Meloci.ru

Какие шины ставить на переднюю ось

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось

Транспортное средство – это не только средство передвижение, которое приносит удовольствие автолюбителю, это еще и серьезная статья расходов. Чтобы машина не подвела в пути, она должна проходить периодическое обслуживание в автосервисе, в ней подлежат замене многие расходные материалы и элементы, в том числе и резина.

Стремясь сэкономить, многие водители прибегают к уловкам, переставляя колеса с одной оси на другую, либо приобретая только одну-две покрышки взамен изношенной. При этом, многие даже не знают, можно ли ставить разные шины на разные оси, каковы последствия от таких перестановок и чем это чревато при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД.

Комплект покрышек, устанавливаемых на легковой автомобиль, представляет собой 4 шины одного размера и с одинаковым протектором, которые можно устанавливать на любую ось. При повреждении какой-либо покрышки требуется ее замена. В таком случае водителю нужно приобрести новую шину, однако, как правило, продается резина на автомобиль в паре.

Не желая нести лишние затраты, водитель начинает искать решение проблемы: устанавливает запасное колесо с другим рисунком, приобретает б/у покрышку, одалживает покрышку нужного размера у знакомых автолюбителей.

Технический регламент устанавливает определенные требования к покрышкам транспортного средства:

Уважаемый посетитель!

Если у Вас возникают вопросы, Вы можете бесплатно задать их юристу по телефонам.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

  1. Глубина протектора резины должна быть не менее 1,6 мм на летнем типе и до 4 мм на зимней или всесезонной. Это требование действительно для шин, устанавливаемых на легковые автомобили. Проверка данного соответствия может быть выполнена только на специализированном СТО с применением лицензионного оборудования.

Определять глубину протектора самостоятельно сотрудник ГИБДД не имеет права.

  1. Резина не должна иметь визуальных повреждений – пробоев, торчащего корда и т.д.
  2. Нагрузка, которую способны выдержать покрышки должна соответствовать той модели автотранспорта, для которой они приобретаются.

Отдельно регламент устанавливает требования и к колесным дискам автомобиля.

На них должны отсутствовать:

  • Повреждения и трещины;
  • Сколы и любые другие дефекты и неровности.

Кроме того, они должны закрепляться с использованием всего комплекта крепежа, который предусмотрен производителем. При отсутствии всего комплекта эксплуатация автотранспорта запрещена.

Езда на резине с разным протектором

Одним из самых распространенных нарушений ПДД является установка водителями на одну ось своей машины покрышек с разным рисунком. Так, пункт 5.5. ПДД запрещает эксплуатацию автотранспорта в случае установки на одну ось:

  • покрышек с несовпадающим рисунком нанесенного протектора;
  • резины различной конструкции;
  • колес, предназначенных для разных сезонов эксплуатации;
  • новой покрышки и резины, на которой протектор был восстановлен;
  • резина с шипами и без.

Связан данный запрет с тем, что транспортное средство, на одну ось которого установлены отличающиеся покрышки, может непредсказуемо повести себя в момент экстренной остановки на скользкой либо обледеневшей трассе. Такие ситуации распространены, когда на оси автомобиля установлено одно колесо для движения по сухому дорожному покрытию, а второе – для удержания авто на мокрой дороге. В таком случае при поездке в дождливую погоду одно колесо будет качественно удерживать транспортное средство на дороге, а другое – уходить в занос.

Особенно внимательно нужно отнестись к установке на одну ось резины, предназначенной для разных сезонов. Нельзя допускать эксплуатации машины, где на одной оси установлены летняя и зимняя резина. Помимо штрафа 500 рублей от сотрудника ГИБДД, водитель может получить большие проблемы в случае возникновения непредвиденных ситуаций на дороге и необходимости оперативно снизить скоростной режим или остановиться. Поэтому, в случае повреждения одной из зимних покрышек на автомобиле нужно не задумываясь отправиться в магазин и приобрести пару для замены на всей оси.

Кроме того, строго регламентировано, что все 4 зимние покрышки должны быть шипованными либо не иметь их. Не допускается установка комбинированной резины.

Эксплуатация автомобиля на резине с разным рисунком протектора

В ходе эксплуатация транспортного средства автовладельцы нередко устанавливают резину, имеющую разный рисунок. Законодательство РФ не запрещает этого делать, в случае, если на одной оси установлены покрышки с одинаковым протектором. Таким образом, пара передних шин может отличаться по своему рисунку от пары задних и это не будет являться нарушением действующего законодательства.

Установка резины, имеющий различный рисунок протектора на одну ось является нарушением пункта 5.5. действующих ПДД. В случае обнаружения подобного факта, сотрудник ГИБДД обязан вынести предупреждение водителю такого транспортного средства либо оштрафовать его.

Использование шин с разным износом

А вот применять на одной оси новую и восстановленную покрышки либо новую резину и шину с углубленным типом протектора запрещено. Восстановленной считается изношенная резина, на которую нанесен новый слой с протектором. Углубление протектора – нарезание более глубокого протектора на эксплуатируемой резине. Применяя такую резину в комбинации с новой на одной оси автомобиля, водитель нарушает требования пункта 5.5 ПДД, а также подвергает значительному риску себя и других участников дорожного движения.

Санкции за нарушение требований ПДД

Если водитель нарушил требования пункта 5.5 ПДД, в случае остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД, его ждет наказание. Так, статья 12.5 КоАП определяет такие виды взыскания за использование различной резины на транспортном средстве:

  • предупреждение;
  • денежный штраф в размере 500 рублей.

Инспектор ГИБДД составит постановление в том случае, если на автомобиле будет установлена зимняя резина с шипами и без них. Вторым вариантом, при котором водителю не удастся избежать ответственности, является установка разной автомобильной резины на одну ось транспортного средства. В качестве примера можно указать установку покрышек разного размера по высоте либо ширине; резину с разным рисунком протектора и т.д.

В некоторых ситуациях водитель может быть оштрафован неправомочно. Например, когда он вынужденно установил запасное колесо, чтобы устранить проблему с основной покрышкой и направлялся на шиномонтаж, но был остановлен инспектором ГИБДД. В случае, если водитель направляется в сервис для устранения нарушения, он не может быть оштрафован сотрудником полиции. Для обжалования оформленного постановления должен подать соответствующее заявление в административный суд. В нем необходимо указать все данные относительно сложившейся ситуации, а также привести доказательства, подтверждающие неправомочность действий сотрудника ГИБДД (показания свидетелей, видеозапись с регистратора и т.д.).

Учитывая вышеизложенное, владелец транспортного средства должен четко осознавать, что установка различной резины на одну ось автомобиля способствует снижению его безопасной эксплуатации. Все это может привести к нежелательным последствия на дороге, включая создание аварийной обстановки, ДТП и причинение вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения. Кроме того, в случае обнаружения нарушения требований эксплуатации автотранспорта, сотрудник ГИБДД оформит штраф на водителя транспортного средства.

Читать еще:  Какие шины лучше бриджстоун или ханкук

cptShi › Blog › Почему нельзя ставить изношенные шины назад.

Каждый из нас, сталкивался с шиномонтажом. Некоторые сталкиваются по 2 раза в год, во время смены резины.
И алгоритм действий у шиномонтажных “специалистов” один — выбрать пару получше и поставить на перед.
Это не правильно. Объяснять на пальцах я не мастак, но тут увидел шикарное старое видео на ютубе, и решил выложить. Что бы наглядно было понятно, в сравнении 2х автомобилей, как ведет себя авто если ставить изношенные покрышки на перед, и если их же поставить на зад.
Видео на английском, на белой авто покрышки изношенные впереди, на синей изношенные сзади.

В случае зимней езды, это еще опасней. Особенно при маневре перестроения, когда на трассе обгоняешь какую нибудь фуру.

Recommendations

Comments 24

Хоть кол на голове людям теши, всё равно не могут понять очевидные вещи. Более того, начинают придумывать какие-то небылицы для оправдания собственного невежества!

И инженеры-разработчики им не авторитет, и профессиональные гонщики не указ, и демонстрация практики подстроена, и законов физики элементарно не знают даже на уровне среднего образования!

Удивляюсь тому, сколько лет назад была разжёвана эта тема, а некоторые по-прежнему всё делают с точностью до наоборот. И пытаются ещё другим советы давать. Нет-нет, да и сталкиваюсь с такими «советчиками», особенно в шиномонтажке.

Априори более глубокий протектор надо ставить на заднюю ось.

Всё видео сплошная постанова…)

Выглядит наигранно видео. Чувак при заносе даже не пытается руль до вернуть. И что за привод машины я не понял, может этот форд заднеприводный.
Я всегда считал, что хорошие покрышки надо ставить на ведущую ось, а если полный привод, то снашивать как можно равномернее.
С чего вдруг идеал — ставить вперёд?! )

Зачем на видео, которое должно показать что происходит с изношенной резиной, бороться с заносом? Оно показывает, что возникает занос если покрышки сзади, и не возникает — если они спереди. Это известный факт в среде контраварийного вождения.

Так, если бы он боролся с заносом, и так было бы видно, что занос пошёл. А вообще, конечно, странный эффект. Такое ощущение, что сзади поставили полностью лысую резину, а спереди новую, поэтому зад и вплыл, но люди ведь так не ездят. Всё равно, если видишь износ глазом, то колёса переставляешь. И износ более или менее равномерный.

Не совсем понимаю. Передняя ось воду выдавливает, задняя едет “посуху”. Почему зад заносит? При попадании в лужу слэшплэнинг на передней оси на изношенной резине гораздо более вероятен.

Что происходит с передней осью в повороте, при избытке скорости? Она начинает плавно ехать наружу поворота, вы отпускаете газ и все ок. Так же и в случае с изношенной резиной спереди. Начинается снос — отпускаете газ.
Когда резина сзади изношенная, перед едет, и неожиданно для вас зад начинает улетать, причем не плавно скорее всего.

Вовсе не обязательно при избытке скорости переднюю ось сносит. Разные машины ведут себя по разному! Снос, занос, скольжение двумя осями.

Машины с завода, настроены на недостаточную поворачиваемость. А то, что у вас на любом приводе может быть любой написанный вами вариант — это частный случай. Зависимый от многих факторов, в том числе и от разного сцепления на разных осях автомобиля.

Вовсе не обязательно при избытке скорости переднюю ось сносит. Разные машины ведут себя по разному! Снос, занос, скольжение двумя осями.

Недостаточная поворачиваемость автомобиля в повороте компенсируется сбросом газа, в этом варианте большее сопротивление качению на задних менее изношенных колёсах помогает быстрее вернуть переднюю ось обратно на траекторию. Если задние колёса более изношены тогда начнётся снос обеих осей, погасив его вы получите занос уже задней оси, т.е. ухудшите ситуацию. Почему происходит ухудшение? Потому что уходит время а с ним и расстояние. Расстояние до препятствия. Это следствие установки более изношенных колёс на заднюю ось.

На полном приводе равномерное боковое скольжение в повороте возможно при одинаковом сцеплении на обеих осях. Если нарушен баланс между осями, удерживать авто будет сложнее. При превышении порога сцепления ты получишь не меньшие неприятности, чем на моноприводе.

Про избыточную поворачиваемость разжёвывать не надо? Там, кажется и ежу понятно, что меньшее сопротивление качению сзади добавит эффекта.

Так что, авто ведут при избытке скорости себя по-разному, а вот физика процесса всё равно диктует установку более новой резины на заднюю ось.

Не совсем понимаю. Передняя ось воду выдавливает, задняя едет “посуху”. Почему зад заносит? При попадании в лужу слэшплэнинг на передней оси на изношенной резине гораздо более вероятен.

Всплытие в воде зависит от положения центра массы автомобиля. Чаще всего раньше всплывает задняя ось, т.к. большинство авто имеют смещение центра массы к передней части кузова, соответственно, задняя ось разгружается, передняя нагружается. Это если коротко.

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось?

Владельцы транспортных средств не всегда могут минимизировать расходы на автотранспорт, зачастую экономя на комплектующих и расходных материалах.

Сокращая расходы и стремясь получить прибыль от эксплуатации автомобиля, глаза закрывают даже на безопасность. Получить штраф от сотрудника ГИБДД можно даже не нарушая ПДД по обгону, превышению скорости или проезду перекрестка.

Опасными считаются ситуации, когда на средство передвижения устанавливается неодинаковая резина на осях. Многие даже не знают, можно ли ставить разные шины на разные оси по ПДД в 2020 году.

На легковые авто устанавливаются комплекты покрышек, состоящие из 4 одинаковых шин, которые можно использовать без ограничений. Но если одна из шин повреждена, то требуется ее замена.

Если оставшиеся 3 шины почти новые, то заново покупать комплект резины водитель не особенно хочет. Автовладельцу нужна единственная покрышка, подходящая остальным трем, а многие продавцы не продают шины по одной из комплекта.

Можно ли ездить на разной резине?

ПДД регламентирует использование шин на транспортном средстве. В пункте 5.5 ПДД указано, что установка шин с разной резиной на одну ось автотранспорта запрещена. Закон действует с 2010 года и действителен до сегодняшнего дня.

Читать еще:  Какие есть шины американские

Согласно пункту 5.5 запрещается эксплуатация транспорта, если на одну ось установлены:

  • модели с разными рисунками протектора;
  • шины разных размеров и конструкций (камерной и бескамерной, радиальной и диагональной);
  • новые и восстановленные с разным протектором;
  • морозостойкие и неморозостойкие;
  • новые покрышки и с углублением протектора;
  • ошипованные и неошипованные шины.

Данный пункт не полностью запрещает применение отличающихся покрышек на передней и задней оси авто, кроме одновременного использования ошипованных и неошипованных шин.

Такая установка однозначно запрещена, комбинировать их категорически нельзя. Все 4 покрышки машины должны быть ошипованными или неошипованными.

С одной стороны этот запрет полезный, так как часто автолюбители отводят вопрос безопасности на второй план, сокращая расходы на обслуживание машины. Транспортное средство, оснащенное отличающимися шинами на одной оси, может повести себя непредсказуемо при торможении.

Эта ситуация особо опасна в дождь или при гололеде на скользкой дороге. Виноват будет в печальных последствиях только водитель.

Например, если на вашей машине установлено одна шина для сухой дороги, а второе колесо предназначено для предотвращения аквапланирования. Когда пойдет дождь, одно колесо будет уходить в занос, а другое будет устойчиво на дорожном покрытии.

Установка летней и зимней резины на одну ось

Штраф 500 рублей может грозить не только за разные покрышки. Хотя классификации резины и нет в ПДД, но по действующим нормами международных стандартов (Технический регламент Таможенного союза), наказаны могут быть автомобилисты, которые не успели сменить один вид резины на другой.

Зимние шины положено устанавливать на все колеса автотранспорта. Если одна из покрышек пришла в негодность, и не удается найти ей замену, то можно купить две одинаковых шины и установить их на одну из осей машины.

При этом на разных осях шины могут существенно разниться. Запрет действует только на установку зимних неошипованных шин на переднюю ось авто, а обычных летних шин на заднюю ось.

Все покрышки на машине должны быть либо летними, либо зимними.

Мы также не советуем комбинировать зимнюю и летнюю резину, так как сцепление шин с дорожным покрытием сильно отличается, что может привести к развороту транспортного средства и непредсказуемым последствиям.

В идеале шины нужно подбирать с минимум различий между собой. Если повреждена одна из зимних резин, то лучшим вариантом будет купить пару зимних шин, установив их на одну из осей. И хотя установлены будут разные зимние шины спереди и сзади, но это не является нарушением.

В настоящее время обсуждается законопроект в пользу ужесточения за использование несезонных шин. В случае его принятия, автовладельцы с неправильной резиной могут быть оштрафованы на 2 тысячи рублей.

Не исключено, что владельца транспортного средства остановили в тот момент, когда он ехал на СТО для замены шин. Если сотрудника не удалось в этом переубедить устно, то свои объяснения необходимо вписать в протокол о правонарушении.

Если вам придется оспаривать штраф, то эти показания пригодятся. Также можно выразить свои сомнения по поводу правильности измерения длины протектора.

Если вам все-таки вручили постановление о санкции, можно заплатить штраф в течение 2 месяцев или обжаловать его в суде в течение 10 суток, если у вас есть возникли сомнения в законности предпринятых мер инспектора.

Также вы должны знать, что на решение суда можно подать апелляцию. Если ваше дело суд отклонит, то придется уплатить выписанную сумму.

Поэтому владельцам авто следует более внимательно относиться к требованиям, предъявляемым к резине на колесах. Кроме денежных санкций это важно для собственной и чужой безопасности на дорогах.

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось?

Имея попарно неодинаковые покрышки спереди и сзади, вы используете автомобиль законно. В законодательстве ничего не сказано об этом, запретов никаких нет.

Так как характеристики колес почти одинаковы, тянуть в стороны транспортное средство не должно, но некоторые нюансы все же имеются.

Чтобы во время дождя автомобилю удавалось лучше держать дорогу, передние и задние пары колес все же должны иметь схожие характеристики.

Ранее часто практиковалось совмещение летней и зимней резины. На заднюю ось машины с классическим приводом устанавливались шины зимнего типа, тогда как летняя резина оставалась на передней оси.

На полноприводных автомобилях важные компоненты и двигатель располагаются под капотом, поэтому основная масса отводится на переднюю часть.

Если автовладелец на переднюю часть авто поставит зимнюю резину, то машина будет великолепно держать обледенелую дорогу передом, но задняя часть вашего автотранспортного средства передвижения будет болтаться. Это может привести к заносам транспорта, что совсем небезопасно.

Хотя законом и не предусмотрен штраф за разную резину на осях, стоит все же задуматься о безопасности на дороге. Устанавливая на авто колеса с разной высотой профиля и от разных производителей, рекомендуем вам делать минимальный разрыв между диаметром резины.

Если при проверке автотранспорта инспектором обнаружена установка резины с отличающимся размером на одной оси, то с вас потребуют штраф за разную резину на одной оси в размере 500 рублей.

Чтобы избежать уплаты этой суммы, можно сказать сотруднику ГИБДД, что колесо вы прокололи только что, и направляетесь на станцию ТО. Но не стоит злоупотреблять таким поведением, гораздо проще будет заменить колесо на оси, избежав проблемы.

Можно ли ставить шины с разным рисунком на разные оси и допускается ли такое?

Иногда автовладельцы на разные оси устанавливают шины с разным рисунком протектора. В КоАП РФ нет прямо указанных норм насчет наказания за разную резину на разных осях.

Эксплуатация автомобиля разрешена, если на передней оси машины две одинаковые покрышки, и на задней оси тоже две одинаковые покрышки. Две передние шины могут отличаться рисунком от двух задних.

Достаточно купить две одинаковые шины и установить их на одну ось. Таким образом, вы немного сэкономите, но и не возникнет проблем при экстренном торможении из-за разницы в рисунках протектора.

Разрешается ли устанавливать на одну ось шины с разным рисунком протектора?

Если у шин разный рисунок протектора, нарушаются условия эксплуатации авто, и это совсем не безопасно.

В п. 5.5. прописана соответствующая норма, и дает повод сотруднику ГИБДД оштрафовать водителя на 500 рублей или сделать ему предупреждение.

Читать еще:  Какие шины ставить на ладу калину

Можно ли ставить шины с разным износом на одну ось?

На одной оси авто должны быть установлены только идентичные шины.

Разные покрышки на одной оси использовать нельзя, однако под ограничения не попадают покрышки с разным износом на одной оси.

Если ваш транспорт повредил два левых колеса, то на одну из осей можно установить оставшиеся правые шины, а на другую ось – пару новых шин.

Запрет накладывается на использование новых и восстановленных покрышек, а также новых шин и шин с углубленным рисунком протектора:

  1. Восстановленная резина – это когда полностью изношенную шину отправляют на завод, и там на нее наносят новый слой резины с протектором.
  2. Углубление рисунка протектора – это когда с помощью специального оборудования на покрышке углубляют канавки, то есть вырезают новый протектор.

Такие углубленные и восстановленные покрышки нельзя одновременно применять с новыми.

Не придерживаясь ПДД, водитель может нанести ущерб не только себе и своему транспорту, но и окружающим. В результате неправильной эксплуатации автомобиля может пострадать собственное здоровье, на котором лучше не экономить.

Видео: Разная резина на авто обернется штрафом

На какую ось ставить шины с лучшими свойствами.

Aleksei Sergeevih

Опрос был создан не из желания поболтать.
1.В прошлом году столкнулся с такой проблемой:
Два колеса абсолютно новые, а два с износом % 10 не больше.
По рекомендациям “на шиномонтаже” поставил лучшую резину на переднюю ось, и как результат получил неприятный снос задней оси на большой скорости. Вначале грешил на всё что угодно, лёд, сильный боковой ветер, резкое руление, и.т.п. (поворот этот прохожу постоянно и таких проблем небыло) Но к моему удивлению все повторилось, хотя был уже на чеку.
2. Попалась на глаза(в прошлом году) брошюра от мишлен где есть чёткая рекомендация “СТАВТЕ ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ”
3. Поставил и проблема больше не повторилась.
4. В свежем журнале “за рулем” увидел брошюру от мишлен с точно такой рекомендацией, и решил поделится информацией и личным опытом

p.s. Речь идет о нормальных зимних шинах но с разным износом, думаю что у многих эта ситуация может повториться, и прейдётся решать -куда ставить более новые шины?

С уважением
Алексей.

Aleksei Sergeevih

А можно посмотреть буклетик?
Пожалуйста. :hello

Чингис-Хан

Чингис-Хан

А можно посмотреть буклетик?
Пожалуйста. :hello

Анюня

Постоянный участник сообщества

Aleksei Sergeevih

Влад0380

Не самая приятная особенность 850, правда ?
Вольвовцы действительно снабдили эти машины своеобразным характером – вероятность убраться наружу прямо-таки висит дамокловым мечом над всеми, кто ездит, а не тошнит.
S70/V70I немного лучше, но на скоростях до 70-80 ручник (или торможение левой ногой, если АБС не работает) более чем актуальны – эт вам не 960/S90, ребята victory

Кстати. Если регулируется схождение задних колес, можно попробовать им поиграть – это простой способ поправить ситуацию.. Помогает и установка жестких (от 855/V70) пружин назад.

Эти действия как минимум требуют свободного пространства и времени – логичнее приспособиться к повадкам машины (не забывать о загрузке “морды” на входе, повороты на небольших скоростях строго под небольшой сброс газа при средних оборотах – на АКПП придется подергать селектор, научиться чуствовать пределы “по морде” и пессимистически оценивать скорость входа.). Или тошнить.

Для 850/S70 однозначно +1.

sm101 . что-то мне расхотелось покупать Мишлен

НА ВСЕХ ОСЯХ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШАЯ РЕЗИНА. QUOTE]

Совершенно верно. При наличии дОлжного бюджета
____________________________________________________________

Опрос же некорректен без уточнения марки, модели и комплектации носителя резины.

Постоянный участник сообщества

буквально вчера при входе в поворот 90гр. конкретно снесло аж на встречку thumbdown сегодня махнул колёса местами (перед назад и наоборот) и повторил прохождение на той же скорости – никаких сносов-заносов :hello

P.S.
резина Мишлен Энерджи

P.P.S.
по мне так с заносом легче справиться, чем со сносом

Aleksei Sergeevih

буквально вчера при входе в поворот 90гр. конкретно снесло аж на встречку thumbdown сегодня махнул колёса местами (перед назад и наоборот) и повторил прохождение на той же скорости – никаких сносов-заносов :hello

P.S.
резина Мишлен Энерджи

P.P.S.
по мне так с заносом легче справиться, чем со сносом

Константин940

Andry XC90

Vlad.G

Aleksei Sergeevih

Как ни странно но тип привода точно указан
Далее по тексту:

“Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты. ) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.”

Чингис-Хан

Вот полный текст:

Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты. ) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..

Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.

Новые шины, установленные на переднюю ось:

* поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
* На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией.
* Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
* Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
– лучшего сцепления в поворотах.
– повышения безопасности.”

Ну мы-то тут все круче специалистов Мишлена smoke , они-то, понятно, барыги. Им бы только шины впарить. Удивительное свойство дилетантов знать всё лучше профессионалов :dont . Ну это так, крик души. Ничего личного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector