Meloci.ru

Какие шины поставить на пежо 206

Нужен Совет По Размеру Шин.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Дмитров
    • Автомобиль Peugeot 206 5d
    • Мечтает о машине которая не ломается!

    #2

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    Помогите советом,дело в следующем у меня пежо 206 на передней оси установлены шины размером 175/65/14,а на заднюю ось хочу поставить 185/60/14!вопрос в следующем не будет ли бредить ABS?

    #3

  • Пользователи
  • 315 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Пенза
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее Пежо 607, 2.2 HDI 133h/p, 5МКПП, 2002 г.в.
    • Мечтает о Новой машинке)))

    #4

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Дмитров
    • Автомобиль Peugeot 206 5d
    • Мечтает о машине которая не ломается!

    #5

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    #6

  • Пользователи
  • 837 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Зеленоград
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее TU5JP4 ARM Power

    не вижу взаимасвязи шин с АБС , как говорил буратино . хоть он дерись)))) По АБСу главное, что бы кольца были одинаковыми (по колицеству зубцов). А уж параметры шин . могут быть либо впи*уемые, либо невпи*уемые. Если впихуются, то проблем с АБС не возникнет. Ни гвоздя ни жезла.

    А я вижу, меньший профиль будет вращатся быстрее чем больший, из этого следует то что примерно каждые 100-150м будет “вжж” в педаль

    НО! откуда задний абс у 206 ?

    #7

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    #8

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Дмитров
    • Автомобиль Peugeot 206 5d
    • Мечтает о машине которая не ломается!

    #9

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Брянск
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

    #10

  • Пользователи
  • 837 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Зеленоград
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее TU5JP4 ARM Power

    да конечно есть.. если абс есть то на 4 колесах. на сколько я знаю..

    #11

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Дмитров
    • Автомобиль Peugeot 206 5d
    • Мечтает о машине которая не ломается!

    #12

  • Синие
  • 1 581 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 5d
    • Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Peugeot 206 в деталях. Французский связной

    Peugeot 206 в деталях. Французский связной

    Peugeot > 208

    1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

    1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.

    2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

    2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

    2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

    2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

    Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

    Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

    Читать еще:  Какая бывает ширина шины

    Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

    «Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

    ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

    Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

    Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

    Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

    Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

    Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву

    НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

    Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

    Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

    Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

    А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

    Читать еще:  Как учесть автомобильные шины

    Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

    ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

    Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

    Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

    Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

    Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

    Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

    При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

    Резина летняя на Peugeot 206 (2E, K)

    ,”Skip”:7,”Group”:0>” data-left-total=”10″ data-next-page=”10″ data-next-page-payers=”0″ >

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
    Viatti 3110001 Шина 175/70r13 82h strada asimmetrico v-130 (viatti) 2 дня Луцк 689,70 Показать
    Viatti 3110001 Шина 175/70r13 82h strada asimmetrico v-130 (viatti) Сегодня Киев 715,48 Показать
    Viatti 3110001 Шина 175/70r13 82h strada asimmetrico v-130 (viatti) Сегодня Харьков 735,11 Показать
    Viatti 3110001 Шина 175/70r13 82h strada asimmetrico v-130 (viatti) Завтра Одесса 685,99 Показать
    Viatti 3110001 Сегодня Харьков 687,25 Показать
    Viatti 3110001 Шина 175/70r13 82h strada asimmetrico v-130 (viatti) Завтра Николаев 697,03 Показать
    Viatti 3110001 Шина 175/70r13 82h strada asimmetrico v-130 (viatti) Сегодня Харьков 716,04 Показать

    Скаты летние б/у Peugeot 206 SW универсал (2E, K) (2002 – 2006) на автомобилях с разборки

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Шины летние”:

    • Резина летняя 175/65 R14 (Вариант замены) : 0350575, 0356240, 0424084, 1006895, 1012050, 1016649, 137113, 13845, 1580041, 1811900, 2001968, 2153323, 2162900, 2175900, 2223800, 2224500, 2325700, 2537100, 355815898, 356240, 374691599, 528315, 561563, 673840, 816569, 889293, 99781908, F5011, F5505, PSR0LA2203, PSR0N28903, T428085, T429737
    • Покрышки летние 175/70 R13 : 0352010, 0357108, 1006962, 1009039, 1012637, 11776, 11776, 1580810, 2125900, 2147453, 2175200, 2194213, 2223900, 2224700, 2536800, 285429, 308021, 308463, 355815573, 374691473, 385736, 477133048, 625669199, 763257, 99781902, F5459, PSR0L23003, T428042, T428082, T429732
    • Авторезина летняя 185/55 R15 (Вариант замены) : 0350743, 1013790, 13847, 198771, 2177100, 2326200, 2445600, 308379, 350743, 356246, 528278, 528440, F0709, F4511, F5465, PSR0L14103, R0996, T428275

    Шины летние подходит для автомобилей:

    • Daewoo: Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Nexia седан (KLETN)
    • Daihatsu: Applause лифтбек (A101)
    • Ford: Escort хэтчбек (AAL, ABL) , Escort универсал (ANL) , Puma купе (ECT) , Aspire хэтчбек (USA) , Aspire хэтчбек (USA)
    • Honda: Civic купе (EJ) , Civic седан (EJ9, EK3/4) , Civic купе (EJ6, EJ8) , Civic седан (USA) , Civic купе (USA)
    • Hyundai: Accent хэтчбек (X-3) , Accent седан (X-3) , Accent седан (LC) , Pony седан (X-2)
    • KIA: Rio седан (DC) , Rio хэтчбек (DC) , Sephia хэтчбек (FB)
    • Mazda: 323 хэтчбек , 323 хэтчбек , 323 седан (BF) , 323 хэтчбек (BG) , 323 хэтчбек (BG) , 323 седан (BG) , 323 хэтчбек (BA)
    • Mitsubishi: Lancer седан (CK/PA)
    • Opel: Corsa хэтчбек (F08, F68)
    • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 206 кабриолет (2D) , 206 универсал (2E, K) , 206 седан
    • Seat: Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (021A)
    • Subaru: Leone купе , Leone седан (AB) , Leone универсал , Leone седан , Leone универсал
    • Volvo: 340/360 хэтчбек (343, 345) , 340/360 седан (344)
    • Volkswagen: Corrado купе (53I) , Jetta седан (16) , Jetta седан (19E) , Scirocco купе (53) , Scirocco купе (53B)
    • Fiat: Panda хэтчбек (169A)
    • Lada: 2101 седан , 2108 хэтчбек , 2110 седан
    • Chevrolet: Aveo хэтчбек (T200) , Aveo седан (T200) , Aveo седан (T250) , Kalos хэтчбек , Kalos седан
    • Suzuki: Esttem седан (USA) , Esttem универсал (USA)
    Читать еще:  Как выбрать всесезонные автомобильные шины

    Купить автомобильную запчасть шины летние или ее аналог на авто Пежо 206

    Чтобы купить ”Шины летние для ремонта Peugeot 206 (2E, K) 2006 г.” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • выберите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Резина летняя для Пежо 206 2006, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

    Всем привет! Подскажите, нужная летняя резина на Пежо 206.

    Всем привет! Подскажите, нужная летняя резина на Пежо 206. Сейчас стоит 175х65 R14. Можно ли поставить летнюю 185х60 R14? А то дядька-продавец в магазине сказал, что ни в коем случае низзя. А еще может кто посоветует проверенные интернет-магазины шин?
    Thanks:)

    Ответили: 32

    откройте водительскую дверь – там на торце наклейка со всеми типоразмерами шин для вашей машины

    Уже смотрели, наклейки нет, машина бу, видимо, содрали.

    Спасибо за наводку! По табличке 185х60 R 14 не подходят, хнык.

    да, надо пониже немного профиль

    Вы знаете, действительно странно. Вы точно можете узнать у пыжеводов на авто.ру, если хотите я могу спросить. Но я думаю врят ли влезут.

    А как можно у пыжеводов с авто.ру узнать?

    сейчас я спрошу

    Спасибо вам большое:)

    там ответили ссылочкой

    Да, уже смотрю, спасибо)

    разница между 175 и 185 – по 5 мм внутрь и наружу резины. кроме того машина самую малость опустится. почти уверен что туда влезет и большей ширины резина.

    175/65/14 чуть выше чем 180/60/14

    угу, только 185/60/14

    ну да, именно это и имел ввиду =) промахнулся

    еще на крышке бензобака бывают

    И на внутренней стороне капота ещё бывают таблички с разными полезными числами. 😉

    И вообще, если верить шинным калькуляторам, разница в диаметре – 5мм.
    Я считаю, вполне можно поставить.

    У меня штатный 195/55/15, я поставил 195/60/15 – всё отлично.
    Несмотря на разницу диаметра в 20мм. 😉

    Вот что дает сайт svrauto.ru
    31/03/2008 11:04

    R14*
    175/65R14
    185/60R14
    185/65R14
    195/55R14

    Re: Вот что дает сайт svrauto.ru
    31/03/2008 11:22

    а нет желания купить резину на родных легкосплавных дисках от 206-го? а то я уже забадался ее в багажнике возить. уж и машину жене поменяли, а оно всё болтается ((

    А какая резина? и почем-с?

    резина пирелли Р3000. пробег ейный тыщ 15-20 максимум. но одно, по хорошему, под замену (на запаску) — когда снял переобуваться на зиму, обнаружил небольшое вздутие на боковине ((

    диски (как и резина) родные, с которыми машина пришла с завода. в шиномонтажах не были (зимняя сразу была куплена на отдельных дисках). на одном, по моему, была царапина. в комплекте болты и колпачки декоративные на них.

    цена. да черт его знает. изначально хотел тыщ 10. но, разумеется, готов активно торговаться )))

    Пока не надо, спасибо:) Будем новые брать, скорее всего.

    блин. а поторговаться? )))

    новые — это 10-ка только за диски, я ж скину цену, а?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector