Meloci.ru

Какие шины поставить на гранту лифтбек

Шины и диски для Lada Granta, размер колёс на Лада Гранта

  • Размерность шин от R13 до R14, шириной от 175 до 185 и профилем от 60 до 70.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный:
Viatti Strada Asimmetrico
175/65 R14 82H

Viatti Strada Asimmetrico
175/70 R13 82H

Кама 217
175/65 R14 82H

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Granta

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada Granta, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta

С весны этого года все люксовые Lada Granta с 15-дюймовыми дисками оснащаются шинами китайской компании Linglong

Lada Granta в комплектации «Люкс» предлагается с дисками 14 и 15 дюймов, и в последнем случае на них устанавливаются шины Linglong Green-Max HP010 размера 185/55 R15.

Шины Linglong Green-Max HP010, которые производитель относит к категории High-Performance, обладают низким сопротивлением качению, позволяющим сокращать расход топлива. Четыре широкие продольные канавки улучшают управляемость на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования, центральное ребро отвечает за оптимальную курсовую устойчивость, а оптимизированное расположение шагов протектора позволяет снизить уровень шума. Кроме этого, боковина снабжена дополнительной защитой от повреждений о бордюры, а оптимальная высота профиля помогает поглощать дорожные неровности.

По системе европейской маркировки Linglong получили достаточно хорошие оценки за сопротивление качению и, особенно, за сцепление на мокрой поверхности

Во время тест-драйва люксовой Lada Granta китайские шины из штатной комплектации уже успели опробовать эксперты российского издания «Авторевю», которые назвали их «неприятным сюрпризом».

«Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости, – отметили в «Авторевю». – Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: “Эти колеса невозможно отбалансировать!” Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество».

«Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-“сотки” (место “прокола” обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками!» – добавили в «Авторевю»

Что интересно, на недавно представленном Datsun On-Do на базе Lada Granta также во время презентации были установлены шины Green-Max HP 010 диаметром 15 дюймов.

UPD: Приносим свои извинения, изначально в тексте было указано, что Benсhmark – это “образец”, но это совершенно не так, и Benchmark – это, конечно же, еще один бренд компании Linglong.

Шины Green-Max HP010 на Datsun On-Do

Комментарии

чт, 10.04.2014 – 19:32

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta На “АтоВаЗ” пусть ставят.

Не жалко!

пт, 11.04.2014 – 16:44

Benchmark – это название еще одного бренда LL.

пт, 11.04.2014 – 16:56

Спасибо за уточнение.

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 11.04.2014 – 19:24

))) слушайте парни , просто смешно это читать. Авто-ревю просто охренели ! Они могут не под заказ вообще писать ?
Для объективного мнения , кому интересно – могу выслать фото.
В 2012 году на свою субару аутбэк 3.0 л. поставил Линг Лонг GREEN MAX HP10 в размере 225/50R17. Я езжу 30-40 т.км в год . Поставил после Данлопа, До этого стояла йока. Йока выходила 80 т.км. , Данлоп выходил 60 т.км. При этом Линг Лонг поставил именно что-бы протестировать, т.к. собрался торговать этими шинами. Гонял шины как мог . Сухой – мокрый асфальт, трасса, повороты, круговое движение. Реально пытался найти недостатки. Я остался очень доволен.Один недостаток – резина немного шумит первые две недели. Зато цену должен принять потребитель – в ДВА раза дешевле Данлопа! Проехал – 60 т.км. Снял в зиму. Еще можно проехать 5-10 т.км.Не стал ставить в лето 2014 т.к. плечи съело , возможно недокачивал, машина тяжелая и жесткая. В лето 2014 поставил другой рисунок ЛингЛонг WINDCROSS. По первому впечатлению – шина не такая шумная по первым километрам в сравнении с НР10 , хотя рисунок немного направленный. Если кому интересно – предоставлю отчет о пробеге в конце 2015 года.Думаю за два года также 60 т.км отмахать. Торговал этой шиной реально немного,ставил в основном своим знакомым т.к. основная специализация -грузовые шины другого бренда.И никто не пожалел что взял эти шины. Появились уже клиенты по второму кругу , кто в 2011 начал брать внедорожную шину, которую первую начали завозить по ЛингЛонгу
Еще добавлю, что Benchmark – это не “образец”, а еще одна торговая марка (Бренд)завода, под этой маркой продаются десятки тысяч шин в год в России . И если этого не знает Авто-ревю, или делает вид, что не знает , и все факты об испытаниях вертит как им угодно, я человек который реально доволен этими шинами и знаю сколько сотен тысяч шин продано в РФ за последние два года и сколько было нареканий по браку (так называемых рекламаций) которые пристально отслеживает представитель завода,могу просто поржать над этой “заказухой” и послать в ж..пу этот журнал. Буду впредь остерегаться от покупки этой желтой прессы.

сб, 12.04.2014 – 00:01

Что тесты Авторевю ставят бизнес шинножопошников говно шинами под угрозу? Видать так, раз сопли веером. А кроме ходимости есть и старение и тормозной путь шин по которому ни одно китайщина пока не блещет: Торможение на мокрой поверхности смотрим из теста:
http://www.colesa.ru/images/Image/evo-summer-225-40r18-2013-nm4.jpg
Тест на торможение (с 80 до 1 км/ч) дал возможность показать превосходный результат шинам Continental, которые остановили автомобиль почти на 6 метров раньше ближайшего соперника – Pirelli. Goodyear и Yokohama также хорошо тормозят на мокрой трассе, а вот показатель Linglong на целых 6 метров хуже, чем у Pirelli. Таким образом, их тормозной путь на 12 метров длиннее, чем у Continental, а это длина трех A-Class.
Вывод: экономия на шинах и тормозной путь не совместимы с жизнью!

сб, 12.04.2014 – 09:16

комментирую последнее.
Данный вывод говорит о том, что ездить нужно только на Контике ?
Каждая шина чем-то лучше или хуже другой. Особенно субъективные факторы – жесткая, мягкая, пищит, свистит, скользкая, шумная и т.п.
Понятно, что скорее всего по каким-то характеристикам ЛингЛонг будет уступать премиум маркам, особенно в экстремальных режимах.
Но экстремальной ездой обычно на треке занимаются .
В первом посте я уже сказал, что поставив себе ЛингЛонг после Данлопа , а разницы в ощущениях от езды , в т.ч. и при торможении на мокрой дороге , я абсолютно не заметил. Хотя и пытался эту разницу поймать. Думаю понятно, что работая с шинами у меня есть возможность поменять себе быстро шины , если бы они меня не устроили.
Негатив от статьи у меня вызвали слова автора, который так нагло врет. Что значит – Невозможно шины отбалансировать ! Это просто смешно. Все шины которые через меня проходили балансируются чуть ли не в ноль. Не раз приходилось видеть удивление монтажников которые первый раз сталкиваются с ЛингЛонгом и удивляются небольшому дисбалансу. В общем это мое мнение и мой опыт езды на этих покрышках.

ВАЗ Granta – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

15 апреля переобулся на летнюю – кордиант спорт 2, хорошая резина, держак отличный и шумность, пока новая

за сезон прошла она у меня 21600, от Бреста до Перми

25 октября достал прошлогоднюю липучку кумху, с пробегом в 17 тысяч, переобулся, красота – езжу, прилипаю.

Кордиант летний – перед изношен на 85%, зад гдет на 65-70. Если поменять местами и ездить аккуратно, тыщ 10 еще удастся прокататься

Зачем я это написал? не знаю, картиночку нашел в рабочих архивах.

пробег- женщины при таком числе снова ягодками становятся.

Не ожидал, что отзыв так зайдет, приятно, всем спасибо)

Немного дополню. В основном про плюшки, которые я купил, чтобы машину сделать “под себя”.

Ну и в кратце о том, что произошло за месяц и 1500 км.

Из поломок – ни-чего-го. Ничего не отвалилось, не сгорело, не сломалось.

Каждый день возит мою задницу по 50+ километров, нарекание было только одно – козырек солнцезащитный. У него такая форма в месте крепления, что туда постоянно светит солнце, как назло (фото 1)

Перейдем к покупкам.

Т.к. зима близко, приобрел комплект шин Nokian Nordman 7, 175/65, размерность решил не менять, взял родные, R14.

Здравствуйте, дорогие друзья мои.

На днях переобулся в свою “демисезонную” резину.. Это Гудиер Айс Нави фрикционная, ну или в простонародье липучка. Ну и решил написать еще про пять копеек о размере..

Итак.. Начнем с того, что резина 2008 года выпуска.. Т.е. очень старая )) Но при этом я докатал прошлый сезон без особых проблем.

Резина очень мягкая, после летней Тигар сигура 185/65 R14, катиться просто шикарно. Не чувствуется ни стыков, ни трещин на асфальте.. Но при этом чувствуется, что двигателю немного тяжеловато крутить такие колеса.

ВСем, неравнодушным людям привет.

Попалась мне резина YOKOHAMA , зимняя, шипованная, настоящая японская. единственная проблема это размерность.215/50 r17. сейчас стоит резина 205 на 40. ни где не трет и не задевает. места в арках еще полно. Есть кто-нибудь кто пробовал ставить такую резину на гранту? интересует реальный опыт. на форумах пишут про 205/40 как максимально допустимый размер. 10 мм ширины реально не войдут? с виду там места еще полно. Не хочу на зиму ставить обратно штамповки.

Спасибо за внимание.

Живу в горной местности, отвечу на вопрос касательно сноса с дороги, для меня достаточно того что машину просто боковым ветром сдувает на обочину правыми колесами, и приходиться сильно так подруливать в обратную сторону. раза 3 точно сносило на обочину при выезде из леса на ровную местность, и при сильном боковом ветре на затяжных поворотах. не смотря на то что я и так готов к сносам и стараюсь ехать на разумных скоростях. Вчера ездил на перевал Чике-Таман, он весь серпантином, и опять же при скорости 60 км.

Читать еще:  Как накачать шину велосипеда автомобильным насосом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector