Meloci.ru

Какие шины поставить на киа соренто

Какие шины поставить на киа соренто

Ктонебудь примерял 235/70R16 на дорестайл? Нормально стоит?

235/70 стоит у меня. Смотрится нормально. Единственный глюк – подвирает спидометр. При скорости 110 – реальная 100 – 102. Но для успокоения совести прикольно. Едешь 105 и ни один . не может придраться к превышению скорости:pilot:

смотрел на машинку 255 на р 16 очень внуштельно сморится не тромвайчик !
У меня зима 255/65/R16, лето 245/70/R16 первые смотрятся серьезнее.

Какова разбежка в показаниях спидометра на разных размерах резины?

При подборе шин, нужно пользоваться шинным калькулятором. Тогда и не будет возникать проблем.

могу ли я на те же диски обуть 275/60R17

Лучше не надевать, т.к. при полном вывороте будет тереть о раму и подкрылок.

коллеги, а 245/75 R16 войдут.

Без проблем, только на обе оси обязательно один и тот же размер 245/75 R16!! И учти что поправку спидометра для себя нужно сделать!!

В ярославле спёрли с балкона колёся. Второй этаж. Россия – щедрая душа ((((
Теперь покупать заново. Хочется на зиму взять что то пошире.
255 * R16 * ?

тебе при такой ширине надо 255/65

Хочется на зиму взять что то пошире.
255 * R16 * ?

255/65 R16 Погрешность в показаниях спидометра, % -1.47 реальная скорость при 98,53 км/ч
255/70 R16 Погрешность в показаниях спидометра, % +1.87– 101,87 км/ч

И учти что при нестандартном от 245/70 R16 размере шин их будет труднее потом найти чем стандарный.

у меня стоит 265/70 R16 прикольно смотрится

Фото выложи здесь, пжлста. Интересно просто живьем увидеть..

фотки есть только с этой техникой я на вы подскажи как школьнику

В расширенном режиме . Димочка, Фабик, сделайте ФаГ как фото вставлять с картинками. Не смогу с утра объяснить.

Чел продаёт r22 с резиной 285/30, как Вам.

По мне – телега с ограниченной функциональностью.

По мне – телега с ограниченной функциональностью.

По мне так на таких катках только по проспекту Победителей в Минске кататься и ни шагу в сторону.

Чел продаёт r22 с резиной 285/30, как Вам.

По мне – телега с ограниченной функциональностью.

пусть он сам на такой резинке катается:laugh1::laugh1::laugh1:это резина для моделек авто 1:25 детские такие

пусть он сам на такой резинке катается:laugh1::laugh1::laugh1:это резина для моделек авто 1:25 детские такие

Не ну для спортивной машины это гуд, ну ни как не для внедорожника.

Приветствую. Подскажите, плиз, подойдёт ли на Соренто резина 265Х70 R16. А то предлагает норм. чел. почти даром зимнюю, а мне как раз надо “зима”. А то скоро снег. Правда лето стоит 245Х65 R17. Но мот ничё, куплю железо на 16 под посадочные размеры и ” одену” 265Х70. Подскажите кто. )))

Добавлено через 7 минут
у меня стоит 265/70 R16 прикольно смотрится

Сорри. А подкрылки как при полном развороте руля?

ну R22 – это перебор. Вот R19 – красота. :smoke:

ЗЫ. Ищу красивый комплект диcков R17 за разумные деньги

Я пару дней назад на СТО попробовал поставить 265-70 R 16. Видон норм, но расстояние до ближ. точки: спереди 1.5 см, сзади 2 см. Чё то не в кайф)))) Так что переставил опять на 245-65-17. Родное, оно ближе))))

О, и вопрос. Мот кто продаёт зиму на 17? Нужны 4 колеса. А то как то снег выпал нелжиданно, как для меня , так и для системы ЖКХ в целом)))

Aurora W403. Как ваше мнение, клубни. 150 за 1шт

А размерность и шипы.

И учти что резина редкая, сейчас завезли, а потом может уже и не быть, если где-то одно полетит. Так что если решисься брать бери 5.

А размерность и шипы.

И учти что резина редкая, сейчас завезли, а потом может уже и не быть, если где-то одно полетит. Так что если решисься брать бери 5.

Вроде Китай. Без шипов. Потом посмотрел, этих предложений много и на АБВ, и на Автомалиновке.
Спасибо)))

Параметры шин
заводская комплектация
245/70R16
варианты замены
225/75R16
235/70R16
255/65R16
235/65R17
245/65R17
275/60R17
235/60R18
255/55R18

Не знаю как 245/70 R16, Но у меня заводская комплектация 225/75 R16, и это на шильдике написано и по VIN, а 245/70R16 как раз заменой будет.

Не знаю как 245/70 R16, Но у меня заводская комплектация 225/75 R16, и это на шильдике написано и по VIN, а 245/70R16 как раз заменой будет.

не соглашусь с тобой у меня по вину 52BO TIRE-245/70 R 16 с завода и думаю практически у всех такой размер , у некоторый диск 17 и другая высота покрышки

не соглашусь с тобой у меня по вину 52BO TIRE-245/70 R 16 с завода и думаю практически у всех такой размер , у некоторый диск 17 и другая высота покрышки

Тоже согласен, не знаю чем производитель руководствуется, не исключаю что это может и зависеть от типа трансмисии АТ/МТ и от типа TOD или Part Time а также от года выпуска. Да, еще у меня авто без листвы, поэтому оно визуально уже чем с листвой, и покрышки наверное по ширине уже ставили. В мануале от 2006 года стоит два размера 225/75 и 245/70.

Два размера разных по высоте как – то неправильно для одного размера диска

Да нормально по высоте, на любом шинном калькуляторе можно посчитать, разница +/- 3-5 мм должна получиться. Это особо не критично, практически тоже самое когда поставил новую резину (высота протектора 9 мм), откатал пару лет (высота протектора 4 мм). Щас ищу свою штатную резину зимн. 225/75 R16, в Минске мало предложений, в Литву ехать пока не охота. Вот и задумался сменить на 255/65 R16. Диск у меня 7Jx16, вот и вопрос не узковат ли диск для такой резины? По допуску шины вроде как 7 это минимальный. Но хотелось бы узнать, кто реально на таких уже поездил, и не цепляет ли при вывороте руля элементы кузова и подвески?

Подскажите пожалуйста, у меня сейчас стоит 225/70 R16, хочу поставить 225/75 R16. Тереть не будет? сорик 2002 год.

подбор и сравнение колес:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Всем доброго времени.
Народ, кто даст ценный совет: есть ли смысл ставить шипованную резину на два колеса. И если есть смыл, то на какие – при полном приводе.

При таком раскладе ставь уже тогда одно на перед, другое на зад с этой же стороны. Будешь получать массу удовольствия от вождения, а если повезет и доездишь до лета, то станешь явным профи )))))))

Добавлено через 1 минуту
дам ценный совет

или 4 на шипах или 4 зимних без шипов

При таком раскладе ставь уже тогда одно на перед, другое на зад с этой же стороны. Будешь получать массу удовольствия от вождения, а если повезет и доездишь до лета, то станешь явным профи )))))))

Добавлено через 1 минуту
дам ценный совет

или 4 на шипах или 4 зимних без шипов

Угу, ты бы еще посоветовал одно из них в запаску запихнуть.
А, вообще, потому и спрашиваю совета, что у различных спецов имеется свое мнение по данному поводу.

Угу, ты бы еще посоветовал одно из них в запаску запихнуть.
А, вообще, потому и спрашиваю совета, что у различных спецов имеется свое мнение по данному поводу.

Читать еще:  Mad max как найти гоночные шины

про запаску сразу подумал, но второе бы пропадало зря

давай теперь трезво рассудим

смотри, если их воткнуть на переднюю осъ:
1. если привод TOD, то передок будет подключаться уже в процессе пробуксовки задних колес, а следовательно какой-то мега пользы на льду с шипами на передке будет не так много при таком раскладе. Зато однозначный плюс в такой схеме, это то, что при торможении на льду, шинкованная резина на передней оси будет более эффективней, чем на задней.
2. если привод парт тайм, то опять же, мне кажется ему будет не очень нравиться, когда передняя и задняя ось будут иметь разный коэффициент сцепления(пусть и не всегда, а даже и изредка). Т.к. там на парт тайме даже в мануале сказано, что на твердых покрытиях ездить нужно на заднем приводе.

если пихать на заднюю ось, то опять же на ТОДе из-за лучшего сцепления на льду шипов, перед будет подключаться позднее. На парт тайме тож самое что и в первом случаи.
при торможении на льду они тоже отрабатывать на все 100 не буду, т.к. жопа в торможении отрабатывает процентов на 30.

дальше, с моей точки зрения, шиповка нужна на обледенелой дороге, для более лучшей курсовой устойчивости и естественно при торможении. во всех остальных случаях (рыхлый снег, асфальт, грязь, песок) она ничем не лучше зимней. А теперь представим ситуацию, когда ты мчишь по дороге и входишь в поворот, а там наледь, а у тебя сцепление на передней и задней оси разное. как мне кажется, то авто себя будет вести более непредсказуемо, чем с одинаковыми колесами на двух осях.

всё что накатал сугубо мои мнение и мысли, могу ошибаться, на истину не претендую. Выбор за вами )))

а так да, или оба на одну сторону, или одно на запаску, а другое, как чехол на руль. )))

вот кстать эксперимент с шипами на одну ось [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] думаю с полным приводом разница не особа будет в ситуациях, где на авто будет действовать центробежная сила

Оригинальные диски и шины на авто Kia Sorento

Время на чтение: 6 минут

Подобрать качественные колесные диски для Kia Sorento 2014 — относительно простая задача. Для этого необходимо знать все параметры, такие как радиус, ширина, разболтовка. Приобрести можно литой или кованый комплект колес, как оригинальный, так и продукт других производителей. Диски на «Соренто» устанавливаются в размерной сетке от очень редких R16 до R19 в дорогих комплектациях.

Диски Kia Sorento Prime

Подобрать оригинальные диски и комплект шин для популярной на российских дорогах модели «Киа Соренто» можно в любом магазине или в интернете. Существует множество разнообразных вариантов — оригинальные колеса, продукция известных мировых брендов, реплики или бывшие в употреблении. Существует огромное количество предложений различного дизайна, уровня качества, цвета и размера.

Киа Соренто на оригинальных дисках R18

Выбор оригинального комплекта поможет избежать проблем с неподходящими размерами и креплениями. Оригинал можно купить у официального дилера компании или в специализированных магазинах. Такой комплект обойдется дороже, однако придаст полной уверенности в качестве изготовления. Ездовая характеристика будет полностью соответствовать заводской настройке, мягкость хода и управляемость также порадует автовладельца.

Для правильного выбора необходимо рассмотреть все плюсы и минусы перечисленных вариантов:

  • Оригинальные диски «Соренто Прайм». Такие модели изготавливаются заводом-производителем. Имеют множество достоинств, среди которых — проверенное качество, оригинальный внешний вид, полное соответствие заводским настройкам и характеристикам, безопасность. Могут быть установлены в базе и зависят от выбранной комплектации или приобретены отдельно. Важным моментом оригинала является сохранение гарантии при замене колес. Среди минусов можно назвать относительно высокую цену и отсутствие индивидуальности. Выбор моделей достаточно ограничен.
  • Реплики. Подобных предложений в большом количестве можно встретить в интернете. Внешний вид таких колес полностью соответствует оригинальным, однако качество зачастую оставляет желать лучшего. Стоимость комплекта гораздо ниже оригинального, что позволит сэкономить. Такие модели имеют очень низкое качество, ходовые характеристики могут не соответствовать заявленным производителем. Реплики не рекомендуется приобретать в связи с очень низким уровнем безопасности.
  • Бывшие в употреблении. Продаются на всевозможных разборках, автомобильных сайтах и досках объявлений. Приобретая не новые колеса, можно неплохо сэкономить, но следует приготовиться к возможным проблемам в виде большого износа и скрытых дефектов. Если все же было принято решение о покупке, то можно привести диски в порядок, восстановив и покрасив их на специальном СТО. В любом случае это выйдет дешевле, чем приобретать оригинальные новые.
  • Модели различных мировых производителей. В данном случае предлагается множество различных вариантов на любой вкус. Представлены различные цветовые и дизайнерские решения. Можно выбрать модели как среднего, так и высокого ценового диапазона. Выбрав качественную модель проверенного бренда, можно придать автомобилю наибольшую индивидуальность. Недостатком является необходимость тщательно проверить предложенный вариант дисков на соответствие заводским размерам.

Шины для «Киа Соренто» необходимо выбирать согласно личных предпочтений, главное, чтобы размеры резины соответствовали параметрам колес. Как диски, так и шины являются очень важными частями автомобиля, которые непосредственно влияют на управляемость, безопасность и износ ходовой части. Поэтому здесь важно выбирать только качественные модели.

Как правильно подобрать для «Киа Соренто» шины, диски

Приобретя такой автомобиль, как «Киа Соренто», необходимо его качественно обслуживать и вовремя менять расходные материалы. Это касается как резины, так и дисков. Если есть вариант колес на лето, то желательно выбрать и на зиму. Это избавит от необходимости постоянной смены шин перед сезоном.

Для качественного подбора необходимо знать год выпуска и объем двигателя в машине. Маркировка диска указывается с внутренней его части и обозначает допустимые размеры и параметры устанавливаемых колес.

«Киа Соренто» имеет важную особенность. У машины очень высокие и широкие колесные арки, благодаря чему выбрать можно достаточно крупные колеса. Этим пользуются любители тюнинга. Множество подходящих по размерам вариантов практически исключает возможность ошибки при подборе. Но все же необходимо знать параметры и характеристики, согласно которым диски маркируются.

Оригинальные колесные диски для Соренто

Для «Киа Соренто» 2014 года выпуска базовой является комплектация с дисками R17. Для больших размеров параметры необходимо уточнять дополнительно. Особенности базовых колес для «Соренто»:

  • На летний период рекомендуется устанавливать шины размерностью 255/55 R18.
  • Для зимнего периода оптимальным вариантом будет размер шин 235/65 R17.

Базовые литые колесные диски имеют следующую маркировку: 7Jx17 5×114.3 ET35 DIA 67.1. В данном случае расшифровка выглядит так:

  • 7J — посадочная ширина обода.
  • 17 — посадочный диаметр диска.
  • 5 — количество посадочных отверстий под шпильки на ступице.
  • 114.3 — PCD (представляет собой расстояние между центрами посадочных отверстий).
  • ET35 — вылет, или расстояние между вертикальной осью посадочного отверстия и вертикальной осью, проходящей по центру обода.
  • DIA 67.1 — диаметр центрального посадочного отверстия.

Базовый вариант колесных дисков можно заменить следующими:

Вес колес

Вес колесных дисков играет важную роль в таких качествах, как управляемость, мягкость хода и плавность в движении. Вполне логично, что колеса меньшего веса обладают более высокими характеристиками. При подборе качественного комплекта необходимо знать вес колеса и целого комплекта.

Читать еще:  Какие лучшие шины для зимы кроссовер

Для оригинальных вариантов колес вес равняется:

  • Вес одного колеса R17 составляет около 11,5 килограммов, то есть вес комплекта будет равен 46 кг.
  • R18 в оригинале весит 13 килограммов на одно колесо.
  • Самый тяжелый диск размерностью R19 имеет вес, равный 15,5 килограммов.

Как выбор размера влияет на безопасность на дороге

Установка дисков и резины отличных от заводских размеров не пройдет для машины бесследно. Изменение размеров повлечет за собой изменение тяговых и тормозных характеристик, расхода топлива, нагрузки на трансмиссию. Изменятся и выбросы в атмосферу. Для максимальной безопасности при замене колес необходимо подбирать диски с минимальными отклонениями от рекомендованных производителем.

Оригинальные и литые диски с различными радиусами

Производителем допускается установка на «Киа Соренто» колесных дисков различной размерности, от R17 до R19. Выбирать и устанавливать диски следует из соображений безопасности и личных водительских качеств.

R17 и R18

Максимально комфортная при езде размерность колес. На эти диски устанавливаются шины с высоким профилем, за счет чего достигается наибольший уровень плавности хода в движении.

К подбору дисков и шин для «Киа Соренто» необходимо подойти очень ответственно. Чтобы получить лучшую управляемость без потери ходовых качеств, рекомендуется выбрать колеса радиусом в 17 или 18 дюймов с высоким профилем резины.

Шины, диски на КИА Соренто (Kia Sorento)

Kia Sorento – южнокорейский среднеразмерный кроссовер компании КИА Моторс. Этот автомобиль был впервые представлен публике в 2002 года в Чикаго. Эта машина является переходной моделью между Sportage компактного размера и крупного Mohave. Платформа авто дублирует Хендай Санта Фе, который является его прямым конкурентом.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля КИА Соренто рекомендует компания KOLOBOX?

Для того, чтобы транспортное средство в полной мере проявляло все положительные характеристики, заложенные в него заводом-производителем, необходим основательный подход к подбору для него автошин.

Для начала стоит определиться с годом выпуска и модификацией машины, ведь от этих параметров зависят подходящие размеры шин, представленных в левой части таблицы ниже, и дисков, размеры которых размещаются в правой части.

KIA SORENTO 01.09.2002 – 01.01.2009 I(JC) 2,4/2,5/3,3/3,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 245/70R16 зимние летние Ориг 7×16 5*139,7 d95-95.5 ET45 литье штамп.
Ориг 225/75R16 зимние летние Замен 6.5-8×16 5*139,7 d95-110 ET20-45 литье штамп.
Замен 255/65R16 зимние летние
R17 R17
Замен 265/60R17 зимние летние Замен 7-9.5×17 5*139,7 d95-110 ET20-45 литье штамп.
Замен 225/70R17 зимние летние
Замен 245/65R17 зимние летние
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Замен 7-9.5×18 5*139,7 d95-110 ET20-45 литье штамп.
Замен 265/55R18 зимние летние
KIA SORENTO 01.01.2009 – 01.01.2013 II(XM) 2,2/2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Замен 275/55R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 7-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
Замен 235/65R17 зимние летние
R18 R18
Замен 235/60R18 зимние летние Ориг 7×18 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 255/55R18 зимние летние Замен 7-9.5×18 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
Замен 275/50R18 зимние летние
R19 R19
Замен 275/45R19 зимние летние Замен 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
Замен 235/55R19 зимние летние
Замен 255/50R19 зимние летние
R20 R20
Замен 275/40R20 зимние летние Замен 7-10×20 5*114,3 d67-100 ET20-41 литье штамп.
Замен 255/45R20 зимние летние
Замен 235/50R20 зимние летние
KIA SORENTO 01.01.2013 III 2,0/2,2/2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET47 литье штамп.
Замен 7-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/60R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49.5 литье штамп.
Замен 7-9.5×18 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R19 R19
Ориг 235/55R19 зимние летние Ориг 7.5×19 5*114,3 d67-67.1 ET49.5 литье штамп.
Замен 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.

Соренто серийно производится с 2002 года и на сегодняшний день имеет три модификации. Kia Sorento 2013 года комплектуется колесами с диаметрами 16-18 дюймов. При этом они имеют одну ширину (235 мм), а профиль варьируется от 65 до 55%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Sorento

Необходимость в своевременной замене летних покрышек обусловлена различиями в структуре их резины. Когда температура около недели держится на сравнительно низкой отметке, следует обратиться в шиномонтажную мастерскую за услугой замены летнего комплекта шин. В ином случае вождение не будет таким безопасным из-за того, что автомобильная резина, предназначенная для теплой погоды, затвердеет.

Несколько вариантов автошин на зиму:

Зимние шины для КИА Соренто Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Scorpion Winter
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Sailun Ice Blazer
Kormoran SUV Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля КИА Соренто

Водителю, который задается вопросом о том, как сэкономить на автопокрышках, можно посоветовать сделать это именно летом, а не зимой. В холодное время года дорожное полотно не может обеспечить должный уровень сцепления, поэтому важно подобрать максимально качественные шины.

Летом экономия возможна при помощи регулирования размера покрышек. Для подбора автошин, которые будут подходить по всем параметрам, обращайтесь к специалистам компании KOLOBOX!

Варианты моделей резина на лето:

Летние шины для КИА Соренто Pirelli Scorpion Verde All-Season
Kormoran SUV Summer
Maxxis MA-S2 Marauder II
Sailun Terramax
Cordiant Sport3
Cordiant Comfort2

Выбираем диски для авто Kia Sorento

Второе поколение автомобиля Киа Соренто комплектуется литыми колесными дисками с диаметрами 17 (базовая и средняя версии) и 18 дюймов (максимальная комплектация). Размеры шин: 235/65 R17 и 235/60 R18. Параметры дисков такие:

  • Разболтовка 5*114,3.
  • Ширина дискового обода варьируется от 7 до 7,5 дюймов.
  • Вылет ЕТ41-50.
  • Отверстие под ступицу имеет диаметр в 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля КИА Соренто?

Для каждого автомобиля производитель устанавливает свои рекомендованные значения давления воздуха в колесах. Данные эти отличаются иногда и у различных моделей автомобиля.

Для Соренто 2002 года выпуска рекомендуется поддерживать давление в автошинах на уровне 2,4 бар в передних и задних колесах. Значение это подходит и для нормальной и для повышенной загруженности транспортного средства.

Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, уважаемые Сорентовладыки! Являюсь единственным хозяином полноприводного, бензинового (2,4 л, 174 л.с.) Киа Соренто корейской сборки с 3 июля 2010 г. (комплектация “Комфорт”). Пробег 59000 км. Продолжаю делиться статистикой эксплуатации.
Во-первых, и главное – машиной очень доволен, и до сих пор не разочарован выбором. В феврале 2013 г. (при пробеге 37685 км) установил корейские уретановые амортизирующие подушки в передние и задние пружины – польза и комфорт ощутились сразу, нареканий и изменений в движении нет до сих пор.
На 45090 км пришлось заменить обе передние стойки (“потекла” правая).
Из ламп заменял несколько раз лишь ближний свет (Н-7), просто сгорают, нет ясных причин.
На 58800 км застучали передние шаровые опоры, заменил на оригинал у официального дилера (450 руб. за 1 шт. в Екатеринбурге, оригинал). Чуть раньше появился стук в задней подвеске, ушатались резиновые втулки заднего стабилизатора, заменил обе (80 руб.за 1 шт., оригинал). Сразу же поменял щётки лобового стекла, разорвалась резинка правого дворника на морозе, поставил не оригинал и бескаркасные, с тефлоновым покрытием, 60 мм и 53 мм – подошли в аккурат, но охватывают более широкую зону очистки (модель AV-250L, фирмы AUTO VIRAZH, сделано в КНР, в комплект входит 6 переходников для установки на разные автомобили). Щётки отменно мягкие, вообще бесшумные и отлично очищают.
Диагностика двигателя показала беспроблемность состояния. Стандартное обслуживание провожу сам: замена масла и фильтра – каждые 10000 км, фильтр салона и двигателя – в зависимости от погодных условий и сезона, не жалею.
В салоне по-прежнему нет скрипов, двигатель не имеет ни одного подтёка и запотевания, аккумулятор маслает без нервов, управление автомобилем отменное (к жёсткости подвески давно привык), ржавчина на кузове до сих пор не проявляется, расход бензина АИ-92 в городе 11-12 л/ 100 км, за городом в среднем (зависит от загрузки и погоды) 9-10 л. Машину эксплуатирую круглогодично (ежедневно езжу на работу, включая морозы до минус 35 градусов), салон всегда прогревается очень быстро, а ионизатор воздуха приносит ощутимую пользу – посторонних запахов просто нет. Кузов иногда балую полиролями, эффект на чёрном цвете заметный.
Из неудобств: на скорости 110 и выше появляется аэродинамический свист, от чего, не пойму, у кого такое же – поделитесь информацией!
В итоге Сорентик пока менять не собираюсь. Вот как-то так – устраивает ВСЁ! Всем удачи!

Читать еще:  Как ставить направленные шины фото

Всем здравствовать. В феврале 2014 приобрёл Kia Sorento 2 в максимальной комплектации 13 г. В подарок получил кучу скидок + зимнюю резину “Бриджстоун”. Попросил о смене резины и выехал из салона на зимней. Резина очень понравилась. С наступлением теплых дней, немного раньше чем планировал, переобул на её штатную резину “кумхо сити премиум”. Коллеги я не узнал авто -малейшая колейность и авто выталкивает из ряда. Если колея выражена, то приходится удерживать авто, кидает. А, если, на встречку? Шум от резины страшный, после 80 км немного уходит. Очень жесткая. Имею значительный опыт езды. На какой резине только не ездил. Но с такой не сталкивался. Попытался узнать отзывы через инт.-отзывов не нашёл, но узнал, что она в ходу в Украине (поставляется вместе с авто). Выходит попал на 4 летних покрышки!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ тех кто собрался покупать авто! Соренто прекрасная машина. Но резину старайтесь оставить у дилера – пусть переобувают в другую!
Всем удачи на дорогах!

Добрый день! Подскажите, кто имеет опыт владения Соренто 2013 модельного года: какова динамика у авто с двигателем 2,4 бензин на механике. Полно отзывов на автомате. Вчера ездил на Соренто на автомате, мне показалось, что движок ревет, на тахометре 5000 оборотов, а на спидометре 70 км в час. И каков расход бензина? Пожалуйста сообщите, так ли будет на механике. Всем удачи на дорогах!

Всем привет. Подскажите, какую летнюю резину лучше взять на сорика.

Здравствуйте. Киа Соренто, полноприводный, бензиновый (2,4 л, 174 л.с.) 2013г.в., пробег 20,5тыс.км. Смешанный расход зимой 12,5 л, летом 10 л. Не знаю, откуда пишут расход около 18 л.(((( Машину купил в салоне в конце мая 2013 г. За практически год по машине каких-либо существенных нареканий предъявить не могу. У меня пока все нормально, машиной доволен, устойчивая, маневренная, дорогу держит хорошо (предыдущий был Ниссан кашкай+2 переднеприводный, так там “зад” подтаскивало, особенно зимой). С момента покупки в машину не вкладывал ни копейки. Сейчас хочу купить немного элементов тюнинга (накладки, молдинги, хромированные решетки, эмблему поменяю с подсветкой), хочу придать авто более брутальный вид.
Зимой показала себя отлично (сам с севера, у нас морозы очень хорошие были), запускалась с сигнализации без проблем, салон нагревался быстро. Летом ездил на рыбалку, скажу прет как “бык”. Салон просторный, семья из 5 человек, всем просторно. Багажник объемный. Единственный минус – жестковая немного, но, я думаю, без жесткости такая машина на поворотах твердо не стояла бы.
Вывод – наслаждаюсь, получаю удовольствие. Говорят, что такая машина таких денег не стоит. Отвечу, стоит, причем за такую сумму у других марок авто такое качество не получить.

Владимиру. По поводу придания брутальности. У меня Соренто 2010г., живу на юге. Взял накладку на бампер, решетку, на п/тум. фары. У офиц.дилеров – дорого. Через 1,5 года все выцвело, облезло кое-что, начало гулять. Напоминаю, живу на Юге. Брать не рекомендую.
В плане авто очень доволен. 2,2 дизель. Пробег 55 т. Никаких поломок. Перегорела лампочка п/тум., взял какую-то мощнее, приплавил стекло, но тут сам виноват.

У меня на 4 ТО мастер сообщил, что нужно менять амортизаторы. Когда я предъявил претензию по гарантии, мне сообщили, что ошиблись и это стойки стабилизатора нужно поменять. На 70000 я опять к ним попал с коробкой, машина начала дергаться при разгоне, сказали, что я не умею ездить, в инете вычитал, что нет масла в коробке. И про стойки опять упомянули, что они потеют. При намеке на гарантию, стойки починились сами. Приехал к ним и заказал платную диагностику коробки, оказалось текут сальники и масла и впрямь нету. Через 3 недели приехал – ответ “забыли сальники заказать”, долили масла – уехал. Через неделю привезли сальники. После замены сальников проехал 2000 км – выпала граната из за отсутствия масла в коробке! По амортизаторам сказали, что они неисправны, а так как пробег 72000 км, то гарантии нет. Вот такие горе мастера.

Дизель 2.2 CRDI 2013 г.в.
Для тех кто интересуется “обувью”- вполне устраивает штатный NEXEN N8000 235/65 17. Резина не шумная, держит. Колейности не чувствует – идёт как по рельсам (по просёлкам не лазал) -думаю это лучший вариант для лета. Этот типоразмер появился в продаже.
НЕ плохо показала себя и зимняя PIRELLI ICE ZERO производства России. Зимний пробег порядка 10 000 км. -все шипы на месте, хотя зимы в Питере в этом году и не было – все точили асфальт. “Заметил” особенность – чем больше давление в колёсах, тем меньше расход топлива, но длиннее тормозной путь (это для “продвинутых”). Пусть диски от REPLIKA KI23 не привлекательные, но зиму лаковое покрытие выдержало.
Для меня предпочтительно 2.1 по обоим осям, как люди ездят на рекомендованном давлении не представляю – наверно любят менять пробитые амортизаторы и сайлент-блоки с рулевой рейкой. Следите за давлением и здоровья вашей машине прибавится! Всем удачи и удовольствия от вождения!
(Надеюсь мои наблюдения кому-то помогут с выбором “обуви”)

Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто уже это проделывал, совсем недоволен штатными лампочками в фарах, на что лучше поменять?

Для Игоря. Владею КИА Соренто с 2009 (покупал одним из первых). Хотел ксенон (но ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ. ), но он был только с кожей – кожу не люблю, поэтому свет галогенный. Самые лучшие галогенные лампы – OSRAM. Светят хорошо именно куда нужно светить, но НЕ ОСЛЕПЛЯЮТ встречных. Покупал обычный OSRAM H7 на год хватает. Колхозный ксенон не советую – можно попасть под акцию ГИБДД – мало не покажется. Да и других на дороге уважать нужно, тогда и тебя… Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector