Meloci.ru

Какие шины подходят на опель астра

Диски на Opel Astra H

Opel Astra H — третье поколение легкового класса авто, которое выпускалось в период с 2004 по 2015 годы в Европе. На территории СНГ, РФ, в том числе, серийное производство продолжалось с 2009 по 2014 года.

Существенных различий между модификациями нет. В основном затронуты интерьер, экстерьер, технические параметры идентичные.

Размеры штатных дисков на поколения Опель Астра H

Опель Астра H (2004 – 2008 гг.)
Оригинал (покрышка) 185/75 R15, 205/65
Замена 205/65 R16, 205/55 R17
Тюнинг версия 225/40 R18
«Заводская» комплектация дисками R15 4×100 6.5J ET35
Параметры дисков PCD: 4×100
DIA: 56.5
Болт: 12×1.5
Замена R16 4×100 6.5J ET37, (7J ET35)
Литые R18 4×100 7J ET35
Штампованные R18 4×100 7.5J ET35
Опель Астра H (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 215/55 R17
«Заводская» комплектация дисками R16 5×105 6.5J ET39
Параметры дисков PCD: 5×105, другие размеры идентичные
Замена R17 5×105 7J ET42
Литые –/–
Штампованные R18 5×105 7.5J ET40

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Преимущества и недостатки дисков различных типов

  • Штампованные диски

Самая распространенная модификация на территории РФ. «Штамповку» устанавливают в большинстве случаев на новые модели авто, а также, бюджетные версии.

Растущий спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — факторы преимущества. Пластичность: при повреждении диска, его деформации, всегда выравнивается прокаткой на станке в СТО.

Штамповка служит буфером, смягчающим удары, снижающей разрушительную силу, предотвращает деформацию.

Тяжелее аналогов, значит, на вращение ободьев автомобиль затрачивает больше силы, мощности. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того.

Использование машины на стальных дисках в черте маленького города не отобразится на потреблении горючего. При активной езде в мегаполисе, за городом расход будет очевиден.

В качестве недостатка стальных дисков выделим подверженность выработке, износу посадочных отверстий. Частая переобувка, шиномонтаж способствуют появлению люфта, ослабеванию крепежа, созданию аварийной ситуации на дороге.

Также сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии. Через два года активного, круглогодичного использования диска на поверхности образуется ржавчина.

Если не предпринимать профилактических действий, через семь лет обод станет непригодным для последующей эксплуатации.

Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Обода одновременно прочны и хрупкие. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Стоимость — один из главных недостатков. Цена выше аналогов на 30 – 40 %. Не каждый автовладелец готов выложить круглую сумму при покупке аксессуаров.

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят предыдущие аналоги.

При попадании в дорожную яму обод деформируется, дает трещину. Изгибы бортов диска устраняются путем прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Опель Астра H

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Опель Астра H:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Опель Астра H

Например, R15 4×100,0 6.5J ET35 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 57 мм;
  • Радиус диска: на 156;
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М10,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 51 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.2 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

Выбор летней резины на Opel Astra G

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что выбрать на Opel Astra G 1.4 седан размер 195/60/15 без АБС. Из подходящих в местном магазине есть только Michelin Energy Saver, TOYO PROXES CF1 и Dunlop LM SP Sport 703 на следующей неделе обещали завезти CONTINENTAL ContiEcoContact 5. Может кто поможет мне в этом ответственном деле?
P.S. Особенно интересует CONTINENTAL ContiEcoContact 5, т.к. из-за новизны тестов еще нет, а по заверениям производителя не шина а сказка. Хотя ContiEcoContact 3 довольно таки посредственная резина.

чт, 28.07.2011 – 09:21

Какие характеристики ждете от шины? Что наиболее важно?

чт, 28.07.2011 – 12:22

по контику врядли Вам кто то что то скажет, их мало кто использовал. сайвер уже староват, лучше взять lm703. очень неплохими мне показались Вредештеин спорттрек 3! но было бы не плохо если Вы написали чего хотите от шин.

чт, 28.07.2011 – 12:59

Сейвер для авто с АБСом.

чт, 28.07.2011 – 13:31

TOYO PROXES CF1 -ни одного отрицательного слова не услышал от клиентов. Для спокойной, размеренной езды по городу отличный вариант.

чт, 28.07.2011 – 22:28

Всем спасибо за советы решил стать первопроходцем – заказал Continental ContiEcoContact 5 195/60/15 88H. Кстати резина оказалась не из дешевых – почти 105 у.е. за колесо, ее предшественник ContiEcoContact 3 195/65/15 91H обошелся бы на 25 у.е. дешевле, т.е. экономия 100 зеленых с набора. Буду надеется, что переплата себя оправдает.

пт, 29.07.2011 – 11:31

Всем спасибо за советы решил стать первопроходцем – заказал Continental ContiEcoContact 5 195/60/15 88H. Кстати резина оказалась не из дешевых – почти 105 у.е. за колесо, ее предшественник ContiEcoContact 3 195/65/15 91H обошелся бы на 25 у.е. дешевле, т.е. экономия 100 зеленых с набора. Буду надеется, что переплата себя оправдает.

а почём Toyo вам предложили?

www.shinbit.ru Шины, диски, АКБ, ш/м, сезонное хранение
СПб, Сердобольская ул. д.43.
www.klimbit.ru климатическое оборудование, санитарные товары, электрика.
моб. 8-931-309-32-37

пт, 29.07.2011 – 11:56

Gael, а почём Toyo вам предложили?
TOYO PROXES CF1 195/60/15 обошлась бы в 710 гривен в переводе на доллары это приблизительно 89 у.е. за колесо.

пт, 29.07.2011 – 13:03

отпишитесь о впечатлениях СЕС 5

пт, 29.07.2011 – 18:33

отпишитесь о впечатлениях СЕС 5
Колеса придут в понедельник-вторник. Так что как только – так сразу.

вт, 02.08.2011 – 22:21

Сегодня наконец пришла резина, сегодня же ее и поставил. Ощущения только положительные! Итак CONTINENTAL ContiEcoContact 5 195/60/15 88H произведены в Словакии 28.04.2011г., по сравнению со старыми Dunlop SP Sport 2020E существенно понизился уровень шума – на 140км/ч и при закрытых окнах их просто не слышно, автомобиль едет как по рельсам, на неровностях трясти стало немного меньше. В общем об потраченных деньгах не жалею, еще раз повторюсь, пока ощущения от новой резины только положительные, ContiEcoContact 5 на голову выше всего того на чем я ездил раньше. Посмотрю как новая резина покажет себя на износоустойчивость, но судя по заверениям производителя о выросшем ресурсе новой резины на 12% по сравнению ContiEcoContact 3 надеюсь как минимум на 50 тыс. км.

пн, 05.09.2011 – 12:56

У меня TOYO , проехал уже 7 тыс. – не шумит вообще, при любых режимах движения машину держит уверенно, по лужам – не вопрос, аквапланирования не замечал.

пн, 05.09.2011 – 18:00

У меня тоже TOYO. Очень довольна)

Интернет-магазин шин http://online-tyres.com.ua/

Срд, 07.09.2011 – 10:58

Наслышан хорошего про эти шины, но дорого стоят.

чт, 08.09.2011 – 12:27

Тесть, Наслышан хорошего про эти шины, но дорого стоят.

Если для Вас Toyo дорого стоят, тогда Вам можно предложить только отечественного производителя. Сочуствую

Обзор дисков для Opel Astra H

Время на чтение: 8 минут

Opel Astra всегда считался в России народным автомобилем, так как непревзойдённое немецкое качество и надёжность при эксплуатации в сочетании с приемлемой для каждого среднестатистического человека ценой не могут не радовать потребителей. Данная марка продаётся в мире уже очень давно, благодаря безотказности эксплуатируется владельцами долгие годы, поэтому на дорогах сегодня можно встретить как новенькую «Астру», так и ту, что сошла с конвейера 10 и даже 15 лет назад. Однако механические повреждения и износ отдельных деталей — это всего лишь вопрос времени, и владельцам изредка приходится менять шины и диски для своего «железного коня».

Какие бывают диски на Opel Astra

Данную модель авто немецкий концерн выпускает с 1993 года.

Opel Astra

Что касается дисков на «Опель Астра», то на рынке предлагаются следующие, уже устаревшие и, разумеется, новые варианты:

  • Простые комплектации «Астры» с двигателем 1,2 л, продающиеся с МКПП, имеют самые маленькие габариты колёс: 175-195/60-70/R14, причём только в штампованном варианте с декоративными колпаками.
  • Базовая комплектация даже современных авто этой марки в эконом исполнении имеет штампованные либо литые диски 185-205/55-65/R15.
  • Более продвинутые модификации, пользующиеся наибольшим спросом у населения, имеют диски на «Опель Астра» на 16 дюймов, диапазон размерностей составляет 205/50-55/R16, то есть колёса с данным радиусом обладают неизменной шириной.
  • Комплектации «Люкс», обладающие двигателем 1,6 л, вариатором, цветным дисплеем и прочими комфортными опциями оснащаются на заводе дисками с габаритами 215-225/40-45/R17, и автомобиль приобретает не только богатый внешний вид, но и становится очень удобным для эксплуатации в городе.
  • Самые престижные модификации «Премиум», где объём мотора достигает 1,8 л, а также обладающие почти теми же опциями, что и бизнес-класс, как правило, оборудованы эксклюзивными колёсными дисками с размерностью 215/35/R18.

Вне зависимости от модификации колёсная база и арки остались практически без изменений, и, даже если автолюбитель приобретёт в собственность «Опель Астра» с дисками R14, он всегда сможет их поменять на R16 или R18.

Как выбрать оригинальные литые диски на Opel Astra

Если хозяина автомобиля не устраивают родные штампованные или литые диски на «Опель Астра» H 16, он всегда может обратиться к официальным дилерам марки, и менеджеры, торгующие аксессуарами немецкого концерна, помогут ему сделать верный выбор. Однако сам водитель должен понимать, для каких именно целей ему понадобятся новые колёса.

Следует помнить, что переднеприводный автомобиль не очень хорош при езде по бездорожью или в зимний период, так как ведущие 2 колеса вряд ли помогут выбраться ему из трудной ситуации. Однако, если водитель выберет диски Opel Astra H или J для установки зимней резины с радиусом не выше R16, он может быть уверен, что более-менее высокий профиль покрышек обеспечит ему неплохое сцепление со снегом не только по поверхности трения, но и по боковой стороне резины.

Так, для агрессивной эксплуатации авто по асфальту в тёплое время года необходима установка дисков радиусом R17 или R18.

Если водители желают чувствовать себя в безопасности на дороге, они всегда могут поставить резину Run Flat, которая даже при сильной пробоине не спустится, однако подобные покрышки имеют очень жёсткий кант и каждая выбоина на дороге будет неминуемо отдаваться ударом на обод колеса. Именно для этого все оригинальные легкосплавные диски выполнены из алюминия повышенной прочности, что препятствует деформациям даже от агрессивного воздействия на них.

Самое сложное при выборе дисков — это определиться с их дизайном, потому что в каждом магазине автозапчастей предлагается огромный ассортимент разновидностей с 3, 5, 9, 16 и т. д. спицами, особенно на радиус R16. Минус в том, чем сложнее узор на диске, тем труднее отмыть с него налипшую грязь. Однако, если владелец авто ездит исключительно по городским улицам, покрытым хорошим асфальтом, он может смело выбирать дизайнерские модели и выделяться среди толпы имиджем своего авто.

Эксклюзивный диск Opel Astra

Как правильно подобрать диски на Opel Astra ОРС

Среди всех модификаций «Опель Астра» присутствует особая версия OPC (Opel Performance Center), которая представляет собой обычный трёхдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Брутальные обвесы, решётка радиатора, ксеноновые фары, противотуманные фонари, воздухозаборники по бокам, рельефные рёбра жёсткости на капоте — все эти детали создают агрессивный имидж данному автомобилю.

Для данной модели в заводских условиях немецкие производители уже устанавливают диски в оригинале с вылетом 38 дюймов, радиуса R18. Они смотрятся очень достойно, но не придают автомобилю должной оригинальности.

При необходимости установки зимних вариантов колёс, когда автовладелец готов на приобретение полного комплекта резины на дисках, он выбирает размерность R17, чтобы покрышки обладали более высоким профилем, и самым лучшим производителем, отвечающим спортивному стилю авто, здесь является компания Slik. Данные диски отличаются повышенной прочностью металла и одобрены концерном «Опель» как одни из немногих, которые можно установить на «Астру», и их эксплуатация даже в самых жёстких условиях не вызовет каких-либо серьёзных повреждений подвески или тормозной системы.

Диски на Opel Astra OPC

Для тех автолюбителей, которым не хватает настоящего гоночного вида суперкара, на рынке доступны эксклюзивные диски на пяти выгнутых прямоугольных в сечении спицах чёрного матового цвета, с размерностью R18 и вылетом на 30 дюймов, называемые Agforged AG-1. Также водители могут воспользоваться менее заметным, но более дешёвым вариантом — это просто Agforged с вылетом уже 32 дюйма.

Если водителю хочется поменять диски на свой Opel Astra ОРС, но при этом его бюджет весьма скромный, он может рассмотреть 5 или 6-спицевые диски OZ-Racing и Kosei. Эти изделия по качеству практически ничем не уступают описанным выше, однако стоят гораздо дешевле. Так, спортивный дизайн, выпуклая конфигурация профиля колеса на срезе, а также окраска матовой чёрной краской создают безупречный вид брутального спорткара.

Диски на Opel Astra J

Четвёртое поколение автомобилей Opel Astra под названием J, которое дебютировало в Германии в 2009 году, претерпело до сегодняшнего дня немало рестайлингов, которые, впрочем, не сильно изменили внешний вид машины. Так, на протяжении последних 9 лет корректировке подвергся бампер, форма передней решётки и расположение фар, а колёсная база и внешний вид арок остались на своём месте.

Диски на Opel Astra 18 дюймов

Таким образом, для данной модели и по сей день доступны различные варианты колёсных дисков, в частности:

  • Диски Opel Astra J R16 — выпускаются преимущественно в «литье», однако встречаются и в виде «штамповки», когда речь идёт о самых простых модификациях, под декоративные колпаки, а также если нужно поменять запаску, потому что колесо для единовременного использования может быть дешевле, чем все остальные, основные диски. Ширина изделий чаще всего не превышает 200-220 мм, а в заводском исполнении устанавливается обод с размером 205 мм. Для сравнительно небольшой колёсной арки и клиренса автомобиля при радиусе в 16 дюймов, как правило, не представляется возможным установить резину с профилем, превышающим параметры в 50-55 мм.
  • R17 — ставятся либо на комплектации «Бизнес» и «Престиж», либо приобретаются отдельно, как дополнительный аксессуар. Так, среди аккредитованных немецким концерном компаний наиболее популярны диски Enkei, ATS Perfektion, Fondmetall, Alutec Grip и другие поставщики. Ширина полотна для сцепления с дорогой может достигать 235 мм, что требует от владельца установки дополнительных брызговиков.
  • R18 — в принципе, размерный ряд и наименования брендов полностью повторяют коллекцию аксессуаров на Opel Astra ОРС, и подобные колёса редко ставятся в оригинале, потому что для малолитражного класса данный размер является настоящим эксклюзивом. Следует также учесть, что слишком низкий профиль резины сильно портит подвеску при езде по неровной дороге, и владельцы нередко увеличивают её жёсткость в тюнинг-ателье либо у официального дилера.

Малолитражные автомобили на подобие Opel Astra, как правило, находятся в низкой ценовой категории и приобретаются молодёжью либо как второй автомобиль в семье, для женщины. Cлишком навороченные диски в комплекте с резиной могут превышать 20 % стоимости нового автомобиля, и ставить их именно на этот автомобиль просто нецелесообразно. Если же хозяин Opel Astra желает как-то выделить свой автомобиль в потоке и подчеркнуть свой статус, он всегда может пойти на особые ухищрения, не переплачивая при этом значительных сумм.

Автолюбитель может купить стандартные литые диски на «Опель Астра» на 16, а потом обратиться в тюнинг-ателье, где опытные мастера могут покрасить их в любой желаемый цвет, например, в одной палитре с кузовом самого автомобиля, а также покрыть хромом или позолотой, а в отдельных случаях — зашлифовать металл до брутального вида. Так, диск может визуально подняться в цене вдвое и смотреться как настоящий эксклюзив.

Обзор дисков для Opel Astra H

Время на чтение: 8 минут

Opel Astra всегда считался в России народным автомобилем, так как непревзойдённое немецкое качество и надёжность при эксплуатации в сочетании с приемлемой для каждого среднестатистического человека ценой не могут не радовать потребителей. Данная марка продаётся в мире уже очень давно, благодаря безотказности эксплуатируется владельцами долгие годы, поэтому на дорогах сегодня можно встретить как новенькую «Астру», так и ту, что сошла с конвейера 10 и даже 15 лет назад. Однако механические повреждения и износ отдельных деталей — это всего лишь вопрос времени, и владельцам изредка приходится менять шины и диски для своего «железного коня».

Какие бывают диски на Opel Astra

Данную модель авто немецкий концерн выпускает с 1993 года.

Opel Astra

Что касается дисков на «Опель Астра», то на рынке предлагаются следующие, уже устаревшие и, разумеется, новые варианты:

  • Простые комплектации «Астры» с двигателем 1,2 л, продающиеся с МКПП, имеют самые маленькие габариты колёс: 175-195/60-70/R14, причём только в штампованном варианте с декоративными колпаками.
  • Базовая комплектация даже современных авто этой марки в эконом исполнении имеет штампованные либо литые диски 185-205/55-65/R15.
  • Более продвинутые модификации, пользующиеся наибольшим спросом у населения, имеют диски на «Опель Астра» на 16 дюймов, диапазон размерностей составляет 205/50-55/R16, то есть колёса с данным радиусом обладают неизменной шириной.
  • Комплектации «Люкс», обладающие двигателем 1,6 л, вариатором, цветным дисплеем и прочими комфортными опциями оснащаются на заводе дисками с габаритами 215-225/40-45/R17, и автомобиль приобретает не только богатый внешний вид, но и становится очень удобным для эксплуатации в городе.
  • Самые престижные модификации «Премиум», где объём мотора достигает 1,8 л, а также обладающие почти теми же опциями, что и бизнес-класс, как правило, оборудованы эксклюзивными колёсными дисками с размерностью 215/35/R18.

Вне зависимости от модификации колёсная база и арки остались практически без изменений, и, даже если автолюбитель приобретёт в собственность «Опель Астра» с дисками R14, он всегда сможет их поменять на R16 или R18.

Как выбрать оригинальные литые диски на Opel Astra

Если хозяина автомобиля не устраивают родные штампованные или литые диски на «Опель Астра» H 16, он всегда может обратиться к официальным дилерам марки, и менеджеры, торгующие аксессуарами немецкого концерна, помогут ему сделать верный выбор. Однако сам водитель должен понимать, для каких именно целей ему понадобятся новые колёса.

Следует помнить, что переднеприводный автомобиль не очень хорош при езде по бездорожью или в зимний период, так как ведущие 2 колеса вряд ли помогут выбраться ему из трудной ситуации. Однако, если водитель выберет диски Opel Astra H или J для установки зимней резины с радиусом не выше R16, он может быть уверен, что более-менее высокий профиль покрышек обеспечит ему неплохое сцепление со снегом не только по поверхности трения, но и по боковой стороне резины.

Так, для агрессивной эксплуатации авто по асфальту в тёплое время года необходима установка дисков радиусом R17 или R18.

Если водители желают чувствовать себя в безопасности на дороге, они всегда могут поставить резину Run Flat, которая даже при сильной пробоине не спустится, однако подобные покрышки имеют очень жёсткий кант и каждая выбоина на дороге будет неминуемо отдаваться ударом на обод колеса. Именно для этого все оригинальные легкосплавные диски выполнены из алюминия повышенной прочности, что препятствует деформациям даже от агрессивного воздействия на них.

Самое сложное при выборе дисков — это определиться с их дизайном, потому что в каждом магазине автозапчастей предлагается огромный ассортимент разновидностей с 3, 5, 9, 16 и т. д. спицами, особенно на радиус R16. Минус в том, чем сложнее узор на диске, тем труднее отмыть с него налипшую грязь. Однако, если владелец авто ездит исключительно по городским улицам, покрытым хорошим асфальтом, он может смело выбирать дизайнерские модели и выделяться среди толпы имиджем своего авто.

Эксклюзивный диск Opel Astra

Как правильно подобрать диски на Opel Astra ОРС

Среди всех модификаций «Опель Астра» присутствует особая версия OPC (Opel Performance Center), которая представляет собой обычный трёхдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Брутальные обвесы, решётка радиатора, ксеноновые фары, противотуманные фонари, воздухозаборники по бокам, рельефные рёбра жёсткости на капоте — все эти детали создают агрессивный имидж данному автомобилю.

Для данной модели в заводских условиях немецкие производители уже устанавливают диски в оригинале с вылетом 38 дюймов, радиуса R18. Они смотрятся очень достойно, но не придают автомобилю должной оригинальности.

При необходимости установки зимних вариантов колёс, когда автовладелец готов на приобретение полного комплекта резины на дисках, он выбирает размерность R17, чтобы покрышки обладали более высоким профилем, и самым лучшим производителем, отвечающим спортивному стилю авто, здесь является компания Slik. Данные диски отличаются повышенной прочностью металла и одобрены концерном «Опель» как одни из немногих, которые можно установить на «Астру», и их эксплуатация даже в самых жёстких условиях не вызовет каких-либо серьёзных повреждений подвески или тормозной системы.

Диски на Opel Astra OPC

Для тех автолюбителей, которым не хватает настоящего гоночного вида суперкара, на рынке доступны эксклюзивные диски на пяти выгнутых прямоугольных в сечении спицах чёрного матового цвета, с размерностью R18 и вылетом на 30 дюймов, называемые Agforged AG-1. Также водители могут воспользоваться менее заметным, но более дешёвым вариантом — это просто Agforged с вылетом уже 32 дюйма.

Если водителю хочется поменять диски на свой Opel Astra ОРС, но при этом его бюджет весьма скромный, он может рассмотреть 5 или 6-спицевые диски OZ-Racing и Kosei. Эти изделия по качеству практически ничем не уступают описанным выше, однако стоят гораздо дешевле. Так, спортивный дизайн, выпуклая конфигурация профиля колеса на срезе, а также окраска матовой чёрной краской создают безупречный вид брутального спорткара.

Диски на Opel Astra J

Четвёртое поколение автомобилей Opel Astra под названием J, которое дебютировало в Германии в 2009 году, претерпело до сегодняшнего дня немало рестайлингов, которые, впрочем, не сильно изменили внешний вид машины. Так, на протяжении последних 9 лет корректировке подвергся бампер, форма передней решётки и расположение фар, а колёсная база и внешний вид арок остались на своём месте.

Диски на Opel Astra 18 дюймов

Таким образом, для данной модели и по сей день доступны различные варианты колёсных дисков, в частности:

  • Диски Opel Astra J R16 — выпускаются преимущественно в «литье», однако встречаются и в виде «штамповки», когда речь идёт о самых простых модификациях, под декоративные колпаки, а также если нужно поменять запаску, потому что колесо для единовременного использования может быть дешевле, чем все остальные, основные диски. Ширина изделий чаще всего не превышает 200-220 мм, а в заводском исполнении устанавливается обод с размером 205 мм. Для сравнительно небольшой колёсной арки и клиренса автомобиля при радиусе в 16 дюймов, как правило, не представляется возможным установить резину с профилем, превышающим параметры в 50-55 мм.
  • R17 — ставятся либо на комплектации «Бизнес» и «Престиж», либо приобретаются отдельно, как дополнительный аксессуар. Так, среди аккредитованных немецким концерном компаний наиболее популярны диски Enkei, ATS Perfektion, Fondmetall, Alutec Grip и другие поставщики. Ширина полотна для сцепления с дорогой может достигать 235 мм, что требует от владельца установки дополнительных брызговиков.
  • R18 — в принципе, размерный ряд и наименования брендов полностью повторяют коллекцию аксессуаров на Opel Astra ОРС, и подобные колёса редко ставятся в оригинале, потому что для малолитражного класса данный размер является настоящим эксклюзивом. Следует также учесть, что слишком низкий профиль резины сильно портит подвеску при езде по неровной дороге, и владельцы нередко увеличивают её жёсткость в тюнинг-ателье либо у официального дилера.

Малолитражные автомобили на подобие Opel Astra, как правило, находятся в низкой ценовой категории и приобретаются молодёжью либо как второй автомобиль в семье, для женщины. Cлишком навороченные диски в комплекте с резиной могут превышать 20 % стоимости нового автомобиля, и ставить их именно на этот автомобиль просто нецелесообразно. Если же хозяин Opel Astra желает как-то выделить свой автомобиль в потоке и подчеркнуть свой статус, он всегда может пойти на особые ухищрения, не переплачивая при этом значительных сумм.

Автолюбитель может купить стандартные литые диски на «Опель Астра» на 16, а потом обратиться в тюнинг-ателье, где опытные мастера могут покрасить их в любой желаемый цвет, например, в одной палитре с кузовом самого автомобиля, а также покрыть хромом или позолотой, а в отдельных случаях — зашлифовать металл до брутального вида. Так, диск может визуально подняться в цене вдвое и смотреться как настоящий эксклюзив.

Читать еще:  Видео как одеть шину фрейка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector