Meloci.ru

Какие шины подойдут на москвич 412

Размеры колесных болтов Moskvich 412

Для модели 412 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:

  • Количество крепежных элементов: -;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): -;
  • Вылет диска (ET): -.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж – это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Другие параметры Moskvich 412:

Общие параметры колесных болтов Moskvich 412
Общий вид Общий вид колесных болтов Количество (ед.)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Moskvich 412.

Размеры (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 – диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Общий вид
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;
-колёсные гайки.


(чертеж болтов) – M12x1.5 Болт
Таблицы размеров колесных болтов Moskvich 412
Год Количество (ед.)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Moskvich 412.

Размеры (мм)
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 – диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Moskvich 412.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

1967 x M12x1.5 x x 1968 x M12x1.5 x x 1969 x M12x1.5 x x 1970 x M12x1.5 x x 1971 x M12x1.5 x x 1972 x M12x1.5 x x 1973 x M12x1.5 x x 1974 x M12x1.5 x x 1975 x M12x1.5 x x 1976 x M12x1.5 x x 1977 x M12x1.5 x x 1978 x M12x1.5 x x 1979 x M12x1.5 x x 1980 x M12x1.5 x x 1981 x M12x1.5 x x 1982 x M12x1.5 x x 1983 x M12x1.5 x x 1984 x M12x1.5 x x 1985 x M12x1.5 x x 1986 x M12x1.5 x x 1987 x M12x1.5 x x 1988 x M12x1.5 x x 1989 x M12x1.5 x x 1990 x M12x1.5 x x 1991 x M12x1.5 x x 1992 x M12x1.5 x x 1993 x M12x1.5 x x 1994 x M12x1.5 x x 1995 x M12x1.5 x x 1996 x M12x1.5 x x 1997 x M12x1.5 x x 1998 x M12x1.5 x x 1999 x M12x1.5 x x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Колеса Страны Советов: Во что обувались «Москвичи»

Автомобили Московского автозавода – такая же часть истории советского автопрома, как и само производственное объединение. Тем не менее многие из Москвичей до сих пор в строю и наматывают на свои диагональные (и не очень) шины все новые и новые километры

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!

До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.

Диски для Москвича

С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.

У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.

Шины

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

Статья о шинах для «Москвича» из журнала «За рулем» (1960 год)
(Нажмите на картинку для увеличения)

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.

Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.

Именно покрышки M-100 продавал герой Фрунзика Мкртчяна в фильме «Мимино»

В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.

Надпись Prostor на боковине М-130А

В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.

Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.

Изображение из теста зимних шин «За рулем» 1979 года

Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.

В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.

В первые постсоветские годы многие автомобилисты бывшего Союза приспосабливали резину 41-го к хлынувшим «оттуда» потрепанным иномаркам – 14-дюймовый посадочный диаметр пришелся очень кстати, ведь в то время даже автомобили представительского класса вроде «семерки» BMW в кузове E23 или Mercedes W116 довольствовались такими относительно скромными по нынешним меркам колесами. Ну а «бессмертную» М-145 в смутные девяностые годы можно было встретить на чем угодно – начиная от обычного Москвича и заканчивая новой «девяткой», которую накануне «разули» где-то в «спально-пролетарском» микрорайоне…

Описание модели Москвич-2140 (2140, 2137, 2734)

Двигатель

Модель двигателя – 412
Тип – четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала
Число и расположение цилиндров – четыре, рядное, с наклоном 20° от вертикали
Применяемое топливо – бензин автомобильный с октановым числом 93—95 по исследовательскому методу (ROZ)
Диаметр цилиндра, мм. – 82
Ход поршня, мм. – 70
Рабочий объем цилиндров, л. – 1,48
Степень сжатия – 8,8
Максимальная мощность при 5800 об/мин по SAE, кВт (л.с.) – 59 (80)
Наибольший крутящий момент при 3000-3400 об/мин по SAE, Н.м (кгс.м) – 112 (11,4)
Блок цилиндров – алюминиевый, в нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя плоскость блока расположена на 60 мм ниже оси коленчатого вала
Гильзы цилиндров – мокрые, вставные, чугунные
Головка цилиндров – из алюминиевого сплава; в головку запрессованы направляющие втулки
Поршни – алюминиевые, луженые с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном – в виде усеченного конуса. Поршни имеют по два компрессионных кольца и одному маслосъемному. Верхнее компрессионное кольцо прямоугольного сечения, хромированное, нижнее – скребковое, луженое. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня
Шатуны – стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В малую головку шатуна запрессована бронзовая втулка под поршневой палец
Вал коленчатый – стальной, кованый, пятиопорный, динамически сбалансированный; осевое смещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными полукольцами на средней опоре
Вкладыши шатунные и коренные – тонкостенные, сталеалюминевые

Механизм газораспределения:
вал распределительный – чугунный, лигой, трехопорный, установлен в головке цилиндров, привод двухрядной втулочной цепью, с полуавтоматическим натяжением
клапаны – верхние: впускные – из жаропрочной хромистой стали, выпускные – из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов – чугунные.
Втулки клапанов – металлокерамические.
Коромысла клапанов – чугунные, литые. Пружины клапанов (внутренняя и наружная) из высокопрочной пружинной проволоки, с постоянным шагом

Фазы газораспределения впускных клапанов:
открытие – 30° до в.м.т.
закрытие – 72° после н.м.т.

Фазы газораспределения выпускных клапанов:
открытие – 72° до н.м.т.
закрытие – 30° после в.м.т.

Зазор между торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стер­жнями клапанов (на холодном двигателе при температуре головки цилиндров 15— 25° С), мм – 0,15
Впускная труба – из алюминиевого сплава, с водяной рубашкой для подогрева
Выпускная труба – каналы первого и четвертого, второго и третьего цилиндров попарно соединены на выходе

Смазочная система:
масляный насос – шестеренный, с редукционным клапаном; привод от специального вала
масляный картер – алюминиевый, оребренный, литой
масляный фильтр – полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом, с перепускным клапаном
Давление масла, МПа (кгс/см2) – 0,4-0,6 (4-6)
Вентиляция картера – с отсосом газов в полость воздушного фильтра двигателя перед карбюратором и через клапан на дроссельной заслонке карбюратора

Система питания:

Система охлаждения:

насос – центробежного типа
радиатор – трубчато-ленточный, вертикальный
вентилятор – четырехлопастный, пластмассовый, установлен на ступице водяного насоса
термостат – с твердым наполнителем и клапаном для перепуска жидкости по малому кругу
расширительный бачок – пластмассовый
клапаны системы охлаждения – выпускной клапан пробки радиатора отрегулирован на давление 0,05 МПа (0,5 кгс/см2); впускной клапан радиатора и клапан расширительного бачка срабатывают пои давлении, близком к нулю

Система зажигания – батарейная
Распределитель зажигания – приводится от вала привода масляного насоса, имеет центробежный регулятор опережения зажигания
Порядок зажигания – 1-3-4-2
Начальная установка опережения зажигания, град – 10
Автоматическое центробежное опережение (на двигателе), град – 27-31
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания, град. При отсутствии оборудования для контроля угла допускается использовать величину зазора между контактами, которая для распределителя должна быть равна (0,45±0,05) мм – 50+/-2,5

Свечи зажигания:
тип – А20Д1; А7.5 СС
резьба – M14x 1,25-6e

Зазор между электродами, мм. – 0,8-0,95
Пуск двигателя – стартером с электромагнитным реле, управление ключом зажигания
Подвеска двигателя – упругая на трех резиновых опорах

Трансмиссия

Ходовая часть

Подвеска передних колес – независимая пружинная с поперечными рычагами, безшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес – прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах, с сережками на задних ушках
Амортизаторы подвески передних и задних колес – гидравлические двустороннего действия телескопического типа

Колеса:
тип – штампованные дисковые со съемными колпаками
размер обода – 114Z-330 (4 1/2 I-13) или 127 I-330 (5 I-13)
Шины (низкопрофильные) – 6,45-13 6,95-13

Механизмы управления

Рулевое управление:
рулевая передача – глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число 16,0 (при среднем положении сошки)
рулевой привод – трапеция с трехзвенной поперечной рулевой тягой с маятниковым рычагом, расположенным сзади поперечины передней подвески

Тормозное управление – Рабочая (в двух исполнениях) и стояночная тормозные системы
Рабочая тормозная система (испол­нение 1):
тормоза передних колес – дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками
тормоза задних колес – барабанные колодочные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами
тормозной привод – ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен устройством, сигнализирующим о падении давления тормозной жидкости в одном из контуров системы при торможении, и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес

Рабочая тормозная система (испол­нение 2):
тормоза передних и задних колес – барабанные колодочные с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормозные механизмы передних колес снабжены двумя гидравлическими рабочими цилиндрами, задних – одним
тормозной привод – ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес
Стояночная тормозная система – действует от ручного рычага при помощи привода механического типа только на колодки тормозов задних колес; снабжена выключателем лампы, сигнализирующей о затянутом тормозе

Шины/диски на авто – москвич

Топ-объявления Посмотреть все

Диск с резиной R14 на Москвич 401. Тараз. Ташкентская 276

Шины, диски и колёса » Диски

25 000 тг.

Тараз, 1-мкр. Акбулак Вчера 18:33

Обычные объявления

Найдено 23 объявлений

Найдено 23 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Диск с резиной R14 на Москвич 401. Тараз. Ташкентская 276

Шины, диски и колёса » Диски

25 000 тг.

Тараз, 1-мкр. Акбулак Вчера 18:33

Блок щетки и реле на генератор Москвич УАЗ новые

Шины, диски и колёса » Колпаки

3 000 тг.

москвичь R13 новые

Шины, диски и колёса » Автошины

13 000 тг.

Продам одно колесо на москвич или жигули,продаю за ненадобностью.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

5 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 16 март

решетка на “Москвич“

Шины, диски и колёса » Колпаки

1 500 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 15 март

Зимные шины от москвича абсолютно новый

Шины, диски и колёса » Автошины

30 000 тг.

Талдыкорган, Каратал 14 март

Продам диски Москвич, 2шт 1000тг/шт

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 тг.

Актобе, 41 разъезд 9 март

Колпаки для Москвича. 4 шт. СССР или МЕНЯЮ

Шины, диски и колёса » Колпаки

3 077 тг.

Диски Москвич

Шины, диски и колёса » Диски

3 000 тг.

Диски Жигули Москвич

Шины, диски и колёса » Автошины

2 000 тг.

Продам покрышки на москвич

Шины, диски и колёса » Автошины

5 000 тг.

Волга ГАЗ 24 , , Москвич, ГАЗ 52,

Шины, диски и колёса » Автошины

8 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 29 февр.

Колесо москвич 402

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

10 000 тг.

Продам колпаки на москвич

Шины, диски и колёса » Колпаки

3 000 тг.

диски для москвича

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 тг.

Диск на а/м Москвич-412

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 тг.

Актобе, Старый город 28 февр.

Диск ИЖ Москвич

Шины, диски и колёса » Диски

3 000 тг.

Колпаки на москвич

Шины, диски и колёса » Колпаки

2 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 27 февр.

Диски “14” на Иж Москвич

Шины, диски и колёса » Диски

8 000 тг.

Резина на москвич

Шины, диски и колёса » Автошины

6 000 тг.

Колесо москвича 401

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 500 тг.

Колеса с москвича, цена за два колеса

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

12 000 тг.

Колеса на москвич.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

3 000 тг.

Похожие запросы:

  • москвич в рубрике Транспорт
  • москвич в рубрике Легковые автомобили
  • москвич в рубрике Москвич
  • москвич в рубрике Автозапчасти
  • москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • москвич в рубрике Транспорт на запчасти
  • москвич 412 в рубрике Легковые автомобили
  • москвич 412 в рубрике Москвич
  • москвич 412 в рубрике Транспорт
  • москвич 412 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :

  • Северо-Казахстанская область (5)
  • Алматинская область (2)
  • Карагандинская область (4)
  • Павлодарская область (1)
  • Актюбинская область (3)
  • Мангистауская область (1)
  • Костанайская область (3)
  • Жамбылская область (1)
  • Акмолинская область (3)

Также ищут в категории “Легковые авто”:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Безопасность и комфорт передвижения на транспорте во многом зависят от качества автомобильных колес. Классическая стальная модель, которая используется во всех видах транспорта, отличается высокой прочностью и подлежит ремонту при деформации. Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном, а диски применяются как декоративные колпаки. Все эти запчасти и аксессуары вы найдете на платформе OLX.kz.

Колеса на машину: цены и особенности

Покупка колес — затратное дело, поскольку речь идет о ключевой детали транспортного средства. Чтобы понять, сколько стоит колесо, надо знать модель машины и год выпуска, особенности конструкции и тип шины. Сегодня в продаже есть как бюджетные варианты, так и дорогие комплекты, которые отличаются повышенной функциональностью и долгим сроком службы. Также можно приобрести колеса на автомобиль б/у. Преимущества такой покупки состоят в:

  • экономии средств;
  • проверенном товаре;
  • простоте выбора.

Купить колеса БУ просто в любом регионе Казахстана благодаря бесплатному сервису объявлений. Частные лица и компании подают предложения с указанием цены и особенностей товара. Среди них вы найдете подходящий вариант для разных марок и моделей авто, подберете зимнюю и летнюю резину, выберете диски. Покупка БУ колес дает возможность сэкономить и заказать проверенные временем и пробегом шины.

Автошины, диски, колпаки представлены среди сотен объявлений о продаже запчастей к транспортным средствам. Детали к машинам Daewoo, Ford, Honda, Opel, Audi, Toyota, а также к транспорту производства РФ и СССР есть на сервисе OLX.

Как купить запчасти к авто в Казахстане?

Колеса на машину можно с легкостью купить в любом регионе Казахстане, пользуясь сервисом объявлений. Все предложения сортируются по городу, уровню цен, наличию фотографии, новизне. Чтобы облегчить поиск запчастей на авто, также используйте фильтры по состоянию и типу товара. База объявлений обновляется ежедневно, поэтому совершить удачную покупку на OLX не составит труда.

Читать еще:  Как натянуть шину на колесо коляски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector