Meloci.ru

Какие шины ставить на калину универсал

«Калина-2» и выбор нестандартных дисков и шин

Автовладельцы знают, что ВАЗ рекомендует для «Калины-2» всего три типоразмера резины. Два из них являются штатными – речь идёт о типоразмере 185/55 R15 (используется с «литьём») и 175/65 R14 (вариант для «литья» и для заводской «штамповки»). Всё это мы рассматривали раньше, а здесь собираемся поговорить о том, какие ещё типоразмеры, не входящие в число рекомендованных заводом, являются подходящими и проверенными вариантами. Обзор составлен на основе публикаций авторов тюнинга.

Официально ВАЗ рекомендует устанавливать такие шины:

В первом и третьем случае мы получим одинаковый внешний диаметр, равный 584 мм. Надо заметить, что оставшийся вариант (185/60 R14) штатно не используется, хотя и является рекомендуемым. Если говорить о выборе дисков, то их параметры должны быть следующими:

  • PCD 4×98 (4 отверстия для креплений с центрами на окружности d=98 мм);
  • Вылет ЕТ-35 для любого типоразмера из числа рекомендуемых;
  • Ширина обода – 5, 5,5 или 6 дюймов (диаметр диска может составлять 14 или 15 дюймов);
  • DIA – 58,5 (диаметр посадочного отверстия).

Не возбраняется использовать даже такое сочетание: шины шириной 175 мм и диски с шириной обода 6 дюймов. Хотя, указанный вариант – не самый приемлемый. Понятно, что на 15-дюймовые диски может быть установлена только резина 185/55 R15. Необходимо помнить, что использование шин и дисков, типоразмер которых не входит в список рекомендаций, может привести к потере гарантии на автомобиль. Тем не менее, здесь мы перечислим как раз те варианты, которые являются подходящими, но не рекомендованы к использованию АвтоВАЗом. Начнём с самого смелого.

Установка литья «17 дюймов»

Посмотрите, как может выглядеть хэтчбек «Калина-2» на 17-дюймовых дисках:

Калина-2 на 17-дюймовом литье, с занижением и без

Здесь представлены два варианта тюнинга, с занижением и без, а диски в обоих случаях используются такие: 7Jx17 ET-38. Шины – 205/40 R17. По словам автора первого метода, проблем в результате не возникает. То есть, колёса нигде не цепляются за кузов даже при загрузке авто. Единственное, что при повороте руля до упора одно из колёс всё же немного задевает металл, но этим можно пренебречь.

Учесть нужно следующее: если просто взять и установить диски с резиной 205/40 R17, посадка хэтчбека или универсала «Калина-2» увеличится до 175 мм (штатное значение равно 160 мм). В общем, следующим шагом должно будет стать грамотно выполненное занижение. Авторский вариант: в передней подвеске применены укороченные на 90 мм стойки и пружины, задняя подвеска тоже снабжена укороченными амортизаторами и пружинами ( – 90 мм). Можно ничего не занижать, а просто установить новые диски, и такой метод тюнинга проверен владельцами в реальности. Но вряд ли автомобиль с увеличенной до 175 мм посадкой обладает лучшей управляемостью, чем заводской вариант. Выбор оставим за владельцем.

Как лучше подобрать диски диаметром 16 дюймов

Вычислим, чему равен внешний диаметр шин следующего типоразмера: 195/45 R16. Получается значение, равное 582 мм. Что на 2 мм меньше, чем внешний диаметр шин, устанавливаемых самим АвтоВАЗом. А обод легкосплавного диска увеличенного диаметра не должен быть уже, чем 7 дюймов (нужны диски 7Jx16). Интересно, что в единственной комплектации «Калины-2 Спорт» используются шины типоразмера 195/50 R16, но мы собираемся установить более низкопрофильную резину.

Разные хэтчбеки Калина-2 с 16-дюймовыми дисками

Теперь, поговорим о значении вылета. Понятно, что оно должно быть из диапазона ET-35 – ET-38. При использовании большего значения мы исключаем возможность «зацепить» резиной металл, но добавляем нагрузку на ходовую часть. В общем, диски с вылетом ET-38 установить можно, если гарантия не нужна. Рекомендованное АвтоВАЗом значение, ET-35, является подходящим: многие владельцы автомобилей «ВАЗ» приобретают диски 7Jx16 ET-35, если говорить именно о 16-ти дюймах. На такие диски монтируют резину шириной 205 мм и высотой 92 мм, и всё это как-то ездит. Наши выводы:

  • 205/45 R16 – не рекомендуется, но жизнеспособно;
  • 195/45 R16 – вполне подходит.
Читать еще:  В каком положении хранят шины

Заметим, что выводы относятся к варианту использования дисков следующего типоразмера: 7Jx16 ET-35.

В завершение, на всякий случай перечислим, какие именно диски устанавливаются на «Калину-2» с завода. Если речь идёт о литье и о диаметре 15 дюймов, ширина обода может равняться только 6-ти дюймам (не меньше). Ещё один применяемый вариант – 5,5Jx14. Эту информацию при выборе нужно учитывать обязательно – нельзя покупать узкие легкосплавные диски с большим диаметром.

Крепёжные отверстия у некоторых дисков находятся на окружности диаметром 100 мм. Нам нужно 98 мм, но на глаз отличить одно от другого не получится. Поэтому, совершая выбор, будьте внимательны. Излишне напоминать, что установка дисков с неправильно подобранным значением параметра PCD запрещена. Удачного тюнинга!

«Хамелеон»: «Калина-2» на 17-дюймовом литье, съёмка тест-драйва на видео

Шины и диски для ВАЗ Kalina, размер колёс на Lada Калина

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 175 до 185 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный:
Viatti Strada Asimmetrico
175/65 R14 82H

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Кама 217
175/65 R14 82H

Toyo Proxes CF2
185/60 R14 82H

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ Kalina

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ Kalina, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Шины ВАЗ Kalina Универсал в Тольятти (размер шин)

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Перед тем как определиться с подходящей моделью шин для ВАЗ Kalina Универсал в Тольятти, автомобилисты тщательно изучают характеристики, присматриваются к внешнему облику покрышек, изучают отзывы. Современный рынок автомобильных комплектующих раскрывает перед водителями широкий круг возможностей. Сегодня в интернет-магазине «Колеса даром» можно заказать высококачественную резину, которая будет не только соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя транспорта, но и стилю вождения. Наш онлайн портал осуществляет продажу шин как для агрессивного передвижения, так и для размерной езды. Всемирно известные бренды предлагают для ВАЗ Kalina Универсал различные модели качественных колес с высокими показателями эксплуатационных характеристик.

Размеры шин ВАЗ Kalina Универсал – важность выбора

В ассортименте нашего каталога вы можете лицезреть как недорогие покрышки, так и шины премиум класса, которая позволит наслаждаться комфортным и безопасным передвижением, вне зависимости от погоды за окном.

Представленные модели шин для ВАЗ Kalina Универсал удачно объединяют в себе превосходные ходовые качества и повышенный скоростной индекс. При желании можно подобрать вариант максимально тихоходных колес. Если вы обладаете ограниченным бюджетом, мы поможем подобрать вам дешевые покрышки с важными для вас преимуществами, стоимость которых будет соответствовать качеству.

Часто выбираетесь за город или передвигаетесь по сложным дорожным условиям? Рекомендуем обратить внимание на представленные модели шин с ярко выраженным, агрессивным протектором. Именно такой дизайн рабочей поверхности обладает максимальным уровнем проходимости. Кроме того, колеса с агрессивным протекторным узором способны достойно выдерживать интенсивные нагрузки.

В ассортименте нашего магазина представлено множество вариаций надежных, износоустойчивых и долговечных покрышек на ВАЗ Kalina Универсал. Производители с каждым годом усовершенствуют перечисленные качества за счет модернизации состава резиновой смеси и технологии изготовления шин. При этом множество брендов старается удерживать демократический уровень цен.

Роль сезонности в выборе шин

При необходимости вы можете купить летнюю резину на ВАЗ Kalina Универсал с повышенными показателями жесткости, которая будет демонстрировать прекрасные ходовые качества на раскаленном и мокром асфальте. Как правило, для теплого времени года производители выпускают шины с более выраженным протекторным рисунком. Качественный компаунд предотвращает перегрев резины при высоких температурах.

Что касается зимних колес, их можно приобрести в Тольятти в шипованном и фрикционном варианте. Они обладают более высокой жесткостью, что позволяет создавать стабильное пятно сцепления и облегчать управления ВАЗ Kalina Универсал. Шины премиум класса выделяются высоким качеством исполнения, сокращенным тормозным путем, отличной разгонной динамикой и топливной экономичностью.

Так же вы можете существенно сэкономить, если приобретете всесезонные покрышки. Они подходят для эксплуатации в широком температурном диапазоне. Потому как могут сохранять приличные ходовые качества в летнее время и не теряют актуальности зимой. Однако помните, что такие колеса больше подходят для европейских зим и не выдерживают сильных морозов. Так же обратите внимание на то, что всесезонные покрышки в Тольятти в значительной мере уступают сезонным при эксплуатации в соответствующее время года.

Если вам сложно определиться с точным размером размером шин ВАЗ Kalina Универсал или у вас остались какие-то вопросы по приобретению шин, звоните нашим компетентным менеджерам, и они помогут подобрать максимально приемлемый вариант качественных колес.

ВАЗ Kalina – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Всем привет. Переобувался в том году чуть позже, чем вся область. Как ни странно, на юге Ростовской области лежал снег, а у меня в северной части было ещё лето. Обычно мониторю погоду и переобуваюсь за пару дней до снега, ибо нечего шипы изнашивать понапрасну 🙂

Вообще мне с машиной досталась Rosava WQ-102 (Made in Ukraina) и два колеса были в очень даже достойном состоянии, а другие два не очень. С моими пробегами хватило бы зимы на две (это тех колёс, что похуже), но была возможность взять новую резину, к тому же на безопасности экономить не стоит.

Сегодня ездил в Сочи,менял резину. Естественно,выбор остановил на фрикционке,ведь мы южане. Белка привлекла ценой,в итоге купил комплект липучек “Белшина 175-65-14”. Цена одной:1900. Работа:800.

Снега пока нет,поэтому езжу в поворотах аккуратно. Думаю на 3 зимы хватит.

В Абхазии зимняя резина в принципе не нужна,но скоро в отпуск,в Кропоткин,а там бывает снег.

Пропал сигнал клаксона, одновременно появилась ошибка по подушке безопасности. «Курение» форума выявило, что по подушке проблема в рулевом шлейфе. Еду менять клаксон на сервис, и тут электрик выясняет, что реле не щелкает. Далее простой проверкой перемычкой он определил, что клаксон рабочий и проблема опять в шлейфе – меняем.

1350 р. шлейф подрулевой

500 р. замена шлейфа

200 р. заклеили шину (спускала) + подтянули ручник

Решил заправить и заодно почистить кондиционер.

Всем доброго времени суток, вот и пробег подошёл к 120000 Тыс.км, за это время с момента написания отзыва были проделаны с машиной следующие работы:

-замена резины, заводскую китайскую с размером R15 185/60, заменил на Nokian Hakka blue 2 R15 195/50, стало чуть тише, и машина стала устойчивей, так же был приобретён комплект летних колёс на R17 205/40, купил у друга, не особо дорого, как второй летний комплект.

-замена тормозных дисков передних, поменял на заводские от калины спорт, с перфорацией, чуть лучше чем обычные заводские

-установил распорку на передние стаканы, машина стала более жёсткой и плотной

-сломался выжимной подшипник, поменял вместе с корзиной сцепления в сборе, цена вопроса 4200 р материал, 1800 работа(Друг на bmw e39, потратил в районе 25 т.р на такую же замену.

Всем здрасьте.Пробег 61763км. По сути можно было переобуться недели две назад,снег,вроде как не идет,но как то то времени,то желания не было.Эксплуатация свелась к банальной:дом-работа-дом,это примерно 30-35км. в день+раз в 2 недели 150-300км. в такси накатываю.Т.е.город и ближний пригород.Поэтому и не спешил менять колеса.Ну,конечно,еще одна причина была-положить на хранение в гараж грязные диски считаю плохой затеей,мыть колеса из лужи,ведра и т.п. лень.Ну и машинку месяца 2 не мыл совсем,только после поездок в Челябинск стекла.Вчера заехал на любимую автомойку.Как обычно бесконтакт+коврики все,стабильные 290р.,но мойщики поменялись и мыли мне машинку минут 40-50.Вымыли хорошо,протерли,разводов не оставили,поэтому ругаться не стал,со старыми мойщиками максимум 15-20 минут на посещение мойки уходило.Заехал в гараж,достал летние колеса,подавил их руками и ногами-не спустило критично ни одно.Далее снимал зимние и пытался на переднюю ось поставить летние с наименьшим износом.Но резина отходила 2 сезона,в прошлый раз я ставил передние,отходившие 1 сезон назад и наоборот.За долгие зимние месяцы оказалось,что в 3 колесах по 1.8-1.9 давление сохранилось а в 1 стало 1.5.,но это колесо единственное с гнутым диском.Подкачал все колеса до 2.Сегодня на работу сьездил.Машинка стала жестче,но тише.Руль тяжелее стал крутиться(185 шириной летняя и 175 зимняя,усилителя нет в принципе).Посчитал на кулькуляторе-у летней высота протектора 111мм.,у зимней 125.5мм.При замене было ощущение,что зимняя даже чуть поболе внешним диаметром,чем летняя,ибо домкратил авто до отрыва колеса,при этом летние ставил и еще запас небольшой по высоте оставался.

Пробег 60346км. Всем здрасьте.Сегодня с ночной смены и до понедельника свободен.Еду с работы,думаю,чем заняться в этои длинные выходные.Сначала хотел все же заменить опорники,ромашки,пыльники передних стоек,но Влад все выходные занят а самому мне очень не хочется этим заниматься.Решил в такси выйти на вечер питницы и субботы.Развеяться,так сказать.Приехал домой,поспал.Выхожу на улицу а у ягодки заднее правое колесо спустило полностью.Пробскочила мысль,что это не спроста т.к. всю зиму ни разу колеса не подкачивал даже,Ладно,запускаю двигатель,открываю подключаю компрессор.У меня подключение “крокодилами” непосредственно на АКБ сделано.Плюс на клемму,минус на гайку опорника,двигатель напряженно заработал.Компрессор,при этом выключен.Хотел включить,из него пошел дымок,изоляция проводов оплавилась.Отключил,тихо матюкнулся и забросил его обратно в багажник.Пошел к отцу просить компрессорили насос.Он мне дал компрессор “именитой ” марки “Нью Гелакси”,приобретенный по акции за 400 с чем то рублей.Я,однажды,покупал в Ашане компрессор за 260р.

Здравствуйте всем!Вообщем,этот месяц у меня выдался очень удачным,очень много гонял по трассе по работе,по делам,и накатал я за месяц около 4 тысяч км. В один день заметил,что появился стук где-то справа ,и легко очень пробивается стойка. Посмотрел,вроде бы не стойка,а опорный подшипник. Через пару дней зашумел ступичный. Ну ладно,поехал в магазин,заодно взял среднюю банку глушителя,два ступичных,два опорных подшипника,сразу купил термостат и датчик температуры ( так как поздно срабатывал вентилятор). Приехал в ребятам в сервис,в итоге что мы имеем: на переднем правом колесе две грыжи( где влетел,черт его знает, резина новая.

Дромовцы, кому ,что подарили на день защитника отечества?

Делитесь своими фотками и впечатлениями.

Я еще ничего не прикупил для ягодки))) Скоро это исправлю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector