Meloci.ru

Какие шины на уаз патриот 2017 модельного года

Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины

Мы все патриоты своей страны. Гордимся величием нашей державы сейчас и ее великим прошлым. В патриотическом порыве сознательный гражданин способен на многое: в горящую избу на скаку загнать коня и много е другое. А автомобиль, извиняюсь, это «железяка». И хоть взывай к его патриотизму, хоть включай гимн по сто раз подряд, все равно лучше и быстрее не поедет на какой зря резине. Даже если это автомобиль УАЗ Патриот. Так что хотя бы из патриотических соображений на такое авто лучше ставить хорошие и проверенные покрышки.

Какой «размер ноги» у нашего Патриота

Для автомобилей, которые не прошли дополнительного тюнинга и остались заводской комплектации «родными» являются такие размеры шин:
• 265/70 R16.
• 245/75 R16.

То есть высота шины не должна превышать 28-30 дюймов, диски не меньше шестнадцатидюймовых с вылетом 22-12 мм.

Для Патриотов, которые подверглись незначительной переделке (лифтованные не более чем на 2-3 дюйма) подойдут покрышки таких размеров:

• 265/75 R15.
• 265/75 R16.
• 255/85 R16.

Какое давление в шинах?

Завод-изготовитель советует владельцам придерживаться такого давления воздуха в шинах автомобиля УАЗ Патриот:

  • При размере шин 225/75R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 4, передних 2. 0.
  • При размере шин 235/70R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 2, передних 1. 9.
  • При размере шин 245/70R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 1, передних 1. 8.

При этом оптимальным распределением массы на колеса автомобиля в снаряженном состоянии (2125 кг) по осям является:

Вот тут есть где разойтись, ибо рассматриваем мы все-таки внедорожник с отличными характеристиками проходимости. А потому резину для бездорожья рассмотрим более детально.

Federal Couragia MT


Тайваньский производитель. Хорошо известен на азиатском рынке. С 2009 года представлен в наших краях.
Резина имеет агрессивный рисунок протектора, основные части которого широко разбросаны по всей «режущей» поверхности. Благодаря чему покрышка обладает высоким уровнем «самоочищения».

Разработана специально для внедорожных условий. Плечевые элементы протектора крупные, усилены и имеют высокую износоустойчивость.
Все элементы рисунка расположены с постепенным уменьшением угла наклона, а каждая канавка имеет специальную перегородку. Благодаря чему застревание в ней мелких обломков камня практически невозможно.
За единицу такой резины придется отдать около 7200 руб. А вот так выглядит Патриот, обутый в эту замечательную резину.

BFGoodrich MT KM2

Эта грязевая шина предназначена специально для экстремальных дорожных условий. За основу дизайна был взят рисунок протектора модели Krawler.
Пара продольных канав в рисунке протектора обеспечивает отличный уровень сцепления на любом виде экстремальных дорог, и на каменистых в том числе.


Боковая цепкость шин гарантируется крупными плечевыми элементами. А густая сеть продольных и поперечных ламелей обеспечивает сбережение оптимальной зоны контакта.
Боковая часть покрышки выполнена из нового износостойкого состава и усилена с помощью трех слоев фирменного корда. Цена одной покрышки колеблется в пределах 8000 руб.

Стоит ли говорить, что приличное количество владельцев Уаз Патриот обувает своего «коня» именно в эту резину — внедорожник выглядит эффектно и самое главное, бездорожье покоряет на этой резине весьма успешно. Вы только гляньте , как выглядит «прокачанный» Patriot на гудричах.

Cooper Discoverer STT new

Произведены в США. Разрабатывались специально для автомобилей 4X4.
Каркас имеет три слоя: два полиэфирных расположены радиально и один диагонально. Благодаря чему обеспечивается жесткость корпуса покрышки и высокая степень устойчивости к воздействию механических факторов.


Агрессивность протекторного рисунка прослеживается по всей его поверхности, и даже на плечевой области. Он состоит из высоких выступающих опор, фестонных плечевых выступов и скошенных блоков центральной части. Причем боковые элементы расположены в таком порядке, что одна из секций постоянно находится в контакте с боковой поверхность дороги.
Такое расположение всех частей протектора одинаково эффективно как в горах, так и на болотных топях.
Чтобы обуть своего русского Патриота в американское качество, придется отдать около 10 000 руб. за покрышку. Но оно того стоит, если вы используете свое авто не в качестве «паркетника», а даете ему настоящую работу. Выглядят покрышки на авто вот так:

Bridgestone Blizzak DM-V1

Фрикционного типа — так называемая «липучка». Появилась на нашем шинном рынке в 2009 г. За это время эта модель резины признана как одна из самых надежных среди множества автолюбителей.
Спроектирована специально для «паркетников» и рассчитана как на зимние городские дороги, так и на более экстремальные дорожные условия.
Цепкость этих шин заключена в особом микрослое, которым покрыт весь протекторный рисунок сверху. Состоит он из микрогубок, которые впитывают в себя влагу и мелкий снег из зоны контакта.
Дополнительно сцепление с поверхностью достигается с помощью еще одного микрослоя, построенного из микроскопических резиновых шипов. Таким образом значительно увеличивается площадь соприкосновения шины с дорогой.
Состав резины был полностью адаптирован под минусовые температуры. Одним из его компонентов является кремний, улучшающий эластические характеристики материала и делающий шину более устойчивой к действию механических факторов. Цена такой покрышки в среднем составит около 6 тыс. руб.

Nokian Hakkapeliitta SUV 7

В наши края завезли ее еще весной 2010 г. Эта шиповка разрабатывалась специально под «паркетники». Поэтому на ней без особых затруднений можно кататься и по зимнему городу.
Особенностью этой шины является наличие возле основания каждого шипа воздушных каплевидных амортизаторов. С их помощью значительно уменьшается уровень шума и вибрации шипов при езде по асфальту.
Вставка шипа выполнена из твердосплавного материала, а якорная форма его головки улучшает цепкость за поверхность.

Рисунок протектора имеет в основном ребре ступенчатые клинья. Причем для большей площади сцепления шашки центральной области соединены с основным ребром.
Оптимальное расположение всех элементов протектора и рассредоточенность шипов по всей поверхности покрышки обеспечивает максимальный эффект. Стоимость такой покрышки составляет 9400 руб. Выглядит Уазик на Хакке 7 suv вот так:

Десятка достойных шин для бездорожья на Uaz Patriot

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Читать еще:  Какие шины подойдут на москвич 412

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Читать еще:  Какие шины подойдут на хендай солярис

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Шины на УАЗ Патриот

Правильный выбор шин для автомобиля – это сбалансированный учёт всех характеристик для определённой модели транспортного средства, его условий эксплуатации и температурных режимов работы.

Главное правило при замене автомобильной резины – на каждое колесо один производитель, одинаковый износ и сезонность, одинаковые типоразмеры. Вся маркировка шин стандартизирована в соответствии с международными требованиями – некоторые различия могут быть в европейских и американских символах.

Подбор шин на УАЗ Патриот или замену на нестандартные размеры с увеличенным клиренсом производят по назначению дорожного полотна. Многие владельцы используют внедорожник только в городских условиях, где не требуется установка резины повышенной проходимости. Это даёт большую экономию топлива, но при использовании УАЗа на бездорожье теряются его вездеходные качества. При выборе всегда стоит помнить: повышенный показатель одного свойства всегда ведёт к уменьшению какого-либо другого. Например, грязевая резина повышенной проходимости будет иметь небольшие индексы скорости и нагрузки на колесо, завышенные значения износостойкости говорят о снижении сцепления с дорогой при низких температурах.

Основные типы условий эксплуатации для УАЗ Патриот классифицируют:

  • Универсальный – средние значения для всех показателей, когда автомобиль используют одновременно в городе, на трассе и просёлочных дорогах второй категории (гравий, насыпь, щебень). Штатные шины, установленные в заводских условиях всегда универсальные.
  • Городской режим/шоссе – выбирают резину с высоким индексом скорости, типом протекторного рисунка для твёрдого шоссейного покрытия при эксплуатации автомобиля строго в городе, либо на подготовленной асфальтированной трассе.
  • Внедорожный – обязательная маркировка М/Т с широким профилем и возможностью эксплуатации шины на пониженном давлении для использования УАЗа в сельской местности, на малом бездорожье и заснеженных участках дорог.
  • Экстремальный – устанавливают специальную грязевую резину нештатных размеров для серьёзного бездорожья с возможным тюнингом ходовой, трансмиссии (лифтинг, дополнительные усиленные стойки стабилизаторов и амортизаторов, усиление рамы, оснащение лебёдками).

При изменениях в конструкции ходовой и трансмиссии на УАЗ Патриот возможна установка вездеходных шин пониженного давления для движения по глубокому снегу или заболоченной местности. Такой тюнинг полностью меняет технические характеристики автомобиля и требует специального сервисного обслуживания.

Штатные типоразмеры шин моделей УАЗ Патриот:

Двигатель/модель Год выпуска Типоразмер Давление передних шин Давление задних шин
УАЗ Патриот 2.3D (дизель) 2005 – 2015 225/75 R16 2.0 кПа 2.4 кПа
185/75 R16 2.0 кПа 2.4 кПа
235/70 R16 1.9 кПа 2.2 кПа
УАЗ Патриот 2.7i (бензин) 2008 – 2018 225/75 R16 2.0 кПа 2.4 кПа
235/75 R16 1.9 кПа 2.2 кПа
245|75 R16 1.8 кПа 2.1 кПа

Нештатные размеры, при которых допускают небольшое вмешательство в узлы ходовой – поднятие подвески на 5-6 см: 290/70 R16, 265/90 R16, 320/70 R16, 305/85 R16, 285/75 R16. При этом можно варьировать радиус размера диаметра в большую сторону от R17 до R21. Важно помнить: изменение стандартных показателей типоразмеров шин влияет на расход топлива и нарушает правильную работу датчика скорости – его обязательно настраивают в сервисном центре.

Рекомендованное производителем давление в шинах на УАЗ Патриот следует корректировать на холодной покрышке – при движении на скорости шина нагревается и показатели давления могут отличаться в большую сторону. Во время эксплуатации на сильном бездорожье бескамерные шины будут выпускать воздух, поэтому нужно вовремя замерять давление и при необходимости их подкачивать. Для качественного контроля за давлением в шинах устанавливают датчики, которые выводят текущие данные на бортовой компьютер или головное устройство. При эксплуатации в экстремальных условиях диски оснащают «бэдлоком» – устройством в виде металлического кольца, которое препятствует разбортировке колеса при сильных боковых нагрузках и пониженном давлении.

Топ 5 лучших летних и зимних шин для УАЗ Патриот

КАМА Евро – российский производитель, официальный поставщик автомобильной резины для предприятий УАЗ. Шины КАМА европейского качества по доступной цене поставляются в более 20 стран мира. Лучшие модели для Патриот:

  • Всесезонная: Кама Евро 221, артикул модели М23927 с типоразмером 325/70 R16 и ценой от 4 200 рублей.
  • Летние: Кама Евро 235, артикул М23917, 215/70 R16 по цене от 4 000 рублей.
  • Зимние: Кама Евро 511, артикул 423087, 175/80 R16 по цене от 4 300 рублей.

GOODYEAR – международный бренд, лидер в области шинной индустрии. Компания с почти столетней историей и традициями, которая использует в химическом составе резины органические смеси смол с полимерами, благодаря чему шины имеют высокую износостойкость и экологичность. Представлена широким ассортиментом шин для внедорожников типа УАЗ:

  • Летние: Goodyear EfficientGrip, артикул М12291, 225/75R16, 265/60 R18 по цене от 9 600 до 12 000 рублей.
  • Зимние: шипованные Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, артикул 537880, 245/70 R16 по цене 10 850 рублей.

NOKIAN – финские шины высокого качества. Основное отличие от других производителей покрышек – в конструкции брекер-слоёв и корда, где применяются стальные ленты в сочетании с синтетическими нитями, которые придают шине дополнительную прочность на всё время эксплуатации. Зимние варианты Nokian особенно ценятся в скандинавских странах, их качества специально адаптированы для суровых климатических условий. На УАЗ Патриот можно выбрать бюджетные модели:

  • Летние: Nokian Rotiiva AT, артикул М18773, R16 с различной шириной профиля от 215 до 245 и высотой профиля 70-75. Цена – от 5 700 рублей.
  • Зимние: Nokian Nordman RS2 SUV, артикул 670432, 235/70 R16 по цене 7 770 рублей.

CORDIANT – российская компания, завоевавшая достойное место на рынке автомобильных шин: лидер по итогам продаж 2017 года. В разработке автомобильной резины Cordiant использует технологии, опробованные в реальных условиях Крайнего Севера. Бренд входит в промышленную группу ОАО «Сибур», которая производит комплектующие для нефтяных и газовых разработок. Внедорожная резина, идеально подходящая для УАЗа:

  • Летние: Cordiant Off Road, артикул 210166, 225/75 R16 по цене 6 200 рублей.
  • Зимние: Cordiant SNOW CROSS для скоростной езды по зимней дороге, артикул 560436, 235/70 R16, цена – 6 000 рублей.
  • Всесезонные: Cordiant Business CA – универсальная шина, артикул 627434, 225/75 R16 по цене 5 400 рублей.

BRIDGESTONE – шины из Великобритании отличного качества официально поставляются для автоконцернов Land Rover, Volvo. Рекомендованы для тяжёлых кроссоверов премиум-класса. Из широкого ассортимента можно выбрать недорогие модели, подходящие к установке на УАЗ Патриот:

  • Летние: Bridgestone Ecopia EP850, артикул М37144, 245/70 R16 по цене 7 200 рублей.
  • Зимние: Bridgestone Blizzak SPIKE-01, артикул 311826, 235/70 R16 по цене 7 600 рублей.

Резина для Патриота: основы выбора

Для любого автомобиля важную роль играют его шины. Какого качества резина установлена на автомобиль, так он и будет ездить. Причем уместно это не только для внедорожников, но и легковых автомобилей. Ведь не зря же резина подразделяется на виды (грязевая, зимняя, всезезонка и т.п.).
Внедорожник УАЗ Патриот оснащается с салона обычными колесами, размер которых составляет 16 и 18 дюймов или R16 и R18 соответственно. В данном материале рассмотрим, какую же резину лучше поставить на УАЗ Патриот, а также от чего еще зависят параметры проходимости автомобиля.

Патриот и размерность резины

Заводская комплектация внедорожника Российского происхождения УАЗ Патриот поставляется со следующими параметрами шин:

Без лифтования авто, высота шин не должна быть больше 28-30 дюймов, а диски при этом не менее r16, вылет которых составляет от 22 до 12 мм. Если внедорожник подвергался работам по лифтованию, то на него возможно установить резину до таких размеров:

  • 265/75 R16
  • 275/65 R18

Всесезонка устанавливаемая на заводе

Прежде чем выяснять, какую резину лучше поставить на Патриот, необходимо узнать о существующих типах:

  • Универсальный вид или всесезонка, которая может использоваться как зимой, так и летом. Это самый распространенный тип резины, которым комплектуется любой новый автомобиль с завода.
  • Грязевая. Применяется преимущественно на внедорожниках, когда необходима частая эксплуатируется в условиях бездорожья.
  • Зимняя. Устанавливается с понижением температуры до 0 градусов. Предназначена для лучшей сцепки автомобиля с дорогой во время гололеда и отлично подходит для эксплуатации при отрицательных температурах воздуха.
  • Экстремальная. Применяется для езды по полному бездорожью (грязь, песок, скалистые зоны).

Для повышения проходимости внедорожника важны не только такие параметры, как размер шин, тип резины, но еще и немаловажную роль играет давление в шинах. От давления в шинах зависит проходимость авто, комфортабельность движения, расход топлива и время набора скорости.

УАЗ Патриот и шины низкого давления

Шины низкого давления уже давно вошли на рынок, и пользуются большой популярностью в некоторых областях страны. Помимо дороговизны, такие шины отличаются лучшими параметрами проходимости. На Патриот имеются шины низкого давления модели БАЛУ, установить которые без лифта и значительных переделок подвески невозможно.

Чтобы установить шины низкого давления, потребуется подрезать арки и установить проставки, то есть отлифтовать авто. Это минимальные затраты, с которыми все-таки шины низкого давления можно установить на Патриот. После установки таких колес автомобиль приобретает вид БТР или танка, но при этом увеличиваются и показатели проходимости авто. Благодаря большой ширине колес автомобиль увереннее преодолевает различные виды препятствий. На фото ниже представлен Патриот с шинами низкого давления.

Шины низкого давления «Балу»

Если Патриот эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то альтернативой грязевой резины будет выступать как раз резина низкого давления, которая имеет больше преимуществ.

Лучшая резина для внедорожника УАЗ Патриот

Если вы решили переобуть свой внедорожник, то предпочтение рекомендуется отдать следующим моделям:

  • Federal Couragia MT. Это шины Тайваньского производства, которые характеризуются отличным качеством протектора, позволяющее улучшить проходимость внедорожника. Немаловажное достоинство шин заключается в эффекте самоочистки, поэтому стоимость единицы составляет около 7000 рублей.
  • BF Goodrich MT KM2. Отлично справляется почти с любыми видами бездорожья. Резина на УАЗ Патриот данной марки является наилучшей, поэтому идеальное сцепление с дорогой позволит выбраться с любого брода. Стоимость составляет 8000 рублей за штуку.
  • Cooper Discoverer STT. Это резина американского производства, которая характеризуется выносливостью, долговечностью и функциональностью. Ее стоимость варьируется от 9000 до 10 000 рублей.

Что лучше поставить на Патриот, следует решать вам, исходя из потребностей, и соображений финансовой обеспеченности. Сегодня на рынке представлено достаточно много производителей относящихся к разным ценовым категориям, поэтому подобрать комплект покрышек «для себя» — не составит большого труда.

Рекомендации по эксплуатации резины

Соблюдая некоторые рекомендации, можно существенно продлить жизнь недешевой покрышки.

  1. Периодически проводить техническое обслуживание автомобиля, поддерживать достойную работоспособность подвески, тормозов, трансмиссии.
  2. Использовать колеса на авто исключительно одной марки и размера.
  3. Контролировать давление в колесах и при необходимости подкачивать.
  4. Через каждые 10 000 км рекомендуется осуществлять перемену колес: задние с передними. Это делается с той целью, чтобы избежать скорейшего износа передних колес.
  5. Периодически(минимум один раз в год) проводить балансировку колес, что играет важную роль в сроке эксплуатации резины.
  6. Периодически осуществлять проверку и настройку схождения колес. Его нарушения негативно отражаются на износе протектора.
  7. Устанавливать на лето летние покрышки, а на зиму — зимние. Всесезонку использовать не рекомендуется, так как она имеет средние характеристики при эксплуатации как зимой так и летом.

Подводя итог, важно отметить, что какие шины вы не установили бы на Патриот, следует делать это разумно и осознанно, чтобы не получилось так, что вы вложили приличную сумму в грязевые покрышки, а придется их эксплуатировать только по асфальту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector