неиспользованным шинам.

Michelin акцентирует внимание автовладельцев на том, что шины – это не скоропортящийся продукт, их срок хранения не настолько важен, насколько важен срок эксплуатации, начинающий отсчет с даты установки шин на диски. Именно с этого момента покрышка подвергается всем испытаниям: давлению, перепадам температур, износу, соприкосновению с неровными и острыми покрытиями и т.д.

На российском официальном сайте Continental мы обнаружили следующую информацию по срокам годности авторезины.

«Когда шина хранится в верном положении и рекомендуемых условиях, она не теряет свои оригинальные сбалансированные технические характеристики в течение 5 лет с даты производства шины.

Должным образом сохраненная, неиспользованная шина возрастом до 5 лет может быть продана в качестве новой шины и использоваться в обычном режиме.

Continental рекомендует менять на новые все шины (включая запасные), имеющие на боковине дату производства более 10-лет.»

На официальном сайте Nokian выложена следующая информация:

«Срок службы покрышек не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы авторезины составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный период составляет 10 лет.»

Мнение наших специалистов, основанное на многолетнем опыте, совпадает с мнением производителей: срок хранения составляет 5 лет + срок эксплуатации до 10 лет. Причем, более «взрослые» шины на наш взгляд более качественные.

Чтобы срок службы шин оставался максимально долгим, их хранят с соблюдением всех правил и рекомендаций. Главное условие – прохладное, проветриваемое, затемненное помещение вдали от масел, красок, озона, источников тепла.

Условия хранения шин

Резиновые изделия имеют свойство терять с годами свои эксплуатационные качества. Чтобы предотвратить и замедлить этот процесс, производители добавляют в состав резиновой смеси полимеры. Они предупреждают окислительные процессы, возникающие из-за взаимодействия протекторов с кислородом и озоном.

Ниже перечислены основные условия правильного хранения шин согласно ГОСТу 24779-81:

Поддержание постоянного режима без резких скачков, допускаются небольшие температурные колебания от -30°С до +35°С;

Обеспечить низкий уровень влажности 50-80% в сухом, проветриваемом прохладном помещении;

Не допускать попадания прямых солнечных лучей, использовать затемненные ангары, источники тепла экранировать;

Беречь от источников тепла;

Покрышки не должны контактировать с коррозийными, медными материалами.

Не допускать перегибов, нагрузки или положения на неровной поверхности.

Не допускать попадания масел, орграстворителей, кислот, щелочей, топливных и смазочных материалов на поверхность шин. Запрещено укладывать покрышки на мокрую и грязную поверхность.

В теплое время года при хранении автопокрышек на улице, их следует накрыть светонепроницаемым материалом и приподнять над уровнем земли, чтобы обеспечить вентиляцию и не допустить возникновение парникового эффекта.

Запрещено хранение на светоотражающих, свето- и теплопоглощающих плоскостях.

Держать вдали от химикатов, масел, красок, открытых источников огня, электромоторов, выделяющих озон.

Эксплуатируемые шины должны быть вымыты и высушены.

Шины без дисков хранить в вертикальном положении.

Эксплуатационный срок зависит от многих факторов: нагрузки на автомобиль, качества дорог, стиля вождения, пройденного километража, повреждений покрышек и т.д. Чтобы увеличить их срок службы, придерживайтесь следующих правил:

Как увеличить эксплуатационный срок шин:

Проверять давление в шинах каждые 2-3 недели. При сниженном давлении износ покрышки увеличивается эквивалентно % снижения. Например, снижение давления на 15% может привести падению эксплуатационного срока на 15%. Перекачанные шины менее страшны.

Износ передних шин всегда значительно выше задних, поэтому рекомендуется через какое-то время менять их местами, внимательно следя за направлением рисунка протектора и направлением вращения.

Правильная установка покрышек по отношению к колесным дискам. Если направление не совпадает, то эксплуатационные характеристики значительно снижаются.

Для предотвращения повреждения боковин автопокрышек избегайте близкого расположения с бордюрами и высокими выступами.

Смывать грязь с поверхности резины и из глубоких канавок специальными очищающими средствами.

Читать еще:  Как обозначается размер шины

Придерживаться ровного стиля вождения без резких тормозов и быстрого старта.

Не перегружать автомобиль свыше нормы. 20% лишнего веса ведет к потере срока эксплуатации резины на 30%.

Следить за балансировкой колес и ежегодно проверять установочные углы.

Вывод:

Главным условием длительного срока службы шин является:
– высокое качество продукции,
– бережная эксплуатация,
– правильное хранение резины в межсезонье,
– своевременная диагностика.

Возраст шин при стандартном хранении – малозначительный неопределяющий фактор, на который не следует ориентироваться при их покупке.

«Переобуваем» машину к лету: какие российские шины лучше?

В межсезонье у водителей появляется ещё одна головная боль, связанная с тем, во что «переобуть» свою любимую машину. И здесь большинство из них стоит перед дилеммой: купить российские шины, которые не так широко разрекламированы, или же зарубежные. Ведь издавна считалось, что всё заграничное всегда лучше и качественней. И если до недавнего времени последнее утверждение соответствовало действительности, то сегодня с ним можно поспорить. Производство шин в России не стоит на месте и сегодня отечественная продукция может соперничать с импортом по всем параметрам: качеству, технологичности, составу, манёвренности и уровню сцепления с дорогой, износостойкости и, что немаловажно, цене. Лучшие российские шины практически ничем не уступают импортным аналогам, а в некоторых аспектах даже превосходят их.

Шины российского производства: мифы и реальность

Шинная промышленность в нашей стране стремительно развивается. Она представлена продукцией заводов Амтел, Уралшина, Омскшина, Московский, Ярославский ШЗ, Воронежшина, Матадор-Омскшина, Красноярский ШЗ и др. Сегодня насчитывается уже более десятка заводов, выпускающих покрышки для машин.

Однако с прошлых времён осталось множество сомнений касаемо качества отечественного производства во многих отраслях. Это отголоски прошлого. Вместе с тем и сегодня значительное количество потребителей достаточно сильно сомневаются при выборе между более дешёвой российской продукцией или дорогостоящими импортными товарами. Многие автолюбители сегодня отдают предпочтение именно импорту, игнорируя шины российского производства. Мотивируется это тем, что российские производители шин не умеют разрабатывать, при производстве используют низкосортный материал, не следят за качеством и используют устаревшие технологии. Однако сегодня это по большей части лишь мифы. Старое оборудование давно заменено на новое, заграничного производства (Крупп, Ви-Ми-Ай), которое внедрялось и настраивалось их же специалистами. На таких же станках производят покрышки во всём мире.

Говоря о качественном составе покрышек, соотношении искусственного и натурального каучука, следует отметить, что, как и в импортной резине, доля последнего составляет 10–20%, остальное — синтетический. Относительно качества российского искусственного каучука сомнений не возникает. Немалая доля его идёт на экспорт, на производство всё тех же шин, только за рубежом.

Не стоит забывать о современных технологиях и системе контроля качества. У нас используются новейшие технологии. Широко известные 2-слойные протекторы в России появились в то же время, что и в Японии, а может, и раньше. А Воронежский Амтел уже несколько лет выпускает 4-слойные протекторы.

Система качества контроля на заводах-производителях также существует. Производители шин в России отбраковывают низкокачественный материал, ставят на нём соответственную маркировку. Единственный минус в том, что такие покрышки всё равно попадают на прилавки. Их передают для реализации по сниженной цене в целях применения в качестве декора, а не для поездок на них. Однако в целях получения наживы некоторые продавцы их пытаются реализовать по обычной цене. И если вы своевременно не обратили внимание на маркировку, вы получите третьесортную покрышку за обычную стоимость либо же чуть по сниженной цене. Отсюда и нарекания на качество от пользователей. А так в целом нареканий на качество в процентном соотношении ровно столько же, сколько и на зарубежную продукцию.

Какие шины производят в России?

Ассортиментный и модельный ряд покрышек достаточно широкий. Сегодня на рынке можно найти шины отечественного производства практически на любую машину. Здесь можно найти покрышки для грузовых, легковых машин, сельхозтехники, мототехники и даже спецтехники, авиационные шины. Наиболее узнаваемы сегодня марки российских шин: Contyre, Amtel, Cordiant, Волтайр, Уралшина, Омскшина, Нижнекамскшина, КШЗ, ЯШЗ.

Покрышки для легковых машин

Выбирая резину для легковых автомобилей, потребители обращают внимание на множество параметров. Наиболее ценными характеристиками летней резины для рядового российского автовладельца считается её износостойкость, экономичность, соотношение цены и качества. В то же время любители скоростной езды, гонок или экстремальных видов вождения обращают больше внимание на такие параметры, как сцепление с дорожным полотном, показатели скорости, торможения. Немаловажными считаются характеристики устойчивости к аквапланированию, популярности, манёвренности на сухой и мокрой дороге, уровень шума, комфорта, износоустойчивости и множество других.

Рейтинг российских летних шин возглавляют покрышки Matador Stella 2, Nordman SX и Cordiant Road Runner. Они входят в десятку лучших и согласно оценкам мировых экспертов.

Четвёртое в общем рейтинге и первое место среди российских заняла летняя шина Nordman SX. Главными её положительными параметрами считается управляемость, сцепление с дорогой. Помимо этого, она достаточно тихая. Но есть и недостатки. Среди них — относительно невысокая курсовая устойчивость и плавность хода.

Девятое и, соответственно, второе место принадлежит Cordiant Road Runner. Она достаточно курсоустойчива, управляема и имеет плавный ход. Однако на небольшой скорости неэкономична.

Десятку в общем рейтинге замыкают Matador Stella 2. Они пригодны как для поездок по трассе, так и по лёгкому бездорожью. Акустически тихая, мягкая и достаточно экономичная на любой скорости. Но при этом имеется низкое сцепление с дорожным полотном и плохая управляемость.

Тест российских летних шин Maloya Futura Primato от Amtel также показал отличные результаты. Несмотря на то что они производятся на заводах в России, найти у нас на прилавках такие шины практически невозможно. Они преимущественно производятся на экспорт в страны Европы. Эти покрышки имеют очень высокие оценки по износостойкости и управляемости на любом дорожном покрытии. К тому же цена на них очень демократичная.

Покрышки для внедорожников

Очень большое значение при выборе покрышек играет тип машины. То, что подходит для обычной легковушки, очень часто является не лучшим решение для внедорожника. Именно потому при производстве таких покрышек акценты делаются совершенно на других технических параметрах. Здесь играет роль уровень сцепления с покрытием, торможение, управляемость и поведение на разных типах дороги.

Среди российских производителей популярные шины Cordiant, Amtel, Ярославского и Нижнекамского заводов.

Подбирая, какие российские шины лучше, следует выделить Cordiant All Terrain. Они прекрасно подходит для любого типа покрытия в любую погоду. Могут использоваться при любых температурах. Имеют хорошие акустические параметры. Геометрия рисунка позволяет успешно отводить из пятна контакта с дорогой воду, грязь, что способствует хорошему сцеплению с дорогой и координированности.

Читать еще:  Перелом бедра первая помощь как накладывать шину и как бинтовать

Российские внедорожные шины Cordiant Off Road прекрасно подходят для бездорожья, они экономичны, устойчивы к повреждениям, имеют хорошее сцепление с дорогой и устойчивы к аквапланированию.

Грязевые шины российского производства Amtel К-151 очень манёвренные, благодаря специальному рисунку, который состоит из множества канавок, они хорошо отводят грязь и воду из пятна контакта, чем обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и устойчивость к аквапланированию. Они отлично подходят для поездок по болотистой местности, бездорожью, вязким грунтам.

Ярославский ШЗ ещё с 70-х выпускает покрышки Я-192. В своё время они широко применялись на военной технике. Они, конечно, имеют не лучшие показатели при поездках на мокром асфальте, но для условий реального бездорожья — одни из лучших. Их ставят, когда речь идёт о поездках по каменистой трассе, поездках по заснеженной территории или по грязи.

Я-471 — более современные шины для полноприводных внедорожников от этого же производителя. Они отличаются хорошим качеством при достаточно невысокой цене. Имеют хорошие показатели при поездках как по песчаной или болотистой местности, так и по асфальту.

В ассортименте Нижнекамского завода также есть несколько отличных моделей для внедорожников.

И-502, И-520 — покрышки всесезонные для поездок по городу и лёгкому бездорожью. Имеют хорошее сцепление и непрерывное пятно контакта, отличные тормозные параметры.

Кама Евро 228 — радиальные покрышки, которые входят в базовую комплектацию Шевроле Нива. Они имеют комбинированную конструкцию и улучшенный состав резины, которые значительно улучшают эксплуатационные показатели, способствуют износоустойчивости. При этом они обладают хорошим сцеплением с трассой и курсоустойчивостью при поездках по асфальту и по грунтовой дороге.

И напоследок!

Выбирая себе новую «обувь» для машины, не стоит обращать внимание лишь на страну производителя. Здесь важно всё: эксплуатационные параметры, применимость покрышки на том или ином дорожном покрытии, тип машины и даже личные предпочтения каждого. И ещё, не стоит забывать о дополнительных маркировках, которые могут свидетельствовать о более низком сорте покрышки или браке.

В какой стране произведены шины?

Постановка вопроса

“Мне только Германию, другого не предлагать,” – такие заявления клиентов еще не редкость и поступают они как правило только от владельцев недорогих машин, которые “умеют” считать свои деньги. Владельцы же Порш Каенн или Мерседес GL никогда не интересуются страной производства шин, так как они то знают, чему в этой жизни действительно стоит уделять внимание, чтобы быть “на коне”.

Уже давно в нашей стране свои заводы по производству шин открыли знаменитые на весь мир бренды Nokian и Michelin. Недавно к ним присоединилась японская компания Yokohama, за ней последовали итальянская фирма Pirelli и немецкий Continental. Bridgestone также собирается ворваться в данный «сегмент» российского авторынка. Следует отметить, что у Nokian два завода в мире, а у остальных «воротил шинного бизнеса» десятки предприятий, разбросанных по всему земному шару. Эти производители имеют гигантские объемы. А их заводы расположены и в Китае, и в Польше, и на Филиппинах, и в Словении. Однако только в России так относятся к шинам местного производства. Резонный вопрос – почему?

Заблуждения в общих чертах

Большинство россиян предполагает, что производитель, открывающий заводы в странах третьего мира или у нас, намерен выпускать дешёвую продукцию низкого качества. Однако на деле это совершенно не так. Прежде всего, определённая модель шин, произведённая в России, будет поставляться во все страны, даже в такие «эталонные в этом вопросе» как Германия и Франция. Естественно, что «мэтрам шинного бизнеса» необходимо не только установить должное оборудование на заводах, но и контролировать качество поступающего сырья и сам процесс производства. Ставки очень высоки. Нельзя опорочить имя компании.

Идём далее. Причиной недоверия со стороны отечественных покупателей также является убеждение «в кривых руках» собирающих. Однако необходимо учесть, что на вышеупомянутых финских, японских и немецких предприятиях на низкооплачиваемых должностях рабочих работают те же «выходцы из третьего мира». На каждом заводе, оснащённом современным конвейерным оборудованием, выполняются три основные операции: укладка сырья, снятие шины и визуальная проверка. Всё элементарно и просто! Ничего более! Так что вопрос национальной и расовой принадлежности попросту не состоятелен!

Наоборот, заводы за рубежом как правило открыты позже своих, родных. А это означает более современное оборудование и технологии. И все большее число операций на таких заводах совершают роботы. Контроль же качества итоговой продукции везде одинаково высокий. Мало того, конкретно Нокиан хвалилась тем, что на российском заводе за счет выше перечисленного процент бракованной продукции в 3 раза ниже, чем на финском предприятии.

Стоит ли бояться российских шин?

Как коллектив с многолетней практикой продажи шин, мы не можем выделить какой-то не качественный бренд, который превосходит остальные по количеству возвратов. Также мы не наблюдаем зависимости количества брака от какой-либо страны, где расположен завод компании. Мы видели колесо с надписью “made in Germany” от именитого производителя, которое в 2 раза увеличилось в размерах при надувании, потому что в него просто забыли положить корд на заводе. А немецкий ОТК этого не заметил.

А знаете ли Вы, что некоторые типоразмеры Bridgestone вообще делаются на заводах Nokian, и наоборот? Так же и Yokohama на своих заводах в Японии выпускает некоторые особо популярные в Японии типоразмеры Continental, а последний конечно же предоставляет взаимную услугу своему восточному партнеру. Просто делают чужой бренд на своем заводе! Естественно, что страну производства они указывают правильно, поэтому и встречается иногда Nokian японского производства. А автопроизводители уже давно делятся друг с другом кузовами, моторами, а то и автомобилями целиком, меняя только шильдики на крышке багажника и значок на решетке радиатора. Mitsubishi, как и все японцы, не умеют делать современных дизелей? Не беда, попросим его у французов, а взамен дадим им весь остальной автомобиль, пускай переименуют наш Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4008 и продают себе сколько хотят. Взаимовыгодно!

Так что мифы о качестве российских, китайских, индонезийских, польских шин считаем предрассудками! Главное, чтобы эти шины были сделаны именитым производителем. Если вы доверяете бренду Мишлен, Конти, Нокиан, Бриджу, Йоке, Гудку и пр., то предоставьте этим самым компаниям самим заботиться о качестве выпускаемой ими продукции. Почувствуйте себя цивилизованным европейцем!

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector