Meloci.ru

Какие шины поставить на классику

Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето?

Весна на носу, а значит скоро международный женский день, а еще это значит, что пора переобуваться. Сложно сказать, что для автомобилиста важнее. 🙂 Действительно, вопрос какие шины выбрать на лето, очень важен, поэтому порою очень сложно определиться с тем, какую резину выбрать для своего “четырехколесного жеребца”.

В этой статье я попытаюсь помочь вам определиться с выбором, для того чтобы вы могликупить хорошие летние шины, не потратив деньги впустую.

Шины играют важную роль, от них на самом деле очень много зависит. Управляемость и хорошее сцепление — это главное для автомобиля, а также его хозяина, т. к. от этих двух составляющих зависит все: скорость, расход топлива, целостность ходовой, расход топлива и самое главное — безопасность.

Когда-то, очень давно, я задавал себе вопрос, а какая вообще разница между летней и зимней резиной, материал один, выглядят также, тогда в чем отличие? На самом деле отличий очень много. Автомобильные шины делятся на летние, зимние, а также всесезонные. Кроме того, они отличаются рисунком протектора и материалом, то есть сырьем из которого изготовлены.

Зимние шины, изготавливают из мягкой резины, т. к. при низких температурах обычная резина сильно дубеет и теряет свои полезные свойства. При этом при повышении температуры воздуха они становятся через чур мягкими, что в свою очередь приводит к их более быстрому износу. “Всезенока”, то есть всесезонные шины, безусловно удобны, их не нужно менять, однако так ли они эффективны как зимние шины или летние? К сожалению универсальность — не всегда значит лучшее, как показывает практика такая резина и летом не отличается особыми характеристиками, и зимой уступает даже “середнячкам” российского производства. Поэтому всегда лучше выбирать специализированные шины, летние или зимние в зависимости от времени года.

В вопросе какие шины лучше каждый придерживается каких-то своих убеждений или секретов, существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при выборе резины на лето. Прежде всего, если вы решили купить всесезонные шины обратите внимание на страну производителя и то для кого эта резина производилась. Следует учитывать климатические особенности, к примеру, у нас зимы суровые, поэтому если шины для “теплых” южных стран, то и допуски соответственно у них будут другие. “Всесезонка” пользуется популярностью преимущественно в странах, где температурные колебания несущественны. Поэтому, выбирая летнюю резину или зимние шины, прежде всего, думайте о своей безопасности, а также своих близких, и только потом о том как сэкономить при покупке автошин.

Как выбрать резину на лето?

Выбирая шины на лето, учитывайте климатические условия и особенности своего места жительства. Например, если вы живете в дождливом климате с плохим дорожным покрытием, вам стоит подумать о шинах с протектором и хорошей водоотводящей системой, которая быстро выдавливает воду, предотвращая эффект аквапланирования. Последний — это самое страшное, что может произойти с вами на мокрой трассе, автомобиль словно корабль скользит по трассе, при этом водитель полностью теряет контроль над управлением.

Рисунок протектора — играет важную роль, от него зависит каким будет сцепление шин с дорогой. Если вы проживаете в местах где трассы преимущественно мокрые, рекомендуется выбирать резину с ассимметричным глубоким рисунком. Часто такой тип шин содержит соответствующую надпись “Rain”, что в переводе на “человеческий” означает – «дождь», также нередко можно встретить слово “Aqua”, что практически одно и то же и переводится как – «вода».

V-образный тип протектора шин хорошо подойдет для суходола. Очень важно учитывать типоразмер, который указан в технической документации каждого автомобиля, с ними нужно считаться, игнорировать этот показатель нельзя. В противном случае, установив шины нестандартного размера, вы рискуете: увеличить нагрузку на трансмиссию, и детали ходовой части, увеличить расход топлива, а также получить искаженные показания спидометра.

Как правило, на зиму резина немного уже, чем летняя резина. Это связано с тем, что летом скорость движения более высокая, поэтому устойчивость и маневренность очень важна. При этом зимой узкие шины имеют лучшее давление на каждый сантиметр, следовательно улучшается сцепление с дорожным покрытием. Некоторые автомобилисты покупают резину рассчитанную на высокие скорости, забывая о том, что она предназначена для моделей способных развить действительно высокие скорости, под это значение никак не подпадает скорость 150 или 180 км в час. Поэтому большинство из них просто тратят деньги зря.

Если вы размышляетекак выбрать резину на лето, то следует также учесть такой фактор, как экономичность. На шинах, которые позволяют экономить топливо должны быть надписи вроде: Economy или Fuel saving. Такие шины позволяют добиться экономии топлива почти целых 5%, что при дальних поездках довольно хороший показатель.

На этом у меня все, надеюсь теперь вы знаете какие шины лучше купить вам для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с продавцом и отдайте предпочтение серьезным магазинам перед базарными лотками. Кроме того, ищите летнюю резину в интернете, в сети масса авторизированных точек продаж с известными брендами, такими как: Michelin, Nokian, Goodyear, TOYO, Bridgestone и т. д.

Читать еще:  Почему падает давление в шинах

Смотрите видео как выбрать летнюю резину самостоятельно и какие шины лучше брать на лето

Летняя резина на ВАЗ 2107, какую лучше выбрать?

Ну и вопрос из разряда «спрашивают каждый месяц»
Какую летнюю резину взять?
Из того что продают рядом с домом:
Шина DUNLOP SP Touring T1
Шина NOKIAN Hakka Green 2
Кама 217
Кама v-130 Viatti
Почитал отзывы, обзорчики , из моего списка по качеству лидирует DUNLOP. Может кто ставил на семена , что скажете ?

На семёрку хоть мишлен поставь, разницы никакой… 🤣

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если кама то кама евро 224 либо хака грин 2 но ям боится зато держак на трассе бомба но стирается быстро. Кордиант роад ранер самое то

0 0 Рейтинг ответа: 0

Хакка говно. Вся новая резина на клумбы пошла

0 0 Рейтинг ответа: 0

если мягкую и бесшумную, то матадор бери) А так, не советуют нордман сх, хакку, я и кордиант тоже не советовал бы, качество упало у него, а цену ломят, если найдешь то йокохама хорошая, ну и из брендовых

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я на viatti катаюсь,отличная резина

0 0 Рейтинг ответа: 0

Николай, а матадор какой конкретный , вроде разные есть ?
Смотрю 2 к стоят , довольно бюджетный вариант , сам на них гоняешь ?)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Кирилл, хектора 3, брал комплектом за 1800р с бесплатной забортовкой, на новые диски забортовались хорошо, грузик до 25 грамм, вроде новая модель, негативных отзывов на яндексе даже и нет вроде бы, с пару месяцев езжу, в принципе нравится, в дождь по лужам не сносит, колеистость не ощущает как было на кордиант спорт, мягкие, кочки мелкие глотает, на новом асфальте вообще не слышно, на трассе уверено ведет, ну один недостаток точность руля поменьше стала из-за мягкости, и еще рабочая толщина до меток износа всего 5 мм и цвет на солнце с белесо-рыжеватым оттенком стал вместо черного, но мне нравится, а то кордиант был слишком дубоват и шумен, да и повело резину на 7-й год)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, а viatti Strada Asimmetrico V 130 и Кама Viatti 130 , это одно и то же ?
А то я чёт запутался

0 0 Рейтинг ответа: 0

217 или 225 на передок на зад можно мишлен

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да хоть тунга, на ведре пофиг че

0 0 Рейтинг ответа: 0

Dunlop четвертый сезон катает и ничего,мягенько,лужи похер и в целом вполне комфортно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подбираем колесные диски на Ваз 2107

[important]Выбор дисков для ВАЗ 2107 всегда являлся предметом спора автовладельцев. Штампованные диски – дешевые, долговечные, неприхотливые и доступны в любом автомагазине. Но стоит попытаться улучшить внешний вид машины, первое, что хочется сделать – установить литые или другие легкосплавные диски на ВАЗ 2107.[/important]

Поэтому вопрос выбора дисков достоин подробного рассмотрения.

Колёсные диски для ВАЗ 2107

Диски, легкосплавные (литые, кованные, сборные) или штампованные, выполняют одинаковые функции:

  • передача крутящего момента на шины ведущих колес;
  • обеспечение равномерного уплотнения шины по окружности;
  • обеспечение жесткости конструкции и правильного расположения шин в подвеске.

На «классике» применяются легкосплавные и штампованные диски на 13 дюймов под четыре болта крепления. В качестве тюнинга могут устанавливаться 14-дюймовые диски.

Преимущества штампованных дисков:

  • Цена. Штампованные диски можно без ущерба для семейного бюджета поменять на новые. Оставив машину без присмотра, не стоит переживать что на диски кто-то позарится.
  • Пластичность. Деформацию, образовавшуюся после попадания в яму, можно легко устранить даже молотком.
  • Износостойкость. Несмотря на небольшую цену, диски, если их слишком часто не гнуть и не выравнивать, прослужат очень долго;
  • Неприхотливость. Для восстановления внешнего вида достаточно «задуть» их краской или надеть декоративные колпаки.

Недостаток штампованных дисков – большой вес. Чем больше неподрессоренная масса, тем быстрее разрушается подвеска и тем хуже управляемость на плохой дороге. В этом плане штампованные диски сильно уступают легкосплавным. Второй недостаток – подверженность коррозии, из-за чего их необходимо периодически чистить и подкрашивать.

Преимущества легкосплавных дисков:

  • Эстетичный вид. Можно подобрать оригинальное дизайнерское решение, подходящее для любой идеи тюнинга.
  • Устойчивость к коррозии, благодаря которой диски не нуждаются в регулярной очистке и покраске.
  • Меньший вес, благодаря которому снижается неподрессоренная масса авто. Это улучшает управляемость и замедляет износ подвески. Снижение массы положительно влияет на динамику и расход топлива.

Недостатки легкосплавных дисков на ВАЗ 2107:

  • Хрупкий материал, который не гнется, а раскалывается при сильном ударе. Если же при сильном ударе диск не раскалывается, он все равно не сгибается. Поэтому у резины на легкосплавных дисках при попадании в яму шансы на повреждение значительно выше.
  • Меньший срок эксплуатации, чем у стальных штампованных дисков.
  • Высокая цена и привлекательность для воров.

Высокая цена легкосплавных дисков заставляет ответственно отнестись к их подбору.

Виды легкосплавных дисков

По методу производства легкосплавные диски делятся на три вида:

  • Литые – изготовленные путем литья из сплава на алюминиевой или магниевой основе. Последний вариант более дорогостоящий. Физические характеристики литых дисков отличаются в зависимости от используемого сплава. Соответственно, отличается цена. Вес литых дисков на треть меньше, чем у стальных. Они выглядят лучше, но высокая хрупкость материала часто становится причиной сколов при ударе о кромку дородной ямы.
Читать еще:  Зимние шины какие лучше нокиан или пирелли

  • Кованные отличаются от литых технологией производства. Горячая штамповка позволяет добиться меньшего веса и большей прочности детали, чем литье. Также такие диски менее хрупкие, что увеличивает их долговечность. Сила удара для деформации кованного диска намного больше, чем для стального. Поэтому при сильных ударах больше нагрузок приходится на подвеску машины.

  • Сборные, собираемые из дух-трех частей при помощи болтов. Части сборного диска изготавливаются по разным технологиям. Например, обод – кованный, диск – литой. Такой подход уменьшает вес диска и увеличивает ремонтопригодность. Сборные диски могут быть в 2-3 раза легче литого. При выборе сборного диска следует обратить внимание на материал болтов. Они должны быть титановыми. Стальные болты подвержены коррозии что ухудшает внешний вид и параметры диска.

Подбор легкосплавных дисков

Диски на ВАЗ 2107 должны соответствовать преимущественному использованию автомобиля. Для езды по плохой дороге не подойдут низкопрофильные диски, если нужна хорошая управляемость на высокой скорости, высокий профиль будет не лучшим выбором.

Главное – соответствие геометрических размеров дисков параметрам автомобиля.

  • Штатный размер диска «классики» ВАЗ – 13 дюймов. Легкосплавные диски можно устанавливать на 13, 14 и 15 дюймов. Но следует учесть, что с большим диаметром диска следует использовать более низкий профиль покрышки. Иначе колесо будет тереть или вовсе не войдет в колесную арку. Учтите. Что низкопрофильную резину будет особенно легко повредить при попадании в выбоину в асфальте.

  • Слишком широкие диски (с вылетом более 30 мм) обеспечат лучшее сцепление с дорогой, но постоянно выступающие из-за брызговиков края шин станут причиной сильного загрязнения бортов автомобиля. Также широкое колесо может задевать подкрылки.

  • Штатные диски ВАЗ имеют четыре отверстия под болты крепления. Диаметр окружности, на которой они размещены – 98 мм. Другими словами, между парой диаметрально противоположных отверстий расстояние равно 98 мм.
  • Диаметр отверстий – 12,5 мм. Это важный параметр, так как в больших отверстиях болты будут болтаться, в меньшие – не пролезут.
  • Диаметр внутреннего отверстия диска соответствует диаметру ступицы – 58,5 мм. Именно с его помощью, а не болтами, центрируется диск. Поэтому диски с меньшим отверстием не станут на машину, с большим – потребуют установки дополнительного центровочного кольца.

При выборе оптимального размера дисков можно использовать сервис подбора, который имеется на многих сайтах интернет-магазинов шин и дисков.

Установка легкосплавных дисков на ВАЗ 2107

Легкосплавные диски устанавливаются аналогично штампованным. Сложности могут возникнуть если диаметр или вылет диска сильно отличается от стандартного. В этом случае придется менять форму колесных арок и крыльев, чтобы колесо не затирало при поворотах или во время движения. Такие переделки очень трудоемкие и недешево стоят, поэтому стоит подумать, прежде чем решиться на установку дисков нестандартных размеров на ВАЗ 2107.

летняя резина на классику

Что поставить!
Рекомендуют кама 205

Вроде, катался я на таких летом. шины как шины. токо, по-моему, там канавки для предотвращения аквапланирования маловатенькие.

внимательно поразглядывай рисунки протекторов.

По моему, 165 на классику – дурной тон. Это ж не таврия.

Я покупал папику на пятёрку вот такие: http://tyre.kiev.ua/tires/sng/legkovaya/11.html
не могу сказать, что они на порядок лучше к205, но не хуже – факт.

А если ты не любитель летать над лужами – так один хрен.

А я бы еще БЦ-11(175х70R13) посоветовал – классно дорогу держит и на прямой и в повороте, стояла у приятеля на 2106, я тоже на ней ездил – ощущения самые наилучшие, как вариант БЦ-20(175х70R13), сам уже 3 года на них езжу, правда это всесезонка.

kad
А я бы еще БЦ-11(175х70R13) посоветовал – классно дорогу держит и на прямой и в повороте, стояла у приятеля на 2106, я тоже на ней ездил – ощущения самые наилучшие, как вариант БЦ-20(175х70R13), сам уже 3 года на них езжу, правда это всесезонка.

БЦ 20 – всесезонка причем достаточно шумная 😊, но все украинские резинки (какие пробовал) хороши при аквапланировании и данная неисключение.
Только качество у них неахти БЦ-11 я выкинул после 35 тысяч, т.к. вобщем надоела и шишки по корду и балансировалась отвратительно. При этом на мокрой дороге мне нравилась
😛

——————
Вот такие пирожки с котятами

А у меня с автосалона остался комплект шин Баргузин. Кажись летние.

Кто что про них знает? Выкинуть их или всё-таки это не плохой “безденежный” вариант на лето?

(Либо думаю раззориться на Мишлен Энерго).

Сивутя
А у меня с автосалона остался комплект шин Баргузин. Кажись летние.

Кто что про них знает? Выкинуть их или всё-таки это не плохой “безденежный” вариант на лето?

Читать еще:  Какой размер шин на санта фе классик

(Либо думаю раззориться на Мишлен Энерго).

Баргузин 4 – чисто летняя резина стоимость новой 850 руб +/- сколько нибудь – мягкая резина т.к. “свежая” то подходит для отечественных машин и дешевых (“старых”) иномарок.
будешь выкидывать предупреди я подьеду

Нет, дядя Саша (а у нас оказывается разница 2 года тока ), администратор “транспортного вопроса” должен ездить исключительно на Пирелли

Стоп. Баргузин-4 это 14 радиуса шины, а у меня 13-й. ща позвоню тестю уточню (они у него на работе валяются)

Тьфу, чёрт У меня Кама И391. (с чего я взял, что у меня баргузин? совсем спился нахрен. )

А она оказывается всесезонная.
Ну, вопрос отпал сам собой. буду брать летний Мишлен

p.s. Хотя посмотрел тесты зарулём – её хвалят. (но ведь всесезонка по определению хуже летней на сухой дороге

Makar, я долго выбирал себе незимнюю резину.
Машина – “зубило”.

В итоге взял именно Каму-205 (175/70*13). Пробег ее уже около 15-20 тыс (не засекал). Проблем никаких. Балансируется отлично. Грузики все менее 50 гр. – шиномонтажники уверяли, это показатель качества изготовления резины.

Езжу на ней как лед сойдет и пока опять не появится.

Друг катается на ней круглогодично, в т.ч. и по трассе. За 4 года заметен износ протектора передних (ведущих) колес. Задние почти как новые.

Отцова любимая БЦ-какая-то (брали одновременно) – сдохла из-за грыж и износа пятнами.

Продавцы меня хором уверяли, что только Кама-205 ходит до 80 тыс. км.

Кстати, на скорости в повороте осенью влетел в хорошую дырень в асфальте – головой в потолок воткнулся. Переднее правое спустило за 50 метров (до заправки доехал). Спросил молоток, выбил забой на диске, накачал и поехал. Каме-205 ничего.

Очень рекомендую. Брал для крайних летних случаев – песок, грязь, мокрая трава – отлично. На асфальте тоже прекрасно.

P.S. Обрати внимание – она физически выше остальных – поставь рядом несколько других колес – увидишь

Ой, а я вчера как раз в тему прочёл тест летних шин 175 70 Р13. (в свежем номере ЗаРулём)

Решил что не буду мудрить и понтоваться – поставлю себе то что есть – Кама И391. Она хоть и всесезонка, зато хороша будет для “дождей” и просёлков, а по характеристикам не сильно хуже летней импортной:

по данным вышеупомянутого теста:

по тормозному пути на сухом асфальте она забила просто всех (втч Пирелли, Мишлен, Бриджстоун). На мокром асфальте – тоже не хуже этих ребят. А для меня вовремя затормозить – это главное

А то, что у неё хуже боковые сцепные свойства и скорость манёвра “переставка” не 71 км/ч (как у иностранной резины), а 68 – это ж фигня. Я эту переставку всё равно быстрее 60 км/ч небось делать никогда не буду.

Я тут недавно,кстати, на зимней шиповке такую переставку забабахал меж двух грузовиков и иномарочного микроавтобуса. полны штаны были , но ни малейшего заноса, а уж запаса сцепления всесезонки мне и подавно должно хватить. Не такой уж я гонщик-спидди.

Зато сэкономлю для семьи 6 штук рублёв Вот.

Вообщето 391 сейчас делается как минимум на 3х заводах. И по слуха качество разное . И эта резина все таки порядком устарела – так что Баргузин скорее всего лучше, покрайней мере нехуже (и как я понял уже есть ), т.к. является более свежей разработкой.

БЦ 20 – всесезонка причем достаточно шумная , но все украинские резинки (какие пробовал) хороши при аквапланировании и данная неисключение.
Только качество у них неахти БЦ-11 я выкинул после 35 тысяч, т.к. вобщем надоела и шишки по корду и балансировалась отвратительно. При этом на мокрой дороге мне нравилась

Ну не знаю. Это как повезет. Я на БЦ-11 прошел 30 тысяч состояние идеал.Машина Самара. Знакомый (лучше так не рисковать) 120 тыс! протектор в ноль = слик.

P.S. Обрати внимание – она физически выше остальных – поставь рядом несколько других колес – увидишь[/B][/QUOTE]

В каком смысле выше физически?

Поставь боковинами вместе колеса разных производителей обного размера – увидишь.
Хотя маркировка одинаковая.

Сивутя
А у меня с автосалона остался комплект шин Баргузин. Кажись летние.

(Либо думаю раззориться на Мишлен Энерго).

Тогда уж имхо смысл разориться на Nokian NRT2. По цене то же самое, а резина на порядок лучше. Это я пробовал именно на пятерке.

У меня с салона стояла РОСАВА ФОРВАРД, очень замечательная резина, когда истёр за 70 000, пошёл купить такую же, сказали что она снята с производства, и купил я баргузин. В купе с газомаслянными стойками плаза легко позволяют держать на дороге средней паршивости 120, а быстрее ездить на классике опасно на ЛЮБОЙ резине. Но баргузин однозначно хуже держиться на мокрой дороге чем форвард. Короче нормальная резина, на классику не рационально что-то более дорогое ставить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector