Шины и диски для Lada Granta, размер колёс на Лада Гранта
Размерность шин от R13 до R14, шириной от 175 до 185 и профилем от 60 до 70.
Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный:
Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14 82H
Viatti Strada Asimmetrico 175/70 R13 82H
Кама 217 175/65 R14 82H
Viatti Strada Asimmetrico 185/60 R14 82H
Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Granta
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada Granta, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек
11 января 2015, 22:55 #1
Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.
Лада Веста Седан
11 января 2015, 22:57 #2 + 1
Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1
Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.
12 января 2015, 13:14 #3
12 января 2015, 14:37 #4
Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.
12 января 2015, 14:41 #5
12 января 2015, 14:45 #6
12 января 2015, 15:35 #7
Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?
12 января 2015, 17:25 #8 + 1
Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7
Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?
Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.
12 января 2015, 18:00 #9
Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7
Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?
во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.
Chevrolet Captiva Лада Приора Хэтч
12 января 2015, 18:02 #10
Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.
Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.
Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.
Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.
Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.
Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.
Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.
Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.
Chevrolet Captiva Лада Приора Хэтч
12 января 2015, 18:08 #11
Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.
На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.
На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.
На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.
12 января 2015, 20:53 #12 + 1
Дотошные капец
12 января 2015, 20:58 #13 + 1
Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.
12 января 2015, 21:00 #14 + 1
доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9
во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.
Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается
12 января 2015, 21:01 #15 + 1
Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13
Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.
На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным
«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta
С весны этого года все люксовые Lada Granta с 15-дюймовыми дисками оснащаются шинами китайской компании Linglong
Lada Granta в комплектации «Люкс» предлагается с дисками 14 и 15 дюймов, и в последнем случае на них устанавливаются шины Linglong Green-Max HP010 размера 185/55 R15.
Шины Linglong Green-Max HP010, которые производитель относит к категории High-Performance, обладают низким сопротивлением качению, позволяющим сокращать расход топлива. Четыре широкие продольные канавки улучшают управляемость на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования, центральное ребро отвечает за оптимальную курсовую устойчивость, а оптимизированное расположение шагов протектора позволяет снизить уровень шума. Кроме этого, боковина снабжена дополнительной защитой от повреждений о бордюры, а оптимальная высота профиля помогает поглощать дорожные неровности.
По системе европейской маркировки Linglong получили достаточно хорошие оценки за сопротивление качению и, особенно, за сцепление на мокрой поверхности
Во время тест-драйва люксовой Lada Granta китайские шины из штатной комплектации уже успели опробовать эксперты российского издания «Авторевю», которые назвали их «неприятным сюрпризом».
«Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости, – отметили в «Авторевю». – Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: “Эти колеса невозможно отбалансировать!” Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество».
«Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-“сотки” (место “прокола” обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками!» – добавили в «Авторевю»
Что интересно, на недавно представленном Datsun On-Do на базе Lada Granta также во время презентации были установлены шины Green-Max HP 010 диаметром 15 дюймов.
UPD: Приносим свои извинения, изначально в тексте было указано, что Benсhmark – это “образец”, но это совершенно не так, и Benchmark – это, конечно же, еще один бренд компании Linglong.
Шины Green-Max HP010 на Datsun On-Do
Комментарии
чт, 10.04.2014 – 19:32
«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta На “АтоВаЗ” пусть ставят.
Не жалко!
пт, 11.04.2014 – 16:44
Benchmark – это название еще одного бренда LL.
пт, 11.04.2014 – 16:56
Спасибо за уточнение.
Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
пт, 11.04.2014 – 19:24
))) слушайте парни , просто смешно это читать. Авто-ревю просто охренели ! Они могут не под заказ вообще писать ? Для объективного мнения , кому интересно – могу выслать фото. В 2012 году на свою субару аутбэк 3.0 л. поставил Линг Лонг GREEN MAX HP10 в размере 225/50R17. Я езжу 30-40 т.км в год . Поставил после Данлопа, До этого стояла йока. Йока выходила 80 т.км. , Данлоп выходил 60 т.км. При этом Линг Лонг поставил именно что-бы протестировать, т.к. собрался торговать этими шинами. Гонял шины как мог . Сухой – мокрый асфальт, трасса, повороты, круговое движение. Реально пытался найти недостатки. Я остался очень доволен.Один недостаток – резина немного шумит первые две недели. Зато цену должен принять потребитель – в ДВА раза дешевле Данлопа! Проехал – 60 т.км. Снял в зиму. Еще можно проехать 5-10 т.км.Не стал ставить в лето 2014 т.к. плечи съело , возможно недокачивал, машина тяжелая и жесткая. В лето 2014 поставил другой рисунок ЛингЛонг WINDCROSS. По первому впечатлению – шина не такая шумная по первым километрам в сравнении с НР10 , хотя рисунок немного направленный. Если кому интересно – предоставлю отчет о пробеге в конце 2015 года.Думаю за два года также 60 т.км отмахать. Торговал этой шиной реально немного,ставил в основном своим знакомым т.к. основная специализация -грузовые шины другого бренда.И никто не пожалел что взял эти шины. Появились уже клиенты по второму кругу , кто в 2011 начал брать внедорожную шину, которую первую начали завозить по ЛингЛонгу Еще добавлю, что Benchmark – это не “образец”, а еще одна торговая марка (Бренд)завода, под этой маркой продаются десятки тысяч шин в год в России . И если этого не знает Авто-ревю, или делает вид, что не знает , и все факты об испытаниях вертит как им угодно, я человек который реально доволен этими шинами и знаю сколько сотен тысяч шин продано в РФ за последние два года и сколько было нареканий по браку (так называемых рекламаций) которые пристально отслеживает представитель завода,могу просто поржать над этой “заказухой” и послать в ж..пу этот журнал. Буду впредь остерегаться от покупки этой желтой прессы.
сб, 12.04.2014 – 00:01
Что тесты Авторевю ставят бизнес шинножопошников говно шинами под угрозу? Видать так, раз сопли веером. А кроме ходимости есть и старение и тормозной путь шин по которому ни одно китайщина пока не блещет: Торможение на мокрой поверхности смотрим из теста: http://www.colesa.ru/images/Image/evo-summer-225-40r18-2013-nm4.jpg Тест на торможение (с 80 до 1 км/ч) дал возможность показать превосходный результат шинам Continental, которые остановили автомобиль почти на 6 метров раньше ближайшего соперника – Pirelli. Goodyear и Yokohama также хорошо тормозят на мокрой трассе, а вот показатель Linglong на целых 6 метров хуже, чем у Pirelli. Таким образом, их тормозной путь на 12 метров длиннее, чем у Continental, а это длина трех A-Class. Вывод: экономия на шинах и тормозной путь не совместимы с жизнью!
сб, 12.04.2014 – 09:16
комментирую последнее. Данный вывод говорит о том, что ездить нужно только на Контике ? Каждая шина чем-то лучше или хуже другой. Особенно субъективные факторы – жесткая, мягкая, пищит, свистит, скользкая, шумная и т.п. Понятно, что скорее всего по каким-то характеристикам ЛингЛонг будет уступать премиум маркам, особенно в экстремальных режимах. Но экстремальной ездой обычно на треке занимаются . В первом посте я уже сказал, что поставив себе ЛингЛонг после Данлопа , а разницы в ощущениях от езды , в т.ч. и при торможении на мокрой дороге , я абсолютно не заметил. Хотя и пытался эту разницу поймать. Думаю понятно, что работая с шинами у меня есть возможность поменять себе быстро шины , если бы они меня не устроили. Негатив от статьи у меня вызвали слова автора, который так нагло врет. Что значит – Невозможно шины отбалансировать ! Это просто смешно. Все шины которые через меня проходили балансируются чуть ли не в ноль. Не раз приходилось видеть удивление монтажников которые первый раз сталкиваются с ЛингЛонгом и удивляются небольшому дисбалансу. В общем это мое мнение и мой опыт езды на этих покрышках.
ВАЗ Granta – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”
15 апреля переобулся на летнюю – кордиант спорт 2, хорошая резина, держак отличный и шумность, пока новая
за сезон прошла она у меня 21600, от Бреста до Перми
25 октября достал прошлогоднюю липучку кумху, с пробегом в 17 тысяч, переобулся, красота – езжу, прилипаю.
Кордиант летний – перед изношен на 85%, зад гдет на 65-70. Если поменять местами и ездить аккуратно, тыщ 10 еще удастся прокататься
Зачем я это написал? не знаю, картиночку нашел в рабочих архивах.
пробег- женщины при таком числе снова ягодками становятся.
Не ожидал, что отзыв так зайдет, приятно, всем спасибо)
Немного дополню. В основном про плюшки, которые я купил, чтобы машину сделать “под себя”.
Ну и в кратце о том, что произошло за месяц и 1500 км.
Из поломок – ни-чего-го. Ничего не отвалилось, не сгорело, не сломалось.
Каждый день возит мою задницу по 50+ километров, нарекание было только одно – козырек солнцезащитный. У него такая форма в месте крепления, что туда постоянно светит солнце, как назло (фото 1)
Перейдем к покупкам.
Т.к. зима близко, приобрел комплект шин Nokian Nordman 7, 175/65, размерность решил не менять, взял родные, R14.
Здравствуйте, дорогие друзья мои.
На днях переобулся в свою “демисезонную” резину.. Это Гудиер Айс Нави фрикционная, ну или в простонародье липучка. Ну и решил написать еще про пять копеек о размере..
Итак.. Начнем с того, что резина 2008 года выпуска.. Т.е. очень старая )) Но при этом я докатал прошлый сезон без особых проблем.
Резина очень мягкая, после летней Тигар сигура 185/65 R14, катиться просто шикарно. Не чувствуется ни стыков, ни трещин на асфальте.. Но при этом чувствуется, что двигателю немного тяжеловато крутить такие колеса.
ВСем, неравнодушным людям привет.
Попалась мне резина YOKOHAMA , зимняя, шипованная, настоящая японская. единственная проблема это размерность.215/50 r17. сейчас стоит резина 205 на 40. ни где не трет и не задевает. места в арках еще полно. Есть кто-нибудь кто пробовал ставить такую резину на гранту? интересует реальный опыт. на форумах пишут про 205/40 как максимально допустимый размер. 10 мм ширины реально не войдут? с виду там места еще полно. Не хочу на зиму ставить обратно штамповки.
Спасибо за внимание.
Живу в горной местности, отвечу на вопрос касательно сноса с дороги, для меня достаточно того что машину просто боковым ветром сдувает на обочину правыми колесами, и приходиться сильно так подруливать в обратную сторону. раза 3 точно сносило на обочину при выезде из леса на ровную местность, и при сильном боковом ветре на затяжных поворотах. не смотря на то что я и так готов к сносам и стараюсь ехать на разумных скоростях. Вчера ездил на перевал Чике-Таман, он весь серпантином, и опять же при скорости 60 км.