Meloci.ru

Какие шины ставить на форд мондео

11.17. Шины и диски

Диски для Mondeo – с завода в двух вариантах

Ford оснащает все свои Mondeo двумя типами дисков: в зависимости от конструкции и модели используются стальные диски (6 1/2J х 16”) или диски из легких металлов (6 1/2J х 17”, 6 1/2J х 18”). В таблице представлены размеры, которые предусматривает Ford для различных моделей уже на заводе или как специальное оснащение. Какие диски и шины подходят в общем для вашего Mondeo, указано в паспорте автомобиля. Кроме того, если вы хотите поставить вашему Mondeo другие «подметки», необходимо на допускаемые изделия в любом случае получить Общее Эксплуатационное Разрешение (АВЕ) с соответствующим контрольным номером. Если ваш «желанный формат» не указан в документах на автомобиль, то перед его монтажом лучше осведомиться в Ford или представительстве TÜV-/DEKRA об их пригодности. Шины и диски, которые не были указаны в документах на заводе, должны быть внесены в паспорт автомобиля (письмо или свидетельство) на основе заключения TÜV-/DEKRA.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Размеры дисков, согласно нормам, задаются в дюймах. Например, обозначение 6 1/2J x 16” указывает на то, что глубокий диск имеет ширину 6,5 дюймов и диаметр 16 дюймов. Буква «J» определяет форму боковой закраины: чтобы лучше сидели шины, на посадочной полке диска находится округлое возвышение (хамп). Оно препятствует тому, чтобы при быстрой езде на вираже борт покрышки «не сполз» с посадочной полки в глубокий диск.

Важнейшие параметры шины

На боковой стенке шины выгравированы ряд цифр и букв, которые являются для специалистов кодированной «визитной карточкой». Большинство водителей в первую очередь интересует формат шины. Например, 205/55 R 16 означает, что это сечение шины имеет ширину 205 мм. Второе число определяет соотношение высоты и ширины шины. В данном примере это отношение составляет 55%. Чем меньше это отношение, тем ниже и шире шина. Буква «R» определяет тип радиальной шины, число после этой буквы (16) задает диаметр обода в дюймах.

Многослойная внутренняя жизнь автомобильной шины

1 — протекторы: профиль и состав смеси оказывают влияние на качество,
2 — База: снижает сопротивление качению,
3 — Нейлоновый бандаж подкачки: повышает пригодность для высоких скоростей,
4 — Стальной кордовый слой: повышает стабильность движения,
5 — Каркас: основа для удерживания формы и прочности шины,

6 — Внутренний сердечник: герметичный внутренний слой заменяет камеру,
7 — Боковая часть: защищает каркас от повреждений,
8 — Наполнительный шнур: поддерживает точность управления и движения,
9 — Сердечник: заботится о прочной посадке на обод,
10 — Усилитель борта покрышки: для точной управляемости и высокой стабильности движения.

«Визитная карточка»: характеристики шины на боковой стенке.

При покупке шины обращайте внимание на спецификацию, тем самым новые шины будут согласованы с ободами.

Синоним больших скоростей – прописная буква после последней цифр

Заглавная буква после последней цифры обозначения шины на ее борту указывает на максимально допускаемую скорость вращения шины. Шины 205/55 R 16 с кодовой буквой «S» предназначены для максимальной скорости 180 км/ч, с буквой «T» соответственно до 190 км/ч. Для максимум 210 км/ч пригодны шины с буквой «H». Стандартные M S-шины с буквой «Q» «работают» до 160 км/ч.

DOT-номер указывает на возраст шины

На фактическую дату изготовления шины указывает вам «DOT»-номер, размещенный на боковине покрышки. Начиная с 1990 г., позади этого числа устанавливается малый треугольник. Например, номер 1500 означает, что эта шина была изготовлена на 15 неделе 2000 г. Новые шины с датой изготовления с 01 октября 1998 г. должны иметь на своей боковине код проверки ЕСЕ.

Если треугольник отсутствует, то шина изготовлена до 1990 г. Любой код проверки гарантирует, что данная шина согласно своему типу соответствует стандарту качества Европейской экономической комиссии (ECE-R 30). Если на вашем автомобиле шины имеют DOT-номер выше 408 – но без ЕСЕ-знака качества – можно ездить без общего рабочего разрешения.

Знак качества распознается по большой букве «E» и номеру страны изготовления, например, «1» –- Германия, «4» – Голландия.

Зимние шины – профессионалы при ветре и непогоде

Уже на осенних дорогах зимние шины на вашем Mondeo – это неоспариваемый первый выбор, ибо на снежном или ледяном покрытии зимние шины ведут себя несравненно более надежно. Собственно, почему? Их опорные поверхности состоят из резиновой смеси с высокой долей натурального каучука. Этот специальный состав резины на сырой и скользкой дороге и при температурах ниже семи градусов С обладает лучшим прилипанием, чем стандартные летние шины. Основным условием для хорошей передачи тормозных и моторных усилий на дорогу является наличие рисунка протектора глубиной как минимум четыре миллиметра – меньшая глубина не разрешается и тем самым исключает такую шину для применения на зимних дорогах. Зимними шинами одного производителя следует оснащать в любом случае все четыре колеса – при этом комбинация из летних и зимних шин может стать достаточно опасной.

Устанавливать лучше на «собственные» диски – зимние шины

Хорошие зимние шины не должны быть широкими: минимально допустимый формат шин вполне достаточно иметь на вашем Mondeo. Кроме того, узкие шины дешевле роскошных широких шин: лучше вложить сэкономленные на широких пневматических шинах деньги во второй комплект подходящих дисков – перемонтаж шин весной и осенью со временем становится все дороже, чем этот второй комплект дисков. Обычно после каждого монтажа следует выполнять балансировку колес. Повысьте давление в зимних шинах на 0, 2 бара по сравнению с летними шинами. Если максимальная скорость ваших зимних шин ниже обычной скорости движения вашего автомобиля, то для напоминаний приклейте соответствующую наклейку в поле вашего зрения на приборной панели. Ваш продавец шин имеет в запасе такую наклейку. Впрочем, дружелюбные продавцы шин или работники сервисных служб могут квалифицированно подкачать ваши шины до ближайшей замены за небольшую плату.

Сравнение тормозных путей летних и зимних шин без АБС.

Сравнение тормозных путей летних и зимних шин с АБС.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Это сбережет ваши шины

  • Двигайтесь самое большее со скоростью, которая допускается для ваших шин. Это в первую очередь относится к M S-шинам категории «Q» (160 км/час). Более высокий темп движения вызывает больший износ, в наихудшем случае – разрыв шины.
  • Избегайте максимальных скоростей, если автомобиль сильно нагружен. Проводите контроль их нагрева: если шина теплая, можно не опасаться. Сильно нагретая резина является сигналом тревоги: чаще всего причиной этого может быть низкое давление в шине или поврежденный каркас покрышки. В этой ситуации не осмеливайтесь с такой шиной продолжать движение, по меньшей мере, не столь долго, до того момента, когда специалист по шинам проверит каркас на возможные повреждения.
  • Если движение по автомагистрали часто совершается с высокой скоростью: установите шины, индекс скорости которых на класс выше указанного в паспорте на автомобиль (например, «T» вместо «S»).
  • Обращайте внимание на то, чтобы при парковке бордюрный камень не поцарапал края шин. Переезжайте через бордюрный камень или порог только медленно под прямым углом.
  • Увеличьте давление воздуха в своих шинах в общем на 0,3 бара – это сэкономит топливо и не повредит шинам.

Правильно заменять колеса

Если при первой смене шин вы используете восстановленное запасное колесо, то на этом сэкономите «наличные» деньги. Но при условии: это изделие должно иметь тот же профиль. В этом случае приобретайте к нему шины и оснастите ими весь мост. Пробег ваших шин, впрочем, можно также увеличить: регулярно заменяйте с одной стороны автомобиля колеса переднее на заднее, но ни в коем случае не перекрестно, то есть противолежащие. Тогда ваши шины будут изнашиваться более равномерно, и на ближайшей перепродаже вы представите свой автомобиль со «свежими» подметками. Недостаток этого подхода: при замене через короткие километровые интервалы на протекторах шин могут не столь четко проявляться возможные дефекты в колесных подвесках, рулевом механизме и амортизаторах. При замене шин всегда обращайте внимание в целом на то, чтобы мосты были оснащены попарно шинами одного производителя, одинакового рисунка протектора с примерно одинаковой датой изготовления ( /- 1 год).

« предыдущая страница
11.16. Рулевой механизм с усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

максимальный допустимый диаметр колеса на Ford Mondeo 4

    orca197904 January 13, 2014 17:43

Чтоб высота выше была, без механических доработок.

    europa January 13, 2014 17:47

у меня стоит размер 215/60 r 17 и зима и лето! ничего не цепляет и мягко! если тупо размер дисков, то можно и 20 поставить и резину 30 профиля. =)) но жестко и глупо будет!

    orca197904 January 13, 2014 23:21

Вот, вот, не хочу тонкую резину. Просто в одном шинном магазине мне предлагают максимум 215/45/17, но меня не устраивает низкий профиль резины. А 215/60/17 не много? У меня были сомнения про резину 215/55/17, подойдут ли? Но если реально на вашей стоят 60/17, то надо подумать.

    orca197904 January 14, 2014 16:08

В форумах люди пишут, что даже 245/45/18 подходит.Но чем дальше по размерам брать от заводских, тем выше расход топлива 🙁

    europa January 15, 2014 16:36

    europa January 15, 2014 16:44

на счет расхода, полный бред! так как я езжу и погрешность там 7 % считает пробег меньше, и из-за этого на пол литра расход примерно врет! знаю я половину “Умных” с форума! =))

    orca197904 January 15, 2014 18:13

Спасибо за фото. Но неужели у тебя не задевает при максимальном повороте колеса?! Так и быть попробую 🙂

    europa January 15, 2014 18:53

всё нормально там! главное, чтобы локера не были убиты! а то когда они на честном слове днржаться особенно внутренняя часть бывало задевала, так закрепил, чтобы встал на штатное место и ничего не цепляет!

    252summary034 February 07, 2014 19:55

какой размер резины лутьше купить

    paperback May 25, 2014 21:21

У меня фм3. Шины 225/55/R16

    lawbreak43 May 28, 2014 14:16

у меня зима 225/50/17 а лето 235/45/18

    giles December 20, 2014 18:17

У меня на стоит 215/65/16 зима. Едешь как на танке и клиренс 155 мм стал

Описание характеристик колесных дисков на Форд Мондео 4

Время на чтение: 4 минуты

Мотивация при выборе новых колёсных дисков для «Мондео 4» у владельцев может быть разная — они могут руководствоваться как практическими мотивами, которые предполагают собой экономию на постоянной смене летних и зимних покрышек, продление эксплуатационного срока жизни, улучшение технико-ходовых характеристик и т. д., так и эстетическими, ведь колёса вносят немалую лепту во внешний вид машины.

Диски для «Форд Мондео 4», размер 16

В зависимости от комплектации автомобиля, рынка, для которого он предназначался, ободья различаются как внешним видом, так и размерами. Основной список комплектаций Ford позволял выбирать между колёсами 16, 17, 18 дюймовых размерностей. Диски на «Форд Мондео 4» размером 16 дюймов являются штатными и самыми распространёнными.

«Форд Мондео 4»

Стандартная посадочная ширина различается для колёс разного диаметра. Для 16-ти дюймовых она составляла 6,5 дюйма, для 17 — 7,5 дюйма, а для 18 — 8 дюймов.

Существует вариант комплектации с установленными на заводе стальными дисками размерностью 16 дюймов с шириной 6 ½ дюйма.

Стальные диски для «Форд Мондео 4» пользуются популярностью благодаря их высокой ремонтопригодности, что актуально для жителей периферийных населённых пунктов и местностей, где с состоянием дорог повезло меньше. При ударах такой обод не лопается, а гнётся. При незначительных повреждениях их легко восстановить, подвергнув их рихтовке молотком через ударную проставку.

Стальной диск

Размерность дисков на марку автомобиля «Форд Мондео 5», оригинал R18

Для следующей генерации Ford Mondeo V особой популярностью пользовались диски диаметром 18 дюймов. Посадочные размеры не отличаются от предшественников, а дизайн стал более лаконичным.

Подбор литых автомобильных дисков на «Форд Мондео 4», размер 17

Помимо оригинальных дисков на Mondeo IV можно подобрать изделия сторонних производителей, отличающиеся более оригинальным дизайном, что положительно повлияет на индивидуальность автомобиля.

Основные характеристики, которые указывают производители:

  • Разболтовка PCD (иногда — BCD) Pitch(Bolt) Circle Diameter (например, для Mondeo — 5×108);
  • ET — вылет;
  • DIA — диаметр центрального ступичного отверстия (для «Мондео» — 63,3 мм);
  • Посадочная ширина диска.

Физически на изделии эта информация не всегда указывается. Стальные штампованные ободья маркируются по лицевой части, на легкосплавных колёсах её следует искать на внутренней поверхности. Чаще всего маркировку можно найти в области спиц, иногда ступичной плоскости, в редких случаях маркировка наносится на внутреннюю поверхность полки диска, а после монтажа покрышки остаётся недоступной взгляду.

В первую очередь при подборе автомобильных колёсных дисков для «Форд Мондео 4» надо правильно подбирать разболтовку и посадочный диаметр центрального отверстия.

Диаметр центрального ступичного отверстия должен быть не меньше чем 63,3 мм.

Также в каталогах часто указываются такие параметры, как вылет диска (ЕТ) и его ширина в дюймах. Эти показатели могут отличаться от рекомендуемых заводом-изготовителем, но в пределах разумного. Вылетом называют расстояние между плоскостью оси симметрии колеса и его крепёжной плоскостью. Диски бывают с положительным вылетом, когда ступичная плоскость выпячена относительно оси симметрии, отрицательным — ступица глубоко утоплена и нулевым вылетом. Отрицательный от нулевого вылета на глаз сложно отличить, так как плоскость крепления в обоих случаях находится глубоко относительно лицевой плоскости.

В случае с большим вылетом всё намного проще — диск может попросту не встать, элементы тормозной системы послужат преградой этому, зачастую обод упирается в суппорт.

Оригинальные диски на «Мондео» изготавливаются с вылетом 50-55 мм.

Литой диск

С шириной колеса тоже слишком играть не стоит. Профиль покрышки меняется при увеличении или уменьшении этого показателя, что заставляет её работать в таких условиях пятна контакта, о которых могли не задумываться инженеры при проектировании, а это скажется на ездовых характеристиках и управляемости автомобиля. Также слишком широкие диски могут упереться в стойку амортизатора или другие элементы ходовой, воспрепятствовав монтажу и эксплуатации.

Литой диск 7 лучей

Перед монтажом покрышек обновку лучше примерить на автомобиль и, включив нейтральную передачу, прокрутить колесо. Это поможет убедиться в том, что выбранный диск нигде не затирает.

Если гарантийный срок ещё распространяется на автомобиль, то перед заменой стоит проконсультироваться с дилером и страховым агентом, чтобы предотвратить неприятные моменты в случае наступления страховых случаев.

Учтя все эти рекомендации, покупателю уже будет не так сложно сделать правильный выбор. Останется только определиться с желаемым внешним видом.

Резина на форд мондео 4 размеры

Девиз поста: внешний вид не в ущерб практичности!
Насмотрелся я значит на собутыль мондеоводов и решил таки запилить отдельный пост про колеса.
Объективно ведь большие колеса на моне смотрятся гораздо приятнее, спорить с этим бесполезно, а со мной тем более)) Этот же принцип распространяется для всех приличных машин. Но большие колеса — не значит — огромные диски с изолентой. Это значит: максимальный (он же оптимальный) размер колес, входящих в арку без конструктивных изменений автомобиля (типа проточки арок и пр.)
В случае с Мондео, FoMoCo не заморочились допилить этот аспект, при том, что раздули арки до неприличия)) и штатные размеры колес с (особенно!) их вылетом смотрятся уеба некрасиво короче.
Дабы убедиться, что FoMoCo порет чушь, посмотрите на табличку размерности на двери: 235/45 R18 и тут же 235/40 R18… дебилы-нет?! Я сравнил размеры: 215/50R17 = 235/35R19 какого худенького Ford порет чушь и пишет 235/40?! Меняется диаметр колеса, количество оборотов и, как следствие, показания спидометра, причем в меньшую сторону (да полюбит вас “Стрелка”. В общем, есть над чем поржать))

Разговоры о поломках и прочем воздействии на автомобиль вследствие использования колес, не предусмотренных по штату — в пользу “бедных”! Все поломки в мизерной степени коррелируют с этим фактором, нежели с качеством сборки, условиями эксплуатации, качеством обслуживания и пр. Просто подумайте на досуге: колесо бо́льшего диаметра имеет бо́льшую длину окружности и совершает меньше оборотов при равной дистанции, а вместе с тем и подшипники и валы и тд.

Мой пример: 245/40 R19 ET38 который меня устраивает и я теперь пляшу от него шинный калькулятор вам в помощь.
И опыт — сын ошибок трудных: Optimus RS, hurzan, alexminz и др.

Размышления: ФоМоКо рекомендует мне поставить минимальный размер 205/55 R16 что соответствует диаметру 632 мм и высоте профиля 113 мм, Я же предпочел 245/40 R19 — 679 мм и 98 мм соответственно. профиль уменьшился на 1,5 см. При этом клиренс увеличился на 2,4 см, а также, мое колесо совершает на 35 оборотов на 1 км пути меньше. Вот и думайте чьи подшипники ступиц выйдут из строя быстрее и чья резина быстрее сотрется. Помимо всего, у меня будет лучший разгон, лучшее торможение, да и вообще качество управления из-за большего пятна контакта с дорогой. А на зиму я поставил 245/45 R18 разница в профиле от R16 — 3 мм(!) 3 мм! КАРЛ! Кто там говорил про изоленту?!))

Немного арифметики: вообще, пока не выяснил максимальный размер, который можно вставить в арки. Рассуждая чисто математически, на моем примере, допустим: 8х19 ЕТ 38 с 245/40 стоят впритык к арке. Далее расчеты: 1″(дюйм)=2,54 см. То есть поставить 9х19 ЕТ 38 уже не получится! Нужно уменьшать вылет на 1/2″ (потому что диск стал шире на 1″, по 1/2″ в каждую сторону), т.е. на 1,27 см (12,7 мм) Соответственно мах вылет (в уме, в сравнение с моим 8х19, по факту то он остается 38) становится ЕТ25,3 (38-12,7) И то, при условии, что не будет трения об детали подвески, потому как фактически колесо сместится внутрь на полный 1″ (2,54 см). Также от резины зависит, если она не как у меня 245, а 225 например, то за счет скошенного края она заходит под арку и при меньшем вылете.

Диски с ЦО для фордов в большинстве своем делает Vossen (только Vossen в оригинале — это ковка, имейте ввиду) и, вернувшийся в Россию Enkei

Датчики давления в шины и антенки (1759919 и 1383584)

Подбор и поиск размера шин по модели Mondeo. Таблица штатных, заводских размеров шин Ford

  • Какой размер резины можно поставить на Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Форд Mondeo 2.3i MK4 Restyling.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите модификацию Mondeo

Выпуск модели Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling осуществлялся с 2011 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling.

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2015 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2014 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2013 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2012 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2011 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Для поиска шин в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Типоразмеры / — профиль в % (отношение высоты профиля шины к ее ширине, в процентах).
Третье после буквы R — диаметр диска в дюймах.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

Поиск в каталоге Зимние Летние 205/55 R16 – базовый Базовый типоразмер

Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

205/55 R16 – зимние 205/55 R16 – летние 215/55 R16 – базовый Базовый типоразмер

Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

215/55 R16 – зимние 215/55 R16 – летние 235/45 R17 235/45 R17 – зимние 235/45 R17 – летние 235/40 R18 235/40 R18 – зимние 235/40 R18 – летние

Чтобы выбрать покрышки для FORD Mondeo IV 2007-2010 2.0TDCi (Форд Мондео 4 ) , необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если свободного времени попросту нет. Однако выход есть. Интернет-магазин Pokrishka.ru поможет вам шины для FORD Mondeo IV 2.0TDCi купить без лишних временных затрат.

В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть характеристики шин, описания и фотографии. Это значительно упростит поиск, и позволит подобрать приемлемый вариант в кратчайшие сроки. Вся резина для FORD 2.0TDCi Mondeo IV 2007-2010 и иных моделей имеет низкие цены. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.

Шины для Форд Mondeo IV 2007-2010 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной.

Читать еще:  Как посмотреть шину памяти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector