Meloci.ru

Какие шины на камаз 55111

Шины на КАМАЗ 65115

Шины на автомобиль КАМАЗ 65115 отличаются своими габаритными размерами, устойчивостью к серьезным нагрузкам. Нужно отметить: качество протектора и его состояние напрямую влияет на сцепление автомобиля с дорогой.

Потому важно внимательно следить за состоянием колес. При необходимости сразу осуществлять замену.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Нужно помнить: правильно подобранные шины снижают вероятность возникновения ДТП, позволяют избежать различных затруднений в дороге и улучшают управляемость транспортного средства. Потому желательно приобретать подходящие по габаритным размерам покрышки. Это позволит избежать множества сложностей, проблем, затруднительных ситуаций в дороге.

Автомобиль КАМАЗ 65115 является одним из самых популярных грузовых автомобилей на территории России. Стандартные характеристики колес, рекомендованные производителем:

  • разболтовка — 10×335 мм;
  • ширина диска – 7.5j;
  • ET – 162;
  • диаметр ступицы – ЦО 281.

При этом возможно установить на данный автомобиль колеса гораздо большего диаметра. Например, 21 дюйм. Нужно отметить: размеры колес для автомобилей различных годов выпуска отличаются достаточно существенно. Например, последние выпуски данных транспортных средств имеют характеристики 11.00/80 R22.5. Резина бескамерная.

Некоторые собственники подобных автомобилей приобретают колеса размер которых на порядок больше, чем установленные заводом-изготовителем. Нужно помнить что подобные решения чреваты определенными последствиями. К таковым относится следующее:

  • ухудшение управляемости транспортного средства;
  • повреждение различных конструктивных элементов кузова;
  • повышенный расход топлива;
  • нагрузка на ходовую часть.

Нежелательно использовать колеса диаметром больше, чем определено заводом-изготовителем. Резина большего размера и массы существенно сказывается на комфорте управления. Именно повышенная нагрузка на рулевое управление, усилитель приводит к повышению расхода топлива. Необходимо внимательно изучить характеристики резины перед покупкой.

Кроме того большого диаметра колеса могут просто задевать элементы кузова. Например, подкрылки и иные компоненты расположенные под либо рядом с колесной аркой. Внушительная масса колеса приводит к увеличению нагрузки на ступичный подшипник. Как следствие – он быстрее изнашивается. Следовательно существенно возрастают затраты на эксплуатацию и ремонт транспортного средства.

Какие нештатные размеры можно поставить

Но иногда, по различным причинам, на рассматриваемый автомобиль можно установить колеса диаметра, отличного от рекомендованного производителем. Допускаются следующие варианты:

Существует и множество альтернативных вариантов. Но перед приобретением, установкой желательно ознакомиться с характеристиками более внимательно. Оптимальное решение – примерить колесо на транспортное средство перед его оплатой. Так можно избежать стандартных проблем, связанных с повреждением колесной арки, брызговика и других элементов конструкции.

Если должный опыт в этом направлении отсутствует – стоит обратиться за помощью к специалистам. Существенно множество различных тонкостей. Они связаны не только в диаметром, шириной и высотой профиля. Но и типом протектора. Так как он серьезно влияет на проходимость, особенности эксплуатации. Например, более широкая покрышка позволяет увеличить площадь контакта колеса и дорожного полотна.

За счет этого уменьшается тормозной путь, автомобиль становится более отзывчивым в управлении. Лучше проходит повороты. Особенно важно это для транспортных средств, используемых для перевозки больших грузов. В то же время количество бензина, затрачиваемое на движение на покрышках ширина которых больше стандартной в 1.2 раза и более, увеличивается на 3-8%. Данный параметр может отличаться.

Какое давление в шинах

Ещё один важный момент – правильное давления в шинах. Согласно предписанию производителя транспортного средства оно должно быть следующим:

Без нагрузки лето С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой
Передние Задние Передние Задние Передние Задние Передние Задние
8.2 атм. 6.6 атм. 8.4 атм. 6.8 атм. 8.1 атм. 6.5 атм. 8.3 атм. 6.7 атм.

Использование неноминального давления приведет к серьезным неисправностям. Например, если накачать колеса воздухом больше чем положено – велика вероятность того, что колесо просто лопнет. Особенно если нагружать автомобиль более номинального и эксплуатировать в жаркое летнее время. Недостаточно накачанное колесо ведет к неравномерному износу:

  • давление меньше положенного – сильнее на порядок происходит износ боковых частей колеса;
  • больше – изнашивается центральная часть.

Именно поэтому нежелательно осуществлять эксплуатацию автомобиля с колесами, давление в которых существенно больше номинального.

Обзор лучших летних и зимних шин

Размер и цена в случае приобретения рассматриваемого типа резины – величины взаимосвязанные. Важно уделять внимание при выборе не только габаритным размерам. Но и производителю. Лучшие зимние шины по соотношению цена-качество:

Наименование производителя и модели Габаритные размеры Диаметр Стоимость, рублей
T820 160J LingLong/Leao 435/50 R19 От 24 тыс. рублей
18PR LM329 152/148M LONG MARCH 315/60 R22,5 От 16.5 тыс. рублей
12.00 Cordiant 402 НС-18 320х508 R20 От 14 тыс. рублей
Автошина 18PR LM701 154/150J LONG MARCH зимняя 315/70 R22,5 От 16.5 тыс. рублей
Грузовая шина Кама 701 320х508 12.00 R20 От 15.1 тыс. рублей

Сравнительно неплохой продукт предлагает отечественный производитель КАМА. Отличается небольшой ценой, эксплуатационными характеристиками. Но запас прочности – сравнительно небольшой. Cordiant предлагает колеса чуть выше классом. Нужно отметить: подобного рода резина «отхаживает» несколько дольше, чем остальная.

Наименование производителя и модели Габаритные размеры Диаметр Стоимость, рублей
16PR LM326 148/145M LONG MARCH 275/70 R22,5 От 15.1 тыс. рублей
BT360 Boto 7,00 14PR 118/114L R16 От 7.9 тыс. рублей
18PR LM326/329 154/150J LONG MARCH 315/70 R22,5 От 16.5 тыс. рублей
Шины на КАМАЗ вездеход 20PR GLO72A TL ADVANCE (без камеры и бодной ленты) 425/85 R21 От 45 тыс. рублей
И-П184 нс10 (Омский шинный завод) 1220Х400-533 R21 От 18.1 тыс. рублей

Сравнительно недавно на рынке появилась продукция Boto. Подобная резина обходится сравнительно недорого. Прием эксплуатационные характеристики её находятся на достаточно высоком уровне. Стоимость составляет от 7.9 тыс. рублей за самую бюджетную модель. Чуть дороже обходится Long Marc – производитель много лет подряд производит резину для грузовиков. Накопленный опыт позволяет выпускать высококачественные шины по относительно невысокой цене.

Приобретая новые колеса нужно учитывать особенности эксплуатации грузовика, качество дорожного покрытия. Только так можно избежать различных проблем, связанных с преждевременным износом.

Технические характеристики КамАЗа 55111 и устройство кабины самосвала

С 1988 по 2012 год Камский автозавод выпускал мощный и маневренный самосвал, технические характеристики КамАЗа-55111 сделали машину незаменимой на различных строительных площадках, в сельском хозяйстве. Основное назначение автомобиля – перевозка различных сыпучих материалов с последующей разгрузкой путем опрокидывания кузова.

Технические параметры автомобиля КамАЗ-55111

Даже краткие технические характеристики КамАЗа-55111 дают представление о том, насколько универсальна эта машина, как она подходит для эксплуатации в различных условиях. Большое значение имеют размеры и весовые характеристики.

Таблица 1. Технические характеристики КамАЗа-55111

Параметр Значение
Габаритные размеры (Д×Ш×В), м 6.7×2.5×2.765
Колесная база, м 2.84 (+1.32)
Ширина колеи, м

Дорожный просвет, м 0.29
Снаряженная масса, т 9.15
Полная масса, т

Распределение нагрузки по осям при полной массе, т

Кроме габаритно-весовых характеристик самосвала КамАЗ-55111, значение имеют его динамические характеристики. Зная эти параметры, можно установить оптимальные режимы эксплуатации.

Таблица 2. Технические параметры КамАЗ-55111

Параметр Значение
Максимальная скорость, км/час 90
Время набора скорости 60 км/час, сек. 50
Выбег самосвала со скорости 50 км/час, м 800
Максимальная крутизна подъема 25%
Радиус поворота, м

по внешнему колесу

Подъем груженной платформы при 2200 об./мин. 19

Технические характеристики двигателя КамАЗа-55111

В течение всех 24 лет производства автомобиль КамАЗ-5511 оборудовался двигателем КамАЗ 740 различных модификаций. На последних моделях устанавливался четырехтактный восьмицилиндровый мотор КАМАЗ 740.51-240 с турбонаддувом, по своим техническим характеристикам полностью соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2.

В процессе работы поступающий в цилиндры воздух предварительно охлаждается. Для надежного запуска при низких температурах, мотор КамАЗа-55111 оснащается предпусковым подогревателем.

Основные технические параметры мотора:

  • мощность (при условии частоты вращения коленчатого вала 2200 об./мин.: 240 л. с.);
  • эксплуатационный объем двигателя: 10.85 литров;
  • количество цилиндров: 8;
  • расположение цилиндров: V-образное;
  • предпусковой подогреватель: ПЖД 15.8106-01;
  • расход топлива на 100 километров пробега: 30 литров;
  • емкость бака для топлива: 350 литров.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобилей состоит из рамы, колес, подвески и мостов. Рама – основа машины, на ней устанавливаются и крепятся все остальные конструкционные элементы. Рама самосвала КамАЗ-55111 представляет собой клепанную лонжеронную конструкцию.

Колесная формула машины – 6×4, все колеса дисковые, имеющие обод 7.5–20 дюймов (или 190–508 сантиметров). На колесах установлена камерная, пневматическая, так называемая, «злая» резина 10.00 R20 (280R508), обеспечивающая высокую маневренность и проходимость. Все колеса оснащены тормозами барабанного типа. Диаметр барабанов – 40 см, ширина тормозных накладок – 14 см.

Передняя подвеска КамАЗа-5511 представляет собой конструкцию из двух полуэллиптических рессор. В систему передней подвески входят также два телескопических гидроамортизатора и два пустотелых резиновых буфера сжатия. Две полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на резинометаллических шарнирах представляют собой балансирную заднюю подвеску.

Трансмиссия КамАЗа-55111

В трансмиссии КамАЗа-5511 применяется механическая КПП двух модификаций. В самосвалах используется пятиступенчатая коробка передач без делителя. Для работы в составе автопоездов в тягачах устанавливают модернизированную десятиступенчатую КПП, состоящую из основной пятиступенчатой КПП и двухступенчатого делителя.

Такое техническое решение позволило получить десять передач переднего хода и две передачи заднего. Привод КПП механический, с напольным рычагом переключения скоростей. В автомобилях используется сухое двухдисковое диафрагменное сцепление. Сцепление управляется гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

Система электропитания автомобиля

В автомобилях КамАЗ-5511 используется система электропитания в один провод с напряжением в 24 Вольт. Два стартерных аккумулятора 6-СТ-190 установлены в специальном отсеке с правой стороны рамы. «Минус» бортовой сети замкнут на массу. Во время работы электропитание обеспечивается трехфазным генератором с выпрямителем. Мощность генератора 800 Ватт. Генератор устанавливается в моторном отсеке, под кабиной.

Механизм опрокидывания платформы

Управление подъемом кузова осуществляется из кабины водителя с помощью электропневматического пускателя. В состав опрокидывающего механизма КамАЗа-55111 входят:

  • одноступенчатая коробка отбора мощности;
  • масляный бак;
  • масляный привод;
  • масляный насос;
  • трехступенчатый телескопический гидроцилиндр;
  • пневмопривод;
  • электрические пневмоклапаны и клапаны ограничения.

Кузов поднимается на 60° за 19 секунд, а опускается за 18 секунд.

Устройство кабины

На самосвалах КамАЗ-55111 устанавливается двухместная кабина без спального места. Возможна установка среднего неподвижного сиденья. Все три места оборудованы ремнями безопасности. Кабина на подрессоренной подвеске, при техническом обслуживании наклоняется вперед. Лобовое стекло – триплекс, на дверях опускающиеся стекла и поворачивающиеся форточки. Кабина вентилируется естественным путем через открытые форточки, люк в крыше кабины. Отопление производится от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха.

В кабине многослойная звукоизоляция и мягкая обивка. Сиденья водителя и сменщика регулируемые. Для улучшения аэродинамических характеристик кабины, устанавливаются специальные боковые и верхние обтекатели.

Видео по теме: КАМАЗ 55111

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Технические показатели самосвала Камаз-5511

Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.

За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.

В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.

Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.

Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.

Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.

Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.

Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно – на средний и задний мосты.

Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова – 19 с. Максимальная скорость – 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч – 27 л. на 100 км.

Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг – 9050

– нагрузка на передний мост, кг – 3850
– нагрузка на заднюю тележку, кг – 5200

Грузоподъемность, кг – 13000

Полная масса, кг – 22200

– нагрузка на переднюю ось, кг – 5500
– нагрузка на заднюю тележку, кг – 16700

Тип – дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) – 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) – 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин – 1200-1600

Расположение и число цилиндров – V-образное,8

Рабочий объем, л – 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 120/120

Степень сжатия – 16

Система питания – Вместимость топливных баков, л – 350

Напряжение, В – 24

Аккумуляторы, В/Ачас – 2х12/190

Генератор, В/Вт – 28/1000

Тип – фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод – гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм – 350

Коробка передач Камаз-5511

Тип – механическая, десятиступенчатая

Управление – механическое, дистанционное

Главная передача – Передаточное отношение – 5,43

Диаметр барабана, мм – 400

Ширина тормозных накладок, мм – 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см – 6300

Колеса и шины Камаз-5511

Тип колес – дисковые

Тип шин – пневматические, камерные

Размер обода – 7,0-20 (178-508)

Размер шин – 10.00 R20 (280 R508)

Тип – передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение – без спального места

Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч – 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град – 25

Колеса и шины 65115 техническое описание руководство автомобили камаз автозапчасти

Регионы поставки:

  • Москва
  • Челябинск
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Краснодар
  • и другие регионы России
Карта сервера Почта
– Главная • О фирме • Контакты • Запчасти • Новости • Объявления • Информация для партнеров • Дилеры –

Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

19. КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса — дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. ( см .рис. Колесо дисковое) . Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колеса задние сдвоенные (см. рис. Колеса дисковые сдвоенные), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 10 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Шины — пневматические.камерные, размер 10.00 R 20 (280R508),норма слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29,4 кН(3000кгс).

Давление в шинах автомобилей полной массы кПа ( кгс/см 2 ):

Схождение передних колес (угол поворота цапф вперед) для автомобилей снаряженной массы 4 ‘ -10 ‘ ,что соответствует 1,0-2,5мм, как разности расстояний, измеренной по буртикам тормозных барабанов в горизонтальной плоскости, проходящей через центр барабанов спереди и сзади в одних и тех же точках или 0,9-2,3мм, как разности расстояний, измеренной по закраинам ободьев колес спереди и сзади в одних и тех же точках на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом радиусе шин 488мм.

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса передней оси не менее 43°.

Колесо запасное на автомобиле КамАЗ-53229 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (см. рис. Держатель запасного колеса), который закреплен на правом лонжероне рамы

Для подъема запасного колеса на автомобиле КамАЗ-53229 следует положить его замочным кольцом вверх, ввести внутрь обода опору 8 запасного колеса. Вращая вал 7 ключом для затягивания гаек крепления колес, надо приподнять опору запасного колеса и обеспечить совпадение поверхностей колеса и опоры. При дальнейшем вращении вала на него наматывается канат, и опора вместе с колесом поднимается вверх. В поднятом положении колесо нужно закрепить двумя гайками с шайбами.

Для опускания колеса надо отвернуть две гайки крепления запасного колеса к кронштейну и нажать на колесо. Если усилие, необходимое для опускания колеса, велико или если колесо опускается самопроизвольно (падает), необходимо отрегулировать усилие сжатия тарельчатых пружин (после регулировки гайку нужно зашплинтовать).

Колесо запасное на автомобилях-самосвалах КамАЗ-55111 и КамАЗ-65115 и механизм подъема закреплены на переднем борту платформы справа. (см. рис. Установка запасного колеса самосвала .

Для подъема запасного колеса самосвала :

— вращая механизм подъема запасного колеса, поднимите его;

— ослабив натяжение каната, совместите отверстия в диске с болтами крепления и переместите колесо по крюку до упора диска в кронштейны;

Для опускания запасного колеса самосвала :

— с помощью механизма подъема запасного колеса приподнимите колесо до выхода центрального отверстия в диске с крюка;

— отсоедините скобу от каната и выведите канат из колеса.

Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Давление воздуха в шинах колес проверяйте манометром. Снижение давления на 25 % от нормального сокращает срок службы шин на 35 40 %. Также учитывайте, что расход топлива увеличивается на 1. 1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98 кПа (1,0 кгс/см 2 ). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать величинам, указанным в технической характеристике.

При подкачке шин не находитесь в зоне подкачиваемого колеса . Подкачайте шины, пользуясь шлангом для накачки шин из комплекта инструмента и принадлежностей, или любым другим шлангом с накидной гайкой под резьбу М 16Х1,5. Подсоединяйте шланг к регулятору давления (см. раздел « Тормозные системы»). Перед накачиванием шин давление в ресиверах понизьте до величины, соответствующей включению регулятора.

СНЯТИЕ КОЛЕС С АВТОМОБИЛЯ, РАЗБОРКА, СБОРКА

Снятие колеса со ступицы проводите при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в следующем порядке:

Установку колес проводите в обратной последовательности.

Для разборки колеса положите его замочным кольцом вверх и выпустите воздух из шины. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки показана на рисунке Порядок разборки колеса и демонтажа шины:

II — в образовавшийся зазор вставьте изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка — на прямую лопатку;

III — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снимите его с конической полки замочного кольца;

IV — вставьте конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отожмите кольцо из канавки;

—приподнимите замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;

— продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, заведите конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;

— удерживая замочное кольцо рукой, выжмите его прямой лопаткой из канавки обода.

Выньте бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимите борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставьте колесо вертикально. выньте обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопите вентиль в паз и извлеките обод из шины.

Не выбивайте обод из шин ударами кувалды по замочной части обода.

Для монтажа шины на обод колеса вложите камеру в покрышку и вставьте ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачайте камеру и заверните золотник. После этого проделайте операции, показанные на рисунке Порядок монтажа шин:

I — положите шину на обод с некоторым перекосом и вставьте вентиль в вентильный паз. Проследите за тем, чтобы не было перекоса вентиля. Приподнимите шину со стороны вентиля и наденьте на обод:

II — наденьте бортовое кольцо и вставьте в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца, утопите сначала одну часть кольца и затем другую.

Не монтируйте кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки. Это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедитесь, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз.

Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см 2 ). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

При сборке и установке помните, что бортовое и замочное кольца и обод не должны иметь трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке), а соприкасающиеся поверхности покрышек должны быть присыпаны тальком.

Замочное кольцо должно надежно входить в канавку обода всей своей внутренней поверхностью.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Монтаж и демонтаж шин в дорожных условиях необходимо производить специальными монтажными лопатками из комплекта инструмента и принадлежностей.

Читать еще:  Какой размер шин лучше на зиму r16
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector