Meloci.ru

Какие шины подходят на форд мондео 4

Описание характеристик колесных дисков на Форд Мондео 4

Время на чтение: 4 минуты

Мотивация при выборе новых колёсных дисков для «Мондео 4» у владельцев может быть разная — они могут руководствоваться как практическими мотивами, которые предполагают собой экономию на постоянной смене летних и зимних покрышек, продление эксплуатационного срока жизни, улучшение технико-ходовых характеристик и т. д., так и эстетическими, ведь колёса вносят немалую лепту во внешний вид машины.

Диски для «Форд Мондео 4», размер 16

В зависимости от комплектации автомобиля, рынка, для которого он предназначался, ободья различаются как внешним видом, так и размерами. Основной список комплектаций Ford позволял выбирать между колёсами 16, 17, 18 дюймовых размерностей. Диски на «Форд Мондео 4» размером 16 дюймов являются штатными и самыми распространёнными.

«Форд Мондео 4»

Стандартная посадочная ширина различается для колёс разного диаметра. Для 16-ти дюймовых она составляла 6,5 дюйма, для 17 — 7,5 дюйма, а для 18 — 8 дюймов.

Существует вариант комплектации с установленными на заводе стальными дисками размерностью 16 дюймов с шириной 6 ½ дюйма.

Стальные диски для «Форд Мондео 4» пользуются популярностью благодаря их высокой ремонтопригодности, что актуально для жителей периферийных населённых пунктов и местностей, где с состоянием дорог повезло меньше. При ударах такой обод не лопается, а гнётся. При незначительных повреждениях их легко восстановить, подвергнув их рихтовке молотком через ударную проставку.

Стальной диск

Размерность дисков на марку автомобиля «Форд Мондео 5», оригинал R18

Для следующей генерации Ford Mondeo V особой популярностью пользовались диски диаметром 18 дюймов. Посадочные размеры не отличаются от предшественников, а дизайн стал более лаконичным.

Подбор литых автомобильных дисков на «Форд Мондео 4», размер 17

Помимо оригинальных дисков на Mondeo IV можно подобрать изделия сторонних производителей, отличающиеся более оригинальным дизайном, что положительно повлияет на индивидуальность автомобиля.

Основные характеристики, которые указывают производители:

  • Разболтовка PCD (иногда — BCD) Pitch(Bolt) Circle Diameter (например, для Mondeo — 5×108);
  • ET — вылет;
  • DIA — диаметр центрального ступичного отверстия (для «Мондео» — 63,3 мм);
  • Посадочная ширина диска.

Физически на изделии эта информация не всегда указывается. Стальные штампованные ободья маркируются по лицевой части, на легкосплавных колёсах её следует искать на внутренней поверхности. Чаще всего маркировку можно найти в области спиц, иногда ступичной плоскости, в редких случаях маркировка наносится на внутреннюю поверхность полки диска, а после монтажа покрышки остаётся недоступной взгляду.

В первую очередь при подборе автомобильных колёсных дисков для «Форд Мондео 4» надо правильно подбирать разболтовку и посадочный диаметр центрального отверстия.

Диаметр центрального ступичного отверстия должен быть не меньше чем 63,3 мм.

Также в каталогах часто указываются такие параметры, как вылет диска (ЕТ) и его ширина в дюймах. Эти показатели могут отличаться от рекомендуемых заводом-изготовителем, но в пределах разумного. Вылетом называют расстояние между плоскостью оси симметрии колеса и его крепёжной плоскостью. Диски бывают с положительным вылетом, когда ступичная плоскость выпячена относительно оси симметрии, отрицательным — ступица глубоко утоплена и нулевым вылетом. Отрицательный от нулевого вылета на глаз сложно отличить, так как плоскость крепления в обоих случаях находится глубоко относительно лицевой плоскости.

В случае с большим вылетом всё намного проще — диск может попросту не встать, элементы тормозной системы послужат преградой этому, зачастую обод упирается в суппорт.

Оригинальные диски на «Мондео» изготавливаются с вылетом 50-55 мм.

Литой диск

С шириной колеса тоже слишком играть не стоит. Профиль покрышки меняется при увеличении или уменьшении этого показателя, что заставляет её работать в таких условиях пятна контакта, о которых могли не задумываться инженеры при проектировании, а это скажется на ездовых характеристиках и управляемости автомобиля. Также слишком широкие диски могут упереться в стойку амортизатора или другие элементы ходовой, воспрепятствовав монтажу и эксплуатации.

Литой диск 7 лучей

Перед монтажом покрышек обновку лучше примерить на автомобиль и, включив нейтральную передачу, прокрутить колесо. Это поможет убедиться в том, что выбранный диск нигде не затирает.

Если гарантийный срок ещё распространяется на автомобиль, то перед заменой стоит проконсультироваться с дилером и страховым агентом, чтобы предотвратить неприятные моменты в случае наступления страховых случаев.

Учтя все эти рекомендации, покупателю уже будет не так сложно сделать правильный выбор. Останется только определиться с желаемым внешним видом.

Шины, диски на Форд Мондео (Ford Mondeo)

Выбору шин и дисков сопутствует ряд некоторых особенностей. В первую очередь, размер дисков и покрышек должен соответствовать той марке автомобиля, для которого они предназначаются. Это не значит, что автолюбитель ограничен в их подборе: есть и варианты для маневра (альтернативные размеры). Некоторые марки авто допускают увеличение штатной резины на 1-2 дюйма. Колеса на Форд Мондео, например, могут быть с диаметров в 16-18 дюймов, а их высота не только 55 мм, н и уменьшаться до 40 мм.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Форд Мондео рекомендует компания KOLOBOX?

Для верного выбора колесных дисков и шин необходимо определиться с годом выпуска и модификацией своего автомобиля. В зависимости от этих параметров и необходимо производить выбор.

Таблица, расположенная ниже, содержит данные о размерах шин в левой части и характеристиках дисков – в правой.

Автомобиль Форд Мондео производится с 1993 года и имеет четыре модификации, для каждой из которых специалисты компании KOLOBOX могут подобрать резину и диски оптимального размера.

FORD MONDEO 01.03.1993 – 01.08.1998 II 1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 195/60R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4*108 d63.3-63.4 ET47.5 литье штамп.
Ориг 185/65R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*108 d63.3-100 ET30-46 литье штамп.
Замен 175/70R14 зимние летние
R15 R15
Ориг 195/55R15 зимние летние Ориг 6×15 4*108 d63.3-63.4 ET49.5 литье штамп.
Ориг 195/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 4*108 d63.3-100 ET30-48 литье штамп.
Замен 185/60R15 зимние летние
Замен 205/55R15 зимние летние
Замен 205/50R15 зимние летние
Замен 185/65R15 зимние летние
FORD MONDEO 01.12.2000 – 01.09.2007 III 1,8/2,0/2,5/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R17 R17
Замен 205/50R17 зимние летние Ориг 6.5×17 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Замен 225/45R17 зимние летние Замен 6.5-8×17 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
FORD MONDEO 01.09.2007 – 01.01.2014 IV 2,0/2,3/2,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*108 d63.3-63.4 ET50 литье штамп.
Ориг 215/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*108 d63.3-100 ET20-55 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 215/50R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*108 d63.3-63.4 ET55 литье штамп.
Замен 225/45R17 зимние летние Замен 6-8×17 5*108 d63.3-100 ET20-55 литье штамп.
Замен 235/45R17 зимние летние
Замен 205/50R17 зимние летние
R18 R18
Замен 225/40R18 зимние летние Ориг 8×18 5*108 d63.3-63.4 ET55 литье штамп.
Замен 205/45R18 зимние летние Замен 7-8×18 5*108 d63.3-100 ET20-55 литье штамп.
FORD MONDEO 01.01.2014 V 1,0/1,5/1,6/2,0/2,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 215/60R16 зимние летние Ориг 7×16 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R17 R17
Ориг 235/50R17 зимние летние Ориг 7-8×17 5*108 d63.3-63.4 ET45 литье штамп.
Замен 7-9×17 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/45R18 зимние летние Ориг 8×18 5*108 d63.3-63.4 ET45 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*108 d63.3-100 ET20-53 литье штамп.
R19 R19
Ориг 235/40R19 зимние летние
Читать еще:  Какой размер шин можно поставить на шевроле лачетти

Форд Мондео, который производится с 1 января 2014 года, характерны следующие вариации размеров колес:

  • Диаметр колес от 16 до 19 дюймов.
  • Ширина от 215 до 235 мм.
  • Профиль (отношение ширины к высоте) от 60 до 40%.

В KOLOBOX водитель найдет зимние и летние покрышки для своей машины, литые или штампованные диски. Вся продукция, представленная в компании, относится к разным ценовым сегментам, но качество всегда находится на должном уровне.

Подбираем зимние шины для автомобиля Ford Mondeo

Российские дороги в холодное время года представляют собой либо сочетание наледи со снегом либо смесь снега и грязи, что в любом случае означает одно: безопасность на дороге снижается. Водители начинают более сосредоточенно концентрироваться на дороге во время движения, стараются придерживаться умеренного скоростного режима.

Автомобильная резина зимой должна обеспечивать не только качественное сцепление с дорогой, но и короткий тормозной путь. Прежде чем приступить к выбору покрышек, необходимо определиться с тем, шипованными или нет они будут. Не стоит недооценивать оба варианта, просто каждый из них проявляет свои положительные качества при различных дорожных условиях и различных регионах.

Ниже представлено несколько вариантов шин для Форда.

Зимние шины для Форд Мондео Toyo Observe Garit Giz
Goodyear Ultra Grip Ice2
Goodyear Ultra Grip Performance
Michelin X-Ice North3
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic D-Stud
Dunlop Direzza

Подбираем летнюю резину для автомобиля Форд Мондео

Летнее время года больше подходит для усовершенствования своего автомобиля. Появляется возможность преобразить свою машину, выбрав для нее, например, низкопрофильные шины. Они придают спортивный вид авто, но качества их не ограничиваются переменой стиля. Меняется ощущения от нахождения в автомобиле во время вождения. Движения становятся более резкими, автомобиль более чутко реагирует на повороты руля, становится более динамичным.

Но помимо этого появляются и не совсем приятные моменты: водитель на себе чувствует все недостатки дорожного полотна. Также усиливается нагрузка на подвеску автомобиля. Если мягкие покрышки принимали все вибрации от движения на себя, то более узкие и жесткие просто передают их ходовой части.

Несколько вариантов шин для Мондео:

Летние шины для Форд Мондео Pirelli P Zero Asimmetrico
Maxxis HP5 Premitra5
Hankook Ventus Prime3
Goodyear Efficientgrip
Nokian Hakka Blue2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Выбираем диски для авто Ford Mondeo

Для летнего времени года большинство владельцев Форда склоняются с литым дискам, к которым подходят шины с размерностью 225/45 и диаметром в 17 дюймов или 225/40 и диаметров 18 дюймов.

Для зимы многие автолюбители выбирают вариант попроще: стальные диски с резиной размером 205/55 и диаметром 16 дюймов. Вызвано это тем, что зимой диски больше подвержены механическим повреждениям.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Форд Мондео?

При нормальной загрузке в передних шинах этого автомобиля должно быть давление в 2,3 бар, а в задних – 2,1 бар.

При повышенной загрузке: 2,5 и 2,8 бар соответственно.

Резина на форд мондео 4 размеры

Девиз поста: внешний вид не в ущерб практичности!
Насмотрелся я значит на собутыль мондеоводов и решил таки запилить отдельный пост про колеса.
Объективно ведь большие колеса на моне смотрятся гораздо приятнее, спорить с этим бесполезно, а со мной тем более)) Этот же принцип распространяется для всех приличных машин. Но большие колеса — не значит — огромные диски с изолентой. Это значит: максимальный (он же оптимальный) размер колес, входящих в арку без конструктивных изменений автомобиля (типа проточки арок и пр.)
В случае с Мондео, FoMoCo не заморочились допилить этот аспект, при том, что раздули арки до неприличия)) и штатные размеры колес с (особенно!) их вылетом смотрятся уеба некрасиво короче.
Дабы убедиться, что FoMoCo порет чушь, посмотрите на табличку размерности на двери: 235/45 R18 и тут же 235/40 R18… дебилы-нет?! Я сравнил размеры: 215/50R17 = 235/35R19 какого худенького Ford порет чушь и пишет 235/40?! Меняется диаметр колеса, количество оборотов и, как следствие, показания спидометра, причем в меньшую сторону (да полюбит вас “Стрелка”. В общем, есть над чем поржать))

Читать еще:  Как сделать болотоход на шинах низкого давления

Разговоры о поломках и прочем воздействии на автомобиль вследствие использования колес, не предусмотренных по штату — в пользу “бедных”! Все поломки в мизерной степени коррелируют с этим фактором, нежели с качеством сборки, условиями эксплуатации, качеством обслуживания и пр. Просто подумайте на досуге: колесо бо́льшего диаметра имеет бо́льшую длину окружности и совершает меньше оборотов при равной дистанции, а вместе с тем и подшипники и валы и тд.

Мой пример: 245/40 R19 ET38 который меня устраивает и я теперь пляшу от него шинный калькулятор вам в помощь.
И опыт — сын ошибок трудных: Optimus RS, hurzan, alexminz и др.

Размышления: ФоМоКо рекомендует мне поставить минимальный размер 205/55 R16 что соответствует диаметру 632 мм и высоте профиля 113 мм, Я же предпочел 245/40 R19 — 679 мм и 98 мм соответственно. профиль уменьшился на 1,5 см. При этом клиренс увеличился на 2,4 см, а также, мое колесо совершает на 35 оборотов на 1 км пути меньше. Вот и думайте чьи подшипники ступиц выйдут из строя быстрее и чья резина быстрее сотрется. Помимо всего, у меня будет лучший разгон, лучшее торможение, да и вообще качество управления из-за большего пятна контакта с дорогой. А на зиму я поставил 245/45 R18 разница в профиле от R16 — 3 мм(!) 3 мм! КАРЛ! Кто там говорил про изоленту?!))

Немного арифметики: вообще, пока не выяснил максимальный размер, который можно вставить в арки. Рассуждая чисто математически, на моем примере, допустим: 8х19 ЕТ 38 с 245/40 стоят впритык к арке. Далее расчеты: 1″(дюйм)=2,54 см. То есть поставить 9х19 ЕТ 38 уже не получится! Нужно уменьшать вылет на 1/2″ (потому что диск стал шире на 1″, по 1/2″ в каждую сторону), т.е. на 1,27 см (12,7 мм) Соответственно мах вылет (в уме, в сравнение с моим 8х19, по факту то он остается 38) становится ЕТ25,3 (38-12,7) И то, при условии, что не будет трения об детали подвески, потому как фактически колесо сместится внутрь на полный 1″ (2,54 см). Также от резины зависит, если она не как у меня 245, а 225 например, то за счет скошенного края она заходит под арку и при меньшем вылете.

Диски с ЦО для фордов в большинстве своем делает Vossen (только Vossen в оригинале — это ковка, имейте ввиду) и, вернувшийся в Россию Enkei

Датчики давления в шины и антенки (1759919 и 1383584)

Подбор и поиск размера шин по модели Mondeo. Таблица штатных, заводских размеров шин Ford

  • Какой размер резины можно поставить на Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Форд Mondeo 2.3i MK4 Restyling.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите модификацию Mondeo

Выпуск модели Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling осуществлялся с 2011 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling.

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2015 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2014 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2013 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2012 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 2011 205/55 R16 Заводской
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/55 R16 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 215/50 R17 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/45 R18 Допустимый
Ford Mondeo 2.3i MK4 Restyling 235/40 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Для поиска шин в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Типоразмеры / — профиль в % (отношение высоты профиля шины к ее ширине, в процентах).
Третье после буквы R — диаметр диска в дюймах.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

Поиск в каталоге Зимние Летние 205/55 R16 – базовый Базовый типоразмер

Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

205/55 R16 – зимние 205/55 R16 – летние 215/55 R16 – базовый Базовый типоразмер

Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

215/55 R16 – зимние 215/55 R16 – летние 235/45 R17 235/45 R17 – зимние 235/45 R17 – летние 235/40 R18 235/40 R18 – зимние 235/40 R18 – летние

Чтобы выбрать покрышки для FORD Mondeo IV 2007-2010 2.0TDCi (Форд Мондео 4 ) , необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если свободного времени попросту нет. Однако выход есть. Интернет-магазин Pokrishka.ru поможет вам шины для FORD Mondeo IV 2.0TDCi купить без лишних временных затрат.

В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть характеристики шин, описания и фотографии. Это значительно упростит поиск, и позволит подобрать приемлемый вариант в кратчайшие сроки. Вся резина для FORD 2.0TDCi Mondeo IV 2007-2010 и иных моделей имеет низкие цены. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.

Шины для Форд Mondeo IV 2007-2010 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной.

Форд Мондео – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Доброго времени суток ВСЕМ. Хочу написать про резину,в помощь выбирающим сегодня.Последние четыре зимних сезона отъездил на НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 5.До этой резины был приверженцем “липучки”,привозимой родственником с Владика еще с перестроечных времен.Была постоянно еще резина на рабочих машинах пр-ва Россия(неск.моделей) шипы и Пирелли(неск.моделей) шипы,но на этих машинах даже времени не было правильно провести обкатку шин и убивались они сверхжестоко.Значит о Нокиан Х. 5 — ПРОИЗВ. РОССИЯ. ( думал уже с этого начнется ужас)) ,но они были мне подарены в салоне и они были самые дорогие из всех шин.

Почти 4 года машине, сегодня были красивые цифры на одометре. За все время владения был один гарантийный случай – перетерся жгут крышки багажника. Наконец, осенью дотер летнюю резину, с которой покупал машину. Решил купить китайскую. После исследования в сети, отзывов, купил goodride s308 за 3150 за штуку. Резина устраивает по всем параметрам, никаких косяков и нареканий. Требуют замены тормозные диски, что сделаю, когда укатаю колодки. Больше писать нечего, отличная машина, нравится до сих пор.

Доброго времени суток!

Продолжаю описывать свое впечатления от владения этой машиной). В двух словах, могу сказать одно, она прекрасна).

Пережили зиму достаточно уверено, не считая сколов на лобовом. Зимой машина меня себя идеально. Все таки размер имеет значение!

Весной, переобувшись на лето, машина получилась хорошие черные диски Borbet. 18 радиус ставить не стал, все таки частые поездки в Липецкую область дадут о себе знать.

Двигатель ведет себя превосходно. Подвеска отрабатывает на 200%. Шумка не скажу, что идеальная, но на высоте!)

Доволен как слон и нисколько не пожалел о покупке.

Продолжаю улучшать моньку )

– сменил прошивку (напоминаю, у меня турбо-дизель 140л.с.) неофициально у ОД, теперь +70 момента +30л.с. (так сказали – не замерял) Подключил сканер OBD2 , замерил разгон ДО и ПОСЛЕ. машинка стала быстрее на 0,6 секунды, но главное на обгонах стало ещё лучше.

-поставил фаркоп, рекомендую к покупке Imiola E.041 5235р. Остальные стоят по 7-15 т.р.! . за что только. Юбку подрезать не надо – просто пальцем подогнуть. Чтобы не ставить блок согласования (3-4т.р.) планирую в прицеп установить светодиоды, но это по весне.

Недавно прошёл то60, сказали, пора менять передние тормозные диски, стали тоньше положенного на 0,5 мм. Других замечаний нет. Стоимость то 11 тыр. Летняя резина за 3 сезона полностью износ лась, хотя прошла 30 тык, родные бриджи. Недавно перегорела передняя габаритка, купил осрам за 30 рублей, поменял сам за 10 минут. Под зиму поменял щетки стеклоочистителя, за год изнашиваются немного. Больше ничего плохого не произошло. КАСКО на 4-й год в РЕСО обошлось в 44 тыр, машину оценили в 650 тыр.

Наступила Зима, правда в этом году как то слабо пока. С 30 сентября я катался на старой зимней резине (оставалась от SAABa/ 215-55-16) короче стандарт, но с выпадением снега пришла пора прикупить хорошие колеса и я остановился на MICHELIN XIN2 (https://shina.drom.ru/michelin/x-ice_north_xin2/), хотел XIN3, но в желаемом размере не оказалось, а размер поставил 215-60-16 и радуюсь до сих пор – я в васторге. Те кто сомневаются ставить профиль повыше или нет – скажу что СТАВИТЬ, зимой это очень необходимо, особенно в Сибири.

Ровно неделю назад поставил зимнюю резину, а то ближе к выходным надо было ехать командировку, подумал, что лучше будет ехать на зиме, чем где нибудь в пути попасть в снегопад или гололед на лете. Поставил, командировка в итоге отменилась, снега так и не было, в Казани солнечно и +4:) теперь о резине, она пипец какая шумная!! Первые 300 км я реально думал, что или у меня ступичный накрылся или с балансировкой намудрили или штамповку бьет:) сейчас потише стало, но все равно в диапазоне 60-80 звук сзади вум-вум-вум:) думаю на след авто возьму липучки, на это побоялся, все таки есп нет.

Провел подготовительные к зиме мероприятия.

Сделал ТО (замена масла, фильтра все – воздушный, салонный, масляный, топливный). Сделал диагностику подвески – все в норме, по двигателю, коробке замечаний тоже нет, свечи в хорошем состоянии.

Вместе с автомобилем досталась резина Amtel Nordmaster ST 310 на штамповках. Зная, что резина очень шумная, да и вдобавок шипы были подстерты, хоть и не один не выпал было принято решение продать. Резина благополучно ушла в первый день за 8 000 рублей. После были выбраны шины Nankang SW-7, по 3450 рублей за штуку, отзывы вроде нормальные по резине, попутно на шиномонтаже прокатал эти штамповки, новую резину посадил на герметик, нашел комплект оригинальных колпаков за 700 рублей, чтобы закрыть штамповки:) Так что осталось только поменять аккумулятор и автомобиль к зиме готов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector