Meloci.ru

Какие шины подходят на гранту лифтбек

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Шины на Ладу Гранту

Колеса автомобиля являются неотъемлемой и одной из наиболее важных частей комплектации любого транспортного средства. На модель Лада Гранта подходят несколько размеров дисков и шин к ним, которые производитель устанавливает в зависимости от общей конструкции авто.

Самыми часто выпускаемыми моделями Гранты являются автомобили со штампованными дисками с диаметром R13 и R14. Относительно недавно размерный ряд расширился дисками R15 и R16.

Размер дисков и резины существенно влияет на общие характеристики и поведение автомобиля на дороге. Поэтому производитель не рекомендует устанавливать на LADA Granta колеса, диаметр дисков которых превышает показатель R15. К такому же мнению приходят и владельцы машин данной модели. При опросе автолюбителей было выявлено, что большинство водителей используют диски диаметром 15.

Читать еще:  Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть

Согласно техническим характеристикам, автомобили заводской комплектации могут иметь следующие размеры шин:

Таким образом, наиболее подходящими шинами для автомобиля данной модели являются шины R13 и R14. Это классический размер для российского производителя автомобилей. Такие шины легко подобрать на рынке. Другим же их преимуществом выступает доступная цена.

Не исключена возможность установки на Гранту и шин размером R15. При выходе с конвейера авто с диаметром дисков 15 имеет размер шины 185/55. Тем не менее, они неплохо подойдут к шинам из размерного ряда 175/70 или 185/60.

Разница в размере дисков и шин к ним влияет на ряд показателей – внешний вид авто, его поведение в процессе движения, управляемость, сцепление с дорожным полотном, комфортность поездки, шумовые показатели, расход топлива, износостойкость резины. Поэтому при выборе размера шин и дисков следует предварительно ознакомиться с нижеприведенной таблицей, где «+» — улучшение, «0» — отсутствие изменений, «-» — ухудшение, «>» — увеличение.

Показатель Увеличенный диаметр диска Увеличенная ширина диска Увеличенная ширина шины
Внешний вид авто + + +
Сцепление с дорожным полотном +
Управляемость + + +
Комфортность на проблемных дорогах
Расход топлива >
Показатель шума >
Износостойкость
Поведение авто в ходе движения + + +

Нештатный размер шин для LADA Granta

На некоторые автомобили не исключена возможность установки дисков размерного ряда R16 или R17. Но владельцам машины следует знать о том, что нередко такая перемена может только навредить авто и ухудшить его общие качественные показатели.

При выпуске Лады Гранта диски диаметром R16 используется только на версии Спорт, при этом размер покрышки составляет 195/50. Помимо данного размера, установка такого диаметра возможна на 175/50, 185/40, 195/40 и ниже.

На остальные модели Лады 2190 специалистами и производителями автомобиля не рекомендуется установка дисков, диаметр которых превышает R15. Так как доказано, что чем выше этот показатель, тем больше риск деформации диска. Поэтому при выборе новых дисков и шин не стоит экспериментировать с новыми размерами. Лучше всего для автомобиля подойдут шины с размерами, не отличающимися от заводской сборки.

Какое давление в шинах

Показатель давления в шинах является величиной относительной, но для покрышек разных размеров он должен быть практически одинаковым. Показатель давления означает не количество воздуха, а соотношение находящегося воздуха в шине к ее общему объему.

Согласно заводским параметрам давление в покрышках R13 должно составлять 1,9 атмосферы, тогда как для шин R14 и R15 давление необходимо поддерживать на уровне двух атмосфер.

При этом не стоит забывать о регулярной нагрузке на автомобиль. Если нагрузка составляет средний показатель грузоподъемности машины данной модели, то давление в шинах нужно поддерживать на вышеуказанном уровне. В случаях, когда большую часть времени автовладелец нагружает транспортное средство по максимуму, давление в шинах следует увеличить на 0,2 атмосферы.

Давление имеет свойство влиять на два важнейших показателя транспортного средства.

  • Безопасность. Не стоит снисходительно относиться к показателям давления в шинах, которые рекомендует производитель в технических характеристиках автомобиля. На высоких скоростях сниженное давление увеличивает тормозной путь и снижает показатели маневренности и управляемости.
  • Расход бензина. При пониженном уровне давления в шинах двигателю приходится работать в более интенсивном режиме, что приводит к увеличению расхода топливного материала. Кроме этого, снижается износостойкость протектора.

Обзор лучших летних и зимних шин

Всех автолюбителей, владельцев Лады Гранта, интересует какая марка резины, как зимней, так и летней, наиболее качественная и подходящая для их машины. Ниже приведены марки шин и перечислены их основные достоинства и недостатки.

Обзор зимних шин на LADA Granta

  • Nokian Hakapellitta 9 – шины российского производства. Водители отмечают износостойкость, хорошую управляемость автомобилем зимой и качественное сцепление с дорожным покрытием. Среди недостатков выделяют высокий уровень шума при движении и отсутствие плавности. Стоимость – от 5400р.
  • Toyo Observer Ice Freezer – шины, произведенные в Малайзии. Отличаются устойчивостью, управляемостью на льду и большим тормозным путем на асфальте. Стоимость – от 3200р.
  • Continental Ice Contact произведены в Корее. Для них характерен высокий уровень продольного и поперечного сцепления и небольшой расход топлива. Минусом выступает пониженная комфортабельность при езде. Стоимость – от 4400р.
  • Hankook Winter Pike, страна производства – Россия. Положительной стороной шин данной марки можно назвать хорошую управляемость авто на ледяной и заснеженной дороге. Минус – длина тормозного пути. Стоимость – от 3200р.
  • Шины GoodYear Ultra Grip произведены в Германии. Отличаются высокой проходимостью по заснеженным дорогам и неуверенностью движения по асфальтовому покрытию. Стоимость – от 3500р.

Обзор летних шин на LADA Granta

  • Шины Continental ContiPremiumContact 2, страна-производитель – Португалия, имеют ряд достоинств: минимально короткий тормозной путь, экономичный расход бензина, комфортность поездок. Среди незначительных минусов можно выделить снижение маневренности на мокром дорожном покрытии. Стоимость – от 2500р.
  • Nokian Tyres Hakka Green 2 – резина, произведенная в РФ. Плюсы – хорошая управляемость, короткий тормозной путь на мокрой дороге, экономичный расход топлива. Минус – недостаточная плавность. Стоимость – от 2250р.
  • Шины турецкого производства Pirelli Cinturato P1 отличаются хорошим торможением на сухой дороге, низким расходом бензина и управляемостью. Небольшим недостатком можно назвать нечеткость курса и недостаточную плавность. Стоимость – от 2690р.
  • КАМА-217 – заводская всесезонная покрышка. Подходит для неспешной езды по городу или на природе. Быстро изнашивается на неровных дорожных покрытиях и при быстрой езде. Стоимость – от 1571р.
  • Шины Bridgestone ECOPIA P-EP150 характеризуются управляемостью и маневренностью. Среди недостатков пользователи выделяют повышенный уровень шума на высоких скоростях. Стоимость – от 2060р.

На сегодняшний день рынок переполнен множеством различных марок и модификаций шин, как на летнее время, так и на зимнее. Поэтому приобретая покрышки той или иной марки, от автолюбителей требуется лишь знание необходимых размеров шин.

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Какие выбрать диски на Ладу Гранту?

Лада Гранта – автомобиль, который получил статус «народного» совершенно обоснованно. При задумке и воплощении машины в жизнь были учтены все нюансы повседневной эксплуатации, в том числе и качество дорог в России.

Внешняя архитектура и внутренняя техническая сторона автомобиля гармонично откликаются друг другу. Взять 15 диски на Гранту, которые предусмотрены в серийном производстве автомобиля.

Диаметр, вес и другие характеристики таких дисков не только отлично удовлетворяют требованиям заявленной мощности авто, но и прекрасно вписываются в дизайн машины. Лада Гранта в комплектации 15 дюймовых дисков гармонично смотрится в соотношении с собственными габаритами.

Рекомендуемые диски на Ладу Гранта

При выборе дисков на Гранту, следует придерживаться ряда параметров, которые зависят от комплектации автомобиля. Даже если очень хочется поставить 15 колеса на Гранту, следует сначала убедится в том, что это возможно, ознакомившись со следующими характеристиками:

1. Лада Гранта комплектации «Стандарт» с завода оснащена дисками со следующими параметрами:

– Диаметр штампосварных дисков 13 дюймов;
– Посадочная ширина 5.0;
– ЕТ (вылет колеса) 35;
– Разболтовка 4х98;
– DIA (размер отверстия ступицы) 58,6.

2. Лада Гранта комплектации «Норма» имеет следующие характеристики:

– Диаметр литых дисков 14 дюймов;
– Посадочная ширина 5.5;
– ЕТ (вылет колеса) 35, 38 – в зависимости от года. 2011 год – 35; 2012 год – 38.
– Разболтовка 4х98;
– DIA (размер отверстия ступицы) 58,6.

3. Комплектация «Люкс» оснащена разработчиками следующими параметрами:

– Диаметр литых дисков 15 дюймов;
– Посадочная ширина соответственно 6;
– ЕТ (вылет колеса) 35;
– Разболтовка 4х98;
– DIA (размер отверстия ступицы) 58,6.

Можно сделать вывод, что независимо от комплектации, неизменным параметром остается только разболтовка и размер ступичного отверстия. Остальное – индивидуально.

Конечно, при большом желании можно установить на любую Гранту литье на 15 дюймов и не испытывать при этом дискомфорта. Главное – знать параметры своей машины и учитывать их при выборе новых дисков.

Если возникают трудности в данных познаниях, следует обратиться к консультанту в специализированном магазине с просьбой о помощи выбрать диски на 15 на Гранту.

В базе данных хорошего магазина содержится информация о соответствии дисков и различных модификаций автомобильных марок. Продавцу достаточно узнать модель и год выпуска машины, чтобы предложить клиенту многочисленный выбор необходимых дисков.

Как узнать параметры дисков самостоятельно?

Всю необходимую информации, в том числе и связанную с установкой новых дисков, можно найти в тех.паспорте машины. Если такого под рукой не наблюдается, можно попробовать узнать самостоятельно, определив визуально и попользовавшись обычной линейкой.

Итак, если необходимо выбрать диски на 15 на Гранту, необходимо знать значение следующих параметров и за что они отвечают:

1. ЕТ или вылет диска – это некоторое число, которое указывает на расстояние между двумя плоскостями. Именно: между местом, где диск соприкасается со ступицей, и областью вертикальной симметрии колеса.

Данная величина показывает, на сколько диск будет «выглядывать» из крыльев и отвечает за устойчивость автомобиля при эксплуатации. Обычно, в стандарте эта величина равна 40 мм.

2. DIA или размер ступичного отверстия – посадочный диаметр ступицы диска. При выборе, необходимо, чтобы эта величина совпадала с размером ступицы (диаметром отверстия) на автомобиле. Измеряется в мм, можно измерить линейкой.

3. Разболтовка, например 4х98. В данном случае, 4 – количество отверстий для закрепления колеса болтами. Число 98 указывает на расстояние, на котором они расположены.

4. Параметр ширина – это ширина диска, в нашем случае диски 15 на Ладу Гранта имеют ширину 5; 5,5; 6 – в зависимости от комплектации. Измеряется в дюймах.

Таким образом, владея данной информацией, можно с легкостью подобрать на Гранту диски на 15. Основной темой для раздумья теперь будет – в каком исполнении выбрать 15 диски на Гранту, литые, кованные, разборные… Оригинал или реплика? Какой производитель лучше?

Здесь, как говорится, дело хозяйское. Основной ориентир – как правило, бюджет.

Почему нужно обратить внимание на литые диски?

Популярным вариантов 15 дисков на Гранту считается литье. Литые диски имеют массу преимуществ по отношению к другим:

• Огромное количество разнообразных моделей, представленных в продаже;

• Легкий вес, что способствует улучшению характеристик в эксплуатации авто, в том числе меньший расход топлива;

• Относительно низкая цена, в сравнении с кованными дисками;

• В сплаве используются металлы стойкие к коррозии, что обеспечивает долгую эксплуатации при бережном уходе.

Красивый и надежный автомобиль Лада Гранта, 15 диски которой, придадут больше экстравагантности и привлекательности, отлично гармонирует, как с мощными литыми дисками с крупными спицами, так и с тонкими. Однако, диски с тонкими и редкими спицами больше подвержены деформации, нежели более мощные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector