Meloci.ru

Какие шины ставить на кайрон

Forum SsangYong Club: Помогите с выбором резины на лето – Forum SsangYong Club

Помогите с выбором резины на лето

#1 basil

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 December 09
  • Город Глазов, Удмуртия

#2 Shtorm

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1017
  • Регистрация: 03 March 08
  • Город Кировоград

Я, летом, пользую http://www.bysh.com.ua/page3/model1658
очень доволен. Приблизительно то-же что и Гудричи, но значительно легче и немного мягче.. Еще можно “Куперы” подобрать..
Рекомендую.. Удачи.


Кировоград 067 4459965

#3 vbif

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • Город Украина

#4 basil

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 December 09
  • Город Глазов, Удмуртия

#5 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

#6 Сеня777

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город Киев, Киев, Украина

#7 basil

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 December 09
  • Город Глазов, Удмуртия

#8 Сеня777

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город Киев, Киев, Украина

#9 ALISAMAN

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2484
  • Регистрация: 13 February 09
  • Город Украина

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос “зачем?”
На мой вопрос “зачем?”
Простой вопрос “зачем?”
Но ответа нет

#10 basil

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10 December 09
  • Город Глазов, Удмуртия

#11 vbif

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • Город Украина

#12 Сеня777

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город Киев, Киев, Украина

#13 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

#14 Shtorm

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1017
  • Регистрация: 03 March 08
  • Город Кировоград


Кировоград 067 4459965

Какие колеса поставить на Рекстон?

Необходимость выбрать какие колеса поставить на Саньенг Рекстон может появиться при покупке автомобиля, сезонной смене резины, в целях тюнинга. Так как данный внедорожник обладает широкими возможностями для использования в самых разных условиях, от города до бездорожья, то и вариантов может быть масса, в зависимости от того какой результат хочется получить. Это не выбор колес на Киа Рио, где пространство для маневра ограничивается двумя — тремя размерами дисков да маркой городской резины, здесь все интереснее.

Начнем с того что в заводской комплектации Рекстон может иметь несколько размерностей шин и дисков:

Есть еще тюнинговые размеры, но их мы рассмотрим ниже.

SsangYong Rexton с грязевой резиной класса МТ

Для внешнего вида и управляемости

Для изменения внешнего вида Рекстона можно поставить колеса 18 радиуса. С ними внедорожник смотрится внушительнее, а низко профильная резина придает ему более спортивный вид. Конструкция арок этой машины такова что позволяет поставить диски на 18 дюймов без каких-либо доработок если придерживаться рекомендуемых размеров резины и разболтовки (сверловки). Из размерностей можно взять 255/60R18 или 255/55R18. В обоих случаях размер диска будет 18*7,5, а вылет 43. Разболтовка Саньенг Рекстон составляет 5×130, поэтому нужно искать диски именно с этим параметром. Использовать проставки не рекомендуется, так как в этом случае баланс сил на узлах подвески может значительно изменяться, что на таком тяжелом автомобиле обычно приводит к изменению поведения на дороге не в лучшую сторону и повышенному износу ходовой.

По маркам резины на Рекстон в данной размерности выбор очень широк. Разбег цен значительный, но в любой ценовой категории можно найти резину с характеристиками, которые позволят почувствовать за рулем не только уверенность, но и комфорт.

Из лидеров, конечно, стоит обратить внимание на Nokian Hakkapelitta 8 SUV, если нужен зимний вариант — это шипованные шины с индексом 112T, которы по своим характеристикам обходят многих конкурентов в классе и ценовом сегменте. Наиболее эффективны в условиях города и трассы, на заснеженных и обледенелых участках дороги. Имеют отличное сцепление с дорогой, низкий уровень шума и сравнительно медленно изнашиваются. Цена — высокая, что ожидаемо для этой марки.

Как вариант на лето стоит рассмотреть Brigestone Dueler H/P Sport — отличный выбор для авто с мощными моторами. Имеет отличное сцепление на старте, что позволяет реже пользоваться автоматическим включением полного привода на внедорожниках с системами Part-time и On demand. Уровень шума очень низкий, вместе с шумоизоляцией Рекстона такие колеса дают превосходный уровень комфорта в движении. Индекс 112V позволяет автомобилям с этими шинами двигаться со скоростями до 240 км/ч. Если нужен внешний вид, управляемость и безопасность можно сделать выбор в пользу этой резины. Она входит в стандартные комплектации Audi Q7, BMW X5, VW Touareg, Porsche Cayenne и позволяет максимально приблизить тяжелые внедорожники к легковым автомобилям по управляемости.

Читать еще:  Какие шины лучше поставить на хендай солярис

Новый SsangYong Rexton на колесах диаметром 18″

Среди менее дорогих изделий можно обратить внимание на следующие, как наиболее зарекомендовавшие себя:

  • Kumho WinterCraft и Road Venture
  • Nokian Nordman RS2
  • Yokohama Geolandar
  • Nexen Roadian NTX

Разница в цене существенная при неплохих характеристиках.

Для колес с 19 радиусом диска список резины существенно меньше для размерности 255/60 и 255/55, здесь, в основном, зимние и всесезонные шины, последние из которых рекомендуется использовать только в целях экономии бюджета, так как безопасность на таких колесах зимой оставляет желать лучшего. В размерности 255/50 есть те же Hakkapelitta и Brigestone Dueler, с технологией Runflat и цена их почти в 2 раза выше чем 18 радиуса, но если бюджет позволяет можно хаказать и их — с такими колесами внедорожник точно будет выделяться из общей массы.

Что касается дисков, то тут выбор огромен, как и разбег цены. Выбирать следует по размеру, вылету и разболтовке, опасаясь дешевых китайских вариантов — при попадании в яму на низеопрофильных шинах ущерб таким изделиям обеспечен.

Нужно не забывать что использование на Саньенг Рекстон колес большого диаметра:

  1. Чуть ухудшают динамику, но заметить это удастся на машинах, разве что на бензиновых версиях с объемом 2.3 литра, дизельным Рекстонам это не грозит;
  2. Увеличивает расход топлива, примерно на 1-2 литра на сотню в зависимости от стиля вождения;
  3. Улучшает управляемость на высоких скоростях и при движении по трассе;
  4. Существенно снижает внедорожные способности Рекстона;
  5. Снижает уровень комфорта при движении по мелким неровностям.

Вернуться к оглавлению

Для внедорожных характеристик

Зачем покупать внедорожник если он не едет по бездорожью? На самом деле стоковый Саньенг Рекстон неплохо подготовлен для движения по заснеженным участкам, проселочным дорогам, объездов препятствий по ухабистой обочине, песку или движения в неглубокой грязи. Но это для тех кто не ставил внедорожные колеса. Если вы планируете вылазки за город, на рыбалку или даже на настоящее бездорожье без соответствующей резины вам не обойтись.

Для подготовки к туристическим поездкам за пределы города с выездом на проселочные дороги и преодоления легкого бездорожья подойдут автомобильные шины с высоким профилем и диски небольшого диаметра. К таким можно отнести BFGoodrich AT 225/75R16, Dunlop Grandtrek AT3 225/70R17. Можно найти еще множество вариантов резины с такой размерностью среди разных производителей как дорогих так и бюджетных. Обозначение АТ говорит об универсальности покрышки. Расшифровывается как «аll terrain» то есть любая местность. Такая резина имеет специальный состав и рисунок протектора, которые значительно расширяют возможности внедорожника на проселочных дорогах и при преодолении легкой грязи или снега. Вместе с тем, они достаточно неплохо ведут себя на асфальте и, по словам призводителей, предназначены для автомобилей, проводящих вне асфальта около 20% времени.

Колеса на Рекстон Goodyear Wrangler AT

Для сложных участков пересеченной месности и глубокой грязи можно на Саньенг Рекстон поставить шины с маркировкой MT (Mud Terrain). Они предназначены, в основном, для грязной и зыбкой поверхности и позволяют полноприводрому внедорожнику достаточно уверенно грести там куда на универсальных колесах добраться проблематично. Это достигается за счет зубастого рисунка протектора, из-за кторого колеса меньше замыливаются и имеют лучшую способность к самоочищению. На сложных участках можно снизить давление в шинах, что позволит улучшить проходимость на порядок.

Помимо явного преимущества МТ — резины на бездорожье у нее имеется несколько недостатков, проявляющихся, в основном, на твердой поверхности:

  1. Слабая приспособленность к импользованию в зимнее время и при минусовых температурах
  2. Плохое сцепление с дорогой при езде по асфальту
  3. Худшая управляемость на высоких скоростях
  4. Шумность
  5. Быстрый износ
  6. Повышенный расход топлива

Среди наиболее доступных, хотя и не дешевы, вариантов можно пассмотреть колеса марок BFG MT, Hankook Dynapro MT. Помимо них существует еще масса моделей, как дорогих так и более дешевых.

Грязевые шины BFGoodreach MT

Читать еще:  Какие шины лучше для экскаватора погрузчика

Для экономии топлива

Некоторых владельцев Рекстона интересует вопрос как снизить расход топлива на этом автомобиле. Это достаточно актуальная тема в условиях постоянно растущих цен на топливо. Частично на этот показатель можно повлиять использованием правильной резины.
Как известно, у любых шин есть такая характеристика как сопротивление качению. Чем оно ниже, тем автомобилю легче передвигатья и, соответственно, расход топлива ниже. Это особенно актуально для внедорожников, так как на них могут использоваться разные типы шин, которые отличаются размерностью, массой, рисунком протектора и так далее.
Если владелец озабочен экономичностью своего Рекстона ему врядли стоит использовать грязевые и широкие шины. В этом случае необходимо посмотреть в сторону более узких шин, которые, как правило, стоят дешевле и автомобиль на них далеко не всегда теряет в управляемости и характеристиках проходимости.

В качестве таких колес стоит рассмотреть:

  • Nokian Nordman S SUV 235/70 R16
  • Nokian Rotiiva AT 235/70 R16
  • Yokohama Geolandar G055
  • Kumho Road Venture ST KL16

И зимние варианты с шириной не более 235:

  • Kumho I’zen Stud KW 11
  • Kumho I’zen RW Stud KC 16
  • Dunlop Grandtrek Ice 02
  • Nokian Nordman SUV 5

Помимо данных моделей, есть и другие у разных производителей, для каждой из них характеристики можно смотреть детально и найти ту, которая даст необходимый баланс параметров по заданным условиям.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Читать еще:  Какие брать шины шипованные или нет

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): НЕШТАТНАЯ РЕЗИНА

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Шины и диски
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

ЦЕПЬ ГРМ АКМАШ (G20D)
Цена: 2500 рублей
Облицовки торпедо под карбон Ssang Yong Actyon
Цена: 4000 рублей
продам New Actyon
Цена: 630000 рублей
Проводка на руль для управления головной системой
Цена: 1000 рублей
Переходная рамка
Цена: 2000 рублей
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 7,5 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 04 февраля 12
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Шахты
  • Интересы: радиоспорт, машины, оружие, пыво

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Интересы: Волейбол, дача, авто

Ширина протектора , мм 20 разница
Внешний диаметр автошины 73 разница
Изменение дорожного просвета, мм 36.5
Погрешность в показаниях спидометра, % 10.64

Вот представь, лаже если натянешь ее на диски родные, будет торчать по 1 см с каждой стороны, машина станет почти на 4 см выше, она ж не рассчитана на такой клиренс, как на скорости будет вести себя и управляться – хз, ну спидометр – фиг с ним)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector