Meloci.ru

Какие шины на хендай матрикс

Шины и диски на Hyundai (Хёндай) Matrix – примерка и подбор

Фото автомобилей Hyundai Matrix с нашими дисками

Примерка дисков. Подбор шин и дисков на Hyundai (Хёндай) Matrix

Примерка на Hyundai

  • Hyundai Accent
    • 2000 – 2005
    • 2006 – 2009
    • 2010 – 2015
  • Hyundai Atos Prime
    • 1999 – 2015
  • Hyundai Azera
    • 2006 – 2007
  • Hyundai Centennial
    • 1999 – 2007
  • Hyundai Coupe
    • 1996 – 2001
    • 2002 – 2005
    • 2006 – 2007
  • Hyundai Elantra
    • 2000 – 2006
    • 2007 – 2011
    • 2012 – 2015
  • Hyundai Entourage
    • 2007 – 2014
  • Hyundai Equus
    • 2010 – 2015
  • Hyundai Galloper
    • 1998 – 2003
  • Hyundai Genesis
    • 2008 – 2012
    • 2013 – 2017
  • Hyundai Genesis Coupe
    • 2010 – 2015
  • Hyundai Getz
    • 2002 – 2005
    • 2006 – 2015
  • Hyundai Grand Santa Fe
    • 2013 – 2015
  • Hyundai Grandeur
    • 2005 – 2007
  • Hyundai H1
    • 1998 – 2003
    • 2004 – 2015
  • Hyundai i10
    • 2008 – 2014
    • 2015 – 2020
  • Hyundai i20
    • 2009 – 2014
    • 2015 – 2017
  • Hyundai i20 Coupe
    • 2015 – 2017
  • Hyundai i30
    • 2008 – 2014
    • 2015 – 2016
    • 2017 – 2021
  • Hyundai I30 Coupe
    • 2013 – 2017
  • Hyundai I30 CW
    • 2015 – 2016
    • 2017 – 2021
  • Hyundai i40
    • 2011 – 2015
  • Hyundai I40 CW
    • 2011 – 2017
  • Hyundai ix20
    • 2010 – 2015
  • Hyundai ix35
    • 2010 – 2015
  • Hyundai ix55 (Veracruz)
    • 2007 – 2013
  • Hyundai Matrix
    • 2001 – 2007
  • Hyundai Porter
    • 2006 – 2014
  • Hyundai Porter II
    • 2011 – 2015
  • Hyundai Santa Fe
    • 2001 – 2005
    • 2006 – 2012
    • 2013 – 2015
    • 2016 – 2021
  • Hyundai Solaris
    • 2010 – 2015
  • Hyundai Sonata
    • 1998 – 2001
    • 2002 – 2005
    • 2006 – 2009
    • 2010 – 2014
    • 2015 – 2015
  • Hyundai Sonata NF
    • 2004 – 2013
  • Hyundai Terracan
    • 2001 – 2007
  • Hyundai Trajet
    • 2000 – 2007
  • Hyundai Tucson
    • 2004 – 2010
    • 2011 – 2015
  • Hyundai Veloster
    • 2011 – 2015
  • Hyundai Verna
    • 2006 – 2013
  • Hyundai XG
    • 1998 – 2005
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен / возврат
  • Скидки
  • Сотрудничество
  • Новости рынка
  • Распродажа
  • Новинки сезона
  • Шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
График работы Call-центра

Пн – Пт: с 9:00 до 19:00
Сб – Вс: с 10:00 до 16:00

Шины на Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Шины на Хендай Матрикс имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Hyundai Matrix.

Модель автомобиля Размеры летних шин Размеры зимних шин
перед: зад: перед: зад:
Hyundai Matrix 1.5
(2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.)
185/65 R14 лето 185/65 R14 зима
185/60 R15 лето 185/60 R15 зима
195/55 R15 лето 195/55 R15 зима
195/50 R16 лето 195/50 R16 зима
Hyundai Matrix 1.5 CRDi
(2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.)
185/65 R14 лето 185/65 R14 зима
185/60 R15 лето 185/60 R15 зима
195/55 R15 лето 195/55 R15 зима
195/50 R16 лето 195/50 R16 зима
Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT
(2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.)
185/65 R14 лето 185/65 R14 зима
185/60 R15 лето 185/60 R15 зима
195/55 R15 лето 195/55 R15 зима
195/50 R16 лето 195/50 R16 зима
Hyundai Matrix 1.6
(2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.)
185/65 R14 лето 185/65 R14 зима
185/60 R15 лето 185/60 R15 зима
195/55 R15 лето 195/55 R15 зима
195/50 R16 лето 195/50 R16 зима
Hyundai Matrix 1.8
(2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.)
185/65 R14 лето 185/65 R14 зима
185/60 R15 лето 185/60 R15 зима
195/55 R15 лето 195/55 R15 зима
195/50 R16 лето 195/50 R16 зима

В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Хендай Matrix. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.

Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.

Hyundai Matrix пытается всем понравиться

Необычно изломленный капот и подоконная линия со «ступенькой» — изыски ателье Pininfarina, которое и создавало дизайн автомобиля.

Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.

Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.

Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.

А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.

Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт
фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.

Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.

Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».

Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.

Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.

Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.

Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.

Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.

А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.

Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.

Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.

Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.

Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.

Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.

А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.

Технические характеристики
Тип кузова микроминивэн
Двигатель Бензиновый 1.8
Число и расположение цилиндров 4-рядное
Рабочий объем 1795 см 3
Число клапанов 16
Мощность 123/5500 л.с.
Коробка передач 4-ступ. автоматическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устойч.
Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины 195/55 R15
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса 1285 кг
Полная масса 1840 кг
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч 12,7 с
Расход топлива, городской цикл 12,5
Расход топлива, загородный цикл 7,2
Расход топлива, смешанный цикл 9,1
Топливный бак 55 л
Габариты
Длина 4025 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1685 мм
Колесная база 2600 мм
Колея, передняя/задняя 1485/1485 мм
Клиренс 160 мм

Комплектация протестированного автомобиля

ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

Читать еще:  Как декларировать шины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector